kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок: «Лишь слову жизнь дана…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

« Лишь слову жизнь дана…»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок: «Лишь слову жизнь дана…»»

КГУ «Средняя школа-сад имени Турагула Коныра»  учитель русского языка и литературы  Кабдолдина Гулсим Дарубаевна 6  класс Раздел VI «Язык и общество» Тема урока « Лишь слову жизнь дана…» 63-й урок

КГУ «Средняя школа-сад имени Турагула Коныра» учитель русского языка и литературы Кабдолдина Гулсим Дарубаевна

6 класс

Раздел VI «Язык и общество»

Тема урока « Лишь слову жизнь дана…»

63-й урок

6С3 - понимать содержание рассказов, поэтических произведений, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

6Г4 - создавать высказывание с опорой на ключевые слова

6Ч8 - сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов

6П2 - излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала

Все учащиеся смогут : понимать содержание рассказов и поэтических произведений, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы на основе прослушанного или аудиовизуального материала, отвечают на «тонкие» вопросы

Некоторые учащиеся смогут : сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов, излагать подробно содержание текста, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя, аргументировать

Большинство учащихся смогут: определить тему и идею стихотворения, отвечать на « толстые » вопросы, создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план

Стратегия «Сундук вопросов» Развитие навыков говорения (Г4) Формативное оценивание «Словесное оценивание» Графический органайзер «Звезда» Развитие навыков чтения (Ч8) Формативное оцениваение прием «ЗХУ» Стратегия «Круг чтения»  Взаимооценивание прием «Смайлики» Развитие навыков слушания, говорения (С3)  Для менее способных учащихся используется стратегия «Ассоциативная карта»  Дифференцированное задание. Творческая работа  Для учащихся со средними учебными возможностями предусмотрено задание составить «График эмоции»  Развитие навыков письма (П2)  Более способным учащимся следует сопоставить стихотворения Бунина и Тургенева, используя графический органайзер «Двойной пузырь»  Формативное оценивание прием «Сэндвич»

Стратегия «Сундук вопросов»

Развитие навыков говорения (Г4)

Формативное оценивание «Словесное оценивание»

Графический органайзер «Звезда»

Развитие навыков чтения (Ч8)

Формативное оцениваение прием «ЗХУ»

Стратегия «Круг чтения»

Взаимооценивание прием «Смайлики»

Развитие навыков слушания, говорения (С3)

Для менее способных учащихся используется стратегия «Ассоциативная карта»

Дифференцированное задание. Творческая работа

Для учащихся со средними учебными возможностями предусмотрено задание составить «График эмоции»

Развитие навыков письма (П2)

Более способным учащимся следует сопоставить стихотворения Бунина и Тургенева, используя графический органайзер «Двойной пузырь»

Формативное оценивание прием «Сэндвич»

Дескрипторы  Критерии оценивания  Критерий оценивания  - понимают содержание рассказов, поэтических произведений, отвечают на вопросы  - создают высказывание с опорой на ключевые слова или план, сравнивают, выявляя сходства и различия - понимают содержание рассказов, поэтических произведений, отвечают на вопросы  - создают высказывание с опорой на ключевые слова или план, сравнивают, выявляя сходства и различия излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей или лирического героя, аргументируют  излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей или лирического героя, аргументируют - понимают содержание рассказов, поэтических произведений; - определяют тему и идею произведения; - отвечают на « тонкие и толстые » вопросы; - создают высказывание с опорой на ключевые слова или план;  - сравнивают, выявляют сходства и различия; - излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей, аргументируют

Дескрипторы

Критерии оценивания

Критерий оценивания

- понимают содержание рассказов, поэтических произведений, отвечают на вопросы

- создают высказывание с опорой на ключевые слова или план, сравнивают, выявляя сходства и различия

- понимают содержание рассказов, поэтических произведений, отвечают на вопросы

- создают высказывание с опорой на ключевые слова или план, сравнивают, выявляя сходства и различия

  • излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей или лирического героя, аргументируют
  • излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей или лирического героя, аргументируют

- понимают содержание рассказов, поэтических произведений;

- определяют тему и идею произведения;

- отвечают на « тонкие и толстые » вопросы;

- создают высказывание с опорой на ключевые слова или план;

- сравнивают, выявляют сходства и различия;

- излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей, аргументируют

Выводы о влиянии микропреподавания  на планирование урока Цели обучения и цели урока сформулированы в формате SMART с учетом потребностей учащихся Метод дифференциаций с учетом потребностей учащихся Цели урока сформулированы в формате SMART с учетом потребностей учащихся Критериальное оценивание в соответствии с целями обучения по уровням мыслительных навыков Активные методы обучения способствуют достижению целей и вовлечению учащихся в процесс обучения Рефлексия  Межпредметная связь Предыдущее  обучение

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока

Цели обучения и цели урока сформулированы в формате SMART с учетом потребностей учащихся

Метод дифференциаций

с учетом потребностей учащихся

Цели урока сформулированы в формате SMART с учетом потребностей учащихся

Критериальное оценивание в соответствии с целями обучения по уровням мыслительных навыков

Активные методы обучения способствуют достижению целей и вовлечению учащихся в процесс обучения

Рефлексия

Межпредметная связь

Предыдущее

обучение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок: «Лишь слову жизнь дана…»

Автор: Кабдолдина Гулсим Дарубаевна

Дата: 06.02.2020

Номер свидетельства: 538595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок в 7 классе  по теме «Модальные частицы»"
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi-urok-v-7-klassie-po-tiemie-modal-nyie-chastitsy"
    ["file_id"] => string(6) "315573"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459923379"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Открытый урок по самопознанию на тему "Наполним мир любовью""
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi_urok_po_samopoznaniiu_na_tiemu_napolnim_mir_liubov_iu"
    ["file_id"] => string(6) "410407"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492622686"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Открытый урок по познанию мира  в 4классе  Тема :Круговорот воды в природе "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira-v-4klassie-tiema-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "193696"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427686442"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок по самопознанию" Наполним мир любовью""
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi_urok_po_samopoznaniiu_napolnim_mir_liubov_iu"
    ["file_id"] => string(6) "439284"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510913879"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Открытый урок на тему : «Исторические легенды Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi_urok_na_tiemu_istorichieskiie_lieghiendy_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "451852"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516690507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства