Просмотр содержимого документа
«Открытый урок: «Лишь слову жизнь дана…»»
КГУ «Средняя школа-сад имени Турагула Коныра»учитель русского языка и литературыКабдолдина Гулсим Дарубаевна
6класс
РазделVI«Язык и общество»
Тема урока « Лишь слову жизнь дана…»
63-й урок
6С3 - понимать содержание рассказов, поэтических произведений, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя
6Г4 - создавать высказывание с опорой на ключевые слова
6Ч8 - сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов
6П2 - излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала
Все учащиеся смогут : понимать содержание рассказов и поэтических произведений, фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы на основе прослушанного или аудиовизуального материала, отвечают на «тонкие» вопросы
Некоторые учащиеся смогут : сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов, излагать подробно содержание текста, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя, аргументировать
Большинство учащихся смогут: определить тему и идею стихотворения, отвечать на « толстые » вопросы, создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план
Стратегия «Сундук вопросов»
Развитие навыков говорения (Г4)
Формативное оценивание «Словесное оценивание»
Графический органайзер «Звезда»
Развитие навыков чтения (Ч8)
Формативное оцениваение прием «ЗХУ»
Стратегия «Круг чтения»
Взаимооценивание прием «Смайлики»
Развитие навыков слушания, говорения (С3)
Для менее способных учащихся используется стратегия «Ассоциативная карта»
Дифференцированное задание. Творческая работа
Для учащихся со средними учебными возможностями предусмотрено задание составить «График эмоции»
Развитие навыков письма (П2)
Более способным учащимся следует сопоставить стихотворения Бунина и Тургенева, используя графический органайзер «Двойной пузырь»
Формативное оценивание прием «Сэндвич»
Дескрипторы
Критерии оценивания
Критерий оценивания
- понимают содержание рассказов, поэтических произведений, отвечают на вопросы
- создают высказывание с опорой на ключевые слова или план, сравнивают, выявляя сходства и различия
- понимают содержание рассказов, поэтических произведений, отвечают на вопросы
- создают высказывание с опорой на ключевые слова или план, сравнивают, выявляя сходства и различия
излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей или лирического героя, аргументируют
излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей или лирического героя, аргументируют
- понимают содержание рассказов, поэтических произведений;
- определяют тему и идею произведения;
- отвечают на « тонкие и толстые » вопросы;
- создают высказывание с опорой на ключевые слова или план;
- сравнивают, выявляют сходства и различия;
- излагают содержание текста, характеризуют и оценивают поступки персонажей, аргументируют
Выводы о влиянии микропреподаванияна планирование урока
Цели обучения и цели урока сформулированы в форматеSMARTс учетом потребностей учащихся
Метод дифференциаций
с учетом потребностей учащихся
Цели урока сформулированы в форматеSMARTс учетом потребностей учащихся
Критериальное оценивание в соответствии с целями обучения по уровням мыслительных навыков
Активные методы обучения способствуют достижению целей и вовлечению учащихся в процесс обучения