Тема: «Орфографические пятиминутки».
Цель урока: познакомить с гласными буквами, которые в безударной позиции требуют проверки. с непроверяемыми гласными, парными звонкими и глухими согласными, непроизносимыми согласными, буквы и,а, после шипящих, разделительный твердый и мягкий знаки, слова с двойными согласными,е и в падежных окончаниях существительных, итд.
Тип урока: закрепление изученного материала
Задачи:
1. Образовательная:
- Повторить правило правописания безударных гласных в корне слова проверяемых и непроверяемых ударением;
- Закрепить умение подбирать однокоренные проверочные слова к словам с безударной гласной в корне;
- Развивать умение определять орфограмму безударную гласную в корне слова по слуху;
- Развивать умение видеть в тексте в слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
- познакомить с гласными буквами, которые в безударной позиции требуют проверки. с непроверяемыми гласными, парными звонкими и глухими согласными, непроизносимыми согласными, буквы и,а, после шипящих, разделительный твердый и мягкий знаки, слова с двойными согласными,е и в падежных окончаниях существительных, итд.
2. Развивающая:
- Развивать речь, мышление, внимание, память, наблюдательность
3. Воспитательная:
- Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, взаимовыручку.
4. Оборудование:
Планшет, ноутбук , инерактивная доска
Цель урока: познакомить с гласными буквами, которые в безударной позиции требуют проверки. с непроверяемыми гласными, парными звонкими и глухими согласными, непроизносимыми согласными, буквы и,а, после шипящих, разделительный твердый и мягкий знаки, слова с двойными согласными,е и в падежных окончаниях существительных, итд.
Тип урока: закрепление изученного материала
Задачи:
1. Образовательная:
- Повторить правило правописания безударных гласных в корне слова проверяемых и непроверяемых ударением;
- Закрепить умение подбирать однокоренные проверочные слова к словам с безударной гласной в корне;
- Развивать умение определять орфограмму безударную гласную в корне слова по слуху;
- Развивать умение видеть в тексте в слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
- познакомить с гласными буквами, которые в безударной позиции требуют проверки. с непроверяемыми гласными, парными звонкими и глухими согласными, непроизносимыми согласными, буквы и,а, после шипящих, разделительный твердый и мягкий знаки, слова с двойными согласными,е и в падежных окончаниях существительных, итд.
2. Развивающая:
- Развивать речь, мышление, внимание, память, наблюдательность
3. Воспитательная:
- Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, взаимовыручку.
4. Оборудование:
Планшет, ноутбук , инерактивная доска