Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.
Цель:
- сформировать у учащихся представление об использовании мягкого знака для обозначения мягкости предыдущего согласного; о написании сочетаний чк, чн, нч, нщ, нт, рщ, ст, щн;
- научить выбирать орфограмму для обозначения мягкости согласного на письме.
Задачи:
- личностные: воспитание творчески активной личности, способной к саморазвитию через самообучение, умеющей адекватно оценивать собственную работу и представлять продукт своей деятельности; относиться уважительно к родному языку;
- регулятивные: формирование умения планировать деятельность, умения ставить цель, контролировать свою деятельность;
- познавательные: развитие умения смыслового чтения, поиска информации, определения главной и второстепенной информации, умения делать выводы;
- коммуникативные: развитие навыков коммуникативно целесообразного взаимодействия с окружающими людьми в процессе речевого общения.
Методы и приёмы изучения:
- творческий,
- самостоятельная работа,
- изучение и анализ различных источников информации по теме,
- эвристическая беседа,
- выработка и совершенствование усвоенных навыков.
Виды речевой деятельности:
- говорение,
- слушание,
- письмо,
- чтение теоретического материала,
- ответы на вопросы.
Оборудование:
- компьютер,
- интерактивная доска,
- колонки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.