Данная презентация использована на занятии русского языка в детском саду. В ней предложены картинки, загадки и разные виды работ для развития активного словарного запаса.
Просмотр содержимого документа
«Мои любимые игрушки»
Тема занятия:Игрушки
Его, пинают,А он не плачет,Только ещё вышескачет
Ростом разные
подружки,
Но похожи друг
на дружку,
Все они сидят
друг в дружке
И всего одна
игрушка.
Эти чудо- кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю,
Все с начала начинаю
Есть кабинка, кузовок,
Есть колёсики и шинки
У игрушечной...
Р/у «Наши игрушки»
Мы с игрушками играем,
Мы игрушки называем:
Ребята, игрушки любят,
Когда с ними играют.
Д/И «Какой, какая, какое?»
Какой?
Какая?
Какое?
Это кукла. Это кукла большая, а это маленькая .
Куклы из пластмассы - пластмассовые
Это мяч. Мяч красного цвета. Этот мяч маленький.
Мяч из резины – резиновый мяч
Машина из пластмассы- пластмассовая.Машина из железа – железная.
Матрёшка из дерева – деревянная.
Р/у «Расскажи о своей игрушке»
Расскажи
о своей любимой игрушке
Как надо обращаться
с игрушками?
Составление графического плана рассказа на тему «Игрушки»
Физминутка «Куклы»Потанцуем!
Что общего между рисунками?
Раскрасим мяч своим любимым цветом
Собери игрушку!Какая игрушка получилась?
Игра«Чего не стало?»
Гимнастика для глаз.
Чего не стало?
Чего не стало?
Чего не стало?
Чего не стало?
Чего не стало?
Назовём ласково игрушки
Заяц – зайка
машина-машинка
мяч-мячик
кукла-куколка
Лошадка
-О чем мы сегодня говорили?
- Что делали?
- Как можно назвать машину, кубики и мяч одним словом?
- Из каких материалов могут быть сделаны игрушки?
- Что можно делать с игрушками?
-Ребята, у каждой игрушки есть свое место. Игрушки надо беречь: их нельзя ломать, кидать, оставлять.