Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по грамматике и орфографии, прививать интерес к русскому языку, развивать умение действовать в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Задание 2 Определите, каким из перечисленных слов, относящихся к характеристике человека, соответствуют данные ниже толкования.
Составьте из слова «контрабас» как можно больше других слов.
Задание 3
Задание 4 Подберите антонимы к данным словам:
Хороший –
Мокрый –
Друг –
Злой –
Рано-
Черный –
Глупый –
Говорить –
Расставьте по местам слова «одеть» и «надеть».
Я в желтые штанишки
Сейчас __дену Мишку.
А я __дену майку и теплую фуфайку.
И буду куклу _девать.
Давно пора идти гулять.
Она всегда копается,
Так долго _девается.
А что бы на нее __деть?
Ведь кукла – это не медведь.
__дену платье новое,
Вот это васильковое.
И крикну маме я своей:
«Мамуль, __день меня скорей!»
Задание 5
Написать лесенку слов, начинающуюся с буквы А ( Я ) .
Первое слово должно состоять из двух букв, второе из трех и т.д. кто построит самую высокую лесенку – победит!
Образец:
П
П а
П ир
П арк
П овар
П екарь
П омидор
П исатель
П енсионер
П арикмахер
П резентация
Задание 6
Задание 7. На рисунке представлены 4 ситуации. Выберите из предложенных слов те, которые можно соотнести с одной из четырех ситуаций, добавьте свои слова.