kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критериальное подход к оцениванию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я иду на урок.

И мне кажется, точно не знаю,  

Что за день предстоит,

Где начало его, где итог.

 Но за счастьем иду!

Это я уж давно понимаю.

Я иду на урок.

Удивительный школьный урок…

Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно. Ведь деятельность учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Каждодневно ему приходится решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критериальное подход к оцениванию»

Оценивание для обучения – ключевые характеристики

Ключевые характеристики оценивания

Подходы преподавания

Примеры

Воздействие на обучение

Поделитесь с целями обучения. Изложены ли они понятно на языке, который понимают ученики?




Помогите ученикам узнать, чего от них ожидают? Поделитесь критериями добросовестной работы

Приведите пример добросовестной работы








Самооценивание и оценивание сверстников.

Есть ли возможность для интерактивного общения учащихся о том, чему они обучились, или какие испытывали трудности, используя цели обучения?







Обеспечить отзывы, которые помогают ученикам узнать, что необходимо для улучшения работы. Отзывы устные или письменные?

Развивать уверенность учащихся в том, что они могут совершенствоваться. Положительна ли атмосфера в классе и поощряются ли ученики за постановку вопросов?

Учителя и студенты часто вместе анализируют и размышляют над информацией об оценивании. Есть ли время и кадровые ресурсы, предназначенные для этой цели?



Issue 1

Date: 16/12/2011


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Критериальное подход к оцениванию

Автор: Думбилеева Жазира Амангельдиновна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 306186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Доклад на тему "Критериальное оценивание""
    ["seo_title"] => string(45) "doklad-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "309521"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458815725"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Доклад на тему "Критериальное оценивание""
    ["seo_title"] => string(47) "doklad-na-tiemu-kritierial-noie-otsienivaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "309522"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458815731"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Критериальное оценивание как эффективный инструмент формирований учебной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания» "
    ["seo_title"] => string(153) "kritierial-noie-otsienivaniie-kak-effiektivnyi-instrumient-formirovanii-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-istorii-i-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "123786"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414570905"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Творческий проект как форма оценивания достижений учащихся "
    ["seo_title"] => string(72) "tvorchieskii-proiekt-kak-forma-otsienivaniia-dostizhienii-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "126915"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415224030"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Критериальный подход как один из факторов формирования положительной мотивации обучающихся."
    ["seo_title"] => string(80) "kritierial_nyi_podkhod_kak_odin_iz_faktorov_formirovaniia_polozhitiel_noi_motiva"
    ["file_id"] => string(6) "383982"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485413862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства