kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка по теме "Конструтрование предложений из слов с опорой на вопросы" является четвёртым уроком в теме "Связь слов в предложении". Тип данного урока- урок развития умений. Цель урока: развитие умений конструировать предложения из слов, дальнейшее обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся. Презентация к данному уроку включает в себя такие этапы урока как повторение теоретического материала по теме "Слова, обозначающие действия предметов",словарную работу,  этап определения темы и цели урока, работу по теме урока с демонстрацией образца выполнения упражнения, повторение по теме "Грамматическая основа предложения" и домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы »

Работа по карточкам Повторяем то, что знаем Что обозначают слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? Что делает? Что делал? Что сделал? ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ Как называется часть речи, отвечающая на вопросы Что делать? Что сделать? Что делает? Что делал? Что сделал?  ГЛАГОЛ На какие вопросы отвечают глаголы Что делать? Что сделать? Что делает? Что делал? Что сделал?

Работа по карточкам

Повторяем то, что знаем

Что обозначают слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать? Что делает? Что делал? Что сделал?

ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ

Как называется часть речи, отвечающая на вопросы Что делать? Что сделать? Что делает? Что делал? Что сделал?

ГЛАГОЛ

На какие вопросы отвечают глаголы

Что делать? Что сделать? Что делает? Что делал? Что сделал?

Словарная работа Прочитайте слова. Что в них общего? Хорошо, ворона, дорога, воробей, корова, порошок, коромысло. Х оро шо, в оро на, д оро га, в оро бей, к оро ва, п оро шок, к оро мысло. Запишите эти слова по памяти. Проверьте себя, сравнив с образцом

Словарная работа

Прочитайте слова. Что в них общего?

Хорошо, ворона, дорога, воробей, корова, порошок, коромысло.

Х оро шо, в оро на, д оро га, в оро бей, к оро ва, п оро шок, к оро мысло.

Запишите эти слова по памяти.

Проверьте себя, сравнив с образцом

Определяем основной вопрос урока жила, Вовы, ручная, у, ворона У Вовы жила ручная ворона. Ручная ворона жила у Вовы. Что вы сделали для того, чтобы составить предложение? Всегда ли одинаковый порядок слов в предложении? Что обязательно должно быть в предложении? Грамматическая основа предложения Выделите грамматическую основу предложений Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Определяем основной вопрос урока

жила, Вовы, ручная, у, ворона

У Вовы жила ручная ворона.

Ручная ворона жила у Вовы.

Что вы сделали для того, чтобы составить предложение?

Всегда ли одинаковый порядок слов в предложении?

Что обязательно должно быть в предложении?

Грамматическая основа предложения

Выделите грамматическую основу предложений

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы Цель: развитие умений конструировать предложений из слов Алгоритм нахождения главных членов предложения Кто / что? Что делает? У. стр.74 упр.98 Дремлет чуткий камыш. У. стр. 74 упр.99 – в паре ДОМА: ДМ стр. 42 упр. 83

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Цель: развитие умений конструировать предложений из слов

Алгоритм нахождения главных членов предложения

  • Кто / что?
  • Что делает?

У. стр.74 упр.98

Дремлет чуткий камыш.

У. стр. 74 упр.99 – в паре

ДОМА: ДМ стр. 42 упр. 83


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Автор: Михайлова Людмила Михайловна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140349

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Презентация 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(83) "konstruirovaniie-priedlozhienii-iz-slov-s-oporoi-na-voprosy-priezientatsiia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "197359"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428235850"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Обучающее изложение "Ёжик и лисица" "
    ["seo_title"] => string(46) "obuchaiushchieie-izlozhieniie-iozhik-i-lisitsa"
    ["file_id"] => string(6) "233771"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443204996"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Дифференциация гласных У-Ю. "
    ["seo_title"] => string(36) "diffierientsiatsiia-ghlasnykh-u-iu-1"
    ["file_id"] => string(6) "244307"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445915280"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses "
    ["seo_title"] => string(134) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-po-tiemie-types-of-houses"
    ["file_id"] => string(6) "215520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432718460"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Урок русского языка "Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-russkogho-iazyka-konstruirovaniie-priedlozhienii-iz-slov-s-oporoi-na-voprosy"
    ["file_id"] => string(6) "184213"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426006235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства