kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование ЭОР на уроках русского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблемный вопрос

Почему молодёжь часто использует в своей речи  иноязычную лексику? 

Гипотеза

Если мы будем активно использовать иноязычную лексику, то нам будет проще передавать свои мысли в языке мобильных телефонов и интернет-чатов.

План исследования.

1.Найти значение слова «СЛЕНГ».

2. Выяснить что оказывает влияние на сленг российской молодёжи.

3.Провести исследование: сленгизмы в нашей школе.

4.Провести социологический опрос: «Цель употребления сленга в повседневной жизни».

5.Вывод.

СЛЕНГ – слова, которые рассматриваются как нарушение норм стандартного языка. Часто это очень выразительные слова, с переносным значением, служащие для обозначения предметов, о которых говорят в повседневной жизни.  

На сленг российской молодёжи влияет:

•Современная музыкальная культура (драмчик, трек, попса)

•Английский язык (респект, пипл, плиз)

•Интернет, развитие компьютерных технологий  (глючить, аська)

•Лексика уголовников, алкоголиков (бухать)

•Лексика игроков в компьютерные игры (гильда, нуб)

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование ЭОР на уроках русского языка в 5 классе »

Молодёжный сленг в современной культуре Автор: Наумова  Алёна Вячеславовна

Молодёжный сленг в современной культуре

Автор: Наумова

Алёна Вячеславовна

Проблемный вопрос  Почему молодёжь часто использует в своей речи иноязычную лексику? Гипотеза Если мы будем активно использовать иноязычную лексику, то нам будет проще передавать свои мысли в языке мобильных телефонов и интернет-чатов.

Проблемный вопрос

Почему молодёжь часто использует в своей речи иноязычную лексику?

Гипотеза

Если мы будем активно использовать иноязычную лексику, то нам будет проще передавать свои мысли в языке мобильных телефонов и интернет-чатов.

План исследования.

План исследования.

  • Найти значение слова «СЛЕНГ».
  • Выяснить что оказывает влияние на сленг российской молодёжи.
  • Провести исследование: сленгизмы в нашей школе.
  • Провести социологический опрос: «Цель употребления сленга в повседневной жизни».
  • Вывод.
СЛЕНГ – слова, которые рассматриваются как нарушение норм стандартного языка. Часто это очень выразительные слова, с переносным значением, служащие для обозначения предметов, о которых говорят в повседневной жизни.

СЛЕНГ – слова, которые рассматриваются как нарушение норм стандартного языка. Часто это очень выразительные слова, с переносным значением, служащие для обозначения предметов, о которых говорят в повседневной жизни.

На сленг российской молодёжи влияет:  Современная музыкальная культура (драмчик, трек, попса)  Английский язык (респект, пипл, плиз)  Интернет, развитие компьютерных технологий (глючить, аська)  Лексика уголовников, алкоголиков (бухать)  Лексика игроков в компьютерные игры (гильда, нуб)

На сленг российской молодёжи влияет:

  • Современная музыкальная культура (драмчик, трек, попса)

  • Английский язык (респект, пипл, плиз)

  • Интернет, развитие компьютерных технологий (глючить, аська)

  • Лексика уголовников, алкоголиков (бухать)

  • Лексика игроков в компьютерные игры (гильда, нуб)

Результаты исследования: «Сленгизмы в нашей школе»

Результаты исследования:

«Сленгизмы в нашей школе»

Результат социологического опроса: «Цель употребления сленга в повседневной речи среди уч-ся 9-х классов 56 %

Результат социологического опроса:

«Цель употребления сленга в повседневной речи

среди уч-ся 9-х классов

56 %

В результате проведённой работы, делаем вывод: действительно нам проще передавать информацию и свои мысли используя в своей речи сленгизмы. Спасибо за внимание!

В результате проведённой работы, делаем вывод:

действительно нам проще передавать информацию и свои мысли используя в своей речи сленгизмы.

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование ЭОР на уроках русского языка в 5 классе

Автор: Наумова Алёна Вячеславовна

Дата: 30.06.2014

Номер свидетельства: 109063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока русского языка с применением ЭОР"
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-s-primienieniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "248387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446721485"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Конспект урока русского языка по теме "Дополнение. Виды дополнений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-dopolnieniie-vidy-dopolnienii"
    ["file_id"] => string(6) "142181"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418231826"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока русского языка  по теме «Типы словосочетаний» с использованием ЭОР "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-tipy-slovosochietanii-s-ispol-zovaniiem-eor"
    ["file_id"] => string(6) "121276"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413912493"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Урок русского  языка по теме «Морфологический разбор глагола» с использованием ЭОР и структур Кооперативного обучения. "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-morfologhichieskii-razbor-ghlaghola-s-ispol-zovaniiem-eor-i-struktur-koopierativnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119004"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413305068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства