kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЕГЭ ЧАСТЬ С РУССКИЙ ЯЗЫК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Часть С ( написание сочинения -  рассуждения) относится к повышенному уровню сложности. Как практикующий учитель и эксперт Республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ учстников ЕГЭ ( по русскому языку) в 2013 году советую подробно с выпускниками рассмотреть критерии проверки и оценки выполнения задания. Презентация последовательно и детально отражает основные этапы работы; приводятся речевые клише к каждому пункту (абзацу) сочинения,  даны методические рекомендации к критериям К1-К6, рассмотрены основные типы и виды ошибок (К7-К12). Эта сложная и трудоемкая работа дает положитльеные  результаты.

Желаю успеха.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ ЧАСТЬ С РУССКИЙ ЯЗЫК »

ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ РАЗБОР ЧАСТИ С Презентацию подготовила учитель русского языка МБОУ СОШ №4 Загороднева И.П.

ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

РАЗБОР ЧАСТИ С

Презентацию подготовила

учитель русского языка

МБОУ СОШ №4

Загороднева И.П.

Критерии проверки и оценки выполнения задания части С

Критерии проверки и оценки выполнения задания части С

КРИТЕРИЙ К1 ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ

КРИТЕРИЙ К1

ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ

Взаимоотношения отцов и детей Роль детства в становлении личности человека, его нравственных ориентиров Роль классической литературы в духовном развитии современного общества Сложность и противоречивость человеческих поступков Человеческое благородство Честь и человеческое достоинство Отношения человека с другими людьми Восприятие человеком окружающего мира Одиночество человека Человек и искусство Отношение человека к миру природы Бережное отношение человека к языку Человек и власть, которой он наделен Сострадание окружающим Отношение человека к войне
  • Взаимоотношения отцов и детей
  • Роль детства в становлении личности человека, его нравственных ориентиров
  • Роль классической литературы в духовном развитии современного общества
  • Сложность и противоречивость человеческих поступков
  • Человеческое благородство
  • Честь и человеческое достоинство
  • Отношения человека с другими людьми
  • Восприятие человеком окружающего мира
  • Одиночество человека
  • Человек и искусство
  • Отношение человека к миру природы
  • Бережное отношение человека к языку
  • Человек и власть, которой он наделен
  • Сострадание окружающим
  • Отношение человека к войне
КРИТЕРИЙ К2 КОММЕНТАРИЙ ПРОБЛЕМЫ

КРИТЕРИЙ К2

КОММЕНТАРИЙ ПРОБЛЕМЫ

КРИТЕРИЙ К3 ПОЗИЦИЯ АВТОРА

КРИТЕРИЙ К3

ПОЗИЦИЯ АВТОРА

КРИТЕРИЙ К4 СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

КРИТЕРИЙ К4

СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

И

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

КРИТЕРИЙ К5 СМЫСЛОВАЯ ЦЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ СВЯЗНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ

КРИТЕРИЙ К5

СМЫСЛОВАЯ ЦЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ СВЯЗНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ

Логические ошибки, наблюдаемые в рамках текста

Логические ошибки, наблюдаемые в рамках текста

КРИТЕРИЙ К6 ТОЧНОСТЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ

КРИТЕРИЙ К6

ТОЧНОСТЬ

И

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ

Точность и выразительность речи

Точность и выразительность речи

КРИТЕРИЙ К7 ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ ОШИБКИ

КРИТЕРИЙ К7

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ ОШИБКИ

КРИТЕРИЙ К8 ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

КРИТЕРИЙ К8

ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ

Пунктуационные ошибки

Пунктуационные ошибки

КРИТЕРИЙ К9 КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК

КРИТЕРИЙ К9

КЛАССИФИКАЦИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК

КРИТЕРИЙ К10 КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ ОШИБОК

КРИТЕРИЙ К10

КЛАССИФИКАЦИЯ

РЕЧЕВЫХ ОШИБОК

КРИТЕРИЙ К11 СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ

КРИТЕРИЙ К11

СОБЛЮДЕНИЕ

ЭТИЧЕСКИХ НОРМ

Соблюдение этических норм

Соблюдение этических норм

КРИТЕРИЙ К12 СОБЛЮДЕНИЕ ФАКТОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ В ФОНОВОМ МАТЕРИАЛЕ

КРИТЕРИЙ К12

СОБЛЮДЕНИЕ

ФАКТОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ В ФОНОВОМ МАТЕРИАЛЕ

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЕГЭ ЧАСТЬ С РУССКИЙ ЯЗЫК

Автор: Загороднева Ирина Петровна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "методическая разработка "План работы  по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе в 2014-2015 учебном году" "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskaia-razrabotka-plan-raboty-po-podghotovkie-k-iege-po-russkomu-iazyku-v-11-klassie-v-2014-2015-uchiebnom-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "194959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427825361"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Методические  рекомендации для работы над сочинением на  ЕГЭ по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-raboty-nad-sochinieniiem-na-iege-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "146900"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419270647"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Программа факультативного курса «Сочинение-рассуждение как жанр  и вид задания повышенной сложности  на ЕГЭ по русскому языку» "
    ["seo_title"] => string(137) "proghramma-fakul-tativnogho-kursa-sochinieniie-rassuzhdieniie-kak-zhanr-i-vid-zadaniia-povyshiennoi-slozhnosti-na-iege-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "198590"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428422044"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "«Сочинение-рассуждение как жанр и вид задания повышенной сложности на ЕГЭ по русскому языку» "
    ["seo_title"] => string(103) "sochinieniie-rassuzhdieniie-kak-zhanr-i-vid-zadaniia-povyshiennoi-slozhnosti-na-iege-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "177841"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424714279"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(36) "gotovimsia-k-iege-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "110321"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405907650"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства