“Глагол придает речи жизнь, - присутствием своим животворит отдельные слова” (Н.Греч)
Цели урока:
1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.
2. Развивать умения учащихся
- самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме;
- работать в парах;
- сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки;
- систематизировать материал в постер.
3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Глагол придает речи жизнь..." »
4
2
3
1
5
7
6
10
8
9
Повторение – мать учения!
Бывает
количественным и
порядковым
Самостоятельная
часть речи
Называет
количество
при счете
Определи вопрос…
Отвечает на
вопросы который?
сколько?
В предложении
бывают
обстоятельствами,
определениями.
Бывают простыми,
сложными,
составными.
Повторение – мать учения!
Бывает
количественным и
порядковым
Самостоятельная
часть речи
Называет
количество
при счете
Имя числительное
Отвечает на
вопросы который?
сколько?
В предложении
бывают
обстоятельствами,
определениями.
Бывают простыми,
сложными,
составными.
“Глагол придает речи жизнь, - присутствием своим животворит отдельные слова” (Н.Греч)
Тема урока
«Глагол как часть речи»
6 «Б» класс
Цели урока:1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.2. Развивать умения учащихся- самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме;- работать в парах;- сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки;- систематизировать материал в постер.3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.
Задача:Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме “Глагол как часть речи”; “прочувствовать” и “прожить” ее.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ
ОПИРАЯСЬ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ, СОСТАВЬТЕ ПОСТЕР О ГЛАГОЛЕ