kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Глагол придает речи жизнь..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

“Глагол придает речи жизнь, - присутствием своим животворит отдельные слова”  (Н.Греч)

Цели урока:

1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.
2. Развивать умения учащихся
- самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме;
- работать в парах;
- сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки;
- систематизировать материал в постер.
3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Глагол придает речи жизнь..." »

4 2 3 1 5 7 6 10 8 9

4

2

3

1

5

7

6

10

8

9

Повторение – мать учения!
  • Повторение – мать учения!

Бывает

количественным и

порядковым

Самостоятельная

часть речи

Называет

количество

при счете

Определи вопрос

Отвечает на

вопросы который?

сколько?

В предложении

бывают

обстоятельствами,

определениями.

Бывают простыми,

сложными,

составными.

Повторение – мать учения!
  • Повторение – мать учения!

Бывает

количественным и

порядковым

Самостоятельная

часть речи

Называет

количество

при счете

Имя числительное

Отвечает на

вопросы который?

сколько?

В предложении

бывают

обстоятельствами,

определениями.

Бывают простыми,

сложными,

составными.

“ Глагол придает речи жизнь, - присутствием своим животворит отдельные слова” (Н.Греч)

Глагол придает речи жизнь, - присутствием своим животворит отдельные слова” (Н.Греч)

Тема урока «Глагол как часть речи»   6 «Б» класс

Тема урока

«Глагол как часть речи»

6 «Б» класс

Цели урока:   1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации.  2. Развивать умения учащихся  - самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме;  - работать в парах;  - сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки;  - систематизировать материал в постер.  3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.

Цели урока: 1. Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации. 2. Развивать умения учащихся - самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме; - работать в парах; - сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; - систематизировать материал в постер. 3. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение.

Задача:    Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме “Глагол как часть речи”; “прочувствовать” и “прожить” ее.

Задача: Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме “Глагол как часть речи”; “прочувствовать” и “прожить” ее.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ
ОПИРАЯСЬ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ, СОСТАВЬТЕ ПОСТЕР О ГЛАГОЛЕ Вопросы:  1. На какие вопросы может отвечать глагол?  2. Что обозначает глагол как часть речи?  3. Какие морфологические признаки имеет глагол?  4. Как он изменяется?  5. Каким членом предложения обычно бывает?

ОПИРАЯСЬ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ, СОСТАВЬТЕ ПОСТЕР О ГЛАГОЛЕ

Вопросы:

1. На какие вопросы может отвечать глагол?

2. Что обозначает глагол как часть речи?

3. Какие морфологические признаки имеет глагол?

4. Как он изменяется?

5. Каким членом предложения обычно бывает?

Зарядка для мозгов  «Кто что делает?»
  • Зарядка для мозгов «Кто что делает?»
Повар – Пекарь -  Врач – Ветер -  Учитель – Гром -  Ученик – Молния -  Баянист – Трава -  Художник – Дождь -  Портниха – Огонь -  Продавец - Солнце –  Вода - Собака -
  • Повар – Пекарь - Врач – Ветер - Учитель – Гром - Ученик – Молния - Баянист – Трава - Художник – Дождь - Портниха – Огонь - Продавец - Солнце – Вода - Собака -
  • "УГАДАЙ ЭМОЦИИ".

            

Упр. по книге
  • Упр. по книге
Светофор.  1.Я многое узнал , всему научился 2.Я многое узнал , но кое-где испытываю трудности. 3. Ничего не понял, ничего не знаю .

Светофор.

1.Я многое узнал , всему научился

2.Я многое узнал , но кое-где испытываю трудности.

3. Ничего не понял, ничего не знаю .

д/з
  • д/з
У нас всё получилось.  Молодцы!

У нас всё получилось.

Молодцы!

Из данных букв филворда надо подобрать слова -теоретические понятия по теме «Глагол».   п ь е х р т о е в с н д а о и и е д н в н е н п е р ы з о н с е р а о м а в е ы л т я ж н к ц е р е о в и и в е н л й т и е с д

Из данных букв филворда надо подобрать слова -теоретические понятия по теме «Глагол».

п

ь

е

х

р

т

о

е

в

с

н

д

а

о

и

и

е

д

н

в

н

е

н

п

е

р

ы

з

о

н

с

е

р

а

о

м

а

в

е

ы

л

т

я

ж

н

к

ц

е

р

е

о

в

и

и

в

е

н

л

й

т

и

е

с

д

Ответы:  1) переходность;  2) наклонение;  3) спряжение;  4) времена;  5) виды;  6) возвратные;  7) лицо;  8) действие.

Ответы: 1) переходность; 2) наклонение; 3) спряжение; 4) времена; 5) виды; 6) возвратные; 7) лицо; 8) действие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Глагол придает речи жизнь..."

Автор: Мейрманова Айнаш Байдильдаевна

Дата: 09.06.2015

Номер свидетельства: 218526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок русского языка в 5-м классе по теме: "Глагол в языке и речи" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-russkogho-iazyka-v-5-m-klassie-po-tiemie-glaghol-v-iazykie-i-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "145795"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418996681"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) ""Наклонения глагола"."
    ["seo_title"] => string(24) "naklonieniia_ghlaghola_1"
    ["file_id"] => string(6) "371140"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482132038"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект открытого урока по русскому языку на тему: "Роль глагола в речи""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_otkrytogho_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_rol_ghlaghola_v_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "404760"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490806965"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Урок-обобщение части речи"
    ["seo_title"] => string(33) "urok_obobshchieniie_chasti_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "387101"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486057540"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Открытый урок по теме "Настоящее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-tiemie-nastoiashchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "210051"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431358659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства