Цель: помочь учащимся свободно самореализоваться, способствовать развитию творческих способностей учащихся,логического мышления и эстетического вкуса; развитию школьника как личности, полноценно владеющей устной речью; также способствовать развитию языковой эрудиции; систематизировать лингвистические и речеведческие знания; формирование активной жизненной позиции.
Слово учителя: Добрый день дорогие учителя и учащиеся. Добро пожаловать на наш конкурс. Слово предоставляю ведущим: Ашимовой Гульден иКуанышбаеву Даниалу.
1ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители.Приглашаем участников игры-учащиеся5а и5б классов.
2ведущий: А сейчас разрешите представить жюри:
1.Касенова А.Д.
2.Алимова А.Е.
3.Суйеубаева А.А. Оцениваем по 5-бальной системе.
1ведущий: Как вы видите наша игра состоит из 5-ти туров:
1-«Визитка»
2-«Его Величество-Русский язык»-домашнее задание.
3-«Чудеса вокруг цифр».
4-«Затерявшиеся слова»
5-«Говорят рисунки»-сценическое мастерство.
1веущий: Итак, начинаем 1 конкурс. С помощью слайдового материала, мы поближе познакомимся с участниками игры. Время-3минуты каждой команде.Начинают 5а класс.
2ведущий: Слово предоставляется 5б классу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Знатоки русского языка» »
Мемлекеттік тілде оқытатын Заречный орта мектебінің орыс тілі пәнінің мұғалімі Нугманова Марзия Куандыковна
Класс: 5
Предмет: Русская речь
Интеллектуальная игра «Знатоки русского языка».
Цель: помочь учащимся свободно самореализоваться, способствовать развитию творческих способностей учащихся,логического мышления и эстетического вкуса; развитию школьника как личности, полноценно владеющей устной речью; также способствовать развитию языковой эрудиции; систематизировать лингвистические и речеведческие знания; формирование активной жизненной позиции.
Слово учителя: Добрый день дорогие учителя и учащиеся. Добро пожаловать на наш конкурс. Слово предоставляю ведущим: Ашимовой Гульден иКуанышбаеву Даниалу.
1ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители.Приглашаем участников игры-учащиеся5а и5б классов.
2ведущий: А сейчас разрешите представить жюри:
1.Касенова А.Д.
2.Алимова А.Е.
3.Суйеубаева А.А. Оцениваем по 5-бальной системе.
1ведущий: Как вы видите наша игра состоит из 5-ти туров:
1-«Визитка»
2-«Его Величество-Русский язык»-домашнее задание.
3-«Чудеса вокруг цифр».
4-«Затерявшиеся слова»
5-«Говорят рисунки»-сценическое мастерство.
1веущий: Итак, начинаем 1 конкурс. С помощью слайдового материала, мы поближе познакомимся с участниками игры. Время-3минуты каждой команде.Начинают 5а класс.
2ведущий: Слово предоставляется 5б классу.
Жюри оценивают 1тур.
1ведущий: Итак, уважаемые участники игры, закончился 1 тур. Как видите, на одну ступень вы поднялись выше. Таких же успехов и во 2 туре: конкурс называется «Его Величество-Русский язык ». Это было домашним заданием : высказывания и стихотворения о русском языке.
2ведущий: Конкурс начинают 5б класс. Время-3мин.
1ведущий: Слово предоставляем 5а классу. Время-3мин.
Жюри оценивают задания 2 тура.
Эпизод из сказки «Золушка». Входят Н.Дильназ,Ш Данагуль К,Дильназ и Б. Фариза.
Н.Дильназ: «Девочки,поторопились быстренько,не то мыопоздаем»
Ш.Данагуль:»Куда,матушка»?
Н.Дильназ: «на королевский балл.»
К.Дильназ: «Да,уменя платье не готово. Золушка мне не погладила».
Н.Дильназ: «Надень другое платье. А ты,Золушка,займись домашним хозяйством и смотри ,чтобы к нашему приезду управилась со всеми делами.Понятно».
Б.Фариза: «Да.матушка. Хорошо. Я все сделаю.»
Н. Дильназ: «Все. Мы пошли. Идемте мои красавицы».
Б.Фариза:»Что мне делать? Как мне быть?» (плачет).
Кто в греческой мифологии является сыном бога Зевса и смертной женщины,совершившего 12подвигов?-Геракл
5 Из какой посуды люди не пьют и не едят.-пустой.
6.Под какими деревьями прячутся во время дождя зайцы-мокрыми.
1ведущий: Ребята, ваше время истекло.Предъявляем работы жюри.
Входит Ансар.
Ансар:Вы меня узнали? Да, я-карандаш. Я слышал,что здесь проходит конкурс знатоков русского языка. И если вы не возражаете, я бы хотел дать свои рисунки им дорисовать знатокам.
1ведущий: «Мы объявляем 5 тур нашей игры-«Рисунки говорят». Задание: дорисовать данные рисунки и сочинить рассказ, стихотворение или песню. Время-6мин
2ведущий: А сейчас послушаем песню в исполнении Кабанбаевой Д
Песня-К. Дильназ
1ведущий: Работы завершены.
2ведущий: Таким образом, наши участники прошли несколькоступеней и дошли до самой заветной мечты-до звездной победы
1ведущий: Но по правилам игры не каждому дано быть звездной командой, иначе не было бы конкурса.
2ведущий: Такое право –стать звездной командой предоставляется тем, кто хотя бы чуть-чуть был смелее,умнее,сообразительнее.
1ведущий: А кто оказался таким, решат уважаемые члены жюри.
И прежде чем дать слово жюри, хотим привести замечательные слова Н.Г. Чернышевского,который говорил: «В науке нет столбовой дороги, и только тот достигнет ее сияющих вершин,кто, не страшась, карабкается по ее каменистым тропам».