kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания за разделы и за четверть для первого класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествие»

Вид речевой деятельности Слушание, говорение

Цель обучения

1.1.4.1 Понимать, о ком / о чем говорится в прослушанном тексте

1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет, о ком / о чем говорится в прослушанном тексте

  • Составляет устно предложения по картинке

Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения

20 минут

Задания



Слушание

  1. Прослушай текст и ответь на вопросы.

Зимние забавы

Зима. Дети идут на горку. У Лены лыжи. У Амирхана коньки, а у Самата санки. Малыши рады. Они весело едут с горки.

Вопросы 1). Как назвается текст?

2). Куда идут дети?

3). Кто был на горке?

Говорение

  1. Что изображено на картинке? Составь устно предложения по картинке.
































Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся


Определяет, о ком / о чем говорится в прослушанном текст.

1

называет название текста;

1

отвечает на вопросы прослушанного текста;

1

Составляет устно предложения по картинке

2

называет предметы, изображенные на картинке;

1

составляет короткие предложения, соответствующие содержанию картинки;

1

называет основные признаки предметов (цвет, форму, количество, размер).

1

Всего баллов



5

















































Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»

Вид речевой деятельности Чтение и письмо

Цель обучения

1.3.4.1* Задавать простые вопросы к тексту/ иллюстрации.

1.5.1.1 Различать и использовать в устной/письменной речи слова, отвечающие на вопросы кто? или что?


Критерий оценивания

Обучающийся

  • Формулирует простые вопросы к иллюстрации.

  • Определяет и использует в речи слова, отвечающие на вопросы кто? что?


Уровень мыслительных навыков



Время выполнения

Применение




20 минут

Задания

Чтение

  1. Рассмотри иллюстрацию. Придумай вопросы по иллюстрации, используя вопросительные слова.

Письмо

  1. Прочитай слова.

Бежит, синий, лиса, зимний, стол, утка, стоит, ёлка, большой.

  1. Запиши слова, отвечающие на вопросы кто?_______________________________________

  1. Запиши слова, отвечающие на вопросы что?_______________________________________

  1. Запиши свой пример__________________________________________________________





































Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Формулирует простые вопросы к иллюстрации

1

составляет первый простой вопрос;

1

составляет второй простой вопрос;

1

Определяет и использует в речи слова, отвечающие на вопросы кто? что?

2

записывает слова, отвечающие на вопрос кто?

1

записывает слова, отвечающие на вопрос что?

1

записывает один пример.

1

Всего баллов



5





















Задания суммативного оценивания

за 3 четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)

Слушание

1. Прослушай текст и выполни задания.

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка. Увидела теремок и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Стала мышка в теремке жить.

Пришли однажды к теремку лягушка, заяц, лиса, волк и медведь. Они подружились и

стали вместе в теремке жить.

1) Выбери верный ответ.

Кто первым увидел теремок?

А) лягушка

В) мышка

С) заяц

D) лиса

[1]

2) Подчеркни слова, встречающиеся в тексте.

заяц кошка мышка щенок

[2] 3) Найди картинку, соответствующую прослушанному тексту.

А) В)

С) D)

[1]

14

Говорение

2. Ответь на вопросы.

[4]

  1. Кто жил в тереме?

  2. Какие сказки ты знаешь?

  3. Какая сказка тебе нравится? Почему? 4) Перескажи отрывок любимой сказки.

Чтение

3. Прочитай текст и выполни задания.

Жил-был маленький . Зайчику очень хотелось пойти в школу. Он вышел из дома и поехал на по лесу. Зайчик приехал в школу. В школе он увидел учителя .

Зайчику понравилось в школе.

  1. Выбери верный ответ.

Куда зайчик хотел пойти?

А) в школу

В) домой

С) в магазин D) в лес

[1]

  1. Это стихотворение или сказка? Запиши.

________________________________________

[1]

















ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки»

Вид речевой деятельности

Слушание, говорение

Цель обучения

1.1.3.1 Отвечать на вопросы по прослушанному сообщению

1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты

Критерий оценивания

Обучающийся • Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста

• Составляет предложения по прослушанному тексту

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

Задания

Слушание

20 минут

1. Прослушай текст. Ответь на вопросы.

У Адии сегодня день рождения. На день рождения придут её друзья. Мама испекла пирог. Пирог – любимое блюдо Адии. Адия поставила на стол пирог и фруктовый салат. Она приготовила фруктовый салат из яблок и клубники.

  1. Какое блюдо является любимым для Адии? Найди и отметь «».

  1. Из каких фруктов и ягод Адия приготовила салат? Отметь «» нужные картинки.

Говорение

2. Расскажи, как Адия подготовилась к своему дню рождения.



















































Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле – здоровый дух!»

Виды деятельности

Чтение, письмо

Цель обучения

1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Определяет по иллюстрациям текста необходимую информацию

  • Записывает названия предметов на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

Чтение

20 минут

1. Прочитай текст. Выполни задание.

Айсултан ел много конфет. У Айсултана заболел . Айсултан с братом пошли в

. Врач осмотрел зуб Айсултана, выписал . Айсултан пил и

быстро выздоровел.

Допиши предложения.

  1. У Айсултана болит ____________________.

  2. Айсултан пошёл в _____________________.

  3. Врач выписал _________________________.

23

Письмо

2. Подпиши части тела на рисунке.



































4. Образцы заданий и схема выставления баллов

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)

Слушание

1. Прослушай текст и выполни задания.

Ерасыл любил играть в компьютерные игры. Однажды у Ерасыла заболели глаза. Ерасыл с папой пошли к окулисту. Окулист выписал глазные капли. Ерасыл понял, что нельзя долго сидеть за компьютером.

  1. Подчеркни слова, встречающиеся в тексте.

глаза очки окулист голова

[2]

  1. Найди и отметь «» картинку, соответствующую прослушанному тексту.

А) С)

В) D)

[1]



Говорение

2. Ответь на вопросы.

  1. С чего началась история?

  2. Что произошло дальше?

  3. Чем завершилась история?

[3]





Чтение

3. Прочитай текст и выполни задания.

Адия купила мандарин, киви, яблоко, малину и смородину. Сначала она помыла и почистила фрукты и ягоды. Затем нарезала и смешала их. После этого добавила йогурт. Фруктовый салат готов.

  1. Соедини сочетания слов из правого столбика со словами из левого столбика.

Адия смешала


йогурт

Адия добавила в салат


фрукты и ягоды

[2]

  1. Какие ягоды Адия добавила в салат? Найди и подчеркни картинки.

1. Письмо

4. Допиши предложения, заменяя картинки словами.

  1. ________________________готовят из молока.

  2. _____________ полезна для здоровья.

[4]

3.





Письмо

4. Допиши предложения, заменяя картинки словами.

  1. ________________________готовят из молока.

  2. _____________ полезна для здоровья.

[4]




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания по суммативному оцениванию за 3 четверть

Автор: Баисова Ляззат Жанатовна

Дата: 20.04.2018

Номер свидетельства: 467045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Задания суммативного оценивания за 4 четверть «История Казахстана»"
    ["seo_title"] => string(69) "zadaniia_summativnogo_otsenivaniia_za_4_chetvert_istoriia_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "579348"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619455070"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Суммативное оценивание за 4 четверть по химии 10 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "summativnoe_otsenivanie_za_4_chetvert_po_khimii_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "581493"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621867627"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Суммативное оценивание за раздел "Этнические и социально-политические процессы"."
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_etnicheskie_i_sotsialno_politicheskie_protsess"
    ["file_id"] => string(6) "564597"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1606406405"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Суммативное оценивание за разделы:" Китай и европейские державы в XIX веке. Влияние революционных идей на ЕвропуXIXвека""
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdely_kitai_i_evropeiskie_derzhavy_v_xix_veke_vliia"
    ["file_id"] => string(6) "573143"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1613315981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Суммативное оценивание за разделы: Мировой экономический кризис.Тоталитарные режимы в странах Европы""."
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_za_razdely_mirovoi_ekonomicheskii_krizis_totalitarnye_re"
    ["file_id"] => string(6) "573144"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1613316831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства