Жил-был маленький . Зайчику очень хотелось пойти в школу. Он вышел из дома и поехал на по лесу. Зайчик приехал в школу. В школе он увидел учителя .
Зайчику понравилось в школе.
Выбери верный ответ.
Куда зайчик хотел пойти?
А) в школу
В) домой
С) в магазин D) в лес
[1]
Это стихотворение или сказка? Запиши.
________________________________________
[1]
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за сквозную тему «Еда и напитки»
Вид речевой деятельности
Слушание, говорение
Цель обучения
1.1.3.1 Отвечать на вопросы по прослушанному сообщению
1.2.4.1 Пересказывать короткие тексты
Критерий оценивания
Обучающийся • Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста
• Составляет предложения по прослушанному тексту
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения
Задания
Слушание
20 минут
1. Прослушай текст. Ответь на вопросы.
У Адии сегодня день рождения. На день рождения придут её друзья. Мама испекла пирог. Пирог – любимое блюдо Адии. Адия поставила на стол пирог и фруктовый салат. Она приготовила фруктовый салат из яблок и клубники.
Какое блюдо является любимым для Адии? Найди и отметь «».
Из каких фруктов и ягод Адия приготовила салат? Отметь «» нужные картинки.
Говорение
2. Расскажи, как Адия подготовилась к своему дню рождения.
Суммативное оценивание за сквозную тему «В здоровом теле – здоровый дух!»
Виды деятельности
Чтение, письмо
Цель обучения
1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя
1.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
Критерий оценивания
Обучающийся
Определяет по иллюстрациям текста необходимую информацию
Записывает названия предметов на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения
Чтение
20 минут
1. Прочитай текст. Выполни задание.
Айсултан ел много конфет. У Айсултана заболел . Айсултан с братом пошли в
. Врач осмотрел зуб Айсултана, выписал . Айсултан пил и
быстро выздоровел.
Допиши предложения.
У Айсултана болит ____________________.
Айсултан пошёл в _____________________.
Врач выписал _________________________.
23
Письмо
2. Подпиши части тела на рисунке.
4. Образцы заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)
Слушание
1. Прослушай текст и выполни задания.
Ерасыл любил играть в компьютерные игры. Однажды у Ерасыла заболели глаза. Ерасыл с папой пошли к окулисту. Окулист выписал глазные капли. Ерасыл понял, что нельзя долго сидеть за компьютером.
Подчеркни слова, встречающиеся в тексте.
глаза очки окулист голова
[2]
Найди и отметь «» картинку, соответствующую прослушанному тексту.
А) С)
В) D)
[1]
Говорение
2. Ответь на вопросы.
С чего началась история?
Что произошло дальше?
Чем завершилась история?
[3]
Чтение
3. Прочитай текст и выполни задания.
Адия купила мандарин, киви, яблоко, малину и смородину. Сначала она помыла и почистила фрукты и ягоды. Затем нарезала и смешала их. После этого добавила йогурт. Фруктовый салат готов.
Соедини сочетания слов из правого столбика со словами из левого столбика.
Адия смешала
йогурт
Адия добавила в салат
фрукты и ягоды
[2]
Какие ягоды Адия добавила в салат? Найди и подчеркни картинки.