Тема урока : Стихотворение С. Я. Маршака « Вот какой рассеянный»
Цель урока: Познакомить детей с жизнью и творчеством поэта
С.Я. Маршака,с стихотворением «Вот какой рассеянный»
Задачи урока :1. Пробудить интерес у детей к творчеству
С. Я. Маршака
2. Развивать аналитические умения и самостоятельную
деятельность учащихся, их устную и письменную речь,
творческие способности, поэтический слух, логическое
мышление.
3.Прививать любовь к чтению, воспитывать у учащихся
собранность и дисциплину, доброжелательное
отношение друг к другу, желание творить добро.
Тип урока: Изучение нового материала
Ожидаемые результаты: Умеют определять основную мысль
стихотворения, воспринимают на слух, отвечают
на вопросы по содержанию прочитанного
стихотворение. Умеют договариваться
о распределение ролей.
Стратегия: «Мозговой штурм», «Сказочный герой», «В мире сказок»,
«Авторский стул», «Концептуальная карта», «Дневник двойной
записи», «Медитация», «Цветовая гамма», «Письмо учителю»,
«РАФТ»
Ресурсы: Видеоролик мультфильм С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный»
Презентация С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный», сказочные
костюмы « Морозка», «Две сестры»,С. Я. Маршак «Двенадцать
Просмотр содержимого документа
««Вот какой рассеянный»»
Коммунальное государственное учреждение
Средняя школа имени Абая с дошкольным мини-центром
Райымбекского района
Алматинской области
Тема урока: Стихотворение С. Я. Маршака
«Вот какой рассеянный»
урок изучения нового материала в 5 «А» классе
с казахским языком обучения
Преподаватель русского языка и литературы:
Езмахунова Марина Юсуповна
Село Сумбе 2015-2016 учебный год
Тема урока : Стихотворение С. Я. Маршака « Вот какой рассеянный»
Цель урока: Познакомить детей с жизнью и творчеством поэта
С .Я. Маршака ,с стихотворением «Вот какой рассеянный»
Задачи урока :1. Пробудить интерес у детей к творчеству
С. Я. Маршака
2. Развивать аналитические умения и самостоятельную
деятельность учащихся, их устную и письменную речь,
творческие способности, поэтический слух, логическое
мышление.
3.Прививать любовь к чтению, воспитывать у учащихся
собранность и дисциплину, доброжелательное
отношение друг к другу, желание творить добро.
Тип урока: Изучение нового материала
Ожидаемые результаты: Умеют определять основную мысль
стихотворения, воспринимают на слух, отвечают
на вопросы по содержанию прочитанного
стихотворение. Умеют договариваться
о распределение ролей.
Стратегия: «Мозговой штурм», «Сказочный герой», «В мире сказок»,
«Авторский стул», «Концептуальная карта», «Дневник двойной
записи», «Медитация», «Цветовая гамма», «Письмо учителю»,
«РАФТ»
Ресурсы: Видеоролик мультфильм С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный»
Презентация С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный», сказочные
костюмы « Морозка», «Две сестры» ,С. Я. Маршак «Двенадцать
месяцев ,плакаты, маркеры, оценочные листы,
Содержание урока
| Этап урока | Деятельность преподавателя и учащихся |
| 1Организацион ный момент | Психологический настрой Здравствуйте, ребята! Сегодня начнем урок с разминки ,с помощью которой настроимся на активную и плодотворную работу. -Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами. -Если у вас есть друг или подруга, возьмите за руки. -Если вы любите школу, похлопайте в ладоши. -Если вы хотите получить знание от урока. Будьте активны! Удачи всем. |
| Девиз урока | Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти. Будем отвечать активно Хорошо себя вести. |
| Эпиграф к уроку | Быть воспитанным - значит быть внимательным, тактичным человеком. С Я. Маршак. |
| | Деление на группы: «Мои любимые сказки», 1 группа -«Морозко»,2 группа - «Две сестры»,3группа- «Двенадцать месяцев» |
| Сказочный герой |  |
| Мозговой штурм |  |
| Опрос домашнего задание РАФТ В мире сказок 1 группа «Морозка» |  |
| РАФТ В мире сказок 2 группа «Две сестры» |  |
| РАФТ В мире сказок 3 группа «Двенадцать месяцев» |  |
| Слово учителя | Кто автор сказки «Двенадцать месяцев» Самуил Яковлевич Маршак. |
| Авторский стул | Биография и творчество С .Я. Маршака (Подготовила ученица 5»А» Манап Дильназ) |
| Что такой юмор |  |
| Видеоролик Мультфильм С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный» | Ученики смотрят мультфильм С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный» |
| Словарная работа |  |
| Продолжай-ка |  |
| Беседа по тексту |  |
| Психологичес кая гамма |  |
| 1 группа-«Дневник двойной записи» |  |
| 2 группа –«Концептуаль- ная карта» |  |
| 3 группа-Стратегия «Медитация» |  |
| «Скажи мне 3 вещи» |  |
| Закрепление |  |
| Оценивание урока |  |
| Задание на дом | По группам подготовить инценировку стихотворение С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный» |
| Рефлексия Письмо учителю | Итак ,ребята, какие выводы можно сделать по прочитанному и увиденному на уроке Свои мысли вы можете передать через письмо. |
| | |
| | |
| Итог урока | Я хочу завершить наш урок словами Александра Максимовича Горького «Любите Маршака, учитесь у него». Благодарю всех вас за активное участие на уроке. |