Тема   урока : Стихотворение  С. Я. Маршака  « Вот  какой  рассеянный»
 Цель  урока: Познакомить   детей  с  жизнью  и  творчеством   поэта
                      С.Я. Маршака,с  стихотворением «Вот  какой   рассеянный»
 Задачи   урока :1. Пробудить  интерес  у  детей  к  творчеству 
                             С. Я. Маршака
                                2. Развивать  аналитические  умения  и  самостоятельную 
                              деятельность   учащихся, их   устную   и  письменную  речь,
                              творческие  способности, поэтический  слух, логическое
                              мышление.
                            3.Прививать  любовь  к  чтению, воспитывать  у  учащихся
                                собранность  и  дисциплину, доброжелательное   
                                 отношение  друг  к  другу, желание  творить  добро.        
Тип   урока:   Изучение  нового  материала
Ожидаемые   результаты: Умеют  определять основную  мысль 
                                               стихотворения, воспринимают на  слух, отвечают
                                                 на  вопросы  по  содержанию  прочитанного
                                                  стихотворение. Умеют  договариваться 
                                                 о  распределение   ролей.
 Стратегия:  «Мозговой  штурм», «Сказочный  герой», «В мире  сказок»,
                     «Авторский  стул», «Концептуальная  карта», «Дневник  двойной
                     записи», «Медитация», «Цветовая  гамма», «Письмо  учителю»,
                     «РАФТ»
Ресурсы: Видеоролик  мультфильм С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный»
                  Презентация С. Я. Маршак  «Вот  какой рассеянный», сказочные
                    костюмы « Морозка», «Две  сестры»,С. Я. Маршак «Двенадцать 
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                ««Вот  какой   рассеянный»»
            
            
                                                              Коммунальное государственное учреждение
  Средняя школа имени Абая с дошкольным мини-центром
  Райымбекского района
  Алматинской области
 
 
 
 
 
 
 
 
  Тема урока: Стихотворение С. Я. Маршака  
  «Вот какой рассеянный»
  урок изучения нового материала в 5 «А» классе
  с казахским языком обучения  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Преподаватель русского языка и литературы:
  Езмахунова Марина Юсуповна  
  
 
 
  
  Село Сумбе 2015-2016 учебный год
 
 
 Тема урока : Стихотворение С. Я. Маршака « Вот какой рассеянный»
  Цель урока: Познакомить детей с жизнью и творчеством поэта
  С .Я. Маршака ,с стихотворением «Вот какой рассеянный»
  Задачи урока :1. Пробудить интерес у детей к творчеству  
  С. Я. Маршака
  2. Развивать аналитические умения и самостоятельную  
  деятельность учащихся, их устную и письменную речь,
  творческие способности, поэтический слух, логическое
  мышление.
  3.Прививать любовь к чтению, воспитывать у учащихся
  собранность и дисциплину, доброжелательное  
  отношение друг к другу, желание творить добро.  
 Тип урока: Изучение нового материала
 Ожидаемые результаты: Умеют определять основную мысль  
  стихотворения, воспринимают на слух, отвечают  
  на вопросы по содержанию прочитанного
  стихотворение. Умеют договариваться  
  о распределение ролей.
  Стратегия: «Мозговой штурм», «Сказочный герой», «В мире сказок»,  
  «Авторский стул», «Концептуальная карта», «Дневник двойной
  записи», «Медитация», «Цветовая гамма», «Письмо учителю»,
  «РАФТ»
 Ресурсы: Видеоролик мультфильм С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный»
  Презентация С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный», сказочные
  костюмы « Морозка», «Две сестры» ,С. Я. Маршак «Двенадцать  
  месяцев ,плакаты, маркеры, оценочные листы,
  Содержание урока
  
      |   Этап урока   |    Деятельность преподавателя и учащихся       |  
    |   1Организацион  ный  момент   |    Психологический настрой   Здравствуйте, ребята!  Сегодня начнем урок с разминки ,с помощью которой настроимся на активную и плодотворную работу.  -Если у вас хорошее настроение, потопайте ногами.  -Если у вас есть друг или подруга, возьмите за руки.  -Если вы любите школу, похлопайте в ладоши.  -Если вы хотите получить знание от урока.  Будьте активны! Удачи всем.       |  
    |   Девиз урока   |     Чтобы гости дорогие   Захотели вновь прийти.   Будем отвечать активно   Хорошо себя вести.   |  
    |   Эпиграф к уроку   |     Быть воспитанным - значит быть внимательным, тактичным человеком.   С Я. Маршак.   |  
    |        |    Деление на группы: «Мои любимые сказки», 1 группа -«Морозко»,2 группа - «Две сестры»,3группа- «Двенадцать месяцев»   |  
    |       Сказочный герой       |        |  
    |       Мозговой штурм   |        |  
    |           Опрос домашнего  задание      РАФТ      В мире сказок   1 группа «Морозка»   |        |  
    |   РАФТ      В мире сказок   2 группа «Две сестры»   |        |  
    |                РАФТ   В мире сказок   3 группа «Двенадцать месяцев»   |        |  
    |   Слово учителя   |    Кто автор сказки «Двенадцать месяцев»   Самуил Яковлевич Маршак.   |  
    |   Авторский стул   |    Биография и творчество С .Я. Маршака (Подготовила ученица 5»А» Манап Дильназ)   |  
    |           Что такой юмор     |        |  
    |   Видеоролик    Мультфильм    С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный»       |    Ученики смотрят мультфильм С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный»   |  
    |           Словарная работа                                                   |        |  
    |       Продолжай-ка       |        |  
    |       Беседа по тексту   |        |  
    |       Психологичес  кая гамма       |        |  
    |       1 группа-«Дневник двойной записи»   |        |  
    |       2 группа –«Концептуаль-  ная карта»   |        |  
    |       3 группа-Стратегия «Медитация»   |        |  
    |       «Скажи мне 3 вещи»                                                   |        |  
    |           Закрепление                                  |        |  
    |       Оценивание урока   |        |  
    |       Задание на дом   |        По группам подготовить инценировку стихотворение  С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный»      |  
    |   Рефлексия       Письмо учителю   |    Итак ,ребята, какие выводы можно сделать по прочитанному и увиденному на уроке   Свои мысли вы можете передать через письмо.   |  
  |        |             |  
    |                |             |  
  |   Итог урока   |    Я хочу завершить наш урок словами Александра Максимовича Горького «Любите Маршака, учитесь у него».   Благодарю всех вас за активное участие на уроке.   |