kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование разработано на основе государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. N 1897; примерной программы по русскому языку ФГОС;
авторской программы по русскому языку под редакцией  М.М.Раэумовской,, С.И.Львова и других.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе»

Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе- 167 часов

урока

Дата проведения

Тема урока

Коли-чество часов

Домашнее задание

О языке и речи-5 ч.

1


Зачем человеку нужен язык


Упр.4

2


Что мы знаем о русском языке


Упр.6(2)

3


Р.К.Что такое речь. Речь донских казаков


Упр.9,10(у.)

4


Речь монологическая и диалогическая. Р.К. Фольклор в казачьих развлечениях, обрядах.


П.4, упр.13

5


Речь устная и письменная


П.4, упр.15

Закрепление и углубление изученного в начальных классах. Фонетика. Графика-10 ч.

6


Звуки и буквы. Алфавит


Упр.17 (у.), Упр.24(п.)

7


Звуки и буквы. Алфавит


Упр.18(у.)

8


Что обозначают буквы е, ё, ю, я


П.6, Упр.31

9


Фонетический разбор слова


П.7. Упр.34(у.), 37(1слово)

10


Что такое текст (повторение)


П.8, Упр.39

11


Тема текста


П.9, Упр.42(2)

12


Основная мысль текста. Р.к. Отрывок из рассказа А.П.Чехова «Каштанка».


Упр.50(у.)

13


Контрольная работа № 1 . Сочинение-описание по фотографии В.Гиппенрейтера «Сухие стволы сосен.» (Работа в черновике)



14


Контрольная работа № 1 . Сочинение-описание по фотографии В.Гиппенрейтера «Сухие стволы сосен.»



15


Анализ контрольной работы


Упр.49(2)

Письмо. Орфография-12 ч.

16


Зачем людям письмо


П.11. Упр.52(2)

17


Орфография. Нужны ли правила


П.12, Упр.56, ЗСП-4

18


Орфограммы гласных корня. Правила обозначения буквами гласных звуков


П.13, Упр.60

19


Орфограммы согласных корня. Правила обозначения буквами согласных звуков


П.14, Упр.71

20


Буквенные сочетания жи-ши,ча-ща, чу-щу, нч, чн, чк, нщ, рщ


П.15, Упр.73

21


Буква ь после шипящих в конце имён существительных и глаголов


П.16, Упр.78 (3)

22


Разделительные ъ и ь


П.17, Упр.90(1)

23


Не с глаголами


П.18, Упр.98

24


Правописание –тся и ться в глаголах


П.19, Упр.99(2)

25


Р.р. Обучение сжатому изложению текста


Упр.100

26


Контрольная работа №2 по теме: «Орфография». Диктант.



27


Анализ контрольной работы


П.17-19

Слово и его строение-2 ч.

28


Почему корень, приставка, суффикс, окончание- значимые части слова


П.20, упр.109

29


Как образуются формы слова


П.21, упр.121

Слово как часть речи. Морфология-12 ч.

30


Самостоятельные части речи


П.22, Упр.134

31


Самостоятельные части речи


Упр.137(2)

32


Как изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы


П.23, Упр.141

33


Служебные части речи: предлог, союз, частица


П.24, Упр.151

34


Служебные части речи: предлог, союз, частица


Упр.157, ЗСП-7

35


От чего зависит порядок расположения предложений в тексте


П.25, Упр.160

36


Абзац как часть текста


П.26, Упр.167

37


План текста


П.26, упр.126

38


Сжатие и развёртывание текста


Стр.62, Упр.175, упр.233(у.)

39


Р.р. Контрольная работа №3. Сочинение-описание по картине И.И.Шишкина» Корабельная роща». (Работа в черновике)



40


Р.р. Контрольная работа №3. Сочинение-описание по картине И.И.Шишкина» Корабельная роща».



41


Анализ контрольной работы


Упр.173

Систематический курс русского языка. Фонетика. Орфоэпия-8 ч

42


Что изучает фонетика


П.27, Упр.180

43


Звуки гласные и согласные



П.28, пр.190

44


Слог, ударение



П.29, упр.201

45


Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков.



П.30, упр.214

46


Произношение согласных звуков.



П.31, упр.225

47


Орфоэпический разбор слова


П.31, упр.229

48


Контрольная работа №4 по теме: «Фонетика и орфоэпия».



49


Анализ контрольной работы


Упр.230

Лексика. Словообразование. Правописание-21 ч.

50


Как определять лексическое значение слова


П.32, упр.239

51


Сколько лексических значений имеет слово


П.33, упр.253(3)

52


Когда слово употребляется в переносном значении


П.34, упр.258(2,3)

53


Как пополняется словарный запас русского языка


П.35, упр.275, ЗСП-10

54


Контрольная работа № 5 по теме :» Лексика».

Диктант с грамматическим заданием.



55


Анализ контрольной работы


Упр.279

56


Как образуются слова в русском языке


П.36, упр.287

57


Р.р. Контрольная работа № 6. Сочинение-описание по картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». (Работа в черновике)



58


Р.р. Контрольная работа № 6. Сочинение-описание по картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»



59


Какие чередования гласных и согласных происходят в словах


П.37, упр.305(у)

60


Правописание чередующихся гласных в корнях –лаг- -лож- и –рос- - -раст- (-ращ-)


П.3, упр.309

61


Буквы о-ё после шипящих в корне слова


П.39, упр.318

62


Чем отличаются друг от друга слова-омонимы


П.40,упр.323(3)

63


Что такое профессиональные и диалектные слова


П.41, упр.332(2)

64


О чём рассказывают устаревшие слова


П.42, упр.334(1)

65


Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова


П.43, упр.346

66


Правописание приставок


П.44, упр.356

67


Буквы и-ы после ц


П.45, упр.361(1)

68


Значение, строение и написание слова


Упр.359

69


Контрольная работа № 7 по теме: «Словообразование и правописание»



70


Анализ контрольной работы


П.45, упр.361(2)

Стили речи-6 ч.

71


Что изучает стилистика


П.46, упр.367(2)

72


Разговорная и книжная речь


П.47, упр.370

73


Художественная речь


П.48, упр.378 (1)

74


Научно-деловая речь


П.48, упр.378(2)

75


Р.р. Контрольная работа № 8. Изложение «Барсучонок»


Упр.383(у)

76


Анализ контрольной работы


Упр.380

Синтаксис и пунктуация вводный курс-24 ч.

77


Что изучают синтаксис и пунктуация


П.49, упр.386(1)

78


Словосочетание


П.50, упр.398(1)

79


Словосочетание


П.50, упр.407

80


Предложение. Интонация предложения.


П.51, упр.411(1)

81


Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения


П.51,52, упр.419

82


Главные члены предложения


П.53, упр.430(1)

83


Тире между подлежащим и сказуемым


П.54, упр.441(1)

84


Предложения распространённые и нераспространённые


П.55, упр.443

85


Второстепенные члены предложения.


П.56, упр.446(1)

86


Дополнение.


П.57, упр.449(1)

87


Определение


П.58, упр.458(1)

88


Обстоятельство


П.59, упр.466(1), ЗСП-14

89


Контрольная работа № 9 по теме: «Главные и второстепенные члены предложения»



90


Анализ контрольной работы


Упр.466(3)

91


Однородные члены предложения.


П.60, упр.473(2)

92


Обобщающее слово перед однородными членами

Двоеточие после обобщающего слова


П.61, упр.486(1)

93


Обращение


П.62, упр.497(1)

94


Синтаксический разбор простого предложения


П.63, упр.506

95


Сложное предложение


П.64, упр.510(1)

96


Прямая речь


П.65, упр.532(2)

97


Диалог


П.66, упр.539(1)

98


Повторение и обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация».


П.65-66, упр.544

99


Контрольная работа № 10 по теме: «Синтаксис и пунктуация». Диктант с грамматическим заданием



100


Анализ контрольной работы


Упр.516(1)

Типы речи-6 ч.

101


Что такое тип речи


П.67, упр.550(2)

102


Описание, повествование, рассуждение


П.68, упр.568(1)

103


Оценка действительности


П.69, упр.572

104


Строение текста типа рассуждения -доказательства


П.70, упр.576

105


Р.р. Контрольная работа № 11 по теме: «Типы речи».



106


Анализ контрольной работы


Упр.578(2)

Морфология. Правописание. Глагол-23 ч.

107


Самостоятельные и служебные части речи


Стр.208-209

108


Что обозначает глагол


П.71, упр.594

109


Правописание не с глаголами (закрепление)


П.72, упр.597

110


Как образуются глаголы


П.73, упр.604

111


Вид глагола


П.74, упр.607

112


Корни с чередованием букв е-и


П.75, упр.613

113


Неопределённая форма глагола (инфинитив)


П.76, упр.618

114


Правописание –тся и –ться в глаголах


П.77, упр.624

115


Наклонение глагола


П.78, упр.626(2), ЗСП-15

116


Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола


П.79, упр.628

117


Как образуется повелительное наклонение глагола


П.80, упр.633(1)

118


Времена глагола


П.81,упр.642

119


Спряжение глагола. Лицо и число


П.82, упр.651

120


Правописание личных окончаний глагола


П. 83, упр.656

121


Правописание личных окончаний глагола


П.83, упр.657

122


Безличные глаголы.


П.84, упр.663(2)

123


Переходные и непереходные глаголы


П.84, упр.665

124


Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях текста


П.85, упр.672

125


Р.К. Комплексный анализ отрывка из рассказа А.П.Чехова «Белолобый»


Индивидуальные задания

126


Строение текста типа повествования


П.86, упр.676(2)

127


Строение текста типа повествования


П.86, упр.685(1)

128


Контрольная работа № 12 по теме «Глагол». Диктант с грамматическим заданием.

Диктант с грамматическим заданием.



129


Анализ контрольной работы


Упр.688(3)

Имя существительное-16 ч.

130


Что обозначает имя существительное


П.87, упр.696(2)

131


Как образуются имена существительные


П.88, упр.699

132


Употребление суффиксов существительных –чик--щик-,


П.89, упр.708(1)

133


Употребление суффиксов существительных –ек-,-ик-


П.89, упр.711

134


Слитное и раздельное написание не с существительными


П.91, упр.715

135


Р.р.Обучение сжатому изложению


Индивидуальные задания

136


Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые


П.92, упр.719(3)

137


Имена существительные собственные и нарицательные




П.93, упр.723


138


Род имён существительных.






П.94, упр.724

139


Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных


П.95-96, упр.732

140


Число имён существительных


П.97, упр.734

141


Падеж и склонение имён существительных


П.98, упр.740

142


Правописание безударных падежных окончаний имён существительных


П.99, упр.748(1)

143


Употребление имён существительных в речи


П.100, упр.752(1)

144


Контрольная работа № 13 по теме: «Имя существительное». Диктант с грамматическим заданием



145


Анализ контрольной работы


П.96-99

Строение текста (продолжение)-8 ч.

146


Строение текста типа описания предмета


П.101, упр.760

147


Соединение типов речи в тексте


П.102, упр.783

148


Редактирование текста типа описания предмета


Упр.787

149


Анализ и редактирование текста


Упр.799

150


Анализ и редактирование текста


Упр.791(у.)

151


Контрольная работа № 14. Изложение. (Работа в черновиках)



152


Контрольная работа № 14. Изложение.



153


Анализ изложения


Упр.792

Имя прилагательное-11 ч.

154


Что обозначает имя прилагательное


П.103, упр.793(3)

155


Прилагательные качественные, относительные и притяжательные


П.103, упр.800(1)

156


Прилагательные качественные, относительные и притяжательные


П.103, упр.801(3)

157


Правописание безударных окончаний имён прилагательных


П.104, упр.807(2)

158


Образование имён прилагательных


П.105, упр.815

159


Прилагательные полные и краткие.


П.106, упр.818(1)

160


Сравнительная и превосходная степень сравнения имён прилагательных


П.107, упр.829(1)

161


Сравнительная степень сравнения имён прилагательных


П.108, упр.832(2)


162


Превосходная степень сравнения имён прилагательных


П.109, упр.837(1)

163


Переводная экзаменационная работа.



164


Анализ переводной экзаменационной работы


Индивидуальные задания

Повторение изученного за год-3 ч.

165


Повторение раздела «Фонетика. Орфоэпия».

1

Упр.191

166


Повторение разделов «Лексика» и «Фразеология».

1

Индивидуальные задания

167


Повторение раздела «Орфография».

1

Индивидуальные задания

Итого-167 ч.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе

Автор: Демченко Ольга Дмитриевна

Дата: 26.09.2016

Номер свидетельства: 346101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Календарно-тематическое планирование уроков " Русский язык" во 2 классе. Программа "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(99) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkii-iazyk-vo-2-klassie-proghramma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "193350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427629462"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе по системе Л.В.Занкова "
    ["seo_title"] => string(126) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-1-klassie-po-sistiemie-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "108847"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403878682"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_russkogo_iazyka_v_3_klasse_umk_pers"
    ["file_id"] => string(6) "564400"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606279739"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Тематическое планирование уроков. Русский язык. 7 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_russkii_iazyk_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "427285"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504553603"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_i_kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_russkogo_iazy"
    ["file_id"] => string(6) "518888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1567320785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства