kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: § 47 Рождество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понимать  содержание  небольших  прозаических и  поятических текстов.Владеть словарным запасом

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: § 47 Рождество»

Тема урока: § 47 Рождество

Школа имени Е.Айшуакулы

Дата:17.01.2018

ФИО учителя Бектурова Г

КЛАСС 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке

С 7.1.3.1 - понимать содержание небольших прозаических и

поэтических произведений/фрагментов, определяя сюжетную

линию или настроение стихотворения.

Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим

эмоционально-окрашенную лексику, термины;

Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию

сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с

общеизвестными, повседневными знаниями;

П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы

диаграммы, графика;.

ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения,

выражающие условные, уступительные, сравнительные,

сопоставительные отношения.





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

правильно употреблят ь существительные с

прилагательными; передавать события, соблюдая

последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в

предложении притяжательные прилагательные и

записывать их;

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать притяжательные прилагательные с именами

существительными ;

составлять «тонкие» и «толстые» вопросы к тексту;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные

средства.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя

нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: притяжятельное прилага

тельное – тәуелдеу сын есім,Рождество;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что обозначают

притяжательные прилагательные?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках,

приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех,

которые направлены на восприятие и оценку аудио

материалов, на анализ текста, на формирование

грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в

ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.

Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!





Начало урока








II. Актуализация знаний.

Прочитайте данные словосочетания. Подумайте,

какой при­знак обозначают имена прилагательные.

Может ли этот при­знак быть у предмета в

большей или меньшей степени?

III. Изучение нового материала.

(К )упр.280. Ознакомьтесь с тематической

группой слов «Домашние животные». Образуйте

от данных существительных при­тяжательные

прилагательные. Подберите к ним подходящие по

смыслу слова.

(деятельность учащийхся) ученики выполняют

упражнение , опираясь на «Ваш помощник»

стр.280 , тема «Притяжательные прилагательные»

Упр. 281. Составьте тематическую группу слов

«Птицы». Образуйте от названий птиц притя­жательные прилагательные. Подберите к ним подходящие по смыслу существитель­ные.


Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Физкультурная минутка

Учимся применять правило.

Притяжательные прилагательные мужского рода

в именитель­ном и винительном падежах

единственного числа имеют ну­левое окончание

(волчий , папин ), а среднего и женского рода в

единственном и во множественном числе имеют

такие же окончания, как у качественных и

относительных прилага­тельных.

Упр. 282. Ознакомьтесь с таблицей. Как

изменяются притяжательные прилагательные?

Упр. 283. Образуйте от данных существительных

притяжательные при­лагательные. Составьте с

ними словосочетания. Обозначьте окончания и

укажите род. Работа с «Вашим помощником»,

тема «Склонение притяжательных

прилагательных с суффиксом -ин»

Возьмите на заметку.Прилагательные с

суффиксами -ин(-ын), -ов(-ев), образован­ные от

собственных имён, пишутся с прописной буквы:

учеб­ник Вити – Витин учебник, словарь Саши –

Сашин словарь.

V. Закрепление изученного материала.

Упр. 284. Образуйте притяжательные

прилагательные. Обозначьте суффиксы.

Составьте с лю­быми двумя прилагательными

различные по цели высказывания предложения.

Упр.285. Послушайте текст. Какую новую

информацию вы получили? Составьте «тонкие» и

«толстые» вопросы и ответьте на них.

286. Прочитайте. Из каких русских сказок взяты

эти предложения? Спишите, расставляя

пропущенные окончания и, где нужно,

разделительный ь.

Взаимопроверка. (передают соседу, проверяют

по слайдам на доске)Составление синквейна к

слову Рождество».

Учебник

Флипчарт,маркеры, стикеры





Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения»

Выявляет

уровень усвоения полученной

информации на данном уроке.

Притяжательное прилагательное по-казахски

тәуелдеу сын есім.

Притяжательные прилагательные

отвечают на вопросычей? чья? чьё?

Мамин – качественное прилагательное.

Лисий (хвост) – притяжательное прилагательное.

Асина (ручка) – относительное прилагательное.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается

«УС».

Составьте тематическую группу слов «Фауна».

Образуйте от на­званий диких животных, птиц, насекомых притяжательные прила­гательные.

Подготовьте сообщение на тему «Обычаи

Рождества».

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Дополнительная информация


Дифференциация

Как вы планируете

поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете

увидеть приобретенные

знания учащихся?

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно

предложить тексты для

чтения разного уровня

сложности.

Детям, допускающим

отклонения от

каллиграфических норм,

можно предложить

дополнительный рабочий

лист.

-Детям, которые

работают в высоком

темпе, можно предложить

дополнительные задания.

Наблюдение учителя

в ходе реализации приема

«Одна минута».

Взаимооценивание по

стратегии «2 звезды и 1

пожелание».

После выполнения

Дифференцированного

задания по вариантам

(чтение и анализ текста)

учитель оценивает

выполненные работы на

основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

ТУЧКИ

У тучек сегодня

Плохие прически,

(Круговое движение руками

перед собой.)

Тучки рыдают,

Капают слезки:

(Наклоны головы вправо-влево,

руки на голову.)

А-а-а! А-а-а!

(Встряхивание кистей.)

Рефлексия

Были ли цели урока/цели

обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили

сегодня? Какая атмосфера

царила в классе? Сработала

ли дифференциация,

проводимая мной?

Уложился (лась) ли я в

сроки? Какие отступления

были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: § 47 Рождество

Автор: Бектурова Гулжамал

Дата: 07.06.2018

Номер свидетельства: 472583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока "Рождество. Письмо Санта Клаусу" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-rozhdiestvo-pis-mo-santa-klausu"
    ["file_id"] => string(6) "143988"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418638646"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Основы православной культуры. 1 класс.Тема урока: Спаситель приходит в мир. Рождество Христово"
    ["seo_title"] => string(83) "osnovypravoslavnoikultury1klasstiemaurokaspasitielprikhoditvmirrozhdiestvokhristovo"
    ["file_id"] => string(6) "261175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449076065"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "ОПК. Тема урока: "Спаситель приходит в мир. Рождество Христово". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "opktiemaurokaspasitielprikhoditvmirrozhdiestvokhristovo1klass"
    ["file_id"] => string(6) "261177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449076192"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "конспект урока по английскому языку Рождество в Великобритании"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-rozhdiestvo-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "254907"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447842842"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта урока французского языка "Рождество. Новый год" "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-frantsuzskogho-iazyka-rozhdiestvo-novyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "114514"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411548398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства