kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основы православной культуры. 1 класс.Тема урока: Спаситель приходит в мир. Рождество Христово

Нажмите, чтобы узнать подробности

План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся Этап урока Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы Деятельность обучающихся с указанием форм организации Формируемые УУД (с указанием конкретных действий) 1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке; создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»), выделения содержательной области («могу»). 1.Организационный момент Приветствие Улыбнёмся друг другу глазами. Взгляд наш чистый и добрый. Душа открыта, сердце бьётся ровно и спокойно. Сегодня у нас снова урок по ОПК. И для вас уже не секрет, что уроки по этому предмету не только для ума, но и для души и сердца. Богом нам дана душа - это маленький наш храм. Загляни скорей туда: чисто ли сегодня там? Может зависть завелась, притаилась ложь и лень. Или что- нибудь ещё в нём живёт не первый день? В храмике своей души ты порядок наведи! -Сегодня наш урок будет посвящён великому празднику. -А вот какому я пока говорить не буду. - Вы внимательно послушайте стихотворение и догадайтесь, о каком празднике пойдёт речь сегодня на уроке? Под покровом мягким, снежным. Дремлет русское село, Все дороги, все тропинки Белым снегом замело. Снег под солнцем серебрится, Ясный свет над ним струится, И звучат слова: "Здравствуй, праздник Светлый, ясный, Величавый и прекрасный, Праздник…………Рождества» Совершенно верно, это Рождество Христово. Это праздник, обещающий чудо. Тема нашего урока так и называется: « Рождество Христово» Просмотр слайда. Дети отвечают на вопросы. Дети слушают, отвечают. ( Рождество Христово ) Просмотр слайда Познавательные УУД: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать, группировать предметы; обобщать Регулятивные УУД: Определение темы урока. Коммуникативные УУД: участие в коллективном обсуждении. 2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. Этап предполагает создание мотивации к самостоятельному выполнению пробного учебного действия; актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий; тренировку соответствующих мыслительных операций; создание затруднения в индивидуальной деятельности учащихся, фиксируемое ими самими. Просмотр презентации. Организация беседы по вопросам на слайдах -Вы знаете, что наш народ глубоко чтил и продолжает чтить это день. - А что значит слово Рождество? -Когда у тебя день рождения? -Сколько лет тебе исполнилось? -Отмечали ли твой день рождения? (Рассказ детей) - А знаете ли вы, чей день рождения отмечают в Рождество? -Какого числа? Рождение ребёнка – всегда радость для семьи, для родных, но рождество Иисуса было самой великой благой вестью, которую когда – либо слышали. Потому что Иисус родился во благо всех людей на земле, чтобы спасти их от власти врага человеческого. -Как называют Иисуса? (Спасителем). Обучающиеся обдумывают вопросы и отвечают на них. Коммуникативные УУД: Внимательно слушать собеседника, понимать его высказывания; выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью. 3. Выявление места и причины затруднения. Этап предполагает выявление и фиксацию учащимися места, шага, где возникло затруднение; определение причины затруднения - каких конкретно знаний, умений не хватает для решения исходной задачи такого класса или типа. Задаёт вопросы: -На какой вопрос затруднились ответить? -Сформулируйте цель урока. Учащиеся высказывают свои предположения. -Узнать, что такое Рождество? -Когда празднуется Рождество? - Регулятивные УУД: Прогнозирование предстоящей работы. Целеполагание. Коммуникативные УУД: Учиться выдвигать версию, умение внимательно слушать и понимать других. 4. Построение проекта выхода из затруднения ("открытие" детьми нового знания). Этап предполагает обдумывание учащимися в коммуникативной форме проекта будущих учебных действий: постановку цели, построение плана достижения цели, выбор метода и средств разрешения проблемной ситуации (алгоритмы модели, учебник). Показ презентации - Хочется вам узнать правильные ответы? Тогда, давайте составим план (что нам нужно узнать, чтобы ответить на вопросы?) 1. Что такое Рождество. 2.Когда празднуют Рождество?. 3. Какой обычай встречать Рождество у христиан?. Дети под руководством учителя составляют план. Регулятивные УУД: В сотрудничестве с учителем ставят учебную задачу. Планирование учебной деятельности. Познавательные УУД: Поиски способов решения проблемы. Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей. 5.Реализация построенного проекта. Этап предполагает решение исходной задачи (обсуждение различных вариантов, предложенных учащимися, выбор оптимального варианта); фиксацию преодоления затруднения; уточнение характера нового знания. Показ презентации. Рассказ учителя. Рождество Христово – это праздник прихода Бога в телесном облике в земную жизнь. Произошло это событие в далекой теплой стране, где находится святой город Иерусалим. Местность там гористая. По склонам гор разведено жителями множество виноградников и садов. К северу от Иерусалима в стране Галилейской в городе Назарете жила Дева Мария в доме Иосифа. В то время римский император приказал сделать всенародную перепись населения. Каждый должен был записаться в том городе, где он родился, где жили его предки. Иосиф был родом из Вифлеема, поэтому он и Мария отправились из города Назарета в Вифлеем. В Вифлеем съехалось много людей, гостиницы были переполнены и места для Марии с Иосифом, не оказалось. Они нашли место для ночлега за городом в пещере, куда пастухи загоняли скот в ненастную погоду. Здесь и произошло величайшее событие в истории человечества – родился Спаситель мира. Младенец родился в полутёмном холодном хлеву в пригороде небольшого городка Вифлеема. На место Рождения Христа указывала яркая Вифлеемская звезда. Мария спеленала родившегося Младенца и положила его в ясли – решетчатый ящик, в который клали корм для скота. (Теперь в память о колыбели Христа яслями называют детское учреждение, где воспитывают совсем маленьких детей). Вдали от суеты, в тихой пещере среди смирных животных уже явился Спаситель мира. В ночь Рождества Христова пастухи вифлеемские пасли свои стада в поле. Вдруг явился им ангел. Пастухи испугались. Но ангел сказал им: «Не бойтесь! Я возвещаю вам великую радость: в эту ночь родился Спаситель мира, и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях». В это время на небе появилось много ангелов, которые славили Бога и пели: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение». Когда ангелы скрылись, пастухи стали говорить: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, о чем возвестил нам Господь». Пастухи долго шли за звездой. Путеводная звезда или Вифлеемская (имеет восемь концов) указывала путь к месту рождения Христа. Звезды, которыми украшают рождественские елки, напоминают нам о Вифлеемской звезде. Они пришли в пещеру, и нашли Марию, Иосифа и Младенца, лежащего в яслях. Они поклонились Ему и рассказали Иосифу и Марии, что слышали от ангелов. Пастухи принесли в дар Божественному Младенцу золото, ладан. ЗОЛОТО – как царю, в виде дани. ЛАДАН – смола из коры ладанного дерева. Мария хранила эти дары всю свою жизнь. Сейчас они находятся в монастыре на горе Афон. От даров и поныне исходит удивительное благоухание. Показ презентации с вопросами, -Прочитаем вопросы, ответы на них вы найдете на странице 28 учебника 1.Как готовятся православные христиане к Рождеству?. 2.В чём заключается пост? 3.Назовите блюда пасхального стола. Повторяют правила работы в группах Учащиеся работают с текстами в группах и отвечают на вопросы. Отчёт пар. Внимательно слушают. Выступления. Дети читают учебник с 27-30 учебника. Отвечают на вопросы, данные на слайде. Познавательные УУД: Ориентироваться в тексте учебника; Извлекать информацию из текстов на карточке и в учебнике. Регулятивные УУД: Отличать правильно выполненное задание от неправильно выполненного (самоконтроль) Коммуникативные УУД: Участие в коллективном обсуждении учебной проблемы (работа в паре); умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Этап предполагает усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи (фронтально, в парах или группах). Сейчас я вам прочитаю рассказ, слушая который вы подготовите ответ на вопрос: «Почему возник обычай украшать ёлки на Рождество?» -Что общего у праздника Рождества и обычая украшать ёлку? Дети выполняют задания индивидуально на карточках. Проверяют выполненную работу. Отвечают на вопрос учителя. Познавательные УУД: Группировка предметов по существенным признакам. Регулятивные УУД: Самоконтроль Коммуникативные УУД: Внимательно слушать собеседника и понимать его высказывание 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Этап предполагает самостоятельное выполнение учащимися задания с использованием нового способа действия, самопроверку на основе сопоставления с эталоном. Эмоциональная направленность данного этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность. Когда наступает Рождество, вы у себя дома украшаете ёлку? . Индивидуально выполняют задания в тетради Познавательные УУД: Группировать предметы по существенным признакам. Регулятивные УУД: Оценивать правильность выполнения задания. Коммуникативные УУД Внимательно слушать собеседника и понимать его высказывание 9. Рефлексия учебной деятельности. Этап предполагает оценивание учащимися собственной деятельности, фиксацию неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности. Организует беседу по вопросам. - Ребята, обратите внимание на план урока, на все ли вопросы был получен ответ; остались ли неразрешенные моменты? -Вам понравился урок? - Тогда закончите фразу: Самым интересным на уроке для меня было… Я буду вспоминать… Я считаю полезным… А теперь на доске вы видите лесенку- это лесенка вашего настроения на уроке. Покажите с помощью полосок ваше настроение Сопоставляют результаты изучения темы с задачами, делают вывод о достижении цели урока. Регулятивные УУД: Оценивать достигнутые результаты общей и собственной деятельности; Проконтролировать усваиваемое содержание учебного материала; Осуществлять познавательную и личностную рефлексию Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей; умение оформлять свои мысли в устной форме

Просмотр содержимого документа
«Основы православной культуры. 1 класс.Тема урока: Спаситель приходит в мир. Рождество Христово»

Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Ушкалова Раиса Владимировна

Город

Курск

Место работы

МБОУ «Прогимназия»Радуга»

Должность

Учитель начальных классов


Общая информация

Предмет

Основы православной культуры

Автор

Наперстникова С.Э. «Основы православной культуры» Издательство –Лаборатория русской школы. Курск 2011

Тема урока

Спаситель приходит в мир. Рождество Христово

Тип урока

Урок введения нового знания

Цель, задачи

Формирование положительной мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций русского народа и уважении к ним; формирование представлений о православном празднике «Рождество».

Необходимое оборудование

Компьютер, экран, мультимедийный проектор

Дидактическое обеспечение

дидактические карточки для работы в группе, презентация


Планируемые результаты урока
  • личностные

Обладают знаниями о религиозных обычаях и традициях и необходимости бережного отношения к ним.

Мотивация к обучению; соотнесение с нормой;

оценивать усваиваемое содержание учебного материала; определять правила работы в группах;

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатами.

  • предметные

  • Имеют представление о понятии «Рождество», как празднуют Рождество; уметь различать праздник как день недели и день возобновления жизни.

  • метапредметные
    (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)

Познавательные УУД:

получат первоначальные навыки постановки учебной задачи;

делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать, группировать предметы;

ориентироваться на развороте учебника. Извлекать информацию из таблиц, иллюстраций, текстов.


Регулятивные УУД:

получат первоначальные навыки извлечения существенной информации из различных источников;

умение проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться выдвигать версию; отличать правильно выполненное задание от неправильно выполненного;

прогнозировать предстоящую работу (составлять план), оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (осуществлять самоконтроль).

Коммуникативные УУД:

участвуют в коллективном обсуждении вопросов урока;

умение работать в группе; умение слушать и понимать других;

умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей;

умение оформлять свои мысли в устной форме. Духовно- нравственное развитие и воспитание.



Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Самоконтроль, устный индивидуальный и фронтальный опрос, тесты


Литература и Интернет-ресурсы

Основная

С.Э Наперстников « Основы православной культуры» Книга для учителя и обучающихся. Лаборатория Русской школы Курск 2011 С.Э Наперстников « Основы православной культуры» - тетрадь для обучающихся. Курск 2007, С.Э Наперстников

« Основы православной культуры» Методические рекомендации для учителя Курск 2007


Дополнительная

Я иду на урок в начальную школу: Основы православной культуры: Книга для учителя.- М.: Благотворительный фонд «Покровъ», 2010.4-е издание.-240 с.

Интернет-ресурсы

  • http://pedsovet.su/load/140-1-0-32006

  • .prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/41621.html

  • http://luntiki.ru/blog/chtenie/696.html

  • http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%A7%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D




План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся
Этап урока Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы Деятельность обучающихся с указанием форм организации Формируемые УУД (с указанием конкретных действий)

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке; создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»), выделения содержательной области («могу»).


1.Организационный момент

Приветствие

Улыбнёмся друг другу глазами.

Взгляд наш чистый и добрый.

Душа открыта, сердце бьётся ровно и спокойно.

Сегодня у нас снова урок по ОПК. И для вас уже не секрет, что уроки по этому предмету не только для ума, но и для души и сердца.


Богом нам дана душа - это маленький наш храм.

Загляни скорей туда: чисто ли сегодня там?

Может зависть завелась, притаилась ложь и лень.

Или что- нибудь ещё в нём живёт не первый день?

В храмике своей души ты порядок наведи!

-Сегодня наш урок будет посвящён великому празднику.

-А вот какому я пока говорить не буду.

- Вы внимательно послушайте стихотворение и догадайтесь, о каком празднике пойдёт речь сегодня на уроке?


Под покровом мягким, снежным.
Дремлет русское село,
Все дороги, все тропинки
Белым снегом замело.
Снег под солнцем серебрится,
Ясный свет над ним струится,
И звучат слова:
"Здравствуй, праздник
Светлый, ясный,
Величавый и прекрасный,
Праздник…………Рождества»

Совершенно верно, это Рождество Христово. Это праздник, обещающий чудо.

Тема нашего урока так и называется: « Рождество Христово»

Просмотр слайда.




Дети отвечают на вопросы.










Дети слушают, отвечают.

( Рождество Христово ) Просмотр слайда

Познавательные УУД:

делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать, группировать предметы; обобщать



Регулятивные УУД:

Определение темы урока.

Коммуникативные УУД:

участие в коллективном обсуждении.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. Этап предполагает создание мотивации к самостоятельному выполнению пробного учебного действия; актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий; тренировку соответствующих мыслительных операций; создание затруднения в индивидуальной деятельности учащихся, фиксируемое ими самими.

Просмотр презентации.

Организация беседы по вопросам на слайдах

-Вы знаете, что наш народ глубоко чтил и продолжает чтить это день.

- А что значит слово Рождество?

-Когда у тебя день рождения?

-Сколько лет тебе исполнилось?

-Отмечали ли твой день рождения? (Рассказ детей)

- А знаете ли вы, чей день рождения отмечают в Рождество?

-Какого числа?

Рождение ребёнка – всегда радость для семьи, для родных, но рождество Иисуса было самой великой благой вестью, которую когда – либо слышали. Потому что Иисус родился во благо всех людей на земле, чтобы спасти их от власти врага человеческого.

-Как называют Иисуса? (Спасителем).




Обучающиеся обдумывают вопросы и отвечают на них.



Коммуникативные УУД:

Внимательно слушать собеседника, понимать его высказывания; выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью.


3. Выявление места и причины затруднения. Этап предполагает выявление и фиксацию учащимися места, шага, где возникло затруднение; определение причины затруднения - каких конкретно знаний, умений не хватает для решения исходной задачи такого класса или типа.

Задаёт вопросы:

-На какой вопрос затруднились ответить?

-Сформулируйте цель урока.



Учащиеся высказывают свои предположения.


-Узнать, что такое Рождество?

-Когда празднуется Рождество?

-


Регулятивные УУД:

Прогнозирование предстоящей работы. Целеполагание.

Коммуникативные УУД:

Учиться выдвигать версию, умение внимательно слушать и понимать других.

4. Построение проекта выхода из затруднения ("открытие" детьми нового знания). Этап предполагает обдумывание учащимися в коммуникативной форме проекта будущих учебных действий: постановку цели, построение плана достижения цели, выбор метода и средств разрешения проблемной ситуации (алгоритмы модели, учебник).

Показ презентации


- Хочется вам узнать правильные ответы? Тогда, давайте составим план (что нам нужно узнать, чтобы ответить на вопросы?)

1. Что такое Рождество.

2.Когда празднуют Рождество?.

3. Какой обычай встречать Рождество у христиан?.







Дети под руководством учителя составляют план.

Регулятивные УУД:

В сотрудничестве с учителем ставят учебную задачу.

Планирование учебной деятельности.

Познавательные УУД:

Поиски способов решения проблемы.

Коммуникативные УУД:

умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей.


5.Реализация построенного проекта. Этап предполагает решение исходной задачи (обсуждение различных вариантов, предложенных учащимися, выбор оптимального варианта); фиксацию преодоления затруднения; уточнение характера нового знания.

Показ презентации.

Рассказ учителя.


Рождество Христово – это праздник прихода Бога в телесном облике в земную жизнь. Произошло это событие в далекой  теплой стране, где находится святой город Иерусалим. Местность там гористая. По склонам гор разведено жителями множество виноградников и садов. К северу от Иерусалима в стране Галилейской в городе Назарете жила Дева Мария в доме Иосифа.
В то время римский император приказал сделать всенародную перепись населения. Каждый должен был записаться в том городе, где он родился, где жили его предки. Иосиф был родом из Вифлеема, поэтому он и Мария отправились из города Назарета в Вифлеем.
В Вифлеем съехалось много людей, гостиницы были переполнены и места для Марии с Иосифом, не оказалось. Они нашли место для ночлега за городом в пещере, куда пастухи загоняли скот в ненастную погоду. Здесь и произошло величайшее событие в истории человечества – родился Спаситель мира. Младенец родился в полутёмном холодном хлеву в пригороде небольшого городка Вифлеема. На место Рождения Христа указывала яркая Вифлеемская звезда. Мария спеленала родившегося Младенца и положила его в ясли – решетчатый ящик, в который клали корм для скота. (Теперь в память о колыбели Христа яслями называют детское учреждение, где воспитывают совсем маленьких детей). Вдали от суеты, в тихой пещере среди смирных животных  уже явился Спаситель мира. В ночь Рождества Христова пастухи вифлеемские пасли свои стада в поле. Вдруг явился им ангел. Пастухи испугались. Но ангел сказал им: «Не бойтесь! Я возвещаю вам великую радость: в эту ночь родился Спаситель мира, и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях». В это время на небе появилось много ангелов, которые славили Бога и пели: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение». Когда ангелы скрылись, пастухи стали говорить: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, о чем возвестил нам Господь». Пастухи долго шли за звездой. Путеводная звезда или Вифлеемская (имеет восемь концов) указывала путь к месту рождения Христа. Звезды, которыми украшают рождественские елки, напоминают нам о Вифлеемской звезде. Они пришли в пещеру, и нашли Марию, Иосифа и Младенца, лежащего в яслях. Они поклонились Ему и рассказали Иосифу и Марии, что слышали от ангелов. Пастухи принесли в дар Божественному Младенцу золото, ладан.

ЗОЛОТО – как царю, в виде дани.
ЛАДАН – смола из коры ладанного дерева.
Мария хранила эти дары всю свою жизнь. Сейчас они находятся в монастыре на горе Афон. От даров и поныне исходит удивительное благоухание.    


Показ презентации с вопросами ,



-Прочитаем вопросы, ответы на них вы найдете на странице 28 учебника

1.Как готовятся православные христиане к Рождеству?.

2.В чём заключается пост?

3.Назовите блюда пасхального стола.








Повторяют правила работы в группах

Учащиеся работают с текстами в группах и отвечают на вопросы.





Отчёт пар.

Внимательно слушают.

Выступления.





Дети читают учебник с 27-30 учебника. Отвечают на вопросы, данные на слайде.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в тексте учебника;

Извлекать информацию из текстов на карточке и в учебнике.

Регулятивные УУД:

Отличать правильно выполненное задание от неправильно выполненного

(самоконтроль)

Коммуникативные УУД:

Участие в коллективном обсуждении учебной проблемы (работа в паре); умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей.




6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Этап предполагает усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи (фронтально, в парах или группах).

Сейчас я вам прочитаю рассказ, слушая который вы подготовите ответ на вопрос:

«Почему возник обычай украшать ёлки на Рождество?»

-Что общего у праздника Рождества и обычая украшать ёлку?

Дети выполняют задания индивидуально на карточках.


Проверяют выполненную работу.




Отвечают на вопрос учителя.



Познавательные УУД:

Группировка предметов по существенным признакам.

Регулятивные УУД:

Самоконтроль

Коммуникативные УУД:

Внимательно слушать собеседника и понимать его высказывание


7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Этап предполагает самостоятельное выполнение учащимися задания с использованием нового способа действия, самопроверку на основе


сопоставления с эталоном. Эмоциональная направленность данного этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.





Когда наступает Рождество, вы у себя дома украшаете ёлку?

.




Индивидуально выполняют задания в тетради



Познавательные УУД:
Группировать предметы по существенным признакам.

Регулятивные УУД:

Оценивать правильность выполнения задания.

Коммуникативные

УУД

Внимательно слушать собеседника и понимать его высказывание





9. Рефлексия учебной деятельности. Этап предполагает оценивание учащимися собственной деятельности, фиксацию неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности.

Организует беседу по вопросам.

- Ребята, обратите внимание на план урока, на все ли вопросы был получен ответ; остались ли неразрешенные моменты?


-Вам понравился урок?

- Тогда закончите фразу:

Самым интересным на уроке для меня было…

Я буду вспоминать…

Я считаю полезным…

А теперь на доске вы видите лесенку- это лесенка вашего настроения на уроке. Покажите с помощью полосок ваше настроение


Сопоставляют результаты изучения темы с задачами, делают вывод о достижении цели урока.





Регулятивные УУД:

Оценивать достигнутые результаты общей и собственной деятельности;

Проконтролировать усваиваемое содержание учебного материала;

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Коммуникативные УУД:

умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей;

умение оформлять свои мысли в устной форме





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ушкалова Раиса Владимировна

Дата: 02.12.2015

Номер свидетельства: 261175

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства