kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока французского языка "Рождество. Новый год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Рождество. Новый Год.

Педагогическая технология: проектная деятельность.

Тип урока: урок общеметодологической направленности (по типологии уроков системно – деятельностного подхода)

Межпредметные связи: ДПИ

Возраст учащихся: 5 класс

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия: поздравить с Рождеством и Новым годом.

Образовательная цель: приобретение опыта (формирование умений и навыков) общения по теме «Рождество. Новый Год» и получение страноведческих знаний, на основе которых формируется культура поведения коммуникантов.

Воспитательная цель: развитие личности.

Задачи:

-обучающая: изучение новых лексических единиц, изучение фраз-клише  для поздравления с  Рождеством и Новым Годом.

-развивающая: развитие восприятия и понимания иноязычной речи;

-образовательная: знакомство с культурой изучаемого языка, расширение страноведческих знаний о Франции.

Планируемые результаты: обучающиеся поздравят с праздником Рождества и с Новым Годом, сделают поздравительную газету и открытку на французском языке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока французского языка "Рождество. Новый год" »

Методическая разработка урока иностранного языка (французского), Г.М.Куш, МБОУ СОШ №90 ХЭЦ, Новосибирск, Новосибирская область


Тема урока: Рождество. Новый Год.

Педагогическая технология: проектная деятельность.

Тип урока: урок общеметодологической направленности (по типологии уроков системно – деятельностного подхода)

Оборудование: компьютер, видеопроектор, аудиоколонки, раздаточный материал, презентация, информационное обеспечение, цветная бумага, клей, фломастеры, карандаши, ватман,трафареты.

Межпредметные связи: ДПИ

Возраст учащихся: 5 класс

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия: поздравить с Рождеством и Новым годом.

Образовательная цель: приобретение опыта (формирование умений и навыков) общения по теме «Рождество. Новый Год» и получение страноведческих знаний, на основе которых формируется культура поведения коммуникантов.

Воспитательная цель: развитие личности.

Задачи:

-обучающая: изучение новых лексических единиц, изучение фраз-клише для поздравления с Рождеством и Новым Годом.

-развивающая: развитие восприятия и понимания иноязычной речи;

-образовательная: знакомство с культурой изучаемого языка, расширение страноведческих знаний о Франции.

Планируемые результаты: обучающиеся поздравят с праздником Рождества и с Новым Годом, сделают поздравительную газету и открытку на французском языке.


Этапы

Учитель

Обучающиеся

Организационный момент

Salutation.


Bonjour, mes amis!

Comment ça va?




Nous allons regarder quelques images pour comprendre le sujet de notre leçon ( Приложение №1)

Bonjour, madame !

Merci, ça va bien !



Les élèves regardent les images préparés par le professeur de français sur l’écran de l’ordinateur

Мотивационный этап

Motivation


Mes amis, qu’est-ce que vous avez vu?

Nommez les images, s’il vous plaȋt!













Dites, quel est le sujet?


Quelle fȇte?




Dites en français «новый»

Le sujet de notre leçon c’est Noȅl et le Nouvel An


J’ai vu un bébé


Moi, j ‘ai vu des cadeaux


C’est l’église.

Oh, c’est l’hiver!

Ce sont des sapins!

La joie


Je pense que c’est la fȇte

Новый год или Рождество

Nouvel

Основное содержание (раскрытие темы)

Le sujet


Présentation des mots nouveaux

(Приложение №2)

(en groupe,en paire)


Lisez les mots nouveaux!


Répétez les mots nouveaux!

Apprenez – les!

Ecrivez les mots dans vos vocabulaires!









Les élèves répètent, apprennent les mots nouveaux, ils les écrivent dans leurs vocabulaires

Аудирование

Audition

Le professeur présente le texte pour les élèves. Il donne le devoir aux élèves, ayant préparé le texte sur les feuilles de papier pour tous:

  • Ecoutez le texte et soulignez les mots nouveaux que vous apprenez!

  • Nommez le texte*


(Приложение №3)

Les élèves.écoutent le texte,soulignent les mots qu’ils viennent d’apprendre,

nomment le texte.

Закрепление нового материала

Интерактивное упражнение в режиме online: http://www.lepointdufle.net/ressources_fle/presenter_ses_voeux.htm

Faisons l’exercice à l’Internet pour formuler les souhaits de fin d'année.

Les élèves font l’exercice à l’Internet pour savoir formuler les souhaits de fin d'année.

Обобщение по теме


- Aujourd’hui nous apprenons les mots nouveaux, les formules pour les souhaits de fin d'année.



-Pensez, s’il vous plaȋt, pourquoi nous l’avons fait?




- Qu’est-ce qu’on peut faire encore?






Faites le journal mural!

Formulez les souhaits de fin d'année!





- Pour féliciter

nos amis et nos parents


Оn peut dessiner le journal mural à l'occasion du Noȅl


Les élèves dessinent, collent, décorent le

journal mural.

Ils écrivent

les souhaits de fin d'année

Рефлексия














Домашнее задание

  • Mes amis, dites: qu’est-ce que nous avons fait aujourd’hui?













- Faites à la maison, s’il vous plaȋt, une carte postale vous-mȇme pour vos amis, vos parents!

- Nous avons appris les mots nouveaux


- Nous avons dessiné le

journal mural.


-Nous avons

collé des joujoux ,l’arbre de Noȅl

- Nous avons

fait l’exercice à l’Internet

-On s’amuse

beaucoup!



Приложение №1


Учитель предлагает ученикам просмотреть картинки: церковь зимой, новорожденный, зимний хвойный лес, подарки, рождественский носок, радостные дети.


Приложение №2.

Le Noȅl – Рождество;


Le Petit Papa Noȅl – Дедушка Мороз;


Un joujou – игрушка;


Un soulier – рождественский носок;


L’arbre de Noȅl – новогодняя елка.



Приложение №3.


Текст для аудирования.


Noȅl*( On peut donner le texte sans nom)


C’est l’hiver. Il fait froid. Il neige. C’est le 24 décembre. C’est Noȅl. A la maison Lili décore son arbre de Noȅl avec des joujoux. Puis Lili met son soulier sous l’arbre de Noȅl. Ensuite elle va au lit. Le Petit Papa Noȅl donne à Lili beaucoup de cadeaux. C’est super! Lili est heureuse.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока французского языка "Рождество. Новый год"

Автор: Куш Галина Михайловна

Дата: 24.09.2014

Номер свидетельства: 114514


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства