kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по теме " Сложное предложение. Запятые в сложном предложении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  составлена с учётом требований ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме " Сложное предложение. Запятые в сложном предложении"»

Технологическая карта по русскому языку.

Тема урока: «Сложное предложение. Запятые в сложном предложении» (6 класс)




№ п/п

Этапы урока

Время

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

1

Организационный момент

1 мин

Проверка готовности учащихся к учебному занятию. Организация внимания.

Приветствует учащихся, проверяет готовность.

Слушают учителя, включаются в деловой ритм.

Доброжелательный настрой на продуктивную познавательную деятельность на уроке.

2

Коррекция знаний учащихся.

5 мин

Проанализировать характерные ошибки, допущенные в самостоятельной работе

Анализ самостоятельных работ, самопроверка

Учащиеся обозначают орфограммы в трудных словах, проводят самопроверку

Заинтересованность учащихся в выявлении пробелов в знаниях

2

Подготовка учащихся к работе на основном этапе занятия. Сообщение темы, целей урока.

3 мин

Сформулировать с учащимися цель урока. Обеспечить мотивацию обучения.

Обращается к детям, способствует развитию у школьников умения ставить цели и планировать свою деятельность. Делает выводы.

Отвечают на вопросы учителя, участвуют в целеполагании .

Умения правильно формулировать цели. Подготовка учащихся к уроку

4












Обобщение и систематизация знаний и их применений для выполнения практических заданий.















Обеспечить формирование целостной системы ведущих знаний учащихся о синтаксисе, обобщённых понятий




Способствует активизации знаний в области синтаксиса сложного предложения






Определяют сложные предложения, расставляют знаки препинания, составляют схемы предложений


Активная и продуктивная деятельность учащихся








4.1 Разгадывание слова

2 мин

Повторить понятие синтаксиса

Задаёт учащимся вопросы, корректирует ответы учащихся

Отвечают на вопросы учителя, повторяют термин синтаксис

Отгадка слова

« Синтаксис». Учащиеся нацелены на последующую работу.


4.2 Выделение главного в учебном материале через работу с предложениями: нахождение грамматических основ, составление схем

5 мин

Повторить о грамматических основах предложений. Дать характеристику предложений по наличию в них грамматических основ.

Формулирует цели данного этапа, проводит инструктаж по выполнению задания, следит за работой учащихся, контролирует ответы

Учащиеся объясняют орфограммы в словах, находят грамматические основы предложений, составляют схемы. Обсуждают задание в процессе работы.

Умение учащихся разбирать предложения, составлять схемы, пояснять выбор орфограмм. В группе активно работают все учащиеся.

4.3 Запись предложений под диктовку и составление схем

8 мин

Систематизировать знания о сложном предложении, составить схемы предложений, определить способы и средства связи

Проводит инструктаж, нацеливает на выполнение работы, следит за выполнением задания

Учащиеся записывают предложения под диктовку. Расставляют знаки препинания в сложном предложении, при однородных членах, прямой речи. Проводят взаимопроверку

Умения учащихся, работающих в паре, проводить взаимообучение и взаимоконтроль,

пояснять выбор знаков препинания в предложениях

4.4 Схематический диктант

8 мин

Определить количество простых предложений в составе сложного и составить схему предложения

Слушает учащихся, коррекцирует ответы.

Составляют схемы предложений без предварительной записи

Умения учащихся составлять схемы простых и сложных предложений


Физминутка

1 мин





5.

Контроль и самоконтроль знаний и способов действий

9 мин

Проверка полученных знаний

Инструктирует по

выполнению теста

Самостоятельно по вариантам выполняют тест

Сбор информации о достижении учащимися планируемых результатов обучения

6

Подведение итогов урока. Рефлексия

2 мин

Оценить уровень достижения ТДЦ. Дать качественную оценку работы класса и наметить перспективу дальнейшей работы

Определяет результаты каждого учащегося. Выставляет оценки учащимся. Организует рефлексию

Выставляют отметки в дневники. Анализируют собственную работу на уроке.

Формирование ответственности за качество выполненной работы, умения оценивания своей деятельности

7

Информация о домашнем задании.

1 мин

Обеспечение учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания

Слушают инструктаж, записывают домашнее задание.

Мотивирование на выполнение домашнего задания



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по теме " Сложное предложение. Запятые в сложном предложении"

Автор: Краснова Зинаида Алексеевна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 380155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "технологическая карта урока "Учимся ставить запятые между частями сложного предложения" "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-uchimsia-stavit-zapiatyie-miezhdu-chastiami-slozhnogho-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107793"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403447527"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "предметно- технологическая карта урока Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но » "
    ["seo_title"] => string(99) "priedmietno-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-zapiataia-v-slozhnom-priedlozhienii-s-soiuzami-i-a-no"
    ["file_id"] => string(6) "128342"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415471910"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока русского языка на тему: "Простые и сложные предложения". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-prostyie-i-slozhnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "206060"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430084948"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Все действия с десятичными дробями "
    ["seo_title"] => string(41) "vsie-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "219945"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434445567"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства