kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование  рассчитано на 3 часа в неделю (102 часа в год). В планировании учитываются КПУ и КЭС.                         

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование»

Тематическое планирование


п\п

Тема урока

Предметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

1

Введение (17ч.)

Русский язык как развивающееся явление

8.1.


8.2

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста Средства связи предложений в тексте

1.1


2.1




3.5

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию)

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

2

Русский язык как развивающееся явление

8.1.


8.2


8.5


Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста Средства связи предложений в тексте

Анализ текста

1.1


2.1




3.5

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию)

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

3-4

РР Аудирование и чтение

8.1.

8.2


8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста Средства связи предложений в тексте

Анализ текста

2.1




2.3


2.4


2.5

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию)

Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)

Извлекать информацию из различных источников

Свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой


5

Официально-деловой стиль


8.3


8.4



8.5

Стили и функционально-смысловые типы речи

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

Анализ текста

1.3




2.2

3.3

Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой

стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы

Читать тексты разных стилей и жанров

Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения


6

Русский язык-язык русской художественной литературы

8.1.


8.2


8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста Средства связи предложений в тексте

Анализ текста

2.1




3.9

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию)

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения


7

Русский язык-язык русской художественной литературы

8.1.


8.2


8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста Средства связи предложений в тексте

Анализ текста

2.1




3.9

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию)

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения


8-9

Входной контроль. Контрольная работа по стилистике

8.3


10.1

Стили и функционально-смысловые типы речи

Анализ средств выразительности

1.3




3.8

Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой

стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации


10-11

РР Аудирование и чтение.

Практическая работа.



9.1

10.1

Орфоэпические нормы

Анализ средств выразительности

2.1





2.2

2.3


2.4


2.5

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию)

Читать тексты разных стилей и жанров

Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)

Извлекать информацию из различных источников

Свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой

12-13

Чтение и его виды

8.1.


8.2


8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста Средства связи предложений в тексте

Анализ текста

2.2

2.3

Читать тексты разных стилей и жанров

Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым)


14-15

РР Сочинение-рассуждение

8.6

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.5





3.6



3.8


3.10

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

16

Контрольный диктант

6.17

7.19

9.3


9.4

Орфографический анализ

Пунктуационный анализ

Грамматические нормы (морфологические нормы)

Грамматические нормы (синтаксические нормы)

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

17

Работа над ошибками

6.17

7.19

9.3


9.4

Орфографический анализ

Пунктуационный анализ

Грамматические нормы (морфологические нормы)

Грамматические нормы (синтаксические нормы)

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации


18

Сложное предложение (4ч.)

Понятие о сложном предложении

5.8

5.13

Сложное предложение

Синтаксический анализ сложного предложения

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

19

Классификация типов сложных предложений

5.2





5.8


Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Сложное предложение

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

20-21

РР Сочинение

8.2


8.6

Средства связи предложений в тексте

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.5





3.6



3.8


3.10

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты


22-23

Сложносочиненное предложение (16ч.)

Понятие о сложносочиненном предложении, его строении (ССП)

5.13


7.11


7.19

Синтаксический анализ сложного предложения

Знаки препинания в сложносочиненном предложении

Пунктуационный анализ

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

24-25


РР Сжатое изложение

8.2


8.6

Средства связи предложений в тексте

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.5





3.6



3.8


3.10

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

26-27

Понятие о предложении

5.2





5.8

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Сложное предложение

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

28-29


РР Подробное изложение


8.1



8.2


8.3


8.4

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

Средства связи предложений в тексте

Стили и функционально-смысловые типы речи

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

3.5





3.6



3.8


3.10

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

30-32

Знаки препинания в ССП

7.11

Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

33-34

Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. Самостоятельная работа

5.13


7.19

Синтаксический анализ сложного предложения

Пунктуационный анализ

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

35

Повторение темы «Сложносочиненное предложение»

5.13


7.11


7.19

Синтаксический анализ сложного предложения

Знаки препинания в сложносочиненном предложении

Пунктуационный анализ

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

36

Промежуточный контроль.

Контрольная работа

5.14


6.17


6.19

Синтаксический анализ (обобщение)

Двоеточие в простом и сложном предложениях

Пунктуационный анализ

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

37

Работа над ошибками

5.14


6.17


6.19

Синтаксический анализ (обобщение)

Двоеточие в простом и сложном предложениях

Пунктуационный анализ

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации



38

Сложноподчиненное предложение (33ч.)

Понятие о сложноподчиненном предложении (СПП)

Словарный диктант

7.12


6.15

6.17

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Правописание словарных слов

Орфографический анализ

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

39-41

Союзы и союзные слова.

Знаки препинания в СПП

7.12


7.18

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Пунктуация в простом и сложном предложениях

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

42

Знаки препинания в СПП Самостоятельная работа

7.12


7.18


7.19

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Пунктуация в простом и сложном предложениях

Пунктуационный анализ

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

43-44


РР Сочинение-рассуждение


8.1



8.2


8.3


8.6

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

Средства связи предложений в тексте

Стили и функционально-смысловые типы речи

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.5





3.6



3.8


3.10

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

45-46

Классификация СПП.

5.13


5.14


7.12


7.13

Синтаксический анализ сложного предложения

Синтаксический анализ (обобщение)

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами

связи

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

47-48

СПП с придаточным определительным

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1.1


3.7





3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

49-50


РР Сочинение в жанре экскурсионного сообщения


5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении


3.5





3.6



3.8


3.10

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

51-52

СПП с придаточным изъяснительным

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении


1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

53

Группы СПП с придаточными обстоятельственными

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении


1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

54

СПП с придаточными времени. Самостоятельная работа

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении


1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

55

СПП с придаточными места Графический диктант

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении


1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

56-57


РР Составление плана текста

8.1



8.2


8.4



8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

Средства связи предложений в тексте

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

Анализ текста

1.1


3.1



3.2



3.3



3.8



Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план,

пересказ, изложение)

Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация,

выступление, письмо, расписка, заявление)

Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

58

СПП с придаточными причины

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

59

СПП с придаточными цели

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

60

СПП с придаточными следствия

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

61

СПП с придаточными условия

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

62

СПП с придаточными уступки

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

63

СПП с придаточными условия и уступки.

Проверочная работа

5.8

7.12


7.19

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Пунктуационный анализ

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

64

СПП с придаточными образа действия, меры и степени

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

65

СПП с придаточными сравнительными

5.8

7.12

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

66

СПП с несколькими придаточными.

Словарный диктант

5.8

7.12


7.13



6.15

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Правописание словарных слов

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

67

СПП с несколькими придаточными

5.8

7.12


7.13

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами

связи

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

68

Синтаксический разбор сложного предложения

5.8

7.12


7.13

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами

связи

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

69

Повторение темы «Сложноподчиненное предложение». Тест

5.8

7.12


7.13

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами

связи

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

70

Контрольный диктант

5.8

7.12


7.13

Сложное предложение

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами

связи

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации



71-72

Бессоюзное сложное предложение (16ч.)

Понятие о бессоюзном сложном предложении

7.14


7.15

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Знаки препинания в сложном предложении с союзной и

бессоюзной связью

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

73-74

Смысловые отношения между частями БСП. Виды БСП

5.9

Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения

между частями сложного бессоюзного предложения

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

75-76


РР Сочинение-рассуждение


8.1



8.2


8.4



8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

Средства связи предложений в тексте

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

Анализ текста

3.5





3.6



3.8


3.10

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

77-78

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП

5.9





7.14


7.15

Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения

между частями сложного бессоюзного предложения

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Знаки препинания в сложном предложении с союзной и

бессоюзной связью

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

79

БСП со значением причины, пояснения, дополнения

5.9





7.17

Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения

между частями сложного бессоюзного предложения

Двоеточие в простом и сложном предложениях

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

80

Двоеточие в БСП

5.9





7.17

Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения

между частями сложного бессоюзного предложения Двоеточие в простом и сложном предложениях

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

81-82


РР Дебаты

8.1



8.6

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.1



3.2



3.3



3.4


3.5





3.6



3.7

Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план,

пересказ, изложение)

Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация,

выступление, письмо, расписка, заявление)

Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения

Владеть различными видами монолога и диалога

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

83

БСП со значением противопоставления, времени, условия, следствия и сравнения

5.9





7.16

Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения

между частями сложного бессоюзного предложения

Тире в простом и сложном предложениях

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

84

Тире в БСП

5.9





7.16

Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения

между частями сложного бессоюзного предложения

Тире в простом и сложном предложениях

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

85

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Проверочная работа

5.9





5.13



7.18


7.19

Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения

между частями сложного бессоюзного предложения

Синтаксический анализ сложного предложения

Пунктуация в простом и сложном предложениях

Пунктуационный анализ

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

86

Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение» Тест

5.9





5.13


7.18


7.19

Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения

между частями сложного бессоюзного предложения

Синтаксический анализ сложного предложения

Пунктуация в простом и сложном предложениях

Пунктуационный анализ

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации



87-

88

Сложное предложение с разными видами связи (9ч.)

Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи. Словарный диктант

5.10


5.13


5.14

Сложные предложения с разными видами связи между частями

Синтаксический анализ сложного предложения

Синтаксический анализ (обобщение)

1.1


3.7




3.8


3.9

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Соблюдать нормы русского речевого этикета, уместно использовать

паралингвистические (внеязыковые) средства общения

89-

90

Итоговый контроль. Контрольная работа

5.14


6.17

7.19

9.3


9.4

Синтаксический анализ (обобщение)

Орфографический анализ

Пунктуационный анализ

Грамматические нормы (морфологические нормы)

Грамматические нормы (синтаксические нормы)

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

91

Работа над ошибками

5.14


6.17

7.19

9.3


9.4

Синтаксический анализ (обобщение)

Орфографический анализ

Пунктуационный анализ

Грамматические нормы (морфологические нормы)

Грамматические нормы (синтаксические нормы)

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

92

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связи.

5.10


5.14


7.19

Сложные предложения с разными видами связи между частями

Синтаксический анализ (обобщение)

Пунктуационный анализ

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

93

Самостоятельная работа.

5.10


5.14


7.19

Сложные предложения с разными видами связи между частями

Синтаксический анализ (обобщение)

Пунктуационный анализ

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

94-95


РР Сочинение-рассуждение

8.1



8.2



8.4


8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

Средства связи предложений в тексте

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

Анализ текста

3.5





3.6



3.8


3.10

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты

96


РР Презентация результатов проектных работ

8.1



8.2



8.4


8.5

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная

целостность текста

Средства связи предложений в тексте

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели,

адресата и ситуации общения

Анализ текста

3.5





3.6



3.8


3.10

Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты


97-98

Повторение (7ч.)

Повторение и систематизация изученного

5.14


6.17

7.19

9.3


9.4

Синтаксический анализ (обобщение)

Орфографический анализ

Пунктуационный анализ

Грамматические нормы (морфологические нормы)

Грамматические нормы (синтаксические нормы)

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

99-102

Подготовка к ГИА. Работы в формате ГИА

5.14


6.17

7.19

9.3


9.4

Синтаксический анализ (обобщение)

Орфографический анализ

Пунктуационный анализ

Грамматические нормы (морфологические нормы)

Грамматические нормы (синтаксические нормы)

1.1


3.8

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование

Автор: Халимова Наиля Абдулхаковна

Дата: 21.06.2018

Номер свидетельства: 473957

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тематическое планирование по информатике и ИКТ 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(64) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-i-ikt-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "165706"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422860492"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства