|        |    Тема урока   |    Основные цели обучения   |    Формы и методы работы, используемые при активном обучении   |    Результаты обучения   |    Оценивание, включая оценку в целях обучения   |     Включая  всех видов оценивания   |    Применение модуля   |    Основные ресурсы   |    Дата   |  
  |   1   |    Повторение изученного. Язык и человек.   |    сообщить учащимся, что язык – это средство общения; дать понятие о единицах языка   |          ИНСЕРТ   Ромашка    Блума   |    Ученики узнают, что язык является средством человеческого общения.   |          индивидуальное        групповое       |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Таблица «ИНСЕРТ»        Плакат        Разноуровневые карточки  фишки   |         |  
  |   2   |    § 2 Слово-дело великое   |    дать понятие о слове и его значении в жизни человека.   |     Таксономия Блума       Кластер   |    Получат представление о слове и его значении в жизни человека.     |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |    Дерево Блоба       Плакат       Кубик Блума       стикеры   |         |  
  |   3   |    § 3 Книги- корабли мысли   |    выяснить функции книги, ее место в жизни человека; развивать умение грамотно высказывать собственные мысли, чувства.   |          «ДЖИГСО»        «Мозговая атака»       «Ромашка Блума»   |    выяснят функции книги, ее место в жизни человека; будут развивать умение грамотно высказывать собственные мысли, чувства.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Пазлы        Карточки        Тесты          Уровневые задания        Фишки          Стикеры       |         |  
  |   4   |    Самостоятельные части речи   |    обобщить и систематизировать знания учащихся о самостоятельной части речи.   |     «Мозговая атака»       «Ромашка Блума»   |    Обобщат и систематизируют знания о самостоятельной части речи.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Пазлы        Карточки        Тесты          Уровневые задания        Фишки         Стикеры   |         |  
  |   5   |    Лексика. Фразеология   |    дать понятие о лексике и фразеологии   |     «Ромашка Блума»       «РАФТ»   |    Углубят свои знания о лексике и фразеологии   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Бумага А4   Маркер   Ромашка Блума   Оценочные листы   Стикеры       |         |  
  |   6   |    Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов   |    расширить знания учащихся по данной теме   |         «Синквейн»   |    Расширят свои знания об однозначных и многозначных словах.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  Обучение талантливых и одаренных детей   |          Учебник        Фишки        Стикеры       |         |  
  |   7   |    Омонимы   |    проверить и закрепить знания учащихся по данной теме.   |         Прием «Эврика»   |    Обобщат свои знания по данной теме.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Перфокарты        Семантические карты        Графический тест  Сфетофор       Фишки   |         |  
  |   8   |    Диктант   |    обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.   |         |    обобщат свои знания по пройденным темам.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Мяч        Светофор        Стикеры       |         |  
  |   9   |    Работа над ошибками   |    Выявить пробелы в знаниях учащихся, наметить программу для преодоления данных ошибок   |     «Аквариум»        Прием «Проверь себя!»        «Мозговая атака»       «Синквейн»   |    Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  Обучение талантливых и одаренных детей   |     Тестовые вопросы        Дерево Блоба        Стикеры       Мяч   |         |  
  |   10   |    Морфология   |    обобщить знания учащихся по теме «Морфология»   |     Прием «Эврика»       «Мозговой штурм»   |    Обобщат свои знания по данной теме.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Использование ИКТ в П и О  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Перфокарты        Электронный учебник        Ноутбук        Тест на соответствие        Дерево Блоба   Стикеры       |         |  
  |   11   |    Самостоятельная часть речи. Имя существительное   |    Закрепить знания по морфологии, выработать умение различать существительные от других частей речи.   |     «ДЖИГСО»      «Броуновское движение»      «Ромашка Блума»   |    Научатся различать существитель  ные от других частей речи   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Пазлы        Карточки        Семантические карты        Ромашка Блума       Дерево Блоба   |         |  
  |   12   |    Число имен существительных   |    обобщить знания учащихся о числах имени сущ-го.   |    «Броуновское движение»         «Снежный ком»      «Таксономия Блума»   |    Обобщат свои знания о числах имени сущ-го.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения   |     Пазлы        Карточки        Кубик Блума   Стикер       Фишки   |         |  
  |   13   |    Склонение имен существительных   |    научить правильно определять падеж имени сущ-го   |    «Таксономия Блума»       Метод «Поп-корн»       «Синквейн»      «ИНСЕРТ»   |    научатся правильно определять падеж имени сущ-го   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в П и О.  О. критическому мышлению  Оценивание для О. и оценивание О.  П и О в соответствии с ВОУ.   |     Кубик Блума        Семантическая карта  Таблица «ИНСЕРТ»   |         |  
  |   14   |    Склонение имен существительных во множественном числе   |    Сформировать навыки правописания окончаний имен сущ-ых мн. числа   |    «Таксономия Блума»       «Поп-корн»       «Синквейн»      «ИНСЕРТ»   |    Научатся правильно определять окончания сущ. во мн.числе.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в П и О.  О. критическому мышлению  Оценивание для О. и оцен. О.  П и О в соответствии с ВОУ.   |     Кубик Блума        Семантическая карта       Таблица «ИНСЕРТ»   |         |  
  |   15   |    Диктант   |    обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.   |    «Ромашка Блума»   |    обобщат свои знания по пройденным темам.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Мяч        Светофор        Стикеры       |         |  
  |   16   |    Работа над ошибками. Разносклоняемые существительные.   |    Выявить пробелы в знаниях учащихся.  Познакомить учащихся с разноскл. сущ.   |     «Аквариум»        Прием «Проверь себя!»        «Мозговая атака»       «Синквейн»   |    Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  Обучение талантливых и одаренных детей   |     Тестовые вопросы        Дерево Блоба        Стикеры       Мяч   |         |  
  |   17   |    Проверьте себя! Тест   |    обобщить знания учащихся по разделу «Морфология»   |     «Поп - корн»       Прием «Графичес-  кий тест»   |    Систематизируют знания по данному разделу.   |     Взаимооценивание         Оценивание группы   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  О. критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  П и О в соответствии с ВОУ.   |     Тест на соответствие        Графический тест        фишки          стикеры   |         |  
  |   18   |    Повторение пройденного   |    Закрепить знания по теме «Морфология»   |    «Аквариум»       Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить»      «Мозговая атака»      «Броуновское движение»      Стратегия «Телеграмма»   |    Обобщат знания по пройденным темам.   |     Взаимооценивание         Оценивание группы   |     формативное       суммативное   |    Новые подходы в П и О  Обучение критическому мышлению  О. для обучения и О. обучения  П и О в соответствии с ВОУ.  О. талантливых и одаренных детей   |     фишки        Стикеры            |         |  
 
             |        |    Тема урока   |    Основные цели обучения   |    Формы и методы работы, используемые при активном обучении   |    Результаты обучения   |    Оценивание, включая оценку в целях обучения   |     Включая  всех видов оценивания   |    Применение модуля   |    Основные ресурсы   |    Дата   |  
  |   1   |    Несклоняемые имена существительные   |    Ознакомить учащихся с понятием «несклоняемые имена существительные», а также познакомить их с несклоняемыми именами существительными.   |          «Аквариум»       Стратегия «Телеграмма»   |    Ознакомятся с понятием «нескл. имена существительные»   |     индивидуальное        групповое       |    формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     пазлы                  Семантические карточки       Светофор      стикеры   |         |  
  |   2   |    Употребление существительных в речи.   |    Научить учащихся употреблять существительные в речи.   |     Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить»        Стратегия «Телеграмма»        «Синквейн»       «Диаграмма Венна»   |    Научатся употреблять сущ-ые в речи.     |    индивидуальное         групповое   |    формативное       суммативное   |    Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Обучение талантливых и одаренных детей  Управление и лидерство в обучении   |    карточки       фишки       стикеры      тестовые вопросы      постеры      маркеры   |         |  
  |   3   |    Имя прилагательное. Разноспрягаемые прилагательные.   |     Систематизировать и углубить знания учащихся об имение прилагательном; умение находить прилагательные в тексте, определять их морфологические признаки.   |          «ДЖИГСО»        «Мозговая атака»       «Ромашка Блума»   |    углубят знания; научатся находить их в тексте, определять морфологические признаки.   |    индивидуальное         групповое   |    формативное       суммативное   |    Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении   |     учебник        Карточки             Фишки          Стикеры       |         |  
  |   4   |    Разряды прилагательных   |    Дать понятие о разрядах имени прилагательного; научить отличать их.   |     «Снежный ком»       «Аквариум»       Стратегия «Телеграмма»   |    Получат понятие о разрядах имени прилагательного; научатся отличать их.   |     индивидуальное       групповое   |    формативное       суммативное   |    Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     учебник        Карточки             Фишки          Стикеры       |         |  
  |   5   |    Полные и краткие прилагательные   |    дать понятие о полных и кратких имен прилагательных; содействовать развитию уметь различать полные и краткие прилагательные.   |     «Броуновское движение»        «Снежный ком»  «Телеграмма»   |    Получат понятие о полных и кратких имен прилагательных.   |    индивидуальное         групповое   |    формативное       суммативное   |    Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в обучении   |     Учебник          Карточки          Дерево Блоба        Стикеры       |         |  
  |   6   |    Диктант   |    обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.   |     «Ромашка Блума»       |    обобщат свои знания по пройденным темам.   |    индивидуальное         групповое   |    формативное       суммативное   |    Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в обучении   |         Фишки        Стикеры       |         |  
  |   7   |    Работа над ошибками   |    Выявить пробелы в знаниях учащихся, наметить программу для преодоления данных ошибок   |          Прием «Эврика»        «Ромашка Блума»       «Послушать- сговориться- обсудить»   |    Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки.   |    индивидуальное         групповое   |    формативное       суммативное   |    Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в обучении   |     Перфокарты        Семантические карты        Графический тест       Сфетофор       Фишки   |         |  
  |   8   |    Склонение полных прилагательных   |     продолжать формировать умение правильно склонять полные имена прилагательные; развивать орфографическую зоркость   |         |         |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.   |     Мяч        Светофор        Стикеры       |         |  
  |   9   |    Склонение притяжательных прилагательных   |    сформировать умение находить прилагательные в предложении и словосочетании; определять их грамматические признаки   |     «Аквариум»        Прием «Проверь себя!»        «Мозговая атака»       «Синквейн»   |         |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  Обучение талантливых и одаренных детей  Управление и лидерство в обучении   |     Тестовые вопросы        Дерево Блоба        Стикеры       Мяч   |         |  
  |   10   |    Степени сравнения прилагательных   |         |     Прием «Эврика»       «Мозговой штурм»   |         |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Использование ИКТ в П и О  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в обучении   |     Перфокарты        Электронный учебник        Ноутбук        Тест на соответствие        Дерево Блоба   Стикеры       |         |  
  |   11   |    Употребление форм имени прилагательного в речи.   |    Развивать умение грамотно выражать мысли в устной и письменной речи.   |     «ДЖИГСО»      «Броуновское движение»      «Ромашка Блума»   |    Научатся правильно и грамотно выражать мысли.   |    индивидуальное         групповое   |    формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в обучении   |     Пазлы        Карточки        Семантические карты        Ромашка Блума       Дерево Блоба   |         |  
  |   12   |    Проверьте себя! Морфологический разбор.   |    Научить учащихся делать морфологический разбор имени прилагательного   |    «Аквариум»          «Эврика»      «Ромашка Блума»   |    Научатся делать морфологический разбор   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Обучение талантливых и одаренных детей  Управление и лидерство в обучении   |     Шарики          Разноуровневые задания        Стикер       Фишки   |         |  
  |   13   |    Повторение пройденного материала   |    Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.   |    «Таксономия Блума»       Метод «Поп-корн»       «Синквейн»      «ИНСЕРТ»   |    Обобщат свои знания по пройденной теме.   |          индивидуальное         групповое   |          формативное       суммативное   |    Новые подходы в П и О.  О. критическому мышлению  Оценивание для О. и оценивание О.  П и О в соответствии с ВОУ.  Управление и лидерство в обучении   |     Кубик Блума        Семантическая карта  Таблица «ИНСЕРТ»   |         |  
 
              |        |    Тема урока   |    Основные цели обучения   |    Формы и методы работы, используемые при активном обучении   |    Результаты обучения   |     Оценивание, включая оценку в     целях обучения   |     Включая   всех видов оценивания   |    Применение модуля   |    Основные ресурсы   |    Дата   |  
  |   1   |    Имя числительное как часть речи   |     Систематиза-  ция знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи.   |     Метод «Кластер»      Метод «Подумать-сговориться-обсудить»   |    Систематизируют свои знания об имени числительном; научатся находить их в тексте; отличать их от других частей речи.   |     индивидуальное   |     групповое        |     Формативное   суммативное                  |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения    Управление и лидерство в обучении   |     Учебник        пазлы       Плакат        Бумага А4       Стикеры   |         |  
  |   2   |    Простое, сложное, составное имя числительное   |     Дать понятие о простом, составном, и сложном им. числ., а также отличать их друг от друга.   |     Метод «Ассоциативная карта»   Метод     «Поп-корн»   Метод «Аквариум»       Стратегия «Телеграмма»   |    Получат представление о простых, сложных и составных числительных, а также научатся отличать их друг от друга.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Управление и лидерство в обучении   |     Учебник        Фишки          Шарики         стикеры   |         |  
  |   3   |    Количественные числительные   |    Рассказать об особенностях количественных числительных; научить отличать от других числительных.   |     Метод   «Кластер»   Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»  Стратегия «Карусель»   |    Узнают об особенностях количественных числительных; научатся отличать от других числительных   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное             |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения   Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Управление и лидерство в обучении   |          Учебник        Бумага А4        Светофор        Стикеры            |         |  
  |   4   |    Собирательные числительные     |    Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя числительное»   |     Метод     «Кластер»   Метод «Ассоциативная карта»  Метод «Подумать-сговориться-обсудить»   |    Обобщат и систематизируют свои знания по данной теме.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Бумага А4        Учебник        Пазлы        Стикеры        Светофор       |         |  
  |   5   |    Дробные числительные   |    Формировать у учащихся представление о дробных числительных, их составных частях и склонении; учить применять дробные числительные в речи.   |     Метод     «КСО»   Метод «Ассоциативная карта»  Метод «Подумать-сговориться-обсудить»   |    Получат представление о дробных числительных; научатся применять дробные числительные в речи.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Использование ИКТ в преподавании и обучении  Управление и лидерство в обучении   |     учебник        Бумага А4        Электронный учебник        ноутбук        фишки       стикеры   |         |  
  |   6   |    Порядковые числительные   |    Дать понятие о порядковом числительном; научить склонять их.   |     Метод «Подумать-сговориться-обсудить»   Метод   «Кластер»  Стратегия «Ассоциативная карта»   |    Получат представление о порядковом числительном; научатся склонять их.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Учебник        Пазлы        Светофор        Стикеры       Бумага А4   |         |  
  |   7   |    Употребление имен числительных в речи   |    Научить употреблять имена числ-ые в устной и письменной речи; развивать творческое начало в речи; способствовать воспитанию культуры речи.   |                    Метод «Ассоциативная карта»        Метод   «Кластер»            |    Научатся употреблять имена числительные в устной и письменной речи.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Использование ИКТ в преподавании и обучении  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |          Пазлы       Бумага А4        Стикеры        Учебник        Светофор       |         |  
  |   8   |     Морфологический разбор. Проверьте себя!           |    Научить учеников делать морфологический разбор имени числительного.     |               Метод   «Аквариум»       Метод «ИНСЕРТ»   |    Научатся делать морфологический разбор имени числительного   |     индивидуальное   |     групповое        |     Формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Учебник   Пазлы        Светофор        Ламинирован-   ные листы       Таблица «ИНСЕРТ»   |         |  
  |   9   |    Диктант   |    систематизация знаний о числительном; контроль умения находить числительные и определять их грамматические признаки.   |                   Стратегия «Телеграмма»   |    Научатся находить числительные и определять их грамматические признаки   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Сборник диктантов        Фишки        Стикеры            |         |  
  |   10   |    Работа над ошибками   |     Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок.           |     Метод «Ромашка Блума»        Метод «КСО»       Стратегия «Телеграмма»   |     Выявят пробелы в своих знаниях;  Наметят программу для преодоления допущенных ошибок.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Ромашка Блума   Учебник   Фишки   Стикеры   карточки   Таблицы по теме «СПП»       |         |  
  |   11   |    Местоимение как часть речи. Личное местоимение   |    Обобщить и систематизировать знания учащихся о местоимении, а также научатся склонять их по падежам.   |     Метод «Подумать-сговориться-обсудить»            Метод «Кластер»   |    Обобщат и систематизируют свои знания по теме «Местоимение»   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Бумага А4        Стикеры       Светофор        Учебник         Карточки   |         |  
  |   12   |    Притяжательное и возвратное местоимение   |    Дать полное понятие о притяжательном и возвратном местоимении.   |     Метод «Подумать-сговориться-обсудить»       Метод «Кластер»      Игра «Карта бита»   |    Получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Волшебное яблочко   Учебник   Разноуровневые карточки   Светофор Стикеры  Карты     |         |  
  |   13   |    Вопросительное и относительное местоимение   |    Дать понятие о вопросительном и относительном местоимении; научить отличать от других местоимений.   |         Прием «Эврика»        Метод «Ассоциативная карта»       Метод «ИНСЕРТ»   |    Получат понятие о вопросительном и относительном местоимении. Научатся отличать от других местоимений   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Учебник   Разноуровневые карточки   Семантическая карта   Лестница успеха   Перфокарта  Таблица «ИНСЕРТ»   |         |  
  |   14   |    Неопределенное и отрицательное местоимение     |    сформировать умение различать неопределённые и отрицательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей.   |          Прием «Эврика»        Метод «ИНСЕРТ»      Стратегия «Телеграмма»   |    получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Перфокарты        Учебник        Таблица «ИНСЕРТ»       Стикеры   |         |  
  |   15   |    Определительные и указательные местоимения   |    сформировать умение различать определительные и указательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей.   |     Прием «Эврика»        Метод «ИНСЕРТ»       Стратегия «Телеграмма»   |    получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Перфокарты        Учебник        Таблица «ИНСЕРТ»       Стикеры   |         |  
  |   16   |    Употребление местоимений в речи   |    формировать умение опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений.   |     Пием «Эврика»        Метод «Ассоциативная карта»        Метод «Аквариум»       Стратегия «Телеграмма»   |    Научатся анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Перфокарта         Бумага А4       Карта успеха        Дерево Блоба       Стикеры   |         |  
  |   17   |    Контрольный диктант   |    Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам; научить склонять местоимения.   |     Стратегия «Телеграмма»       Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»   |    Систематизируют свои знания по пройденным темам; научатся склонять местоимения.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Сборник диктантов        Светофор       Стикеры     |         |  
  |   18   |    Работа над ошибками   |    Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок.   |     Метод «Таксономия Блума»        Прием «Эврика»       Стратегия «Телеграмма»   |     Научатся выявлять пробелы в своих знаниях, а также преодолевать эти ошибки.               |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Кубик Блума       перфокарты      Учебник       фишки      стикеры   |         |  
  |   19   |    Морфологический разбор местоимений. Проверьте себя!   |    Научить учащихся делать морфологический разбор местоимений.     |     Метод «Карусель»        Метод «КСО»       Метод «Синквейн»   |    Научатся делать морфологический разбор местоимений.     |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Ламинированные листы        Тестовые вопросы        Учебник         Лестница успеха   |         |  
  |   20   |    Повторение пройденного материала   |    Обобщить и систематизировать знания учащихся.   |     Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»   Метод «Путешествие по галерее»  Метод «Синквейн»     |    Систематизируют свои знания по пройденным темам.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Пазлы        Стикеры          Светофор         Учебник     |         |  
 
              |        |    Тема урока   |    Основные цели обучения   |    Формы и методы работы, используемые при активном обучении   |    Результаты обучения   |     Оценивание, включая оценку в     целях обучения   |     Включая   всех видов оценивания   |    Применение модуля   |    Основные ресурсы   |    Дата   |  
  |   1   |    Глагол как часть речи   |         |     Метод «Кластер»      Метод «Подумать-сговориться-обсудить»   |    Систематизируют свои знания об имени числительном; научатся находить их в тексте; отличать их от других частей речи.   |     индивидуальное   |     групповое        |     Формативное   суммативное                  |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения    Управление и лидерство в обучении   |     Учебник        пазлы       Плакат        Бумага А4       Стикеры   |         |  
  |   2   |    Виды глаголов   |        |     Метод «Ассоциативная карта»   Метод     «Поп-корн»   Метод «Аквариум»       Стратегия «Телеграмма»   |    Получат представление о простых, сложных и составных числительных, а также научатся отличать их друг от друга.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Управление и лидерство в обучении   |     Учебник        Фишки          Шарики         стикеры   |         |  
  |   3   |    Наклонения глагола   |         |     Метод   «Кластер»   Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»  Стратегия «Карусель»   |    Узнают об особенностях количественных числительных; научатся отличать от других числительных   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное             |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Оценивание для обучения и оценивание обучения   Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Управление и лидерство в обучении   |          Учебник        Бумага А4        Светофор        Стикеры            |         |  
  |   4   |    Времена глагола   |         |     Метод     «Кластер»   Метод «Ассоциативная карта»  Метод «Подумать-сговориться-обсудить»   |    Обобщат и систематизируют свои знания по данной теме.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению  Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Бумага А4        Учебник        Пазлы        Стикеры        Светофор       |         |  
  |   5   |    Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы   |         |     Метод     «КСО»   Метод «Ассоциативная карта»  Метод «Подумать-сговориться-обсудить»   |    Получат представление о дробных числительных; научатся применять дробные числительные в речи.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Использование ИКТ в преподавании и обучении  Управление и лидерство в обучении   |     учебник        Бумага А4        Электронный учебник        ноутбук        фишки       стикеры   |         |  
  |   6   |     Безличный глагол  Морфологический разбор глаголов   |         |     Метод «Подумать-сговориться-обсудить»   Метод   «Кластер»  Стратегия «Ассоциативная карта»   |    Получат представление о порядковом числительном; научатся склонять их.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Учебник        Пазлы        Светофор        Стикеры       Бумага А4   |         |  
  |   7   |    Диктант   |         |                    Метод «Ассоциативная карта»        Метод   «Кластер»            |    Научатся употреблять имена числительные в устной и письменной речи.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Использование ИКТ в преподавании и обучении  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |          Пазлы       Бумага А4        Стикеры        Учебник        Светофор       |         |  
  |   8   |    Причастие как особая форма глагола   |         |               Метод   «Аквариум»       Метод «ИНСЕРТ»   |    Научатся делать морфологический разбор имени числительного   |     индивидуальное   |     групповое        |     Формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Учебник   Пазлы        Светофор        Ламинирован-   ные листы       Таблица «ИНСЕРТ»   |         |  
  |   9   |    Образование причастий. Действительные и страдательные причастия   |         |                   Стратегия «Телеграмма»   |    Научатся находить числительные и определять их грамматические признаки   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Сборник диктантов        Фишки        Стикеры            |         |  
  |   10   |    Деепричастие   |             |     Метод «Ромашка Блума»        Метод «КСО»       Стратегия «Телеграмма»   |     Выявят пробелы в своих знаниях;  Наметят программу для преодоления допущенных ошибок.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Ромашка Блума   Учебник   Фишки   Стикеры   карточки   Таблицы по теме «СПП»       |         |  
  |   11   |    Образование деепричастий. Деепричастие несовершенного и совершенного вида   |         |     Метод «Подумать-сговориться-обсудить»            Метод «Кластер»   |    Обобщат и систематизируют свои знания по теме «Местоимение»   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Бумага А4        Стикеры       Светофор        Учебник         Карточки   |         |  
  |   12   |    Наречие как часть речи   |         |     Метод «Подумать-сговориться-обсудить»       Метод «Кластер»      Игра «Карта бита»   |    Получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Волшебное яблочко   Учебник   Разноуровневые карточки   Светофор Стикеры  Карты     |         |  
  |   13   |    Диктант   |         |         Прием «Эврика»        Метод «Ассоциативная карта»       Метод «ИНСЕРТ»   |    Получат понятие о вопросительном и относительном местоимении. Научатся отличать от других местоимений   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Учебник   Разноуровневые карточки   Семантическая карта   Лестница успеха   Перфокарта  Таблица «ИНСЕРТ»   |         |  
  |   14   |    Служебные части речи. Союз, предлог, частица   |         |          Прием «Эврика»        Метод «ИНСЕРТ»      Стратегия «Телеграмма»   |    получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Перфокарты        Учебник        Таблица «ИНСЕРТ»       Стикеры   |         |  
  |   15   |     Междометие  Повторение пройденного материала   |         |     Прием «Эврика»        Метод «ИНСЕРТ»       Стратегия «Телеграмма»   |    получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.   |     индивидуальное   |     групповое        |     формативное   суммативное   |    Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение критическому мышлению    Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ  Оценивание для обучения и оценивание обучения  Управление и лидерство в обучении   |     Перфокарты        Учебник        Таблица «ИНСЕРТ»       Стикеры   |         |