| Тема урока | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех видов оценивания | Применение модуля | Основные ресурсы | Дата |
1 | Повторение изученного. Язык и человек. | сообщить учащимся, что язык – это средство общения; дать понятие о единицах языка | ИНСЕРТ Ромашка Блума | Ученики узнают, что язык является средством человеческого общения. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Таблица «ИНСЕРТ» Плакат Разноуровневые карточки фишки | |
2 | § 2 Слово-дело великое | дать понятие о слове и его значении в жизни человека. | Таксономия Блума Кластер | Получат представление о слове и его значении в жизни человека. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Дерево Блоба Плакат Кубик Блума стикеры | |
3 | § 3 Книги- корабли мысли | выяснить функции книги, ее место в жизни человека; развивать умение грамотно высказывать собственные мысли, чувства. | «ДЖИГСО» «Мозговая атака» «Ромашка Блума» | выяснят функции книги, ее место в жизни человека; будут развивать умение грамотно высказывать собственные мысли, чувства. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Пазлы Карточки Тесты Уровневые задания Фишки Стикеры | |
4 | Самостоятельные части речи | обобщить и систематизировать знания учащихся о самостоятельной части речи. | «Мозговая атака» «Ромашка Блума» | Обобщат и систематизируют знания о самостоятельной части речи. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Пазлы Карточки Тесты Уровневые задания Фишки Стикеры | |
5 | Лексика. Фразеология | дать понятие о лексике и фразеологии | «Ромашка Блума» «РАФТ» | Углубят свои знания о лексике и фразеологии | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Бумага А4 Маркер Ромашка Блума Оценочные листы Стикеры | |
6 | Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов | расширить знания учащихся по данной теме | «Синквейн» | Расширят свои знания об однозначных и многозначных словах. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей | Учебник Фишки Стикеры | |
7 | Омонимы | проверить и закрепить знания учащихся по данной теме. | Прием «Эврика» | Обобщат свои знания по данной теме. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Перфокарты Семантические карты Графический тест Сфетофор Фишки | |
8 | Диктант | обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. | | обобщат свои знания по пройденным темам. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Мяч Светофор Стикеры | |
9 | Работа над ошибками | Выявить пробелы в знаниях учащихся, наметить программу для преодоления данных ошибок | «Аквариум» Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» «Синквейн» | Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей | Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч | |
10 | Морфология | обобщить знания учащихся по теме «Морфология» | Прием «Эврика» «Мозговой штурм» | Обобщат свои знания по данной теме. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Перфокарты Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры | |
11 | Самостоятельная часть речи. Имя существительное | Закрепить знания по морфологии, выработать умение различать существительные от других частей речи. | «ДЖИГСО» «Броуновское движение» «Ромашка Блума» | Научатся различать существитель ные от других частей речи | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Пазлы Карточки Семантические карты Ромашка Блума Дерево Блоба | |
12 | Число имен существительных | обобщить знания учащихся о числах имени сущ-го. | «Броуновское движение» «Снежный ком» «Таксономия Блума» | Обобщат свои знания о числах имени сущ-го. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения | Пазлы Карточки Кубик Блума Стикер Фишки | |
13 | Склонение имен существительных | научить правильно определять падеж имени сущ-го | «Таксономия Блума» Метод «Поп-корн» «Синквейн» «ИНСЕРТ» | научатся правильно определять падеж имени сущ-го | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в П и О. О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. П и О в соответствии с ВОУ. | Кубик Блума Семантическая карта Таблица «ИНСЕРТ» | |
14 | Склонение имен существительных во множественном числе | Сформировать навыки правописания окончаний имен сущ-ых мн. числа | «Таксономия Блума» «Поп-корн» «Синквейн» «ИНСЕРТ» | Научатся правильно определять окончания сущ. во мн.числе. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в П и О. О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. П и О в соответствии с ВОУ. | Кубик Блума Семантическая карта Таблица «ИНСЕРТ» | |
15 | Диктант | обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. | «Ромашка Блума» | обобщат свои знания по пройденным темам. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Мяч Светофор Стикеры | |
16 | Работа над ошибками. Разносклоняемые существительные. | Выявить пробелы в знаниях учащихся. Познакомить учащихся с разноскл. сущ. | «Аквариум» Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» «Синквейн» | Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей | Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч | |
17 | Проверьте себя! Тест | обобщить знания учащихся по разделу «Морфология» | «Поп - корн» Прием «Графичес- кий тест» | Систематизируют знания по данному разделу. | Взаимооценивание Оценивание группы | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении О. критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения П и О в соответствии с ВОУ. | Тест на соответствие Графический тест фишки стикеры | |
18 | Повторение пройденного | Закрепить знания по теме «Морфология» | «Аквариум» Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить» «Мозговая атака» «Броуновское движение» Стратегия «Телеграмма» | Обобщат знания по пройденным темам. | Взаимооценивание Оценивание группы | формативное суммативное | Новые подходы в П и О Обучение критическому мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в соответствии с ВОУ. О. талантливых и одаренных детей | фишки Стикеры | |
| Тема урока | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех видов оценивания | Применение модуля | Основные ресурсы | Дата |
1 | Несклоняемые имена существительные | Ознакомить учащихся с понятием «несклоняемые имена существительные», а также познакомить их с несклоняемыми именами существительными. | «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» | Ознакомятся с понятием «нескл. имена существительные» | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | пазлы Семантические карточки Светофор стикеры | |
2 | Употребление существительных в речи. | Научить учащихся употреблять существительные в речи. | Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить» Стратегия «Телеграмма» «Синквейн» «Диаграмма Венна» | Научатся употреблять сущ-ые в речи. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении | карточки фишки стикеры тестовые вопросы постеры маркеры | |
3 | Имя прилагательное. Разноспрягаемые прилагательные. | Систематизировать и углубить знания учащихся об имение прилагательном; умение находить прилагательные в тексте, определять их морфологические признаки. | «ДЖИГСО» «Мозговая атака» «Ромашка Блума» | углубят знания; научатся находить их в тексте, определять морфологические признаки. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | учебник Карточки Фишки Стикеры | |
4 | Разряды прилагательных | Дать понятие о разрядах имени прилагательного; научить отличать их. | «Снежный ком» «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» | Получат понятие о разрядах имени прилагательного; научатся отличать их. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | учебник Карточки Фишки Стикеры | |
5 | Полные и краткие прилагательные | дать понятие о полных и кратких имен прилагательных; содействовать развитию уметь различать полные и краткие прилагательные. | «Броуновское движение» «Снежный ком» «Телеграмма» | Получат понятие о полных и кратких имен прилагательных. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Учебник Карточки Дерево Блоба Стикеры | |
6 | Диктант | обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. | «Ромашка Блума» | обобщат свои знания по пройденным темам. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Фишки Стикеры | |
7 | Работа над ошибками | Выявить пробелы в знаниях учащихся, наметить программу для преодоления данных ошибок | Прием «Эврика» «Ромашка Блума» «Послушать- сговориться- обсудить» | Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Перфокарты Семантические карты Графический тест Сфетофор Фишки | |
8 | Склонение полных прилагательных | продолжать формировать умение правильно склонять полные имена прилагательные; развивать орфографическую зоркость | | | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Мяч Светофор Стикеры | |
9 | Склонение притяжательных прилагательных | сформировать умение находить прилагательные в предложении и словосочетании; определять их грамматические признаки | «Аквариум» Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» «Синквейн» | | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении | Тестовые вопросы Дерево Блоба Стикеры Мяч | |
10 | Степени сравнения прилагательных | | Прием «Эврика» «Мозговой штурм» | | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Перфокарты Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры | |
11 | Употребление форм имени прилагательного в речи. | Развивать умение грамотно выражать мысли в устной и письменной речи. | «ДЖИГСО» «Броуновское движение» «Ромашка Блума» | Научатся правильно и грамотно выражать мысли. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Пазлы Карточки Семантические карты Ромашка Блума Дерево Блоба | |
12 | Проверьте себя! Морфологический разбор. | Научить учащихся делать морфологический разбор имени прилагательного | «Аквариум» «Эврика» «Ромашка Блума» | Научатся делать морфологический разбор | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение талантливых и одаренных детей Управление и лидерство в обучении | Шарики Разноуровневые задания Стикер Фишки | |
13 | Повторение пройденного материала | Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. | «Таксономия Блума» Метод «Поп-корн» «Синквейн» «ИНСЕРТ» | Обобщат свои знания по пройденной теме. | индивидуальное групповое | формативное суммативное | Новые подходы в П и О. О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. П и О в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Кубик Блума Семантическая карта Таблица «ИНСЕРТ» | |
| Тема урока | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех видов оценивания | Применение модуля | Основные ресурсы | Дата |
1 | Имя числительное как часть речи | Систематиза- ция знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи. | Метод «Кластер» Метод «Подумать-сговориться-обсудить» | Систематизируют свои знания об имени числительном; научатся находить их в тексте; отличать их от других частей речи. | индивидуальное | групповое | Формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник пазлы Плакат Бумага А4 Стикеры | |
2 | Простое, сложное, составное имя числительное | Дать понятие о простом, составном, и сложном им. числ., а также отличать их друг от друга. | Метод «Ассоциативная карта» Метод «Поп-корн» Метод «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» | Получат представление о простых, сложных и составных числительных, а также научатся отличать их друг от друга. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник Фишки Шарики стикеры | |
3 | Количественные числительные | Рассказать об особенностях количественных числительных; научить отличать от других числительных. | Метод «Кластер» Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Карусель» | Узнают об особенностях количественных числительных; научатся отличать от других числительных | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник Бумага А4 Светофор Стикеры | |
4 | Собирательные числительные | Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя числительное» | Метод «Кластер» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Подумать-сговориться-обсудить» | Обобщат и систематизируют свои знания по данной теме. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Бумага А4 Учебник Пазлы Стикеры Светофор | |
5 | Дробные числительные | Формировать у учащихся представление о дробных числительных, их составных частях и склонении; учить применять дробные числительные в речи. | Метод «КСО» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Подумать-сговориться-обсудить» | Получат представление о дробных числительных; научатся применять дробные числительные в речи. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в преподавании и обучении Управление и лидерство в обучении | учебник Бумага А4 Электронный учебник ноутбук фишки стикеры | |
6 | Порядковые числительные | Дать понятие о порядковом числительном; научить склонять их. | Метод «Подумать-сговориться-обсудить» Метод «Кластер» Стратегия «Ассоциативная карта» | Получат представление о порядковом числительном; научатся склонять их. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Пазлы Светофор Стикеры Бумага А4 | |
7 | Употребление имен числительных в речи | Научить употреблять имена числ-ые в устной и письменной речи; развивать творческое начало в речи; способствовать воспитанию культуры речи. | Метод «Ассоциативная карта» Метод «Кластер» | Научатся употреблять имена числительные в устной и письменной речи. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Использование ИКТ в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Пазлы Бумага А4 Стикеры Учебник Светофор | |
8 | Морфологический разбор. Проверьте себя! | Научить учеников делать морфологический разбор имени числительного. | Метод «Аквариум» Метод «ИНСЕРТ» | Научатся делать морфологический разбор имени числительного | индивидуальное | групповое | Формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Пазлы Светофор Ламинирован- ные листы Таблица «ИНСЕРТ» | |
9 | Диктант | систематизация знаний о числительном; контроль умения находить числительные и определять их грамматические признаки. | Стратегия «Телеграмма» | Научатся находить числительные и определять их грамматические признаки | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Сборник диктантов Фишки Стикеры | |
10 | Работа над ошибками | Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок. | Метод «Ромашка Блума» Метод «КСО» Стратегия «Телеграмма» | Выявят пробелы в своих знаниях; Наметят программу для преодоления допущенных ошибок. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Ромашка Блума Учебник Фишки Стикеры карточки Таблицы по теме «СПП» | |
11 | Местоимение как часть речи. Личное местоимение | Обобщить и систематизировать знания учащихся о местоимении, а также научатся склонять их по падежам. | Метод «Подумать-сговориться-обсудить» Метод «Кластер» | Обобщат и систематизируют свои знания по теме «Местоимение» | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Бумага А4 Стикеры Светофор Учебник Карточки | |
12 | Притяжательное и возвратное местоимение | Дать полное понятие о притяжательном и возвратном местоимении. | Метод «Подумать-сговориться-обсудить» Метод «Кластер» Игра «Карта бита» | Получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Волшебное яблочко Учебник Разноуровневые карточки Светофор Стикеры Карты | |
13 | Вопросительное и относительное местоимение | Дать понятие о вопросительном и относительном местоимении; научить отличать от других местоимений. | Прием «Эврика» Метод «Ассоциативная карта» Метод «ИНСЕРТ» | Получат понятие о вопросительном и относительном местоимении. Научатся отличать от других местоимений | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Разноуровневые карточки Семантическая карта Лестница успеха Перфокарта Таблица «ИНСЕРТ» | |
14 | Неопределенное и отрицательное местоимение | сформировать умение различать неопределённые и отрицательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей. | Прием «Эврика» Метод «ИНСЕРТ» Стратегия «Телеграмма» | получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Перфокарты Учебник Таблица «ИНСЕРТ» Стикеры | |
15 | Определительные и указательные местоимения | сформировать умение различать определительные и указательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей. | Прием «Эврика» Метод «ИНСЕРТ» Стратегия «Телеграмма» | получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Перфокарты Учебник Таблица «ИНСЕРТ» Стикеры | |
16 | Употребление местоимений в речи | формировать умение опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений. | Пием «Эврика» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» | Научатся анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Перфокарта Бумага А4 Карта успеха Дерево Блоба Стикеры | |
17 | Контрольный диктант | Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам; научить склонять местоимения. | Стратегия «Телеграмма» Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» | Систематизируют свои знания по пройденным темам; научатся склонять местоимения. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Сборник диктантов Светофор Стикеры | |
18 | Работа над ошибками | Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок. | Метод «Таксономия Блума» Прием «Эврика» Стратегия «Телеграмма» | Научатся выявлять пробелы в своих знаниях, а также преодолевать эти ошибки. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Кубик Блума перфокарты Учебник фишки стикеры | |
19 | Морфологический разбор местоимений. Проверьте себя! | Научить учащихся делать морфологический разбор местоимений. | Метод «Карусель» Метод «КСО» Метод «Синквейн» | Научатся делать морфологический разбор местоимений. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Ламинированные листы Тестовые вопросы Учебник Лестница успеха | |
20 | Повторение пройденного материала | Обобщить и систематизировать знания учащихся. | Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Путешествие по галерее» Метод «Синквейн» | Систематизируют свои знания по пройденным темам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Пазлы Стикеры Светофор Учебник | |
| Тема урока | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Включая всех видов оценивания | Применение модуля | Основные ресурсы | Дата |
1 | Глагол как часть речи | | Метод «Кластер» Метод «Подумать-сговориться-обсудить» | Систематизируют свои знания об имени числительном; научатся находить их в тексте; отличать их от других частей речи. | индивидуальное | групповое | Формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник пазлы Плакат Бумага А4 Стикеры | |
2 | Виды глаголов | | Метод «Ассоциативная карта» Метод «Поп-корн» Метод «Аквариум» Стратегия «Телеграмма» | Получат представление о простых, сложных и составных числительных, а также научатся отличать их друг от друга. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник Фишки Шарики стикеры | |
3 | Наклонения глагола | | Метод «Кластер» Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Карусель» | Узнают об особенностях количественных числительных; научатся отличать от других числительных | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник Бумага А4 Светофор Стикеры | |
4 | Времена глагола | | Метод «Кластер» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Подумать-сговориться-обсудить» | Обобщат и систематизируют свои знания по данной теме. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Бумага А4 Учебник Пазлы Стикеры Светофор | |
5 | Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы | | Метод «КСО» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Подумать-сговориться-обсудить» | Получат представление о дробных числительных; научатся применять дробные числительные в речи. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в преподавании и обучении Управление и лидерство в обучении | учебник Бумага А4 Электронный учебник ноутбук фишки стикеры | |
6 | Безличный глагол Морфологический разбор глаголов | | Метод «Подумать-сговориться-обсудить» Метод «Кластер» Стратегия «Ассоциативная карта» | Получат представление о порядковом числительном; научатся склонять их. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Пазлы Светофор Стикеры Бумага А4 | |
7 | Диктант | | Метод «Ассоциативная карта» Метод «Кластер» | Научатся употреблять имена числительные в устной и письменной речи. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Использование ИКТ в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Пазлы Бумага А4 Стикеры Учебник Светофор | |
8 | Причастие как особая форма глагола | | Метод «Аквариум» Метод «ИНСЕРТ» | Научатся делать морфологический разбор имени числительного | индивидуальное | групповое | Формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Пазлы Светофор Ламинирован- ные листы Таблица «ИНСЕРТ» | |
9 | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия | | Стратегия «Телеграмма» | Научатся находить числительные и определять их грамматические признаки | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Сборник диктантов Фишки Стикеры | |
10 | Деепричастие | | Метод «Ромашка Блума» Метод «КСО» Стратегия «Телеграмма» | Выявят пробелы в своих знаниях; Наметят программу для преодоления допущенных ошибок. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Ромашка Блума Учебник Фишки Стикеры карточки Таблицы по теме «СПП» | |
11 | Образование деепричастий. Деепричастие несовершенного и совершенного вида | | Метод «Подумать-сговориться-обсудить» Метод «Кластер» | Обобщат и систематизируют свои знания по теме «Местоимение» | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Бумага А4 Стикеры Светофор Учебник Карточки | |
12 | Наречие как часть речи | | Метод «Подумать-сговориться-обсудить» Метод «Кластер» Игра «Карта бита» | Получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Волшебное яблочко Учебник Разноуровневые карточки Светофор Стикеры Карты | |
13 | Диктант | | Прием «Эврика» Метод «Ассоциативная карта» Метод «ИНСЕРТ» | Получат понятие о вопросительном и относительном местоимении. Научатся отличать от других местоимений | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Учебник Разноуровневые карточки Семантическая карта Лестница успеха Перфокарта Таблица «ИНСЕРТ» | |
14 | Служебные части речи. Союз, предлог, частица | | Прием «Эврика» Метод «ИНСЕРТ» Стратегия «Телеграмма» | получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Перфокарты Учебник Таблица «ИНСЕРТ» Стикеры | |
15 | Междометие Повторение пройденного материала | | Прием «Эврика» Метод «ИНСЕРТ» Стратегия «Телеграмма» | получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам. | индивидуальное | групповое | формативное суммативное | Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Перфокарты Учебник Таблица «ИНСЕРТ» Стикеры | |