kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

среднесрочный план по русскому для 10 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование»

«Утверждаю»

Директор школы:

Учитель:

Класс: 10


Среднесрочный план



Тема урока

Основные цели обучения

Формы и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

Дата

1

Повторение изученного. Язык и человек.

сообщить учащимся, что язык – это средство общения; дать понятие о единицах языка


ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Ученики узнают, что язык является средством человеческого общения.


индивидуальное


групповое



формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»


Плакат


Разноуровневые карточки

фишки


2

§ 2 Слово-дело великое

дать понятие о слове и его значении в жизни человека.

Таксономия Блума


Кластер

Получат представление о слове и его значении в жизни человека.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба


Плакат


Кубик Блума


стикеры


3

§ 3 Книги- корабли мысли

выяснить функции книги, ее место в жизни человека; развивать умение грамотно высказывать собственные мысли, чувства.


«ДЖИГСО»


«Мозговая атака»


«Ромашка Блума»

выяснят функции книги, ее место в жизни человека; будут развивать умение грамотно высказывать собственные мысли, чувства.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы


Карточки


Тесты


Уровневые задания


Фишки


Стикеры



4

Самостоятельные части речи

обобщить и систематизировать знания учащихся о самостоятельной части речи.

«Мозговая атака»


«Ромашка Блума»

Обобщат и систематизируют знания о самостоятельной части речи.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы


Карточки


Тесты


Уровневые задания


Фишки


Стикеры


5

Лексика. Фразеология

дать понятие о лексике и фразеологии

«Ромашка Блума»


«РАФТ»

Углубят свои знания о лексике и фразеологии


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Бумага А4

Маркер

Ромашка Блума

Оценочные листы

Стикеры



6

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов

расширить знания учащихся по данной теме


«Синквейн»

Расширят свои знания об однозначных и многозначных словах.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей


Учебник


Фишки


Стикеры



7

Омонимы

проверить и закрепить знания учащихся по данной теме.


Прием «Эврика»

Обобщат свои знания по данной теме.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Перфокарты


Семантические карты


Графический тест

Сфетофор


Фишки


8

Диктант

обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.


обобщат свои знания по пройденным темам.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Мяч


Светофор


Стикеры



9

Работа над ошибками

Выявить пробелы в знаниях учащихся, наметить программу для преодоления данных ошибок

«Аквариум»


Прием «Проверь себя!»


«Мозговая атака»


«Синквейн»

Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы


Дерево Блоба


Стикеры


Мяч


10

Морфология

обобщить знания учащихся по теме «Морфология»

Прием «Эврика»


«Мозговой штурм»

Обобщат свои знания по данной теме.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Перфокарты


Электронный учебник


Ноутбук


Тест на соответствие


Дерево Блоба

Стикеры



11

Самостоятельная часть речи. Имя существительное

Закрепить знания по морфологии, выработать умение различать существительные от других частей речи.

«ДЖИГСО»


«Броуновское движение»


«Ромашка Блума»

Научатся различать существитель

ные от других частей речи


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы


Карточки


Семантические карты


Ромашка Блума


Дерево Блоба


12

Число имен существительных

обобщить знания учащихся о числах имени сущ-го.

«Броуновское движение»


«Снежный ком»


«Таксономия Блума»

Обобщат свои знания о числах имени сущ-го.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Пазлы


Карточки


Кубик Блума

Стикер


Фишки


13

Склонение имен существительных

научить правильно определять падеж имени сущ-го

«Таксономия Блума»


Метод «Поп-корн»


«Синквейн»


«ИНСЕРТ»

научатся правильно определять падеж имени сущ-го


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Кубик Блума


Семантическая карта

Таблица «ИНСЕРТ»


14

Склонение имен существительных во множественном числе

Сформировать навыки правописания окончаний имен сущ-ых мн. числа

«Таксономия Блума»


«Поп-корн»


«Синквейн»


«ИНСЕРТ»

Научатся правильно определять окончания сущ. во мн.числе.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Кубик Блума


Семантическая карта


Таблица «ИНСЕРТ»


15

Диктант

обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.

«Ромашка Блума»

обобщат свои знания по пройденным темам.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Мяч


Светофор


Стикеры



16

Работа над ошибками. Разносклоняемые существительные.

Выявить пробелы в знаниях учащихся.

Познакомить учащихся с разноскл. сущ.

«Аквариум»


Прием «Проверь себя!»


«Мозговая атака»


«Синквейн»

Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы


Дерево Блоба


Стикеры


Мяч


17

Проверьте себя! Тест

обобщить знания учащихся по разделу «Морфология»

«Поп - корн»


Прием «Графичес-

кий тест»

Систематизируют знания по данному разделу.

Взаимооценивание


Оценивание группы


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Тест на соответствие


Графический тест


фишки



стикеры


18

Повторение пройденного

Закрепить знания по теме «Морфология»

«Аквариум»


Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить»


«Мозговая атака»


«Броуновское движение»


Стратегия «Телеграмма»

Обобщат знания по пройденным темам.

Взаимооценивание


Оценивание группы

формативное


суммативное

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

О. талантливых и одаренных детей

фишки


Стикеры





«Утверждаю»

Директор школы:

Учитель:

Класс: 10


Среднесрочный план



Тема урока

Основные цели обучения

Формы и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

Дата

1

Несклоняемые имена существительные

Ознакомить учащихся с понятием «несклоняемые имена существительные», а также познакомить их с несклоняемыми именами существительными.


«Аквариум»


Стратегия «Телеграмма»

Ознакомятся с понятием «нескл. имена существительные»

индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

пазлы




Семантические карточки


Светофор


стикеры


2

Употребление существительных в речи.

Научить учащихся употреблять существительные в речи.

Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить»


Стратегия «Телеграмма»


«Синквейн»


«Диаграмма Венна»

Научатся употреблять сущ-ые в речи.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

карточки


фишки


стикеры


тестовые вопросы


постеры


маркеры


3

Имя прилагательное. Разноспрягаемые прилагательные.

Систематизировать и углубить знания учащихся об имение прилагательном; умение находить прилагательные в тексте, определять их морфологические признаки.


«ДЖИГСО»


«Мозговая атака»


«Ромашка Блума»

углубят знания; научатся находить их в тексте, определять морфологические признаки.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

учебник


Карточки



Фишки


Стикеры



4

Разряды прилагательных

Дать понятие о разрядах имени прилагательного; научить отличать их.

«Снежный ком»


«Аквариум»


Стратегия «Телеграмма»

Получат понятие о разрядах имени прилагательного; научатся отличать их.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

учебник


Карточки



Фишки


Стикеры



5

Полные и краткие прилагательные

дать понятие о полных и кратких имен прилагательных; содействовать развитию уметь различать полные и краткие прилагательные.

«Броуновское движение»


«Снежный ком»

«Телеграмма»

Получат понятие о полных и кратких имен прилагательных.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник


Карточки


Дерево Блоба


Стикеры



6

Диктант

обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.

«Ромашка Блума»


обобщат свои знания по пройденным темам.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении


Фишки


Стикеры



7

Работа над ошибками

Выявить пробелы в знаниях учащихся, наметить программу для преодоления данных ошибок


Прием «Эврика»


«Ромашка Блума»


«Послушать- сговориться- обсудить»

Выявят ошибки в своих работах, преодолеют данные ошибки.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Перфокарты


Семантические карты


Графический тест


Сфетофор


Фишки


8

Склонение полных прилагательных

 продолжать формировать умение правильно склонять полные имена прилагательные; развивать орфографическую зоркость




индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Мяч


Светофор


Стикеры



9

Склонение притяжательных прилагательных

сформировать умение находить прилагательные в предложении и словосочетании; определять их грамматические признаки

«Аквариум»


Прием «Проверь себя!»


«Мозговая атака»


«Синквейн»



индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Тестовые вопросы


Дерево Блоба


Стикеры


Мяч


10

Степени сравнения прилагательных


Прием «Эврика»


«Мозговой штурм»



индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Перфокарты


Электронный учебник


Ноутбук


Тест на соответствие


Дерево Блоба

Стикеры



11

Употребление форм имени прилагательного в речи.

Развивать умение грамотно выражать мысли в устной и письменной речи.

«ДЖИГСО»


«Броуновское движение»


«Ромашка Блума»

Научатся правильно и грамотно выражать мысли.

индивидуальное


групповое

формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Пазлы


Карточки


Семантические карты


Ромашка Блума


Дерево Блоба


12

Проверьте себя! Морфологический разбор.

Научить учащихся делать морфологический разбор имени прилагательного

«Аквариум»


«Эврика»


«Ромашка Блума»

Научатся делать морфологический разбор


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Шарики


Разноуровневые задания


Стикер


Фишки


13

Повторение пройденного материала

Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам.

«Таксономия Блума»


Метод «Поп-корн»


«Синквейн»


«ИНСЕРТ»

Обобщат свои знания по пройденной теме.


индивидуальное


групповое


формативное


суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума


Семантическая карта

Таблица «ИНСЕРТ»



«Утверждаю»

Директор школы:

Учитель:

Класс: 10

Среднесрочный план (3 четверть)




Тема урока

Основные цели обучения

Формы и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в

целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

Дата

1

Имя числительное как часть речи

Систематиза-

ция знаний о числительном; научить находить числительные, отличать их от других частей речи.

Метод «Кластер»


Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Систематизируют свои знания об имени числительном; научатся находить их в тексте; отличать их от других частей речи.

индивидуальное

групповое


Формативное

суммативное




Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник


пазлы


Плакат


Бумага А4


Стикеры


2

Простое, сложное, составное имя числительное

 Дать понятие о простом, составном, и сложном им. числ., а также отличать их друг от друга.

Метод «Ассоциативная карта»

Метод

«Поп-корн»

Метод «Аквариум»


Стратегия «Телеграмма»

Получат представление о простых, сложных и составных числительных, а также научатся отличать их друг от друга.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Управление и лидерство в обучении

Учебник


Фишки


Шарики


стикеры


3

Количественные числительные

Рассказать об особенностях количественных числительных; научить отличать от других числительных.

Метод

«Кластер»

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Стратегия «Карусель»

Узнают об особенностях количественных числительных; научатся отличать от других числительных

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное



Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Управление и лидерство в обучении


Учебник


Бумага А4


Светофор


Стикеры




4

Собирательные числительные

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя числительное»

Метод

«Кластер»

Метод «Ассоциативная карта»

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Обобщат и систематизируют свои знания по данной теме.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4


Учебник


Пазлы


Стикеры


Светофор



5

Дробные числительные

Формировать у учащихся представление о дробных числительных, их составных частях и склонении; учить применять дробные числительные в речи.

Метод

«КСО»

Метод «Ассоциативная карта»

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Получат представление о дробных числительных; научатся применять дробные числительные в речи.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Управление и лидерство в обучении

учебник


Бумага А4


Электронный учебник


ноутбук


фишки


стикеры


6

Порядковые числительные

Дать понятие о порядковом числительном; научить склонять их.

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Метод

«Кластер»

Стратегия «Ассоциативная карта»

Получат представление о порядковом числительном; научатся склонять их.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник


Пазлы


Светофор


Стикеры


Бумага А4


7

Употребление имен числительных в речи

Научить употреблять имена числ-ые в устной и письменной речи; развивать творческое начало в речи; способствовать воспитанию культуры речи.




Метод «Ассоциативная карта»


Метод

«Кластер»



Научатся употреблять имена числительные в устной и письменной речи.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении


Пазлы


Бумага А4


Стикеры


Учебник


Светофор



8

Морфологический разбор. Проверьте себя!



Научить учеников делать морфологический разбор имени числительного.



Метод

«Аквариум»


Метод «ИНСЕРТ»

Научатся делать морфологический разбор имени числительного

индивидуальное

групповое


Формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Пазлы


Светофор


Ламинирован-

ные листы


Таблица «ИНСЕРТ»


9

Диктант

систематизация знаний о числительном; контроль умения находить числительные и определять их грамматические признаки.




Стратегия «Телеграмма»

Научатся находить числительные и определять их грамматические признаки

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Сборник диктантов


Фишки


Стикеры




10

Работа над ошибками

Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок.



Метод «Ромашка Блума»


Метод «КСО»


Стратегия «Телеграмма»

Выявят пробелы в своих знаниях;

Наметят программу для преодоления допущенных ошибок.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Ромашка Блума

Учебник

Фишки

Стикеры

карточки

Таблицы по теме «СПП»



11

Местоимение как часть речи. Личное местоимение

Обобщить и систематизировать знания учащихся о местоимении, а также научатся склонять их по падежам.

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»



Метод «Кластер»

Обобщат и систематизируют свои знания по теме «Местоимение»

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4


Стикеры


Светофор


Учебник


Карточки


12

Притяжательное и возвратное местоимение

Дать полное понятие о притяжательном и возвратном местоимении.

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»


Метод «Кластер»


Игра «Карта бита»

Получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Волшебное яблочко

Учебник

Разноуровневые карточки

Светофор Стикеры

Карты


13

Вопросительное и относительное местоимение

Дать понятие о вопросительном и относительном местоимении; научить отличать от других местоимений.


Прием «Эврика»


Метод «Ассоциативная карта»


Метод «ИНСЕРТ»

Получат понятие о вопросительном и относительном местоимении. Научатся отличать от других местоимений

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Разноуровневые карточки

Семантическая карта

Лестница успеха

Перфокарта

Таблица «ИНСЕРТ»


14

Неопределенное и отрицательное местоимение

сформировать умение различать неопределённые и отрицательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей.


Прием «Эврика»


Метод «ИНСЕРТ»


Стратегия «Телеграмма»

получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Перфокарты


Учебник


Таблица «ИНСЕРТ»


Стикеры


15

Определительные и указательные местоимения

сформировать умение различать определительные и указательные местоимения; отработать навыки правописания местоимений, развивать внимание и память, стимулировать творческую активность детей.

Прием «Эврика»


Метод «ИНСЕРТ»


Стратегия «Телеграмма»

получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Перфокарты


Учебник


Таблица «ИНСЕРТ»


Стикеры


16

Употребление местоимений в речи

формировать умение опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений.

Пием «Эврика»


Метод «Ассоциативная карта»


Метод «Аквариум»


Стратегия «Телеграмма»

Научатся анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Перфокарта


Бумага А4


Карта успеха


Дерево Блоба


Стикеры


17

Контрольный диктант

Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам; научить склонять местоимения.

Стратегия «Телеграмма»


Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Систематизируют свои знания по пройденным темам; научатся склонять местоимения.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Сборник диктантов


Светофор


Стикеры


18

Работа над ошибками

Выявить пробелы в знаниях учащихся; наметить программу для преодоления этих ошибок.

Метод «Таксономия Блума»


Прием «Эврика»


Стратегия «Телеграмма»

Научатся выявлять пробелы в своих знаниях, а также преодолевать эти ошибки.




индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума


перфокарты


Учебник


фишки


стикеры


19

Морфологический разбор местоимений. Проверьте себя!

Научить учащихся делать морфологический разбор местоимений.

Метод «Карусель»


Метод «КСО»


Метод «Синквейн»

Научатся делать морфологический разбор местоимений.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Ламинированные листы


Тестовые вопросы


Учебник


Лестница успеха


20

Повторение пройденного материала

Обобщить и систематизировать знания учащихся.

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Метод «Путешествие по галерее»

Метод «Синквейн»

Систематизируют свои знания по пройденным темам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы


Стикеры


Светофор


Учебник



«Утверждаю»

Директор школы:

Учитель:

Класс: 10

Среднесрочный план (4 четверть)



Тема урока

Основные цели обучения

Формы и методы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в

целях обучения

Включая

всех видов оценивания

Применение модуля

Основные ресурсы

Дата

1

Глагол как часть речи


Метод «Кластер»


Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Систематизируют свои знания об имени числительном; научатся находить их в тексте; отличать их от других частей речи.

индивидуальное

групповое


Формативное

суммативное




Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник


пазлы


Плакат


Бумага А4


Стикеры


2

Виды глаголов

 

Метод «Ассоциативная карта»

Метод

«Поп-корн»

Метод «Аквариум»


Стратегия «Телеграмма»

Получат представление о простых, сложных и составных числительных, а также научатся отличать их друг от друга.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Управление и лидерство в обучении

Учебник


Фишки


Шарики


стикеры


3

Наклонения глагола


Метод

«Кластер»

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»

Стратегия «Карусель»

Узнают об особенностях количественных числительных; научатся отличать от других числительных

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное



Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Управление и лидерство в обучении


Учебник


Бумага А4


Светофор


Стикеры




4

Времена глагола


Метод

«Кластер»

Метод «Ассоциативная карта»

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Обобщат и систематизируют свои знания по данной теме.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4


Учебник


Пазлы


Стикеры


Светофор



5

Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы


Метод

«КСО»

Метод «Ассоциативная карта»

Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Получат представление о дробных числительных; научатся применять дробные числительные в речи.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Управление и лидерство в обучении

учебник


Бумага А4


Электронный учебник


ноутбук


фишки


стикеры


6

Безличный глагол

Морфологический разбор глаголов


Метод «Подумать-сговориться-обсудить»

Метод

«Кластер»

Стратегия «Ассоциативная карта»

Получат представление о порядковом числительном; научатся склонять их.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник


Пазлы


Светофор


Стикеры


Бумага А4


7

Диктант





Метод «Ассоциативная карта»


Метод

«Кластер»



Научатся употреблять имена числительные в устной и письменной речи.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении


Пазлы


Бумага А4


Стикеры


Учебник


Светофор



8

Причастие как особая форма глагола




Метод

«Аквариум»


Метод «ИНСЕРТ»

Научатся делать морфологический разбор имени числительного

индивидуальное

групповое


Формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Пазлы


Светофор


Ламинирован-

ные листы


Таблица «ИНСЕРТ»


9

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия





Стратегия «Телеграмма»

Научатся находить числительные и определять их грамматические признаки

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Сборник диктантов


Фишки


Стикеры




10

Деепричастие



Метод «Ромашка Блума»


Метод «КСО»


Стратегия «Телеграмма»

Выявят пробелы в своих знаниях;

Наметят программу для преодоления допущенных ошибок.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Ромашка Блума

Учебник

Фишки

Стикеры

карточки

Таблицы по теме «СПП»



11

Образование деепричастий. Деепричастие несовершенного и совершенного вида


Метод «Подумать-сговориться-обсудить»



Метод «Кластер»

Обобщат и систематизируют свои знания по теме «Местоимение»

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4


Стикеры


Светофор


Учебник


Карточки


12

Наречие как часть речи


Метод «Подумать-сговориться-обсудить»


Метод «Кластер»


Игра «Карта бита»

Получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Волшебное яблочко

Учебник

Разноуровневые карточки

Светофор Стикеры

Карты


13

Диктант



Прием «Эврика»


Метод «Ассоциативная карта»


Метод «ИНСЕРТ»

Получат понятие о вопросительном и относительном местоимении. Научатся отличать от других местоимений

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Разноуровневые карточки

Семантическая карта

Лестница успеха

Перфокарта

Таблица «ИНСЕРТ»


14

Служебные части речи. Союз, предлог, частица



Прием «Эврика»


Метод «ИНСЕРТ»


Стратегия «Телеграмма»

получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Перфокарты


Учебник


Таблица «ИНСЕРТ»


Стикеры


15

Междометие

Повторение пройденного материала


Прием «Эврика»


Метод «ИНСЕРТ»


Стратегия «Телеграмма»

получат представление о местоимениях; научатся склонять их по падежам.

индивидуальное

групповое


формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Перфокарты


Учебник


Таблица «ИНСЕРТ»


Стикеры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Среднесрочное планирование

Автор: Темирбаева Гаухар Бакытбековна

Дата: 03.04.2018

Номер свидетельства: 464810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 2 ПОЛУГОДИЕ "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-obuchieniie-gramotie-2-polugodiie"
    ["file_id"] => string(6) "154437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421159600"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Коучинг  «Внедрение среднесрочного планирования как действенное средство повышения эффективности самостоятельной работы» "
    ["seo_title"] => string(137) "kouchingh-vniedrieniie-sriedniesrochnogho-planirovaniia-kak-dieistviennoie-sriedstvo-povyshieniia-effiektivnosti-samostoiatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "174028"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424082078"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Коучинг "Среднесрочное планирование" "
    ["seo_title"] => string(41) "kouchingh-sriedniesrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "186659"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426403168"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Среднесрочное планирование серии уроков по химии 8класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-khimii-8klass"
    ["file_id"] => string(6) "105103"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402818823"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Устное народное творчество" "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "154487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421162566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства