kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

­Среднесрочное­планирование­представляет­со­
бой­процесс­трансляции­учебной­программы­в­серию­последовательных­уроков,­в­которой­все­семь­
модулей­Программы­интегрированы­в­практику­преподавания­в­классе.­В­свою­очередь­каждый­
учитель­самостоятельно­использует­среднесрочную­последовательность­для­планирования­отдель­
ных­уроков­для­каждого­конкретного­класса.
Цель­среднесрочного­планирования­или­планирования­серии­последовательных­уроков­заклю­
чается­в­следующем:
•­ организация­последовательности­этапов­работы;
•­ интегрирование­семи­модулей­в­практику­преподавания­в­классе;
•­ определение­цели­преподавания­и­обучения­каждого­урока;
•­ утверждение­методики­измерения­результатов­преподавания­и­обучения;
•­ определение­задач­обучения­и­преподавания­с­целью­достижения­ожидаемых­результатов;
•­ обеспечение­целенаправленной­положительной­динамики­на­протяжении­всех­этапов­обучения;
•­ стратегическое­планирование­с­целью­вовлечения­в­процесс­обучения­всех­учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднесрочное планирование »

Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу «СПП с придаточными определительными»

Цель : ознакомить учащихся с придаточными определительными, употреблением в речи, развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, воспитывать коллективизм, сплоченность, ответственность.

Тема урока

Цель урока и ожидаемые результаты

Методы

Модули

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы

1

СПП с придаточными определительными

Обучаемый сможет:

-узнать вопросы придаточных определительных владеть навыками анализа сложных предложений, разграничения их от других придаточных,

самостоятельно осмыслить и освоить информацию

и донести ее до своих одноклассников

«ЖИГСО»,


Критическое

мышление

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

Критерии оценивания:

1.полнота ответа

2.точность ответа

3.правильность,грамотность формулировки ответа.

Учебник , учебно-

методическое пособие,

постеры, маркеры.

2

Изменение союзного слова (относительного местоимения который) по родам, числам и падежам.

Обучаемый сможет :

- оценивать уровень имеющихся знаний, знание

и понимание других,

выявлять свои сильные и слабые стороны,

- узнать как изменяются союзное слово который, актуализировать знания,

- развивать навыки самостоятельной работы с текстом

Метод «Ротация»,

Схема «ЗХУ»

Критическое мышление

Материал высокого

уровня сложности

выполняют сильные ученики

Наблюдения, анализ учителя. Учащийся оценивает свои знания

по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников. Оценивание с помощью фишек.

Учебник, учебнo

методическое пособие,

постеры, маркеры

3

Повторение темы «Союзные сложные предложения».

Обучаемый сможет:

- актуализировать свои знания по представленной теме,

- рассмотреть тему со всех сторон,

- реализовать навыки глубокого познания темы, различные мыслительные навыки,

-обобщать знания полученные по теме «Союзные сложные предложения».

Метод

«Ротация»,

Таблица «Тонкие» и «Толстые» вопросы

Критическое

мышление, диалоговое обучение

. Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры



Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу «СПП с несколькими придаточными»

Цель : ознакомить учащихся с СПП с несколькими придаточными, употреблением в речи, развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, воспитывать коллективизм, сплоченность, ответственность.

Тема урока

Цель урока и ожидаемые результаты

Методы

Модули

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы

1

СПП с несколькими придаточными (с последова

тельным подчинением)

Обучаемый сможет:

-узнать виды подчинения, уметь их различать,

самостоятельно осмыслить и освоить информацию

и донести ее до своих одноклассников

«ЖИГСО»

Схема «ЗХУ»

Критическое

мышление

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

Критерии оценивания:

1.полнота ответа

2.точность ответа

3.правильность,грамотность формулировки ответа.

Учебник , учебно-

методическое пособие,

постеры, маркеры.

2

СПП с несколькими придаточными (с однородным подчинением).

Обучаемый сможет:

Отличить однородное подчинение от других видов

- оценивать уровень имеющихся знаний, знание

и понимание других,

выявлять свои сильные и слабые стороны,

- актуализировать знания,

- развивать навыки самостоятельной работы с текстом

Метод «Ротация»,


Критическое мышление

Материал высокого

уровня сложности выполняют сильные ученики

Наблюдения, анализ учителя. Учащийся оценивает свои знания

по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников. Оценивание с помощью фишек.

Учебник, учебнo

методическое пособие,

постеры, маркеры

3

СПП с несколькими придаточными (с неоднород

ным подчинением).

Обучаемый сможет:

- актуализировать свои знания по представленной теме,

- рассмотреть тему со всех сторон,

- реализовать навыки глубокого познания темы, различные мыслительные навыки,

-самостоятельно составлять схему СПП с несколькими придаточными


Метод

«ТВ шоу»

«Тонкие» и «Толстые» вопросы

Критическое

мышление, диалоговое обучение

.

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры

4

Сочинение № 2


Обучаемый сможет: активизировать мыслительные навыки, развитие письменной речи


Критическое

мышление

Слабым дается дополнительный материал, слайды

Суммативное оценивание

презентация







Среднесрочное планирование уроков русского языка в 9 классе по разделу «Бессоюзное сложное предложение»

Цель : сформировать понятие о бессоюзном сложном предложений, различать их от союзных сложных,уметь делать разбор в БСП, употреблением в речи, развивать мыслительные, коммуникативные, оценочные навыки, воспитывать коллективизм, сплоченность, ответственность.

Тема урока

Цель урока и ожидаемые результаты

Методы

Модули

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы

1

Бессоюзное сложное предложение

Обучаемый сможет:

-узнать о понятии бессоюзно- сложном предложений

самостоятельно осмыслить и освоить информацию

и донести ее до своих одноклассников

«ЖИГСО», «Синквейн»

Критическое

мышление

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс-

идет взаимообуче-

ние

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»

Критерии оценивания:

1.полнота ответа

2.точность ответа

3.правильность,грамотность формулировки ответа.

Учебник , учебно-

методическое пособие,

постеры, маркеры.

2

Типы БСП

Обучаемый сможет :

- оценивать уровень имеющихся знаний, знание

и понимание других,

выявлять свои сильные и слабые стороны,

- узнать о типах БСП, о смысловых отношениях между ними, развивать навыки самостоятельной работы с текстом

Метод «Ротация»,

Схема «ЗХУ»

Критическое мышление

Материал высокого

уровня сложности

Наблюдения, анализ учителя. Учащийся оценивает свои знания

по теме, сравнивает свои знания со знаниями одноклассников. Оценивание с помощью фишек.

Учебник, учебнo

методическое пособие,

постеры, маркеры

3

БСП со значением одновременности и последовательности

Обучаемый сможет:

- актуализировать свои знания по представленной теме,

- рассмотреть тему со всех сторон,

- реализовать навыки глубокого познания темы, различные мыслительные навыки, знать как ставить знаках препинаниях


Метод

«Ротация»,

Таблица «Тонкие» и «Толстые» вопросы

Критическое

мышление, диалоговое обучение

Задания составлены по таксономии Блума,

одаренный ученик

может отвечать в соответствии с уровнем мышления. Эссе пишут сильные ученики, а остальные синквейн.

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)

Учебник, учебно-методическое пособие, постеры

маркеры

4

Запятая и точка с запятой в БСП


владеет навыками анализа сложных предложений, разграничения сложносочиненного, сложноподчиненного и бессоюзного предложений

«ЖИГСО»,

ИКТ

Опорные схемы

На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с их помощью определяется уровень понимания детей: зеленый –«мне все понятно»,желтый – «я затрудняюсь»,красный-«я не понял»


5

БСП с отношениями пояснения, дополнения, причины

владеет навыками анализа бессоюзных предложений, оперирует пунктуационными правилами в письменной речи;

«ЖИГСО», «Тонкие» и «Толстые» вопросы

Обучение тому, как учиться

таблицы

Взаимооценка

(обсуждается в группе, зачитывается лучшее)


6

Двоеточие в БСП

оперирует пунктуационными правилами в БСП

«Ротация»,

Диалоговое обучение

карточки

Оценивание по матрешкам

1. Большая матрешка-5

2. Средняя матрешка-4

3. Маленькая матрешка-3


7

Изложение №3



Обучаемый сможет: активизировать мыслительные навыки, развитие устной и письменной речи


Критическое мышление

План, опорные слова

суммативное

Сборник изложений








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
среднесрочное планирование

Автор: Байгутдиева Сания Амиржановна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 2 ПОЛУГОДИЕ "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-obuchieniie-gramotie-2-polugodiie"
    ["file_id"] => string(6) "154437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421159600"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Коучинг  «Внедрение среднесрочного планирования как действенное средство повышения эффективности самостоятельной работы» "
    ["seo_title"] => string(137) "kouchingh-vniedrieniie-sriedniesrochnogho-planirovaniia-kak-dieistviennoie-sriedstvo-povyshieniia-effiektivnosti-samostoiatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "174028"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424082078"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Коучинг "Среднесрочное планирование" "
    ["seo_title"] => string(41) "kouchingh-sriedniesrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "186659"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426403168"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Среднесрочное планирование серии уроков по химии 8класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-khimii-8klass"
    ["file_id"] => string(6) "105103"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402818823"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков "Устное народное творчество" "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "154487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421162566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства