kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Список занятий для досуга»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.
  1. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения:

Ю-ю-ю – Я играю и пою

Лю-лю-лю – Рыбу я в реке ловлю Арк-арк-арк – Мы ходили в зоопарк

Просмотр содержимого документа
««Список занятий для досуга»»

Раздел: Всё обо мне

Завуч по учебной работе:

5 урок Тема:

«Список занятий для досуга»

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения: 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий; 2.5.1.1 различать в письменной и устной речи слова-действия, изменять их по числам и родам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

слушать и понимать устную речь, повторяя простейшие фразы; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к досугу; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; изменять слова-действия и слова-предметы по числам и родам; составлять простые высказывания из 2-3 предложений, имеющих отношение к досугу; участвовать в диалоге; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ, изменяет слова-действия и слова-предметы по числам и родам; использовать в речи слова-действия и слова-предметы; высказывать простые оценочные суждения с помощью учителя, используя критерии оценивания.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания, самостоятельно используя слова-действия и слова-предметы; составлять высказывания на заданную тему, правильной речевой конструкции; составлять вопросы к соответствующим иллюстрациям; читать выразительно текст, содержащий диалог.

Языковая цель

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.

Цель урока:

Умеют высказываться на основе сюжетной картинки. Знают знаки препинания в конце предложения. Применяют в речи слова-действия.

Навыки использования ИКТ

Аудиозапись, интерактивная доска.

Предварительные знания

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.


  1. Актуализация знаний.

(Ф) Артикуляционная разминка. Учитель предлагает послушать и повторить строчки стихотворения:

Ю-ю-ю – Я играю и пою

Лю-лю-лю – Рыбу я в реке ловлю Арк-арк-арк – Мы ходили в зоопарк

(Деятельность учащихся). Ученики слушают, повторяют. Учитель предлагает найти в стихотворении слова-действия, сначала назвать те, которые обозначают единственное число, а затем множественное число, объяснить, можно ли эти действия отнести к досугу.

(Деятельность учащихся). Ученики называют слова-действия в единственном числе, потом во множественном.

Разминка: freemp3now.infocatalog/Детские песни -

Разминка…

Слова стихотворения на доске + сюжетные картинки

yandex.kz/images›сюжетные картинки о семей

ном отдыхе

Середина урока

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике и назвать слова-действия, которые рассказывают о досуге семьи. (П) Учитель предлагает прочитать правило о словах-действиях. Рассказать его друг другу.

(Деятельность учащихся). Работая в паре, заучивают правило. Предлагает назвать, а затем записать в тетрадь сначала слова- действия единственного числа, а затем слова-действия множественного числа.

(Деятельность учащихся). Ученики рассматривают иллюстрацию и называют слова, записывают в тетрадь. Читают предложения на русском языке, потом – на казахском.

Учитель предлагает составить предложения, отвечая на вопросы:

Что делают мама и дети? Что делают папа и сын? Что делают мальчики?

Что делает семья?

Учащиеся делают вывод: Слова-действия стоят в том же числе, что и слова-предметы, с которыми они связаны.

Учитель предлагает прочитать диалог Робика и Саната, подумать, о чем он, как догадались?

(И, П) Учитель предлагает с соседом по парте придумать диалог о своем досуге.

(Деятельность учащихся). Ученики составляют и рассказывают диалог.

(Ф) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике (начинает читать учитель, продолжить могут хорошо читающие дети) и ответить на вопросы:

1. Как звали девочку?

2. Кто жил у неё дома?

3.Чем занималась Катя на досуге?

4. О чем мечтала Катя?

Учитель предлагает прочитать текст цепочкой, затем самостоятельно вполголоса. Найти в тексте слова действия, задать к ним вопросы, определить число.

(Деятельность учащихся). Учащиеся слушают текст, читают цепочкой и самостоятельно, находят слова действия, определяют число. Делают вывод: Слова-действия стоят в том же числе, что и слова-предметы, с которыми они связаны.

(К) Учитель предлагает прочитать ознакомиться с анкетой- списком занятий Амира и Инжу. Прочитать его. Ответить на вопрос, какие занятия Инжу и Амира им больше всего понравились. Назвать слова-действия единственного числа, выписать их в тетрадь.

(Деятельность учащихся). Учащиеся читают анкету, отвечают и записывают в тетрадь.

4. Закрепление изученного материала.

(И, П) Учитель предлагает составить свой список занятий, потом обменяться с другом, прокомментировать.

(Деятельность учащихся). Ученики составляют список занятий, комментируют друг другу.

Работа в рабочей тетради. Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

картина, шахматы, велосипед, собака.

Учебник, задание 1.



На доске появляются слова: семья, мама, папа


Учебник, задание 2



Учебник, задание 3.




Учебник, задание 4.



Учебник, задание 5.
















Рабочая тетрадь.

Конец урока

5. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

yandex.kz/images›картинка чему научились на

уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
«Список занятий для досуга»

Автор: Дильманова Айгуль

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Методические разработки по преподаванию предпрофильного курса «Школа юного организатора досуга» с использованием информационно-методических ресурсов "
    ["seo_title"] => string(166) "mietodichieskiie-razrabotki-po-priepodavaniiu-priedprofil-nogho-kursa-shkola-iunogho-orghanizatora-dosugha-s-ispol-zovaniiem-informatsionno-mietodichieskikh-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "126857"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415216983"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Программа  объединения по аппликации «Веселые картинки»  (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) "
    ["seo_title"] => string(121) "proghramma-obiedinieniia-po-applikatsii-viesielyie-kartinki-dlia-dietiei-sriedniegho-i-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "149379"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420174191"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов "Мы за жизнь без наркотиков" "
    ["seo_title"] => string(96) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-my-za-zhizn-biez-narkotikov"
    ["file_id"] => string(6) "123517"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414511719"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Социально-педагогическая работа с детьми с задержкой психического развития "
    ["seo_title"] => string(89) "sotsial-no-piedaghoghichieskaia-rabota-s-diet-mi-s-zadierzhkoi-psikhichieskogho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "128578"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415537813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(122) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki"
    ["file_id"] => string(6) "289782"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859237"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства