Изучение нового материала. Показ презентационного материала «Жизнь и творчество К. Ушинского» (знакомство с русским писателем) (И,Г) Уровневые задания Цель обучения С 6.1.1.1 Уровень мыслительных навыков: понимание, применение. Задание 1 уровня. Выпишите ключевые слова, определяя тему. Задание 2 уровня. Составьте кластер, используя ключевые слова. Задание 3 уровня. Составьте предложения с ключевыми словами. Прием «Кластер» Дескриптор Обучающийся: - выписывает ключевые слова, определяя тему; - составляет кластер с ключевыми словами; - составляет предложение с ключевыми словами. ФО «Смайлики» Работа с текстом. 1. Первичное восприятие произведения. Чтение рассказа учителем. 2. Беседа по первым впечатлениям. - Поделитесь своими впечатлениями. Понравился ли вам рассказ? Чем? 3. Словарная работа. ( И,Г) Уровневые задания Цель обучения Г 6.2.2.1 Уровень мыслительных навыков: понимание, синтез. Задание 1 уровня. Опираясь на графический органайзер «Сюжетные таблицы», перескажите содержание текста. Кто? | Что? | Когда? | Где? | Почему? | | | | | | Задание 2 уровня. Перескажите текст. Все, что начала весна, доканчивает лето. Листья вырастают во всю свою величину, и, недавно еще прозрачная, роща делается непроглядным жилищем тысячи птиц. На заливных лугах густая, высокая трава волнуется, как море. В ней шевелится и жужжит целый мир насекомых. Деревья в садах отцвели. Ярко-красная вишня и темно-малиновая слива уже мелькают между зеленью; яблоки и груши еще зелены и таятся между листьями, но в тиши зреют и наливаются. Одна липа еще в цвету и благоухает. В ее густой листве, между ее чуть белеющими, но душистыми цветочками, слышен стройный, невидимый хор. Это работают с песнями тысячи веселых пчелок на медовых, благоухающих цветочках липы. Подойдите ближе к поющему дереву: даже пахнет от него медом! Задание 3 уровня. Перескажите текст, изменив концовку. Все, что начала весна, доканчивает лето. Листья вырастают во всю свою величину, и, недавно еще прозрачная, роща делается непроглядным жилищем тысячи птиц. На заливных лугах густая, высокая трава волнуется, как море. В ней шевелится и жужжит целый мир насекомых. Деревья в садах отцвели. …. Дескрипторы Обучающийся: - отвечает на вопросы; - пересказывает текст; - изменяет концовку текста. ФО « Три хлопка» ( И) Уровневые задания Цель обучения ИЯЕ 6.5.1. Уровень мыслительных навыков: применение Задание 1 уровня. Согласуйте прилагательные с существительными. Роща прозрачная Трава густая Ярко-красное вишня Белеющие цветочки Радостные крестьяне Солнце жаркое Задание 2 уровня. Выпишите из текста прилагательные и определите форму прилагательных с помощью приема «Диагностическая карта». «Диагностическая карта» № | Прилагательные | Форма | Изменение формы прилагательных | Краткая | Полная | 1 | | | | | 2 | | | | | 3 | | | | | 4 | | | | | 5 | | | | | Задание 3 уровня. Составить предложение со словами, выписанными в диагностическую карту. Дескриптор Обучающийся: - согласует прилагательные с существительными; - выписывает прилагательные из текста; - определяет краткую форму прилагательных; - изменяет форму прилагательных; -составляет предложение; (Ф) Прием «Парная взаимопроверка» |