III. Изучение нового материала. Знакомство учащихся с притчей «Внутренняя и внешняя красота». Прослушивание аудиоматериала. К. Слово учителя. Мы с вами прослушали притчу «Внутренняя и внешняя красота». А теперь поработаем с текстом. Стратегия «Выскажи свое мнение». Задание: Ответьте на вопросы и интерпретируйте ответы, опираясь на текст. 1.О чем хотел узнать ученик? 2.Как ответил на вопрос учитель? 3.Как вы думаете, почему тщеславный человек выбирает внешнюю красоту и блеск вместо уюта? 4.К чему подводит учитель своих учеников? 5.Какой вывод сделал для себя ученик? 6.Почему писатель считает, что ,обладая половиной, всегда стоит стремиться к целому, не теряя при этом того, что уже имеешь? 7.Сделайте вывод, за что любят и ценят человека? За его внешнюю красоту или внутреннюю? Дескриптор: -Извлекает необходимую информацию. - Отвечает на вопросы, интерпретирует ответы, опираясь на текст. Ф.О. Стратегия "Светофор" зеленый свет (согласны), желтый свет (сомневаемся), красный свет (не согласны) Г. Стратегия «Собери текст» Задание: Расположите ответы Учителя в правильной последовательности. «…….однажды каждый из вас бы понял, что ему не хватает либо красоты, либо уюта, и начал бы к этому стремиться.» «……всегда стоит стремиться к целому, не теряя при этом того, что уже имеешь». «…..если бы тебе понадобилось купить дом, а денег хватало бы либо на красивый снаружи, но неуютный и холодный дом, либо ……» . Дескриптор Определяет ответы Учителя в правильной последовательности. Ф.О. «Метод большого пальца». Физминутка Раз поднялись, потянулись Два согнулись,разогнулись, Три в ладоши три хлопка На четыре руки шире. Пять руками помахать. Шесть за парту тихо сесть. Семь, восемь лень отбросим. . И. Дифференцированные задания. И. Дифференцированные задания по уровню сложности. Группа «А». Прочитайте текст и найдите эмоционально-окрашенные слова. Группа «Б» Составьте вопросы по тексту,используя эмоционально-окрашенную лексику. Группа «С» Рассказать о своей внутренней красоте. Дескриптор: 1. Находит эмоционально-окрашенные слова. 2. Составляет вопросы, используя эмоционально-окрашенную лексику. 3. Рассказывает о себе. 4. Владеет словарным запасом. ФО: Взаимооценивание «Две звезды,одно желание» |