kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа курса " Русский язык". 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования 2004 г., авторской программы Н.Г. Гольцовой. М.:Русское слово, 2010. (Учебник:  Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин.  Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2010)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса " Русский язык". 10 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3

с углубленным изучением отдельных предметов»

городского округа город Кумертау Республики Башкортостан


Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей английского языка,

русского языка и литературы

Протокол №________

от « » августа 2014г.

Руководитель ШМО

______ Шепелева О.А.


Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №3

________ В.А.Чепелюк

Приказ №_____________

от « »________ 2014г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ СРЕДНЕЙ (ПОЛНОЙ) ШКОЛЫ

ДЛЯ 10 б КЛАССА



Срок реализации данной программы 1 год


Составитель: учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №3

Бучина А.Х..



Согласовано

Зам.дир.по УВР

__________Е.А.Шайгородская

« »___________2014 г.




Пояснительная записка.

Программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования 2004 г., авторской программы Н.Г. Гольцовой . М.:Русское слово, 2010. (Учебник: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2010)

Общая характеристика учебного предмета

Структура курса формировалась с учетом закономерностей усвоения русского языка: при составлении программы выдержаны принципы преемственности в определении объёма содержания теоретической части темы. Курс 10 – 11 классов, с одной стороны, призван обеспечить качественное восполняющее и обобщающее повторение основных сведений о языке, закрепление основных правописных и речевых навыков (базовый уровень), а с другой стороны, расширить лингвистический кругозор учащихся, дать дополнительные сведения языковедческого характера, обеспечить глубокий уровень понимания не только сути языковых единиц, но и механизма их функционирования.

Теоретический материал курса охватывает все разделы науки о языке. В содержание каждой темы входят сведения, уже известные учащимся из курса русского языка основного общего образования. Их сопровождает дополнительный материал, связанный со стилистикой и культурой речи, исторические комментарии, пояснения; правила и нормативные варианты преподносятся подробно и развёрнуто.

В содержание курса включены самостоятельные разделы «Культура речи» и «Стилистика», где в ознакомительном объёме даны теоретические сведения, а также необходимый для развития речевых навыков практический материал. Работа по данным разделам поможет старшеклассникам научиться чётко, ясно, логично, выразительно формулировать свои мысли, связно выражать своё мнение, создавать грамотные устные и письменные тексты. Формирование речевых навыков, развитие культуры речи теснейшим образом связано с умением мыслить, рассуждать. Способность понять суть явления и словесно сформулировать своё отношение к нему – непременное условие становления личности человека.

Некоторое изменение традиционной структуры курса объясняется стремлением создать более благоприятные условия для успешного продвижения учащихся в освоении родного языка. Речевая направленность курса предполагает усиление семантического аспекта в изучении фактов и явлений языка.

Помимо ставшего уже привычным внимания к значению слов и различных грамматических структур, особое место отводится морфемной семантике. Осмысление значения морфем, внимание к внутренней форме слова не только формирует грамматическое мышление ребенка, но и помогает решить проблемы внутрипредметных связей (позволяет сформировать орфографические, грамматические, лексические умения и навыки в их единстве). Обучение строится на основе двухступенчатой структуры: закрепительно-углубляющий этап относительно предыдущего года обучения и основной этап, реализующий программный материал в логике его развития.

Программа построена с учетом принципов си­стемности, научности и доступности, а также преем­ственности и перспективности между разделами курса. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навы­ков по предмету, которые сформированы у школьни­ков в процессе реализации принципов развивающего обучения. Соблюдая преемственность со средней школой, авторы выстраивают обучение русскому языку в 10 - 11 классах на высоком, но доступном уровне трудности, изучение материала быстрым темпом, выделяющем ведущую роль теоретических знаний. На первый план выдвигается раскрытие и использование познавательных возможностей учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом. По­высить интенсивность и плотность процесса обучения позволяет использование различных форм работы: письменной и устной, под руководством учителя и са­мостоятельной и др. Сочетание коллективной работы с индивидуальной и групповой снижает утомляемость учащихся от однообразной деятельности, создает усло­вия для контроля и анализа отчетов, качества выпол­ненных заданий.

Для пробуждения познавательной активности и со­знательности учащихся в уроки включены сведения из истории русского языка, прослеживаются процес­сы формирования языковых явлений, их взаимосвязь.

Материал в программе подается с учетом возраст­ных возможностей учащихся.

В программе предусмотрены вводные уроки о рус­ском языке, раскрывающие роль и значение русского языка в нашей стране и за ее пределами. Программа рассчитана на прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Для этого в начале и в конце года выделяются специаль­ные часы. Для организации систе­матического повторения, проведения различных видов разбора подобраны примеры из художественной литературы.

Разделы учебника содержат значительное количество упражнений разного уровня сложности, к которым предусмотрены интересные, разнообразные задания, активизирующие мыслитель­ную деятельность учащихся. При изучении разделов решаются и другие задачи: речевого развития учащихся, формирования общеучебных умений (слушать, выде­лять главное, работать с книгой, планировать последо­вательность действий, контролировать и др.).

В программе также специально выделены часы на развитие связной речи. Темы по развитию речи — речеведческие понятия и виды работы над текстом — пропорционально распределяются между грамматическим материалом. Это обеспечивает равномерность обучения речи, условия для его организации.

В системе школьного образования учебный пред­мет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мыш­ление, память и воображение, формирует навыки само­стоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрыв­но связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предме­тов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

В программе усилен семантический аспект подачи лингвистического материала на всех уровнях языка. Процесс постижения языковой семантики и смысла высказываний учитывает реальные возможности школьников и строится в развитии.

Лексика и морфемика даются в непривычном для детей интегрированном подходе, с учётом внутрипредметных связей. Лексика, фразеология и словообразование изучаются в полном объёме. Новыми являются разделы: «Синтаксис. Пунктуация», «Речь».

Положительное отношение к учёбе, настрой на изучение родного языка закрепляются на протяжении всего учебного года наличием нетрадиционных заданий, эталонных в речевом отношении текстов, доступных для детей форм подачи лингвистических знаний. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.

Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, в том числе способностей передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания, использовать различные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.), создавать письменные высказывания, адекватно передающие прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно), составлять план.

Цели

Основная цель курса – повторение, обобщение и закрепление знаний по фонетике,

орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, грамматике, орфографии

и пунктуации.

Помимо основной цели, курс русского языка в 10 классе имеет дополнительные цели:

комплексная подготовка учащихся к итоговой аттестации в формате ЕГЭ,

совершенствование умения информационной обработки текста, развитие речи

школьников, повышение уровня их практической грамотности.

Таким образом, рабочая программа даёт возможность не только повысить

орфографическую и пунктуационную грамотность, но и расширить лингвистический

кругозор выпускников средней школы, уделить должное внимание формированию

коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности учащихся. Задачи:

- образовательные: освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании

в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об

основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты,

оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения;

умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и

преобразовывать необходимую информацию.

- воспитательные: воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного

отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения

знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к

русскому языку;

- развивающие: совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных

умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в

разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и

грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому

взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

- валеологические: создание комфортной обстановки, которая способствует эффективной

работе ученика, его творческому самовыражению, создание условий, способствующих

сохранению и укреплению его здоровья (средняя продолжительность и частота

чередования различных видов учебной деятельности, обстановка, гигиенические условия в классе).


Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне,

рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Это обусловлено индивидуальным выбором

учащихся 10 класса школы в целях более глубокого изучения русского языка

и качественной подготовки к сдаче экзамена по русскому языку в формате ЕГЭ.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация учащихся осуществляется согласно ПОЛОЖЕНИЮ о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установлении их форм, периодичности и порядка проведения


Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное

развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую

русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе

обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные

умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой

деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В

процессе изучения русского языка совершенствуются и развиваются

следующие общеучебные умения:

коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и

основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и

навыками использования языка в жизненно важных для учащихся

сферах и ситуациях общения);

интеллектуальные (сравнение и сопоставление, обобщение,

оценивание и классификация);

информационные (умение осуществлять библиографический поиск,

извлекать информацию из различных источников, умение работать с

текстом);

организационные (умение формулировать цель деятельности,

планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку).


Результаты обучения

В результате изучения русского языка в 10 классе учащийся:

будет знать/понимать:

• связь языка и истории, культуры русского и других народов;

• смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный

язык, языковая норма, культура речи;

• основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

• орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и

пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы

речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь:

информационно-смысловая переработка текста в процессе чтения и

аудирования:

• адекватно воспринимать информацию и понимать читаемый и

аудируемый текст, комментировать и оценивать информацию исходного

текста, определять позицию автора;

• использовать основные виды чтения (просмотровое, ознакомительно -изучающее, ознакомительно-реферативное, сканирование и др.) в

зависимости от коммуникативной задачи;

• осознавать коммуникативную цель слушания текста и в соответствии с

этим организовывать процесс аудирования;

• осознавать языковые, графические особенности текста, трудности

его восприятия и самостоятельно организовывать процесс чтения в

зависимости от коммуника тивной задачи;

• извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в

том числе представленных в электронном виде на различных информационных

носителях;

• свободно пользоваться справочной литературой по русскому языку;

• передавать содержание прослушанного или прочитанного текста в виде

развернутых и сжатых планов, полного и сжатого пересказа, схем, таблиц,

тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов, рефератов;

уместно употреблять цитирование;

• использовать информацию исходного текста других видов деятельности

(при составлении рабочих материалов, при выполнении проектных заданий,

подготовке докладов, рефератов);

создание устного и письменного речевого высказывания:

• создавать устные и письменные монологические и диалогические

высказывания различных типов и жанров в учебно -научной, социально-культурной и деловой сферах общения;

• формулировать основную мысль (коммуникативное намерение) своего

высказывания, развивать эту мысль, убедительно аргументировать свою точку

зрения;

• выстраивать композицию письменного высказывания, обеспечивая

последовательность и связность изложения, выбирать языковые средства,

обеспечивающие правильность, точность и выразительность речи;

• высказывать свою позицию по вопросу, затронутому в прочитанном или

прослушанном тексте, давать оценку художественным особенностям исходного

текста;

• владеть основными жанрами публицистики, создавать собственные

письменные тексты проблемного характера на актуальные социально -культурные, нравственно-этические, социально-бытовые темы, использовать в

собственной речи многообразие грамматических форм и лексическое

богатство языка;

• создавать устное высказывание на лингвистические темы;

• владеть приемами редактирования текста, используя возможности

лексической и грамматической синонимии;

• оценивать речевое высказывание с опорой на полученные речеведческие

знания;

анализ текста и языковых единиц:

• проводить разные виды языкового разбора;

• опознавать и анализировать языковые единицы с точки зрения

правильности, точности и уместности их употребления;

• анализировать тексты различных функциональных стилей и

разновидностей языка с точки зрения содержания, структуры, стилевых

особенностей, эффективности достижения поставленных коммуникативных

задач и использования изобразительно -выразительных

средств языка;

соблюдение языковых норм и правил речевого поведения:

• применять в практике речевого общения основные орфоэпические,

лексические, грамматические нормы современного русского литературного

языка;

• соблюдать в процессе письма изученные орфографические и

пунктуационные нормы;

• эффективно использовать языковые единицы в речи;

• соблюдать нормы речевого поведения в социально -культурной,

учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

• участвовать в спорах, диспутах, дискуссиях, владеть умениями

доказывать, отстаивать свою точку зрения, соглашаться или не соглашаться с

мнением оппонента в соответствии с этикой речевого взаимодействия;

• фиксировать замеченные нарушения норм в процессе аудирования,

различать грамматические ошибки и речевые недочеты, тактично реагировать

на речевые погрешности в высказываниях собеседников.


Содержание учебного материала


1.Введение (1 час)


Слово о русском языке. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и как язык межнационального общения народов России.

Международное значение русского языка.

Литературный язык и диалекты.

Основные функциональные стили.

2.Лексика. Фразеология. Лексикография (12часов)


Понятие о лексике, фразеологии, лексикографии. Слово и его значение (номинативное и эмоционально окрашенное).

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и другие разновидности омонимии. Их употребление.

Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление в речи.

Происхождение лексики современного русского языка (исконно-русские и заимствованные слова).

Общеупотребительная лексика и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины)

Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и неологизмы.

Понятие о фразеологической единице. Источники фразеологии. Употребление фразеологизмов.

Лексикография. Виды лингвистических словарей.


3. Фонетика. Графика. Орфоэпия (4 часа)

Понятие о фонетике, графике, орфоэпии.

Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ. Чередование звуков. Фонетический разбор.

Орфоэпия и орфоэпические нормы.



4. Морфемика и словообразование (3 часов)

Понятие морфемы. Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Основа слова. Морфемный разбор.

Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования.

Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.



5.Морфология и орфография – 45 часов, в том числе:


Принципы русской орфографии (13 часов)

Понятие о морфологии и орфографии. Основные принципы русской орфографии.

Правописание проверяемых , непроверяемых и чередующихся гласных в корне слова.

Употребление гласных после шипящих и Ц

Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных в корне слова.

Правописание гласных и согласных в приставках.

Правописание гласных И и Ы после приставок.

Правописание Ъ и Ь.

Употребление строчных и прописных букв.

Правила переноса.


Имя существительное (4 часа)

Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды, род, число, падеж и склонение имён существительных.

Несклоняемые имена существительные.

Морфологический разбор.

Правописание падежных окончаний.

Правописание гласных в суффиксах имён существительных.

Правописание сложных имён существительных.


Имя прилагательное (4 часа)

Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды. Степень сравнения. Полная и краткая формы. Переход имён прилагательных из одного разряда в другой.

Морфологический разбор.

Правописание окончаний.

Правописание суффиксов имён прилагательных.

Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных.

Правописание сложных имён прилагательных.


Имя числительное (3 часа)

Имя числительное как часть речи.

Морфологический разбор.

Склонение имён числительных.

Правописание и употребление числительных.


Местоимение (1 час)

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор.

Правописание местоимений.


Глагол и его формы (6часов)

Глагол как часть речи. Инфинитив, вид, переходность-непереходность, возвратность, наклонение, время, спряжение. Морфологический разбор.

Причастие и деепричастие как глагольные формы.

Действительные и страдательные причастия. Образование причастий.

Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.


Наречие, слова категории состояния (4 часа)

Наречие как часть речи. Морфологический разбор.

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Слова категории состояния. Морфологический разбор.


Служебные части речи (10часов)

Понятие служебных частей речи, их отличие от знаменательных частей речи.

Предлог как служебная часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов

Союз. Основные группы союзов, их правописание.

Частицы, их разряды

Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление, слитное и раздельное написание с различными частями речи.

Междометия и звукоподражательные слова.

Развитие речи (18 часов)

Итоговое повторение и выполнение тестов по образцу ЕГЭ(8 часов)

Контрольные работы (11 часов)




Требования к уровню подготовки выпускников


Учащиеся должны знать:

  • Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;


Учащиеся должны уметь:


  • . Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста

  • Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;

  • Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

  • Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

  • Извлекать необходимую информацию из различных источников;

  • Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.

  • Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:

  • Осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • Развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности;

  • Увеличения словарного запаса; расширения кругозора; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • Совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

  • Самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.


Перечень учебно-методического обеспечения


  1. Гольцова Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4-е издание. М., «Русское слово», 2013г.

  2. Гольцова Н.Г. Русский язык. 10-11 классы. Книга для учителя. М., 2010

  3. Гольцова Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык в таблицах. 10-11 классы. М., 2012



ПЕРЕЧЕНЬ материально-технического обеспечения



Ноутбук































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока


Тема урока

недели

Семестр

Примечание


I ПОЛУГОДИЕ

1

1

Лексика. Лексикология. Лексикография.

Слово о русском языке.

Слово и его значение.

1

1



2

2

Однозначность и многозначность слов

1


3

3

Изобразительно-выразительные средства. Тропы, метафора, сравнение.

2


4

4

РР Изложение №1 с творческим заданием. Анализ лексических особенностей текста.

2


5

5

Изобразительно-выразительные средства. Тропы, метафора, сравнение

3


6

6

Омонимы и их употребление. Работа со словарём омонимов..

3


7

7

Синонимы. Их употребление. Словари синонимов. Антонимы. Их употребление.

4


8

8

Паронимы, их употребление. Словари паронимов



4


9

9

Лингвистический анализ текста А. С. Пушкина «Пророк»

5


10

10

Происхождение лексики СРЯ. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления.


5



11

11

Устаревшая лексика и неологизмы

6


112

412

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

1

2


113

513

Контрольный диктант№1 по теме « Лексика и фразеология»

1



14

14

Обобщающий урок: лексикография

2




Фонетика.Графика. Орфоэпия.



115


1

Звуки и буквы.

Фонетический разбор слова.

Чередование звуков.

Орфоэпия.

2


116

72

Готовимся к ЕГЭ. Тест.

3


217


1

Морфемика и словообразование.

Состав слова. Морфемы. Морфемный анализ слова.

3


218

92

Словообразование. Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор слова.

4



219


3

Формообразование. Понятие парадигмы

4




220


4

РР Сочинение №1 (часть С ЕГЭ).

5








3


221


1

Морфология и орфография . Принципы русской орфографии

5


222


2


Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

6


223

33

Чередующиеся гласные в корне слова.

1


224


5

Употребление гласных после шипящих и Ц.

1



25


5

Употребление букв Э, Е, Ё и сочетаний ЙО в различных морфемах

2



326


6

Правописание звонких и глухих согласных, правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

2


327

17

Правописание двойных согласных.

3


328


8

Правописание гласных и согласных в приставках.

Приставки ПРЕ-, ПРИ-.


3



29


9

Гласные Ы – И после приставок

4


330

110

РР Изложение №2 с творческим заданием

4


431

111

Употребление Ъ и Ь.


5


432

112

Употребление прописных букв.


5


333

113

Правила переноса слов. Тест.

1

4


434

214

Контрольный диктант №2 по теме «Орфография».

1


435

21

Самостоятельные части речи. Имя существительное как часть речи

2


436

22

Правописание падежных окончаний имён существительных

2
























5


























6


437

33

Гласные в суффиксах имён существительных

3


438

54

Правописание сложных имён существительных

3


239


5


Имя прилагательное как часть речи

4


540

76

Правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных

4


541

37

. Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных

5


342


8

Правописание сложных имён прилагательных

5


543

59

Имя числительное как часть речи

6


344



10

Склонение имен числительных

6


645

311

Правописание имен числительных

7


646

412

Контрольный диктант №3 по теме « Морфология и орфография».

1


647

113

Местоимение как часть речи

1


648

114

Правописание местоимений

2


349


15

Глагол как часть речи. Правописание глаголов

2




650

116

Причастие как часть речи. Образование причастий.

3


651



17

Правописание суффиксов причастий

3


52

518

Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.

4


53

119

Деепричастие как часть речи

4


54

220

РР Сочинение №2 (Часть С ЕГЭ)

5


55

121

Наречие как часть речи. Правописание наречий.

5


56

522

Контрольный диктант №3 по теме «Причастие. Деепричастие. Наречие.»

6


57

123

. Слова категории состояния

6


58

224

Готовимся к ЕГЭ

1


59

125

Служебные части речи. Предлог.

1


60

126

РР Сочинение №3 (Часть С ЕГЭ)

2





61

327

Правописание предлогов.

2


62

128

Союз как служебная часть речи.

3


63

329

Готовимся к ЕГЭ. Тест

3


64

130

Частицы.

Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление

4


65

331

Слитное и раздельное написание частиц с разными частями речи.

4


66

232

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова

5


67

333

Контрольный диктант №4 по теме»Повторение».

5


68

434

Повторение

6





Контрольные диктанты – 4

Контрольные сочинения – 3

Изложения-2







13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа курса " Русский язык". 10 класс

Автор: Бучина Алсу Халиулловна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 257973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по русскому языку для 8 класса по учебнику Тростенцовой Л. А., Ладыженской Т. А. и др."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_dlia_8_klassa_po_uchiebniku_trostientsov"
    ["file_id"] => string(6) "352142"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477404525"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Рабочая программа по русскому языку 3 класс для тувинских школ по учебнику Г.М.Селиверстовой "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-3-klass-dlia-tuvinskikh-shkol-po-uchiebniku-g-m-sielivierstovoi"
    ["file_id"] => string(6) "118344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413116619"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая  программа по русскому языку 7 класс "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-7-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "137743"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417429966"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. УМК "Начальная школа 21 века""
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_3_klass_umk_nachal_naia_shkola_21_vieka"
    ["file_id"] => string(6) "352257"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477417432"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа курса " Русский язык". 9 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "257847"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448388955"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства