kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 6 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п. Клетня Брянской области имени

генерал-майора авиации Г.П.Политыкина



«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей

русского языка и литературы

____________ О.В.Сидоренко

Протокол № ___ от

«____» ___________ 2020г.

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР



_______________ Н.В.Песенко



«___»_____________ 2020г.

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ№1 п. Клетня Брянской области имени генерал-майора авиации Г.П.Политыкина



_________________ Н.В.Касацкая

Приказ №_________ от

«___» ____________2020г.



Рабочая программа

учебного предмета

«Русский язык»

6 класс







Разработал учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Жинжикова Нина Михайловна








2020 - 2021 учебный год




Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2020-2021 учебный год, базисного учебного плана для общеобразовательных организаций Брянской области на 2020-2021 учебный год, учебного плана МБОУ СОШ №1 п. Клетня Брянской области имени генерал-майора авиации Г.П.Политыкина на 2020-2021 учебный год, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования. Рабочая программа составлена в соответствии с Программой по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова).


УМК: 1)Учебник «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях / Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич. – М.: Просвещение, 2016;

2) Рабочая тетрадь 1-2 часть, авторы Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова.- М.: Просвещение, 2019.


Содержание данной программы направлено на реализацию следующих целей и задач изучения русского (родного) языка в основной общеобразовательной школе:

- воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания; человека, любящего свою родину, свой народ, знающего родной язык и культуру своего народа и уважающего традиции и культуры других народов;

- воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как к явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка;

- овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, сотрудничеству, позитивному диалогу, содержательным компромиссам; потребности в речевом самосовершенствовании;

- овладение навыками самостоятельной учебной деятельности, самообразования, важнейшими общеучебными умениями и УУД (формулировка цели, планирование деятельности, осуществление речевого самоконтроля и самокоррекции, поиск, анализ и преобразование информации из разных источников, информационная переработка текста и др.);

- освоение первоначальных знаний об устройстве языковой системы и её закономерностях, стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие навыка опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; активное обогащение словарного запаса, совершенствование умений применять приобретённые знания и навыки в процессе речевого общения в учебной и повседневной деятельности.

Общая характеристика учебного предмета

Значение русского языка как учебного предмета в достижении стратегических целей школьного образования и планируемых результатов обучения и воспитания обусловлено сущностью человеческого языка как полифункционального явления, что вводит язык в предметную область разных наук и предполагает метапредметную роль учебного предмета «Русский язык» в системе общего образования. Выполняя свои базовые функции (когнитивную и коммуникативную) язык является важнейшим средством общения и выражения мысли. Язык объединяет людей, регулирует их межличностное и социальное взаимодействие, координирует их практическую деятельность, участвует в формировании систем и национальных образов мира, обеспечивает хранение и передачу информации, традиций культуры и истории народа, формирует сознание и самосознание человека.

Основные особенности программы: актуализация метапредметной функции курса русского языка; интеграция процессов изучения системы языка и развития коммуникативной компетенции учащихся, их мыслительных, интеллектуальных, творческих способностей, совершенствования познавательной деятельности; усиление аксиологической направленности курса на основе расширения его культурно-исторической составляющей.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом второго поколения и Примерной программой по русскому языку для основной школы в данной рабочей программе реализована дидактическая модель образования, основанная на компетентностной образовательной модели: направленность на взаимосвязанное формирование коммуникативной, языковой и лингвистической, культуроведческой компетенций. Реализуемый в программе компетентностный подход согласуется с заявленным в ФГОС системно-деятельностным подходом, имеющим общедидактический характер.

Таким образом, особенностью программы является ее направленность на социальное, личностное, познавательное и коммуникативное развитие личности ученика на основе формирования универсальных учебных действий:

- личностные универсальные учебные действия обеспечивают самоопределение человека, выбор ценностных, нравственно-этических ориентиров, мотивация к учению, в частности к изучению русского языка;

- регулятивные учебные действия обеспечивают организацию учебной деятельности (постановка и формулирование цели деятельности, учебной задачи, планирование последовательности действий и их коррекция в случае необходимости, осуществление самооценки);

- познавательные учебные действия включают общеучебные действия (формулирование проблемы, выдвижение аргументов, подтверждающих или опровергающих тезис, поиск и извлечение необходимой информации из различных источников, осознанное и произвольное продуцирование высказывания в устной и письменной форме, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор в зависимости от этого виды чтения, извлечение необходимой информации из прослушанных или прочитанных текстов разной жанровой и стилевой принадлежности, универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация);

- коммуникативные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей.

В программе для 6 класса, ориентированной на предметную линию учебников Рыбченковой Л.М., Александровой О.М., Загоровской О.В. и др. реализуется когнитивно-коммуникативный подход, основой которого является направленность обучения на интеграцию процесса изучения системы языка и процессов развития ученика, его мышления, восприятия, воображения и процессов овладения средствами и способами обращения с информацией, совершенствования познавательной деятельности.

Когнитивное развитие ребенка в настоящее время рассматривается в связи с процессами овладения средствами и способами переработки информации, со становлением самой когнитивной системы со всеми ее составляющими: восприятием, воображением, умением рассуждать, выдвигать тезисы и т.д. Исходя из этого в программе актуализирован аспект, связанный с различными видами трансформации текста и его интерпретации в зависимости от заданных условий речевого общения.

В социокультурных условиях начала XXI века формирование коммуникативной компетенции позиционируется как одна из стратегических целей школьного курса русского языка. Коммуникативная компетенция принадлежит к числу базовых универсальных учебных действий, поскольку имеет важное значение в процессах социальной адаптации ребенка. Содержание коммуникативной составляющей программы направлено на овладение умениями аудирования, чтения, говорения и письма как видами речевой деятельности, как средством получения информации, как средством коммуникативно целесообразного, эффективного взаимодействия с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Отличительной особенностью программы, соответствующей предметной линии учебников Л.М. Рыбченковой, является ее направленность на сбалансированное совершенствование всех видов речевой деятельности.

Реализация когнитивно-коммуникативного подхода предопределила выдвижение текста в качестве центральной единицы обучения русскому языку и одновременно результата изучения данного предмета. Ориентация процесса обучения на текст как основную единицу обучения позволяет представить изучаемый языковой материал в его коммуникативном пространстве. Таким образом, программа ориентирована на постижение учащимися не только формальных, но и смысловых, а также функциональных особенностей языковых единиц. В 6 классе предусматривается практическое овладение нормативной речью в связи с изучаемым материалом.


Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане

Предмет " Русский язык" относится к образовательной области "Филология". В соответствии с базисным учебным планом Брянской области предусматривается обязательное изучение русского языка в 6 классе в объёме 210 часов (6 часов в неделю).


Система условных обозначений


УМК – учебно-методический комплект

с. – страница

п.- параграф

Рр. – развитие речи

упр.- упражнение


Планируемые результаты изучения предмета «Русский язык»

Личностные:

  1. понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа;

  2. осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него;

  3. достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.

Метапредметные:

  1. владение всеми видами речевой деятельности;

  2. применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам;

  3. коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи.

Предметные:

  1. представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке РФ, средстве межнационального общения;

  2. понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования;

  3. владение всеми видами речевой деятельности;

  4. усвоение основ научных знаний о родном языке;

  5. освоение базовых понятий лингвистики;

  6. проведение различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения; анализ текста;

  7. осознание эстетической функции родного языка.



Содержание программы учебного предмета


Введение. 6 ч

Русский язык - государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. (п. 1)

Понятие о функциональных разновидностях языка. (п. 2)

Рр Текст и его признаки. (п. 3)

Орфоэпические нормы. (п. 4)

Морфемика. Словообразование. Орфография. 22 ч

Состав слова. (п. 5)

Основные способы образования слов в русском языке.(п. 6)

Сложные и сложносокращенные слова. (п. 7)

Понятие об этимологии. (п. 8)

Морфемный и словообразовательный разбор слова.(п. 9)

Буквы о/а в корнях гор/гар, зор/зар, раст/рос. (п.10)

Правописание приставок пре/при.(п. 11)

Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография». (п. 12)

Лексикология. Орфография. Культура речи 39 ч

Повторение изученного в 5 классе. (п. 13)

Метафора.(п. 14)

Лексические выразительные средства. (п. 15)

Чередование гласных в корнях скак/скоч, равн/ровн, твар/твор. (п. 16)

Исконно русские слова. (п. 17)

Заимствованные слова. (п. 18)

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.(п. 19)

Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления.(п. 20)

Общеупотребительные слова. Диалектизмы. (п. 21)

Профессионализмы. (п. 22)

Жаргонизмы. (п. 23)

Стилистически нейтральная и книжная лексика. (п. 24)

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика.(п. 25)

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.(п. 26)

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.(п. 27)

Повторение темы «Лексикология». (п. 28)

Морфология 125 ч

Части речи в русском языке.(п. 29) 1 ч.

Имя существительное 19 ч

Имя существительное как часть речи. (п. 30)

Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. (п. 31)

Имена существительные общего рода. (п. 32)

Морфологический разбор имени существительного. (п. 33)

Рр Стиль текста.

Словообразование имен существительных. (п. 34)

Сложносокращённые имена существительные. (п. 35)

Правописание гласных в суффиксах имен существительных. (п. 36)

Повторение темы «Имя существительное». (п. 37)


Имя прилагательное 29 ч

Имя прилагательное как часть речи. (п. 38)

Сравнительная степень п. 39)

Превосходная степень. (п. 40)

Качественные прилагательные. (п. 41)

Относительные прилагательные. (п. 42)

Притяжательные прилагательные. (п. 43)

Морфологический разбор имени прилагательного. (п. 44)

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.(п. 45)

Одна и две н в суффиксах прилагательных. (п. 46)

Правописание имен прилагательных с суффиксами к и ск.(п. 47)

Рр Описание признаков предметов и явлений окружающего мира. (п. 49)

Повторение темы «Имя прилагательное». (п. 50)

Имя числительное 17 ч

Имя числительное как часть речи. (п. 51)

Простые, сложные и составные числительные. (п. 52)

Количественные и порядковые числительные. (п. 53)

Рр Роль числительных в тексте.

Склонение числительных. (п. 54)

Разряды количественных числительных. (п. 55)

Синтаксическая роль числительных. (п. 56)

Рр Лексические способы сокращения текста.

Морфологический разбор числительного. (п. 57)

Повторение темы «Имя числительное». (п. 58)

Местоимение 26 ч

Местоимение как часть речи. (п. 59)

Местоимение как часть речи. (п. 59)

Личные местоимения. (п. 60)

Рр Приемы сжатия текста.

Возвратное местоимение «себя». (п. 61)

Притяжательные местоимения. (п. 62)

Указательные местоимения. (п. 63)

Определительные местоимения. (п. 64)

Рр Текст.

Вопросительно-относительные местоимения.(п. 65)

Неопределенные местоимения. (п.66)

Отрицательные местоимения. (п. 67)

Морфологический разбор местоимений. (п. 68)

Повторение темы «Местоимение». (п. 69)

Глагол 33ч

Глагол. (п. 70)

Совершенный и несовершенный вид глагола. (п. 71)

Разноспрягаемые глаголы. (п. 72)

Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. (п. 73)

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. (п. 74)

Условное наклонение. (п. 75)

Повелительное наклонение .(п. 76)

Рр Создание текста-инструкции.

Употребление наклонений .(п. 77)

Безличные глаголы. (п. 78)

Морфологический разбор глагола. (п. 79)

Правописание гласных в суффиксах глаголов. (п. 80)

Повторение темы «Глагол». (п. 82)

Синтаксис и пунктуация 14 ч

Основные единицы синтаксиса. (п. 83)

Простое предложение. (п. 84)

Порядок слов в предложении. (п. 85)

осложнённое предложение. (п. 86)

Рр Рассуждение. (п. 87)

Сложное предложение. (п. 88)

Резервные уроки. 4ч






Вид работы

1-я ч.

(кол-во часов)

2-я ч.

(кол-во часов)

I полуг.

(кол-во часов)

3-я ч.

(кол-во часов)

4-я ч.

(кол-во часов)

II полуг.

ИТОГО

диктант

1

1

2


2

2

4

6

сочинение

3

2

5

3

3

7

11

изложение

-

2

2

1

-

1

3

контроль-ная работа

-

1

1

1

-

1

2

тест

-

2

2

2

1

3

5




Промежуточная аттестация в 6 «а» классе проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.







































Календарно-тематическое планирование




по русскому языку

для 6 а класса

основного общего образования

на 2020 – 2021 учебный год

Составитель Жинжикова Нина Михайловна,
учитель русского языка и литературы высшей категории



Календарно-тематическое планирование


урока

Дата проведения

Тема урока

план

факт

I.

Введение. – 6 часов (из них 2 ч Рр)


1



Русский язык - государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. (п. 1)

2



Понятие о функциональных разновидностях языка. (п. 2)

3



Рр Текст и его признаки. (п. 3)

4



Рр Текст и его признаки. (п. 3)

5



Орфоэпические нормы. (п. 4)

6



Орфоэпические нормы. (п. 4)

II.

Морфемика. Словообразование. Орфография. - 22 часа (из них 3 ч Рр).

7



Состав слова. (п. 5)

8



Состав слова. (п. 5)

9



Рр Определение принадлежности текста к функциональной разновидности языка.

10



Основные способы образования слов в русском языке. (п. 6)

11



Основные способы образования слов в русском языке. (п. 6)

12



Основные способы образования слов в русском языке. (п. 6)

13



Сложные и сложносокращенные слова. (п. 7)

14



Сложные и сложносокращенные слова. (п. 7)

15



Понятие об этимологии. (п. 8)

16



Понятие об этимологии. (п. 8)

17



Морфемный и словообразовательный разбор слова. (п. 9)

18



Морфемный и словообразовательный разбор слова.(п. 9)

19



Рр Сочинение на лингвистическую тему

20



Рр Сочинение на лингвистическую тему

21



Буквы о/а в корнях гор/гар, зор/зар, раст/рос. (п.10)

22



Буквы о/а в корнях гор/гар, зор/зар, раст/рос. (п.10)

23



Буквы о/а в корнях гор/гар, зор/зар, раст/рос. Закрепление пройденного.(п.10)

24



Правописание приставок пре/при. (п. 11)

25



Правописание приставок пре/при. (п. 11)

26



Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография». (п. 12)

27



Контрольный диктант №1 по теме «Морфемика, словообразование, орфография».

28



Работа над ошибками.

III.

Лексикология. Орфография. Культура речи. - 39 часов (из ни 6 ч на Рр)

29



Повторение изученного в 5 классе. (п. 13)

30



Повторение изученного в 5 классе. (п. 13)

31



Рр Сочинение-рассказ о народном промысле.(п. 18)

32



Рр Сочинение-рассказ о народном промысле. (п. 18)

33



Метафора.(п. 14)

34



Метафора. (п. 14)

35



Лексические выразительные средства. (п. 15)

36



Лексические выразительные средства. (п. 15)

37



Рр Подготовка материалов для сочинения-описания.


38



Чередование гласных в корнях скак/скоч, равн/ровн, твар/твор.

(п. 16)

39



Чередование гласных в корнях скак/скоч, равн/ровн, твар/твор.

(п. 16)

40



Чередование гласных в корнях скак/скоч, равн/ровн, твар/твор.

(п. 16)

41



Чередование гласных в корнях скак/скоч, равн/ровн, твар/твор.

(п. 16) Закрепление изученного.

42



Исконно русские слова.(п. 17)

43



Заимствованные слова. (п. 18)

44



Заимствованные слова. (п. 18)

45



Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.(п. 19)

46



Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.(п. 19)

47



Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления.(п. 20)

48



Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. (п. 20)

49



Общеупотребительные слова. Диалектизмы.(п. 21)

50



Общеупотребительные слова. Диалектизмы.(п. 21)

51



Профессионализмы.(п. 22)

52



Тестирование по теме " Лексика"

53



Жаргонизмы. (п. 23)

54



Стилистически нейтральная и книжная лексика. (п. 24)

55



Стилистически нейтральная и книжная лексика. (п. 24)

56



Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика.(п. 25)

57



Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика.(п. 25)

58



Рр Сочинение-рассуждение.

59



Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.(п. 26)

60



Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.(п. 26)

61



Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.(п. 27)

62



Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные.(п. 27)

63



Рр Изложение прослушанного текста.

64



Рр Изложение прослушанного текста.

65



Повторение темы «Лексикология». (п. 28)

66



Контрольная работа по теме «Лексикология».

67



Работа над ошибками.

IV

Название раздела. Морфология - 125 часов (из них 21 Рр)

68



Части речи в русском языке.(п. 29)

Имя существительное – 19 часов (из них 1 ч Рр)

69



Имя существительное как часть речи. (п. 37)

70



Имя существительное как часть речи. (п. 37)

71



Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные.(п. 31)

72



Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные.(п. 31)

73



Имена существительные общего рода.(п. 32)

74



Морфологический разбор имени существительного.(п. 33)

75



Рр Стиль текста.

76



Словообразование имен существительных. Знакомство с основными способами образования существительных. (п. 34)

77



Словообразование имен существительных. (п. 34)

78



Словообразование имен существительных. (п. 34)

79



Словообразование имен существительных. Обобщение изученного. (п. 34)

80



Сложносокращённые имена существительные. (п. 35)

81



Сложносокращённые имена существительные. (п. 35)

82



Правописание гласных в суффиксах имен существительных. п.36

83



Правописание гласных в суффиксах имен существительных. п.36

84



Правописание гласных в суффиксах имен существительных. Тестирование по теме урока (п. 36)

85



Повторение темы «Имя существительное». (п. 37)

86



Контрольный диктант № 2 по теме «Имя существительное».

87



Работа над ошибками.

Имя прилагательное - 29 часов (из них 5ч Рр)

88



Имя прилагательное как часть речи. (п. 38)

89



Имя прилагательное как часть речи. (п. 38)

90



Рр Особенности строения текста-описания. Сочинение по картине Н.Рачкова «Девочка с ягодами» (п. 38)

91



Рр Сочинение по картине Н.Рачкова «Девочка с ягодами»

92



Сравнительная степень.(п. 39)

93



Сравнительная степень.(п. 39)

94



Превосходная степень.(п. 40)

95



Превосходная степень.(п. 40)

96



Рр Сжатое изложение.

97



Качественные прилагательные.(п. 41)

98



Качественные прилагательные.(п. 41)

99



Относительные прилагательные.(п. 42)

100



Относительные прилагательные.(п. 42)

101



Притяжательные прилагательные.(п. 43)

102



Притяжательные прилагательные.(п. 43)

103



Морфологический разбор имени прилагательного.(п. 44)

104



Морфологический разбор имени прилагательного.(п. 44)

105



Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.(п. 45)

106



Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.(п. 45)

107



Одна и две н в суффиксах прилагательных.(п. 46)

108



Одна и две н в суффиксах прилагательных.(п. 46)

109



Одна и две н в суффиксах прилагательных. (п. 46)

110



Правописание имен прилагательных с суффиксами к и ск.(п. 47)

Тестирование по теме " Имя прилагательное".

111



Правописание сложных прилагательных.(п. 48)

112



Правописание сложных прилагательных.(п. 48)

113



Рр Описание признаков предметов и явлений окружающего мира. (п. 49)

114



Рр Сочинение «Моё любимое время года»

115



Повторение темы «Имя прилагательное».(п. 50)

116



Контрольный диктант № 3 по теме «Имя прилагательное».

Имя числительное - 17 часов (из них 3 ч Рр)

117



Имя числительное как часть речи.(п. 51)

118



Имя числительное как часть речи.(п. 51)

119



Простые, сложные и составные числительные.(п. 52)

120



Простые, сложные и составные числительные.(п. 52)

121



Количественные и порядковые числительные.(п. 53)

122



Рр Роль числительных в тексте.

123



Склонение числительных.(п. 54)

124



Склонение числительных.(п. 54)

125



Склонение числительных.(п. 54)

126



Разряды количественных числительных.(п. 55)

127



Разряды количественных числительных.(п. 55)

128



Рр Сочинение на лингвистическую тему.

129



Синтаксическая роль числительных.

Тестирование по теме " Имя числительное"(п. 56)

130



Рр Лексические способы сокращения текста.

131



Морфологический разбор числительного.(п. 57)

132



Повторение темы «Имя числительное».(п. 58)

133



Контрольная работа по теме «Имя числительное».


Местоимение 26 часов( из них 6 ч на Рр)


134



Местоимение как часть речи.(п. 59)

135



Местоимение как часть речи.(п. 59)

136



Личные местоимения.(п. 60)

137



Личные местоимения.(п. 60)

138



Рр Приемы сжатия текста.

139



Возвратное местоимение «себя».(п. 61)

140



Притяжательные местоимения.(п. 62)

141



Притяжательные местоимения.(п. 62)

142



Рр Сочинение-описание картины.

143



Рр Сочинение-описание картины.

144



Указательные местоимения.(п. 63)

145



Определительные местоимения.(п. 64)

146



Определительные местоимения.(п. 64)

147



Рр Текст.

148



Вопросительно-относительные местоимения.(п. 65)

149



Вопросительно-относительные местоимения.(п. 65)

150



Неопределенные местоимения.(п.66)

151



Неопределенные местоимения.(п.66)

152



Отрицательные местоимения.(п. 67)

153



Отрицательные местоимения.(п. 67)

154



Морфологический разбор местоимений.(п. 68)

155



Рр Сочинение-описание картины.

156



Рр Сочинение-описание картины.

157



Повторение темы «Местоимение».(п. 69)

158



Контрольный диктант № 4 по теме «Местоимение».

159



Работа над ошибками.

Глагол - 33 часа (из них 6 ч Рр).

160



Глагол.(п. 70)

161



Глагол.(п. 70)

162



Совершенный и несовершенный вид глагола.(п. 71)

163



Совершенный и несовершенный вид глагола.(п. 71)

164



Разноспрягаемые глаголы.(п. 72)

165



Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы.(п. 73)

166



Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы.(п. 73)

167



Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.(п. 74)

168



Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.(п. 74)

169



Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Обобщение изученного.(п.74)

170



Условное наклонение.(п. 75)

171



Рр Сочинение-рассуждение.

172



Рр Сочинение-рассуждение.

173



Повелительное наклонение.(п. 76)

174



Повелительное наклонение.(п. 76)

175



Повелительное наклонение. Употребление повелительного наклонения.(п. 76)

176



Повелительное наклонение. Обобщение изученного(п. 76)

177



Рр Создание текста-инструкции.

178



Рр Создание текста-инструкции.

179



Употребление наклонений.(п. 77)

180



Безличные глаголы.(п. 78)

181



Безличные глаголы.(п. 78)

182



Безличные глаголы. Обобщение изученного(п. 78)

183



Морфологический разбор глагола.(п. 79)

184



Правописание гласных в суффиксах глаголов.(п. 80)

185



Правописание гласных в суффиксах глаголов.(п. 80)

186



Правописание гласных в суффиксах глаголов.(п. 80)

187



Рр Рассказ о событии. Изложение с продолжением.

188



Рр Рассказ о событии. Изложение с продолжением.

189



Повторение темы «Глагол». (п. 82)

190



Повторение темы «Глагол». (п. 82)

191



Контрольный диктант № 5 по теме «Глагол».

192



Работа над ошибками.

V.

Синтаксис и пунктуация – 14 часов (из них 3 ч на Рр)

193



Основные единицы синтаксиса.(п. 83)

194



Простое предложение.(п. 84)

195



Простое предложение.(п. 84)

196



Рр Сочинение-описание картины.

197



Рр Сочинение-описание картины.

198



Порядок слов в предложении.(п. 85)

199



Простое осложнённое предложение.(п. 86)

200



Простое осложнённое предложение.

(п. 86)

201



Тестирование по теме «Простое предложение»

202



Рр Рассуждение.(п. 87)

203



Итоговый контрольный диктант (№6).

204



Работа над ошибками.

205



Сложное предложение.(п. 88)

206



Сложное предложение.(п. 88)

207,208,

209,

210.



Резервные уроки.





Корректировка рабочей программы.








































































15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 6 класс

Автор: Жинжикова Нина Михайловна

Дата: 09.10.2020

Номер свидетельства: 559512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (базовый уровень) для 10-11 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_uchiebnogho_priedmieta_russkii_iazyk_bazovyi_urovien_dlia_1"
    ["file_id"] => string(6) "420289"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496504084"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia_programma_uchiebnogho_priedmieta_russkii_iazyk_1_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "374293"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482988702"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Родной язык (русский)» для обучающихся 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_rodnoi_iazyk_russkii_dlia_obuchaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "646891"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1710013056"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа учебного предмета "Русский язык", 5 класс. Львова С.И., ФГОС "
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-russkii-iazyk-5-klass-l-vova-s-i-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437879260"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по предмету "Русский язык. 3 класс" "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236037"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443949577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства