№ уро ка | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата |
план. | факт. |
1 | Международное значение русского языка | 1 | Упр. 4, сообщение о В.И. Дале | 03.09 | |
2 | Р.р. Устная и письменная речь | 1 | П. 1 Упр 8 (устно), письмо по памяти — упр. 13-письменно. | 05.09 | |
3 | Р.р. Монолог, диалог | 1 | П.2, упр.11, 12 (письменно), упр.15 (устно). | 06.09 | |
4 | Р.р. Стили речи | 1 | П.3, упр.23, 27 | 10.09 | |
5 | Простое предложение и его грамматическая основа | 1 | П.4, упр.31 | 12.09 | |
6 | Предложения с обособленными членами | 1 | П.5, 1 уровень — упр. 36, 2- 35. 3-34 | 13.09 | |
7 | Р.р. Обучающее сочинение по предложенному началу (упражнение 37) | 1 | Повторить структуру ОГЭ, написать сочинение ОГЭ | 17.09 | |
8 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | 1 | П.6, упр.40 | 19.09 | |
9 | КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 1 | 1 | Словарный диктант с.201 | 20.09 | |
10 | Работа над ошибками. Понятие о сложном предложении. | 1 | П.7, упр. 44 (письменно), 45 (устно) | 24.09 | |
11 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | 1 | п. 8, упр.47, 50, выучить определение паронимов | 26.09 | |
12 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | 1 | Сочинение (упр.52) | 27.09 | |
13 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | 1 | п. 9, упр. 53,55 (устно), 54 (письменно). | 01.10 | |
14 | Интонация сложного предложения | 1 | П. 10. По уровням: 1- упр. 58, 2-57, 3-56. | 03.10 | |
15 | КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ № 1 (УПРАЖНЕНИЕ 59) | 1 | Сочинение ОГЭ | 04.10 | |
16 | Работа над ошибками. Понятие о сложносочинённом предложении | 1 | П.12, упр.70 сделать разбор с/сочетаний | 08.10 | |
17 | Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях | 1 | П. 12, упр.61 (устно). | 10.10 | |
18 | Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях | 1 | Упр.62 (письменно) | 11.10 | |
19 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | 1 | П.13, 1 уровень — упр. 64, 2-упр.63, 3-индивидуальные задания | 15.10 | |
20 | Сложносочинённые предложения с с разделительными союзами | 1 | П.14, упр.65 | 17.10 | |
21 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами | 1 | П.15, тестовое задание, упр.86 | 18.10 | |
22 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | 1 | П.15, 1 уровень — упр. 73, 2 — упр.72, 3 — упр.71 | 22.10 | |
23 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения | 1 | П. 17, упр.76,77 | 24.10 | |
24 | Повторение изученного по теме «Сложносочинённое предложение» | 1 | Вопросы и задания с.49, 1 уровень-упр.82, 2-81, 3-80. | 25.10 | |
25 | КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 2 | 1 | Сочинение — упр.74 | 29.10 | |
26 | Работа над ошибками. Понятие о сложноподчиненном предложении | 1 | § I8, упр. 85. | 31.10 | |
27 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | П.19, упр. 88 | 08.11 | |
28 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | Упр.89,тестовое задание | 12.11 | |
29 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | Упр.91 | 14.11 | |
30 | Р.р. Обучающее сочинение (упражнение 92) | 1 | Тестовое задание, сочинение ОГЭ | 15.11 | |
31 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 1 | §П.20, упр. 95 – изложение | 19.11 | |
32 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 1 | Теория с.63-64, упр.96 | 21.11 | |
33 | Р.р. Обучающее изложение | 1 | Упр.97 | 22.11 | |
34 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | 1 | П.21, упр.101, 102 | 26.11 | |
35 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | 1 | Теория с. 69-70, упр. 104 или 105 (на выбор) | 28.11 | |
36 | КОНТРОЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ № 1 | 1 | Упр. 106 | 29.11 | |
37 | Работа над ошибками. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | 1 | П.22, Упр. 109 (устно), 110 (письменно), тестовое задание. | 03.12 | |
38 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.. | 1 | Теория с. 75, упр.115, 116 | 05.12 | |
39 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | П.23, упр. 11 | 06.12 | |
40 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | Упр. 123 | 10.12 | |
41 | КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 3 | 1 | Тестовое задание, аудиоизложение | 12.12 | |
42 | Работа над ошибками. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | 1 | Письмо по памяти с. 82, тестовое задание | 13.12 | |
43 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места | 1 | П. 25, 1 уровень — упр. 127, 2-126,3-125. | 17.12 | |
44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места | 1 | Упр.129, 130 | 19.12 | |
45 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия | 1 | П. 26, 1 уровень — упр.133, 2- упр.132, 3 — 131. | 20.12 | |
46 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия | 1 | Теория с.90-92, упр. 136, 143 | 24.12 | |
47 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия | 1 | Теория с. 94, упр. 151 и упр. 145 или 148 на выбор | 26.12 | |
48 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия | 1 | Теория с. 97, упр. 154, 155 | 27.12 | |
49 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными | 1 | П. 27, упр. 157 | 14.01 | |
50 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными | 1 | Теория с. 101, Упр. 159, 164 | 16.01 | |
51 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными | 1 | Упр.165 | 17.01 | |
52 | КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ № 2 (УПРАЖНЕНИЕ 166) | 1 | Тестовое задание, сочинение ОГЭ | 21.01 | |
53 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. | 1 | П. 28, 1 уровень — упр. 173, 2 -упр.172, 3 — упр.171 | 23.01 | |
54 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. | 1 | Упр.175 | 24.01 | |
55 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | 1 | П. 29, упр. 176 | 26.01 | |
56 | Р.р. Обучающее изложение (упражнение 177) | 1 | Доклад о В.И. Дале — упр.178 | 28.01 | |
57 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения | 1 | П. 30, упр. 179. Тестовое задание | 30.01 | |
58 | Повторение изученного по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 | Вопросы и задания с. 119, упр. 181, 182 | 31.01 | |
59 | КОНТРОЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ № 2 | 1 | Упр. 184 | 4.02 | |
60 | Работа над ошибками. Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | П. 31, уцр. 185 | 06.02 | |
61 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | 1 | П. 32, индивидуальные задания | 07.02 | |
62 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | 1 | П. 33, упр. 192 | 11.02 | |
63 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | 1 | Упр. 194 (письмо по памяти и самодиктант) | 13.02 | |
64 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | П. 34, упр. 197 | 14.02 | |
65 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | Упр. 196 | 18.02 | |
66 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | П. 35, 1 уровень — упр. 201, 2 — упр. 200, 3 — упр. 199 | 20.02 | |
67 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | Упр. 202 (сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелёвка») | 21.02 | |
68 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 2 | П. 36, упр. 204 | 25.02 | |
69 | Повторение изученного по теме «Бессоюзные сложные предложения» | 1 | Вопросы и задания с.140-141, упр. 207, 208 | 27.02 | |
70 | КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 4 | 1 | Тестовое задание, аудиоизложение | 28.02 | |
71 | Работа над ошибками. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | П. 37, упр. 212 | 04.03 | |
72 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | Упр. 213 (устно), 214 (письменно). | 06.03 | |
73 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 1 | П.38, 1 уровень — упр. 217, 2 — 216, 3 — 215. | 07.03 | |
74 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 1 | Тестовое задание. Графический диктант. | 11.03 | |
75 | Синтаксический и пунктуацилнный анализ сложного предложения с различными видами связи | 1 | П. 39, упр. 218 | 13.03 | |
76 | Р.р. Обучающее изложение (упражнение 219) | 1 | Аудиоизложение | 14.03 | |
77 | Р.р. Публичная речь | 1 | П. 40, упр. 222. | 18.03 | |
78 | Р.р. Публичные выступления на тему «Взрослые и мы» | 1 | Тестовое задание, сочинение ОГЭ | 20.03 | |
79 | Повторение изученного по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | | 21.03 | |
80 | Р.р. КОНТРОЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ № 3 | 1 | Сочинение-рассуждение по аналогии с ГИА | 01.04 | |
81 | Разделы лингвистики | 1 | Терминологический диктант | 03.04 | |
82 | Фонетика и графика | 1 | П. 41, упр. 230 | 04.03 | |
83 | Лексикология и фразеология | 1 | П.42, 1 уровень — упр. 232, 2 — 233, 3 — 231. | 08.04 | |
83 | Лексикология и фразеология | 1 | Упр. 234 (устно), упр. 235 (письменно) | 10.04 | |
85 | Тестовое задание по лексикологии и фразеологии | 1 | Аудиоизложение | 11.04 | |
86 | Морфемика | 1 | Упр.239 | 15.04 | |
87 | Словообразование | 1 | П. 44, упр. 241, упр. 245 | 17.04 | |
88 | Тестовое задание по морфемике и словообразованию | 1 | Тестовое задание, сочинение-рассуждение по аналогии с ГИА | 18.04 | |
89 | Морфология | 1 | П. 45, упр.247 | 22.04 | |
9о | Морфология | 1 | Упр. 250 и 251 по желанию | 24.04 | |
91 | Тестовое задание по морфологии и орфографии | 1 | Аудиоизложение | 25.04 | |
92 | Синтаксис | 1 | П. 46, задание на с. 174, 1 уровень — упр. 256, 2-255, 3-254. | 27.04 | |
93 | Синтаксис | 1 | Упр. 259 или 260 на выбор | 29.04 | |
94 | Тестовое задание по синтаксису и пунктуации | 1 | Тестовое задание, сочинение-рассуждение по аналогии с ГИА | 06.05 | |
95 | Р.р. Обучающее сочинение на свободную тему (упражнение 282) | 1 | Упр. 280, 281 | 08.05 | |
96 | Орфография. Пунктуация | 1 | П. 47, упр. 265 (групповая работа) | 13.05 | |
97 | Орфография. Пунктуация | 1 | Упр. 266 (диктант с продолжением) | 15.05 | |
98 | Орфография. Пунктуация | 1 | Упр. 270 (устно), 273 (письменно) | 16.05 | |
99 | Орфография. Пунктуация | 1 | Упр. 277 (устно), упр. 276 (письменно) | 18.05 | |
100 | Резевные часы для пробных экзаменов | 1 | | 20.05 | |
101 | Резевные часы для пробных экзаменов | 1 | | 22.05 | |
102 | Резевные часы для пробных экзаменов | 1 | | 23.05 | |