22 | 08.10 | | 1 Причастие как часть речи. | 1 | Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки причастия, определять его синтаксическую функцию. | Коммуникативные: управлять своим поведением, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач, осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия, объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением., в ходе создания текста-описания, объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы, выявляемые в ходе работы над ошибками. Коммуникативные: управлять своим поведением, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач, осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия, объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением., в ходе создания текста-описаниия, объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы, выявляемые в ходе работы над ошибками. | Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала Формирование интереса к творческой деятельности Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию, творческой инициативности | |