kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык, 6 класс для национальных школ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 6 класса»

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Сузгарьевская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Перхляйская ООШ»

Рузаевского муниципального района




Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы

Кожаева И.В../_______/ Савкина В.П./_________/ Кудашов В.Е./_______/

Протокол № 1 от

«___» августа 2018г. «__ » августа__ 2018г «_ _» августа _2018г.__












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по русскому языку для 6 класса

Составитель: учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории








Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень), программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др., издательство: М.: Просвещение, 2011), основной образовательной программы и базисного учебного плана филиала МБОУ «Сузгарьевская СОШ» МБОУ «Перхляйская ООШ», в котором на изучение курса выделено 204 часа(65 часов в неделю).


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные, предметные результаты

Личностными результатами освоения учащимися программы по русскому языку являются:

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения учащимися программы по русскому языку являются:

владение всеми видами речевой деятельности:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

владение разными видами чтения;

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;

способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и т. Д.);

коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения каких-либо задач, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами по русскому языку являются:

представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

освоение базовых основ лингвистики;

овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета;

опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка;

проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения и текста;

понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.






РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

(204ч)


ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+2РР

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ 12+1РР

ТЕКСТ 8+2РР

Лексика. Культура речи (10 +4РР)

I. Повторение пройденного по лексике в V классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистические окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.

Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.

ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ – 3 Ч

Словообразование. Орфография. Культура речи (23 +7РР)

I. Повторение пройденного по морфемике в V классе.

Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) – приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (19 +4РР)

I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в в V классе.

Склонение существительных на –мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе –чик (-щик).

II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III. Различные сферы употребления устной публичной речи.

Имя прилагательное (21 +5РР)

I. Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах –ан-(-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.

Имя числительное (15+2РР)

I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

III. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение (21+5РР)

I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

Глагол (23+4РР)

I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), -ева ть) и –ыва(ть), -ива(ть).

II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

Повторение и систематизация пройденного в VI классе (8)

Сочинение на выбранную тему.

Учебно-тематический план


Содержание

Количество

часов

Развитие

речи

Контрольные работы

Язык. Речь. Общение

3

2

-

Повторение изученного в V классе

13

1

1

Текст

10

2

1

Лексика. Культура речи

14

4

1

Фразеология. Культура речи

3

-

-

Словообразование. Орфография. Культура речи

30

7

2

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное


23


4


1

Имя прилагательное

26

5

1

Имя числительное

17

2

1

Местоимение

26

5

1

Глагол

29

4

1

Повторение и систематизация изученного в VI классе

10

-

1

Итого

204

36

11





















Раздел Ш. Календарно – тематическое планирование


п\п

Тема урока

Количество часов


По плану

Фактически


ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+2РР




1

Русский язык – один из развитых языков мира.

1



2


Урок развития речи

Язык, речь, общение

1



3

Урок развития речи

Ситуация общения

1




ПОВТОРЕНИЕ

ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ

12+

1РР



4

Фонетика. Орфоэпия. Графика




1



5

Морфемика. Орфограммы в корнях слов

1



6

Морфемика. Орфограммы в приставках

1



7

Части речи

1



8

Орфограммы в окончаниях слов

1



9

Урок развития речи

Сочинение «Интересная встреча»

1



10

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

1



11

Простое предложение

1



12

Сложное предложение

1



13

Синтаксический разбор предложений

1



14

Прямая речь. Диалог


1



15

Контрольный диктант

1



16

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1




ТЕКСТ

8+

2РР



17

Текст, его особенности

1



18

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

1



19

Урок развития речи

Сочинение поданному началу.

1



20

Анализ сочинения.

1



21

Начальные и конечные предложения текста

1



22

Ключевые слова

1



23

Основные признаки текста

1



24

Текст и его стили

1



25

Официально-деловой стиль

1



26

Контрольный диктант.


1




ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ

10+

4РР



27

Слово и его лексическое значение

1



28

29

РР. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»

2



30

Общеупотребительные слова

1



31

Профессионализмы.

1



32

Диалектизмы

1



33

34

Урок развития речи. Изложение.

2



35

Исконно русские и заимствованные слова

1



36

Новые слова

1



37-38

Устаревшие слова. Обобщение изученного.

2



39

Словари

1



40

Повторение изученного по теме «Лексика»

1



41

Контрольная тестовая работа


1




ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

3



42

Фразеологизмы


1



43

Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи

1



44

Повторение изученного материала. Тест.

1




СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

23+

7 РР



45

Морфемика словообразование

1



46

Морфемика словообразование

1



47

48

Урок развития речи

Описание помещения

2



49

Основные способы образования слов в русском языке.

1



50

Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические


1



51

Этимология слов.


1



52

Урок развития речи

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

1



53

54

Урок развития речи

Сочинение-описание помещения

2



55

Буквы о и а в корне –кос---кас-

1



56

Буквы о и а в корне –кос---кас-

1



57

Буквы О-А в корнях с чередованием

1



58

Буквы о и а в корне –гор---гар-

1



59

Буквы о - а в корне –зар----зор

1



60

Буквы Ы-И после приставок.

1



61

Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.

1



62

Значение приставки ПРИ-

1



63

Значение приставки ПРЕ-


1



64

Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ-

1



65

Контрольный диктант

1



66

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1



67

Соединительные О-Е в сложных словах

1



68

Сложносокращенные слова

1



69

70

Урок развития речи

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

2



71

Морфемный и словообразовательный разбор слов


1



72

Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту

1



73

Контрольный тест

1



74

Анализ теста. Работа над ошибками

1




ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

19+

4РР



75

Повторение изученного об имени существительном.

1



76

Имя существительное как часть речи

1



77

Падежные окончания имени существительного

1



78

Урок развития речи

Как писать письма

1



79

Разносклоняемые имена существительные

1



80

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя

1



81

Урок развития речи

Как тебя зовут? Происхождение имен

1



82

Несклоняемые имена существительные.

1



83

Род несклоняемых имен существительных

1



84

Род несклоняемых имен существительных

1



85

Имена существительные общего рода

1



86

Морфологический разбор существительных.

1



87

88

Урок развития речи

Изложение.

2



89

НЕ с существительными.

1



90

НЕ с существительными.


1



91

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК.

1



92

Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК

1



93

Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК

1



94

Гласные О-Е после шипящих.

1



95

Повторение изученного материала.

1



96

Контрольный диктант

1



97

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1




ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

21+

5РР



98

Повторение изученного в 5 классе.

1



99

Прилагательное как часть речи

1



100

Урок развития речи

Сочинение-описание природы

1



101

Степени сравнения имен прилагательных.

1



102

Степени сравнения имен прилагательных

1



103

Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные

1



104

Относительные прилагательные

1



105

Притяжательные прилагательные

1



106

Морфологический разбор имени прилагательного

1



107

108

Урок развития речи. Изложение.

2



109

Не с прилагательными.

1



110

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1



111

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1



112

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

1



113

114

Урок развития речи.

Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

2



115

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

1



116

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1



117

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1



118

Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК

1



119

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1



120

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

1



121

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту

1



122

Контрольный диктант

1



123

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1




ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

15+

2РР



124

Имя числительное как часть речи.

1



125

Простые и составные числительные

1



126

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1



127

Порядковые числительные

1



128

Разряды количественных числительных

1



129

Числительные, обозначающие целые числа

1



130

Числительные, обозначающие целые числа

1



131

Дробные числительные

1



132

Склонение дробных числительных

1



133

Собирательные числительные.

1



134

Морфологический разбор имени числительного

1



135

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное».

1



136

137

Урок развития речи.

Публичное выступление

2



138

Подготовка к контрольной работе по теме «Имя числительное»

1



139

Контрольная работа

1



140

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1




МЕСТОИМЕНИЕ

21+

5РР



141

Местоимение как часть речи.


1



142

Личные местоимения.

1



143

Особенности склонения личных местоимений

1



144

Возвратное местоимение

1



145

Урок развития речи.

Рассказ по сюжетным картинкам

1



146

Вопросительные, относительные местоимения

1



147

Относительные местоимения

1



148

Неопределенные местоимения

1



149

Дефис в неопределенных местоимениях

1



150

Отрицательные местоимения

1



151

Отрицательные местоимения

1



152

Отрицательные местоимения

1



153

Притяжательные местоимения.

1



154

Притяжательные местоимения

1



155

Урок развития речи.

Рассуждение

1



156

Урок развития речи.

Сочинение-рассуждение

1



157

Указательные местоимения

1



158

Указательные местоимения

1



159

Определительные местоимения

1



160

161

Урок развития речи.

Рассказ по воображению

2



162

Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений

1



163

Повторение изученного по теме «Местоимение».

1



164

Тестовая работа. Подготовка к контрольному диктанту

1



165

Комплексная тестовая работа

1



166

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1




ГЛАГОЛ

23+

4РР



167

Повторение изученного о глаголе

1



168

Личные окончания глаголов

1



169

Личные окончания глаголов

1



170

Разноспрягаемые глаголы

1



171

Глаголы переходные и непереходные

1



172

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

1



173

174

Урок развития речи.

Сжатое изложение

2



175

Условное наклонение

1



176

Условное наклонение

1



177

Повелительное наклонение

1



178

Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

1



179

Суффиксы глаголов повелительного наклонения

1



180

Суффиксы глаголов повелительного наклонения

1



181

Употребление наклонений глагола

1



182

Употребление наклонений в речи

1



183

Безличные глаголы

1



184

Безличные глаголы в текстах художественной литературы

1



185

Морфологический разбор глагола

1



186

187

Урок развития речи.

Рассказ на основе услышанного

2



188

Правописание гласных в суффиксах глаголов

1



189

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1



190

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1



191

Повторение изученного по теме «Глагол»

1



192

Комплексный анализ текста. Тестовая работа по теме «Глагол»

1



193

Контрольный диктант по теме « Глагол».

1



194

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1




ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ

8



195

Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках

1



196

Орфограммы в корне слова.

1



197

Орфограммы в суффиксах и окончаниях

1



198

Орфограммы в суффиксах и окончаниях

1



199

200

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение

2



201

Итоговая контрольная

работа.

1



202

Лексика и фразеология.

1



203

Словообразование. Морфемный разбор.

1



204

Морфология.

1





Лист изменений в тематическом планировании


№ записи

Дата

Изменения,

внесенные в КТП

Причина

Подпись













































































































































16



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса

Автор: Жбанова Елизавета Ивановна

Дата: 18.10.2018

Номер свидетельства: 481146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа " Русский язык". 9 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "257848"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448389055"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа русскому языку, 5 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia_proghramma_russkomu_iazyku_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "422770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1498040879"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа  "Русский язык 5 класс" "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444739262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства