kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 10 классаРабочая программа по русскому языку для 10 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 10 класса»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

________/____________/

ФИО

Протокол № _______

от «__»______202___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи»

____________/___________/

ФИО

«___»____________202___г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи»

____________/______________/

ФИО

Приказ № __________________

от «______»__________202__г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку (10 класс – углубленное изучение)

(предмет, класс)


2021 - 2022 учебный год














Принято на заседании

педагогического

совета школы

Протокол №____

от __________ 202




2. Содержание тем учебного курса



п/п

Раздел учебного курса

Количество часов, отводимое на изучение раздела

1

Введение. Роль языка в жизни общества

1

2

Вспомним изученное. Повторение в начале года

11

3

Введение в науку о языке. Общие сведения о языке

13

4

Русский язык — один из богатейших языков мира

1

5

Текст

14

6

Типы речи

9

7

Устная и письменная формы речи

2

8

Русский литературный язык и его нормы

6

9

Стили русского литературного языка

10

10

Синонимика русского языка

7

11

Культура речи

5

12

Роль Пушкина в истории языка

3

13

Источники расширения русского языка

8

14

Повторение в конце учебного года

6

15

Итоговый контроль

4

16

Резервные

2


ВСЕГО

102














3.Планируемые результаты учебного предмета


№ п/п

Раздел учебного курса

Планируемые результаты изучения учебного предмета



Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Общие сведения о языке

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;


1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

.

2

Фонетика. Орфография. Орфоэпия.

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учѐтом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;


2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;

3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;

3

Лексика и фразеология.

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;

5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;

4

Морфемика и словообразование.

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учѐтом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;


6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объѐма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;


5

Морфология и орфография.

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными),

6

Текст.

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);


нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

7

Стили речи

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка.





Классы: 10 (углубленное изучение)

Всего 102 часа, в неделю 3 часа

Плановых: контрольных работ – 4, из них

административных контрольных работ - 2

Сочинений - 8 , изложений - 1 ,

Тестов -1, практические работы - 3



Планирование составлено на основе:

  • Примерной программы среднего полного образования по русскому языку (профильный уровень);

  • Авторской программы В.В. Бабайцевой «РУССКИЙ ЯЗЫК» 10-11 классы (углублённый уровень) для общеобразовательных учреждений

  • Основной образовательной программы среднего полного образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 р. П. Дергачи».

Дополнительная литература:

4. Тематическое планирование

№ уроков

Тема урока

Тип урока

Дата проведения урока

( по плану)

Дата проведения урока

( по факту)

Использование ЭОР








Введение (1ч)









1

Роль языка в жизни общества. Разделы науки о языке


Урок общеметодологической направленности


3.09

http://www.rusedu.ru






Вспомним изученное. Повторение (10 ч)






2

Стартовая контрольная работа. Диктант

Урок рефлексии



РЕШ ЕДУ






3

Комплексный анализ текста В. Сухомлинского (упр.1, стр.174)

Урок развивающего контроля



УЧИ.ру






4

Вспомним изученное. Фонетика. Графика


Урок общеметодологической направленности



skismart






5

Вспомним изученное. Морфемика и словообразование

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






6

Вспомним изученное. Морфология. Самостоятельные части речи

Урок общеметодологической направленности



Якласс






7

Вспомним изученное. Служебные части речи

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






8

Вспомним изученное. Синтаксис словосочетания и простого предложения

Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






9

Вспомним изученное. Синтаксис сложного предложения

Урок общеметодологической направленности



skismart






10

Вспомним изученное. Предложения с прямой речью

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






11


Диагностическое исследование (входной контроль)

Урок рефлексии



РЕШ ЕДУ






Введение в науку о языке. Общие сведения о языке (14 ч)






12

Функции языка

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






13


РР Подробное изложение с сохранением авторских изобразительных средств (И.С. Тургенев «Деревня»)

Урок развивающего контроля



РЕШ ЕДУ






14

Тренинг по орфографии. Правописание гласных в корне

Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






15

РР Сочинение «Три главных слова в моей жизни»

Урок общеметодологической направленности



skismart






16

Язык, речь и слово как синонимы в речи

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






17

Термины язык, речь и слово. Речевая деятельность

Урок общеметодологической направленности



Якласс






18

Тренинг по синтаксису и пунктуации

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






19

Русский язык – государственный язык Российской Федерации

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






20

Русский язык как национальный язык русского народа

Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






21

Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации

Урок общеметодологической направленности



skismart






22

Русский язык среди других языков мира. Русистика на современном этапе

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






23

РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ

Урок развивающего контроля



Якласс






24

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

Урок развивающего контроля



Решу ЕГЭ русский язык







25

Анализ сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ

Урок рефлексии



Якласс






Русский язык - один из богатейших языков мира (1 ч)






26


Состав современного русского языка

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский






Текст (14 ч)






27

Текст. Понятие о тексте

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






28

Тренинг по орфографии. Слитное, дефисное и раздельное написание слов

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






29

Способы выражения темы. Заглавие. Начало и конец текста

Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






30

Ключевые слова

Урок общеметодологической направленности



skismart






31

Тестовые задания в формате ЕГЭ

Урок рефлексии



Решу ЕГЭ русский язык






32

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

Урок развивающего контроля



Якласс






33

Синтаксис текста. Предложение в составе текста

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






34

Количество и характер предложений в тексте

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






35

Способы связи предложений в тексте

Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






36

РР Эссе с использованием параллельного и цепного способов связи предложений (упр.80,81)

Урок развивающего контроля



skismart






37

Тренинг по орфографии. Правописание Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






38

Средства связи частей текста. Лексический повтор. Однокоренные слова

Урок общеметодологической направленности



Якласс






39

Средства связи частей текста. Местоименные слова. Союзы, частицы-союзы

Урок общеметодологической направленности









40

РР Сжатое изложение по тексту Д.Лихачёва «Память культуры» (с дополнительным заданием)

Урок развивающего контроля











Типы речи (9 ч)









41

Типы речи. Повествование

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






42

РР Построение собственного текста-повествования на заданную тему (упр.90)

Урок развивающего контроля



РЕШ ЕДУ






43

Типы речи. Описание.

Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






44

РР Построение собственного текста-описания на заданную тему (упр.98)

Урок развивающего контроля



skismart






45

Комплексный анализ фрагмента текста К.Паустовского «Золотая роза»

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






46

Типы речи. Рассуждение


Урок общеметодологической направленности



Якласс






47

Особенности текстов-рассуждений в художественной речи

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






48

РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ

Урок развивающего контроля



РЕШ ЕДУ






49

РР Написание сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ

Урок развивающего контроля



УЧИ.ру






Устная и письменная формы речи (2 ч)





skismart

50

Специфика устной и письменной форм речи

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






51

Тренинг по орфографии. Правописание согласных в корне

Урок рефлексии



Якласс






Русский литературный язык и его нормы (6 ч)






52

Литературный язык и его нормы. Орфоэпические нормы

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






53

Лексические нормы

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






54

Морфологические нормы

Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






55

Синтаксические нормы

Урок общеметодологической направленности



skismart






56

Тренинг по орфографии. Правописание приставок

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






57

Тестовые задания в формате ЕГЭ


Урок рефлексии



Якласс








Стили русского литературного языка (10 ч)









58

Стили литературного языка. Понятие о стиле. Разговорный стиль

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






59

Научный стиль

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






60

РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

Урок развивающего контроля



УЧИ.ру






61

РР Анализ сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ

Урок развивающего контроля



skismart






62

Деловой стиль. Резюме

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






63

Публицистический стиль

Урок общеметодологической направленности



Якласс






64

РР Репортаж как речевой жанр










65

Художественный стиль

Урок общеметодологической направленности









66

Тренинг по орфографии. Правописание суффиксов и окончаний

Урок общеметодологической направленности









67

Комплексный анализ текста

Урок общеметодологической направленности









Синонимика русского языка (7 ч)






68

Синонимика русского языка. Лексические синонимы

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






69

Морфемные синонимы

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






70

Контрольное тестирование в формате ЕГЭ

Урок рефлексии



УЧИ.ру






71

Анализ контрольного тестирования в формате ЕГЭ

Урок общеметодологической направленности



skismart






72

Морфологические синонимы

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






73

Тренинг по орфографии Правописание частиц НЕ и НИ

Урок общеметодологической направленности



Якласс






74

Синтаксические синонимы

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru







Культура речи (5 ч)






75

Культура речи. Качества хорошей речи

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






76

Культура речи. Речевой этикет

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






77

РР Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ

Урок развивающего контроля



УЧИ.ру






78

РР Написание контрольного сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ

Урок развивающего контроля



skismart






79


Тренинг по орфографии Правописание гласных после шипящих

Урок рефлексии



Решу ЕГЭ русский язык






Роль А. С. Пушкина в истории русского литературного языка (3 ч)





Якласс

80

Роль А.С. Пушкина в истории русского литературного языка

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






81

А.С.Пушкин – создатель русского литературного языка


Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






82


РР Лингвистический анализ стихотворного текста

Урок развивающего контроля



http://www.rusedu.ru






Источники расширения словарного состава современного литературного языка (8 ч)






83

Источники расширения словарного состава. Словообразование

Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






84

Появление у слов новых лексических значений

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






85

Лексика пассивного словарного фонда. Историзмы и архаизмы

Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






86

Комплексный анализ текста (фрагмент сказа «Левша»)

Урок общеметодологической направленности



skismart






87

Термины науки. Религиозная лексика

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






88

Периферийная лексика. Просторечие. Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы

Урок общеметодологической направленности



Якласс






89

Заимствования


Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






90

РР Создание текста на тему «Моё хобби» (упр.257)


Урок развивающего контроля



РЕШ ЕДУ






Повторение изученного (6 ч)






91

Повторение изученного в 10 классе


Урок общеметодологической направленности



http://www.rusedu.ru






92

Повторение изученного в 10 классе

Урок общеметодологической направленности



РЕШ ЕДУ






93

Повторение изученного в 10 классе


Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






94

Повторение изученного в 10 классе

Урок общеметодологической направленности



skismart






95

Повторение изученного в 10 классе

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






96

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 10 классе»

Урок рефлексии



Якласс






Итоговый контроль (4 ч). Резервные уроки (2 ч)






97

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса. Тестирование в формате ЕГЭ

Урок рефлексии



http://www.rusedu.ru






98

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса. Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

Урок рефлексии



РЕШ ЕДУ






99

Анализ итоговой контрольной работы за курс 10 класса


Урок общеметодологической направленности



УЧИ.ру






100

Итоговый урок

Урок общеметодологической направленности



skismart






101

Резервные уроки

Урок общеметодологической направленности



Решу ЕГЭ русский язык






102

Резервные уроки

Урок общеметодологической направленности



Якласс


















5. Планирование практической части учебной программы

№ п/п

Раздел учебного курса

Перечень форм проведения практической части учебной программы

Планируемые даты проведения

Количество часов

1

Вспомним изученное. Повторение в начале года

Ур. 2 Стартовая контрольная работа. Диктант


1

Ур. 11 Диагностическое тестирование (входной контроль)


1

2

Введение в науку о языке. Общие сведения о языке

Ур. 13 РР Подробное изложение с сохранением авторских изобразительных средств (И.С. Тургенев «Деревня»)


1

Ур. 15 РР Сочинение «Три главных слова в моей жизни»


1

Ур. 23 РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ


1

Ур. 24 РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ


1

3

Текст

Ур. 31 Тестовые задания в формате ЕГЭ


1

Ур. 32 РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ


1

Ур. 36 РР Эссе с использованием параллельного и цепного способов связи предложений (упр.80,8


1

Ур. 40РР Сжатое изложение по тексту Д.Лихачёва «Память культуры» (с дополнительным заданием)


1

4

Типы речи

Ур. 42 РР Построение собственного текста-повествования на заданную тему (упр.90)


1

Ур 44 РР Построение собственного текста-описания на заданную тему (упр.98)


1

Ур. 48 РР Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ


1

Ур. 49 РР Написание сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ


1

5

Русский литературный язык и его нормы

Ур. 57 Тестовые задания в формате ЕГЭ


1

6

Стили русского литературного языка

Ур. 60 РР Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ


1

7

Синонимика русского языка

Ур. 70 Контрольное тестирование в формате ЕГЭ


1

8

Культура речи

Ур. 77 РР Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ


1

Ур. 78 РР Написание контрольного сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ


1

9

Роль Пушкина в истории языка

Ур. 82 РР Лингвистический анализ стихотворного текста


1

10

Источники расширения русского языка

Ур. 90 РР Создание текста на тему «Моё хобби» (упр.257)


1

11

Повторение в конце учебного года

Ур. 96 Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 10 классе»


1

15

Итоговый контроль

Ур 97-98 Итоговая контрольная работа за курс 10 класса. Тестирование в формате ЕГЭ


2











6. Лист корректировки рабочей программы

№ п/п

Дата проведения урока (план)

Дата проведения урока (факт)

Тема урока после проведения корректировки

Причина проведения корректировки






































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса

Автор: Кириченко Вера Викторовна

Дата: 03.08.2022

Номер свидетельства: 611447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа русскому языку 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-russkomu-iazyku-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425451601"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа " Русский язык". 9 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "257848"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448389055"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа русскому языку, 5 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia_proghramma_russkomu_iazyku_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "422770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1498040879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа  "Русский язык 5 класс" "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444739262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства