kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку и литературе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку и литературе для 10 класса.Соответствует обще образовательным учреждениям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку и литературе.»







Содержание программы (10 класс)

1. Введение. Общая характеристика русской классической литературы XIX века: - золотой век русской поэзии (первая треть столетия); - эпоха великих романов (нравственно-философская проблематика, психологизм, художественное своеобразие); - роль литературы в духовной жизни русского общества. Общее понятие об историко-литературном процессе.


2. Русская литература первой половины XIX века


А.С.Пушкин. Жизненный и творческий путь: основные этапы (с обобщением изученного). Для чтения и изучения. «Погасло дневное светило…», «Свободы сеятель пустынный…», «Подражание Корану» («IX.И путник усталый на бога роптал…»), «Разговор книгопродавца с поэтом», «Поэт», «Брожу ли я вдоль улиц шумных…», «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…»), «…Вновь я посетил…», «Отцы пустынники и жёны непорочны…», «(Из Пиндемонти)» Философское осмысление жизни, свободы, творчества и природы. Религиозные мотивы и образы. «Медный всадник». Изображение конфликта между государством и личностью. Отношение автора к личности Петра и к Евгению. Особенности композиции; выразительность деталей. «Борис Годунов». Новый тип исторической пьесы. («Пьеса без героя»). Особенности композиции. Образ Бориса Годунова. Роль народа в трагедии. Значение творчества Пушкина в русской литературе и духовной жизни русского общества. Для самостоятельного чтения Поэты пушкинской поры: стихотворения К.Н. Батюшкова, Е.А.Баратынского и др.

М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). Для чтения и изучения «Как часто, пёстрою толпою окружён…», «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…»), «Отчего», «Валерик», «Сон», «Выхожу один я на дорогу…». Обусловленность характера лирики Лермонтова особенностями времени и таланта: безотрадность «при жажде жизни и избытке чувства» (В.Г.Белинский). Пафос вольности и протеста, чувство тоски и одиночества, жажда любви и гармонии как основные мотивы лирики Лермонтова. Для самостоятельного чтения «Демон».


Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). Для чтения и изучения «Невский проспект». Контраст в изображении героев повести. Тема столкновения мечты и действительности. Сочетание лиризма, юмора и сатиры.

Литературные направления первой половины XIX века – романтизм и реализм (общая характеристика).


3. Русская литература второй половины XIX века .

Расцвет русского реалистического романа. Общечеловеческий и национальный смысл нравственно-философской проблематики русской литературы. Глубина психологического анализа, богатство языка. Проза.


И.А.Гончаров. Жизнь и творчество. Для чтения и изучения «Обломов». «Свет» и «тени» в характере Обломова. Роль в романе истории его взаимоотношений с Ольгой Ильинской. Трагический колорит в изображении судьбы Обломова. Сопоставление Обломова и Штольца как средство выражения авторской позиции. Обломовщина: её исторические и социальные корни, нравственное содержание. Для самостоятельного чтения «Обыкновенная история».


А.Н.Островский. Жизнь и творчество (тема «горячего сердца» и «тёмного царства» в пьесах драматурга). Для чтения и изучения «Гроза». Катерина и Кабаниха – два полюса




Калиновского мира. Трагическая острота конфликта Катерины с «тёмным царством». Символика заглавия пьесы. Для самостоятельного чтения «Лес», «Снегурочка», «Бесприданница».


И.С.Тургенев. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). «Отцы и дети». Базаров в системе действующих лиц. Ум, твёрдая воля, громадное самолюбие как отличительные черты главного героя. Его нигилизм и нравственный максимализм. Отношение автора к герою. Проблемы поколений, жизненной активности и вечных человеческих ценностей (любви, дружбы, отношения к природе и искусству) в романе. Своеобразие композиции (испытание героев в сходных ситуациях, роль диалогов). Споры вокруг романа. Для самостоятельного чтения «Дворянское гнездо», «Рудин».

Из поэзии середины XIX века. Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). Для чтения и изучения «Вчерашний день, часу в шестом…», «Поэт и гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…»). «Кому на Руси жить хорошо». Замысел и история создания поэмы. Народно-поэтическая основа поэмы. Её композиция и стиль. Философия народной жизни («Крестьянка»). Тема судьбы России («Пир на весь мир»). Для чтения и бесед «В дороге», «Еду ли ночью по улице тёмной…», «Тишина», «Мы с тобой бестолковые люди…», «О Муза! Я у двери гроба…». Лирика Некрасова – воплощение страданий, дум и чаяний народа. Лирический герой как выразитель веры в народ, неудовлетворённости собой, готовности к самопожертвованию. Некрасов о высоком предназначении поэзии. Новаторство Некрасова: сближение поэтического языка с разговорным, поэтических жанров с прозаическими; широкое использование фольклора.

Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). Для чтения и изучения «Silentium», «Цицерон», «О, как убийственно мы любим…», «Не то, что мните вы, природа…», «Предопределение», «Она сидела на полу», «К.Б.» («Я встретил вас – и всё былое…») (по выбору). 9 Для чтения и бесед «Нам не дано предугадать…», «Умом Россию не понять…», «Природа – сфинкс. И тем она верней…», «Слёзы людские, о слёзы людские…», «Осенний вечер» (по выбору). Тютчев – поэт-философ. Трагическое ощущение мимолётности человеческого бытия. Мотивы противоборства враждебных сил в природе и в душе человека. Пластическая точность образов, их символический смысл.

А.А. Фет. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). Для чтения и изучения «Шёпот, робкое дыханье», «Какая грусть! Конец аллеи…», «Сияла ночь. Луной был полон сад…», «Это утро, радость эта…», «Ласточки пропали…»(по выбору). Для чтения и бесед «Ещё майская ночь», «Я пришёл к тебе с приветом…», «В лунном сиянии…»(по выбору). Традиционные поэтические темы – природа, любовь, творчество – и «новое их освещение волшебным языком искусства» (А.А.Фет). Изображение мимолётных, изменяющихся состояний человеческой души и природы. Музыкальность лирики Фета.


А.К. Толстой. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). Для чтения и изучения «Средь шумного бала, случайно…», «Коль любить, так без рассудку…», «Ты не спрашивай, не распытывай…», «Вновь растворилась дверь на влажное крыльцо…», «Ты не спрашивай, не распытывай…». Мажорный тон, ясность и гармоничность поэзии А.К.Толстого. Стихия любви в лирике поэта. «Сон Попова». Козьма Прутков.


Ф.М.Достоевский. Жизнь и творчество. Для чтения и изучения «Преступление и наказание». Многоплановость и сложность социально- психологического конфликта в романе.





Бескомпромиссный поиск истины, боль за человека как основа авторской позиции. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова. Смысл его теории. Трагическая по

становка и решение проблемы личной ответственности человека за судьбы мира. «Двойники» Раскольникова и их художественная роль. Для самостоятельного чтения «Идиот».


М.Е. Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). Для чтения и бесед «История одного города» (обзор с чтением и разбором избранных страниц). Замысел, проблематика и жанр произведения. Гротеск, черты антиутопии в произведении.


Н.С.Лесков. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). Для чтения и изучения «Однодум». Тема праведничества в рассказе. Герой, который «возвышается над чертою простой нравственности» (Н.С.Лесков). Язык рассказа. Для самостоятельного чтения «Очарованный странник», «Леди Макбет Мценского уезда».


Л.Н.Толстой. Жизненный и творческий путь: основные этапы (с обобщением изученного). Для чтения и изучения «Война и мир» - роман-эпопея. Народ и личность – одна из главных проблем романа. Изображение судеб отдельных людей в тесной связи с крупнейшими историческими событиями. Богатая внутренняя жизнь главных героев романа, поиски ими смысла жизни. Душевная красота в понимании писателя. Любовь Толстого к жизни, чувство полноты бытия. «Мысль народная» в романе (вопрос о смысле исторического процесса, о границах человеческой воли). Кутузов и Наполеон. Правдивое изображение войны и основных её героев – простых солдат – как художественное открытие Толстого. Единство картин войны и мира и философских размышлений писателя. Психологизм романа («диалектика души», роль портретных деталей и внутренних монологов). Картины природы в романе. Мировое значение творчества Л.Н.Толстого. Для самостоятельного чтения «Севастопольские рассказы».


А.П.Чехов. Жизнь и творчество (с обобщением изученного). Для чтения и изучения «Ионыч», «Студент», «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Дама с собачкой» Чехов – враг пошлости, фальши, бездуховности. Мечта о красоте человеческих чувств и отношений, о творческом труде как основе честной и чистой жизни. Лаконизм повествования, искусство детали, роль пейзажа, отсутствие морализаторства, ориентация на читателя-единомышленника. Чехов в начале XX столетия: предчувствие общественных перемен, тема будущего. Для чтения и изучения «Вишневый сад». Сложность и неоднозначность отношений между героями пьесы. Разлад желаний и стремлений героев, с одной стороны, и реальностей жизни – с другой, как основа драматического конфликта. Лиризм и мягкий юмор Чехова. Тоска по иной, истинной человеческой жизни. Смысл названия пьесы. Лирическая комедия или драма? Новаторство Чехова-драматурга: обыденность изображаемых событий; психологический подтекст (роль пауз, лирических монологов, пейзажа, музыки). Пьесы Чехова на сцене. Для самостоятельного чтения «Случай из практики», «Враги», «В овраге», «Архиерей», «Невеста».


4. Зарубежная литература. Краткие сведения о жизни и творчестве писателей; беседы по прочитанным произведениям; обзор крупных эпических произведений с чтением и разбором избранных глав и страниц. Д,Г. Байрон «Корсар», Ч.Диккенс «Большие надежды», О Уайльд. Сказки, О де Бальзак «Отец Горио», Стендаль «Красное и чёрное», П. Мериме «Кармен», В. Гюго «Собор Парижской богоматери», Г. Флобер «Госпожа Бовари», Э.Т.А. Гофман «Крошка Цахес, по прозванию Цинновбер», Г Гейне. Лирика, Э. По «Убийство на улице Морг».






Календарно-тематическое планирование по русскому языку

для 10 класса на 2017-2018 учебный год (102 часа)

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечания

1

Слово о русском языке.

1

01.09



2

Урок развития речи. Контрольное сочинение на тему «Мои летние каникулы»

1

04.09



3

Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов.

1

05.09



4

Изобразительно-выразительные средства.

1

08.09



5

Лингвистический анализ поэтического текста.

1

11.09



6

Омонимы и их употребление. Работа со словарем омонимов.

1

12.09



7

Паронимы, их употребление. Словари паронимов.

1

15.09



8

Синонимы. Их употребление. Словари синонимов.

1

18.09



9

Антонимы. Их употребление.

1

19.09



10

Развитие речи. Анализ лексических особенностей текста.

1

22.09



11

Сочинение.

1

25.09



12

Происхождение лексики современного русского языка.

1

26.09



13


Р/Р Лингвистический анализ текста А.С. Пушкина «Пророк» или «Воспоминания в
Царском Селе».

1

29.09



14

Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления.

1

02.10



15

Устаревшая лексика и неологизмы.

1

03.10



16

Готовимся к ЕГЭ.

1

06.10



17

Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

1

09.10



18

Обобщающий урок: лексикография.

1

10.10



19

Лингвистический анализ текста. (Диктант)

1

13.10



20

Звуки и буквы. Фонетический разбор слова.

1

16.10



21

Чередование звуков. Орфоэпия.

1

17.10



22

Готовимся к ЕГЭ.

1

20.10



23

Состав слова. Морфемы. Морфемный анализ
слова.

1

23.10



24

Словообразование. Словообразовательные модели. Словообразовательный разбор
слова.

1

24.10



25

Контрольная работа.

1

27.10



26

Формообразование. Понятие парадигмы.

1

06.11



27

Развитие речи. Сочинение.

1

07.11



28

Принципы русской орфографии.

1

10.11



29

Проверяемые и непроверяемые
безударные гласные в корне слова.

1

13.11



30

Чередующиеся гласные в корне слова.

1

14.11



31

Обобщающие упражнения. Тест на самопроверку.

1

17.11



32

Употребление гласных после шипящих и ц.

1

20.11



33

Употребление гласных после шипящих и ц.

1

21.11



34

Развитие речи. Лингвистический анализ текста.

1

24.11



35

Употребление букв Э,Е,Ё и сочетания ЙО в различных морфемах.

1

27.11



36

Контрольный диктант.

1

28.11



37

Правописание звонких и глухих согласных..

1

01.12



38

Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ.ЗЧ.ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ

1

04.12



39

Правописание двойных согласных.

1

05.12



40

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

08.12



41

Приставки IIPE- и ПРИ-.

1

11.12



42

Гласные Ы — И после приставок.

1

12.12



43

Урок обобщения и повторения.

1

15.12



44

Готовимся к Единому государственному экзамену.

1

18.12



45

Употребление Ь и Ь.

1

19.12



46

Употребление прописных букв.

1

25.12



47

Правила переноса слов.

1

26.12



48

Контрольный тест.

1

29.12



49

Имя существительное как часть речи.

1

15.01



50

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

16.01



51

Гласные в суффиксах имен существительных,

1

19.01



52

Развитие речи. Сочинение с дополнительным
орфографическим заданием.

1

22.01



53

Правописание сложных имен существительных.

1

23.01



54

Контрольный диктант.

1

26.01



55

Имя прилагательное как часть речи.

1

29.01



56

Правописание суффиксов имен прилагательных.

1

30.01



57

Правописание н и нн в суффиксах имен прилагательных.

1

02.02



58

Правописание сложных имен прилагательных.

1

05.02



59

Развитие речи.Устный рассказ

1

06.02



60

Имя числительное как часть речи.

1

09.02



61

Имя числительное как часть речи.

1

12.02



62

Имя числительное как часть речи.

1

13.02



63

Готовимся к ЕГЭ.

1

16.02



64

Готовимся к ЕГЭ.

1

19.02



65

Местоимение как часть речи.

1

20.02



66

Развитие речи.

1

26.02



67

Глагол как часть речи.

1

27.02



68

Глагол как часть речи.

1

02.03



69

Тест.

1

05.03



70

Причастие как глагольная форма.

1

06.03



71

Причастие как глагольная форма.

1

09.03



72

Лингвистический анализ текста.


1

12.03



73

Деепричастие как глагольная форма.

1

13.03



74

Развитие речи. Сочинение

1

16.03



75

Наречие как часть речи.

1

19.03



76

Наречие как часть речи.

1

20.03



77

Наречие как часть речи.

1

23.03



78

Контрольный диктант.

1

02.04



79

Слова категории состояния.

1

03.04



80

Готовимся к ЕГЭ.

1

06.04



81

Служебные части речи.

1

09.04



82

Предлог как служебная часть речи.

1

10.04



83

Развитие речи.

1

13.04



84

Союз как служебная часть речи.

1

16.04



85

Союз как служебная часть речи.

1

17.04



86

Тест.

1

20.04



87

Частицы.

1

23.04



88

Частицы НЕ и НИ Их значение и употребление.

1

24.04



89

Тест.

1

27.04



90

Слитное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

1

30.04



91

Слитное написание НЕ и НИ с различными частями речи.

1

04.05



92

Диктант.

1

07.05



93

Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова.

1

08.05



94

Повторение и обобщение пройденного.

1

11.05



95

Повторение и обобщение пройденного.

1

14.05



96

Повторение и обобщение пройденного.

1

15.05



97

Итоговая контрольная работа

1

18.05



98

Работа над ошибками.

1

21.05



99

Тест.

1

22.05



100

Готовимся к ЕГЭ.

1

25.05



101

Повторение и обобщение пройденного.

1

28.05



102

Завершающий
урок.

1

29.05





























Календарно-тематическое планирование по литературе

в 10 классе(3 часа в неделю) на 2017-2018 учебный год



Наименование раздела, темы

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечания

Примечание


Введение-1






1

Общая характеристика русской классической литературы XIX века.

1

05.09





Русская литература первой половины XIX века


А.С.Пушкин-4

2

А.С.Пушкин. Жизненный и творческий путь: основные этапы.

1

06.09




3

Философское осмысление жизни, свободы, творчества и природы.

1

09.09




4

«Медный всадник». Изображение конфликта между государством и личностью.

1

12.09




5

«Борис Годунов». Новый тип исторической пьесы.

1

13.09





М.Ю.Лермонтов-2



6

Обусловленность характера лирики Лермонтова особенностями времени и таланта.

1

16.09




7

Пафос вольности и протеста, чувство тоски и одиночества как основные мотивы лирики.

1

19.09





Н.В.Гоголь-4


8

Н.В.Гоголь. «Невский проспект». Контраст в изображении героев повести.

1

20.09




9

Н.В.Гоголь. «Невский проспект».

1

23.09




10

Литературные направления первой половины XIX века: романтизм и реализм.

1

26.09




11

Обобщение изученного по теме «Русская литература первой половины XIX века».

1

27.09




12

Русская литература первой половины XIX века. Общая характеристика.


30.09





И.А.Гончаров -7


13

И.А.Гончаров. Жизнь и творчество.

1

03.10




14

«Обломов». «Свет» и «тени» в характере Обломова.

1

04.10




15

Роль в романе истории его взаимоотношений с Ольгой Ильинской.

1

07.10




16

Трагический колорит в изображении судьбы Обломова.

1

10.10




17

Сопоставление Обломова и Штольца как средство выражения авторской позиции.

1

14.10




18

Обломовщина: её исторические и социальные корни, нравственное содержание.

1

17.10




19

Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по роману И.Гончарова «Обломов».

1

18.10





А.Н.Островский-6



20

А.Н.Островский. Жизнь и творчество (тема «горячего сердца» и «тёмного царства»).

1

21.10




21

«Гроза». Катерина и Кабаниха – два полюса Калиновского мира.

1

24.10




22

Трагическая острота конфликта Катерины с «тёмным царством».

1

25.10




23

Символика заглавия пьесы.

1

28.10




24

Добролюбов о пьесе «Гроза».

1

07.11




25

Р.р. Подготовка к написанию домашнего сочинения по пьесе А.Н.Островского «Гроза».

1

08.11




26

Вн.чт. В. Распутин. «Живи и помни».

1

11.11




27

Вн.чт. В. Распутин. «Живи и помни».

1

14.11





И.С.Тургенев -8


28

И.С.Тургенев. Жизнь и творчество.

1

15.11




29

«Отцы и дети». Базаров в системе действующих лиц.

1

18.11




30

Ум, твёрдая воля, громадное самолюбие как отличительные черты главного героя.

1

21.11




31

Нигилизм и нравственный максимализм Базарова.

1

22.11




32

Проблемы поколений, жизненной активности и вечных человеческих ценностей в романе.

1

25.11




33

Своеобразие композиции. Споры вокруг романа.

1

28.11




34

Итоговый урок по творчеству И.С.Тургенева.

1

29.11




35

Р.р. Подготовка к сочинению по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети».

1

02.12




36

Р.р. Написание сочинения по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети».

1

05.12




37

Вн.чт. Ю.Бондарев. «Горячий снег».

1

06.12





Н.А.Некрасов -5


38

Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество.

1

09.12




39

Лирика Некрасова – воплощение страданий, дум и чаяний народа.

1

12.12




40

Р.р. Стихотворение «Поэт и гражданин» (восприятие, истолкование, оценка).

1

13.12




41

«Кому на Руси жить хорошо». Замысел, история создания и композиция поэмы.

1

16.12




42

Философия народной жизни («Крестьянка»).

1

19.12




43

Тема судьбы России («Пир на весь мир»). Новаторство Некрасова.

1

20.12





Ф.И.Тютчев -3


44

Ф.И.Тютчев – поэт-философ. Трагическое ощущение мимолётности бытия.

1

23.12




45

Мотивы противоборства враждебных сил в природе и в душе человека.

1

26.12




46

Пластическая точность образов, их символический смысл.

1

27.12





А.А.Фет-1


47

А.А.Фет. Традиционные поэтические образы – природа, любовь, творчество.

1

30.12




48

Р.р. Стихотворение «Ещё майская ночь» (восприятие, истолкование, оценка).

1

16.01





А.К.Толстой-2


49

Мажорный тон, ясность и гармоничность поэзии А.К.Толстого.

1

17.01




50

Р.р. Подготовка к сочинению по творчеству поэтов середины XIX века.

1

20.01




51

Р.р. Написание сочинения по творчеству поэтов середины XIX века.

1

23.01





Ф.М.Достоевский -9


52

Ф.М.Достоевский. Жизнь и творчество.

1

24.01




53

Многоплановость и сложность конфликта в романе «Преступление и наказание».

1

27.01




54

Бескомпромиссный поиск истины, боль за человека как основа авторской позиции.

1

30.01




55

Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.

1

31.01




56

Смысл теории Раскольникова.

1

03.02




57

Семья Мармеладовых. «Правда» Сони.

1

06.02




58

Р.р. Признание Раскольникова в преступлении. (Анализ эпизода из 8 части 6 главы романа).

1

07.02




59

«Двойники» Раскольникова и их художественная роль.

1

10.02




60

Итоговый урок по творчеству Ф.М.Достоевского.

1

13.02




61

Р.р. Подготовка к сочинению по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

1

14.02




62

Р.р. Написание сочинения по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

1

17.02




63

Вн.чт. В. Распутин. «Прощание с Матёрой».

1

20.02





М.Е.Салтыков-Щедрин -2


64

М.Е.Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество. Замысел, проблематика и жанр «Истории одного города» (обзор).

1

21.02





И.С.Лесков -1


66

И.С.Лесков. Тема праведничества в рассказе «Однодум».

1

24.02





Л.Н.Толстой -17


67

Л.Н.Толстой. Жизненный и творческий путь: основные этапы.

1

27.02




68

«Война и мир» - роман-эпопея: проблематика, образы, жанр.

1

28.02




69

Р.р. Анализ эпизода «Вечер в салоне Шерер» (т.1, ч.1, гл. 1-6, 12-13, 18-25).

1

03.03




70

Изображение судеб отдельных людей. Именины у Ростовых. Лысые горы.

1

06.03




71

Поиски смысла жизни П.Безухова и А.Болконского.

1

07.03




72

Правдивое изображение войны 1805-1807 годов.

1

10.03




73

Быт поместного дворянства. Богатая внутренняя жизнь главных героев.

1

13.03




74

Правдивое изображение войны 1812 года и её героев как художественное открытие Толстого.

1

14.03




75

Р.р. Переправа через Неман. (Анализ эпизода, гл.2, ч.1, том 3).

1

17.03




76

Кутузов и Наполеон.

1

20.03




77

Партизанская война.

1

21.03




78

Бегство французов из России.

1

24.03




79

«Мысль народная» в романе.

1

03.04




80

Единство картин войны и мира и философских размышлений писателя.

1

04.04




81

Эпилог романа.

1

07.04




82

Образ Наташи Ростовой.

1

10.04




83

Психологизм романа («диалектика души» главных героев, роль внутренних монологов).

1

11.04




84

Итоговый урок по творчеству Л.Н.Толстого. Мировое значение его творчества.

1

14.04




85

Р.р. Подготовка к сочинению по роману Л.Н.Толстого «Война и мир».

1

17.04




86

Р.р. Написание сочинения по роману Л.Н.Толстого «Война и мир».

1

18.04




87

Вн.чт. В.Кондратьев «Сашка».

1

21.04





А.П.Чехов- 10


88

А.П.Чехов. Жизнь и творчество.

1

24.04




89

Чехов – враг пошлости, фальши, бездуховности. Маленькая трилогия.

1

25.04




90

«Студент». Лаконизм повествования, роль пейзажа.

1

28.04




91

«Дама с собачкой». Мечта о красоте человеческих чувств и отношений.

1

02.05




92

«Вишнёвый сад». Смысл названия пьесы. Жанр. Сложность и неоднозначность отношений между героями пьесы.

1

05.05




93

Разлад желаний и стремлений героев как основа драматического конфликта. Лиризм и мягкий юмор Чехова.

1

08.05




94

Новаторство Чехова-драматурга. Пьесы Чехова на сцене.

1

12.05




95

Р.р. Итоговый урок по творчеству А.П.Чехова. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству Чехова.

1

15.05




96

Обобщение изученного по теме «Русская литература второй половины XIX века».

1

16.05





Зарубежная литература-4


97

Дж.Г.Байрон. «Корсар».

1

19.05




98

Ч.Диккенс. «Большие надежды»

1

22.05




99

О.Уайльд. Сказки.

1

23.05




100

В.Гюго. «Собор Парижской богоматери».

1

26.05




101

Р.Р.Беседа «Произведение,которое мне понравилось больше всего»

1

29.05



102

Урок-обобщение

1

30.05






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку и литературе.

Автор: Хажиева Айсылыу Зиннуровна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая  программа основного общего образования по русскому языку для 5 класса."
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "249683"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446961564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Рабочая программа учебного предмета «Литература» для специальности  19.01.17 Повар, кондитер. "
    ["seo_title"] => string(101) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-litieratura-dlia-spietsial-nosti-19-01-17-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "158932"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421832761"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Рабочая программа учебного предмета «Литература» для специальности  15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) "
    ["seo_title"] => string(142) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-litieratura-dlia-spietsial-nosti-15-01-05-svarshchik-eliektrosvarochnyie-i-ghazosvarochnyie-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "158977"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421836147"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по русскому языку 5 класс, базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-5-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "223004"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437066714"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа по русскому языку 7 класс  к учебнику Т.А. Ладыженской +КТП с УУД"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammaporusskomuiazyku7klasskuchiebnikutaladyzhienskoiktpsuud"
    ["file_id"] => string(6) "282757"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453732042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства