kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по русскому языку, 3 класс " Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК «Перспективная начальная школа» Р. Г. Чураковой, О. В. Малаховской, М. Л. Каленчук и ориентирована на работу по учебнику Н. А. Чураковой «Русский язык. 3 класс» (М.: Академкнига, 2008).

Основными задачами начального образования являются: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-целостного позитивного отношения к себе и окружающим.

Программа рассчитана на 170 часов. Из них 34 часа отведено на развитие речи. За год проводятся 2 контрольные работы с грамматическим заданием по полугодиям и в конце учебного года – контрольный тест, а также в течение года предусмотрены организационные формы, обучающие школьников распределять работу с соседом по парте, меняться ролями, проверять работу друг друга, выполнять работу в малых группах.

Для реализации программы используют учебники и учебно-методические пособия:

Чуракова, Н. А. Русский язык : 3 класс : учебник : в 3 ч. / Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2010.

Байкова, Т. А. Русский язык : 3 класс : тетрадь для самостоятельных работ № 1, 2 / Т. А. Байкова, О. В. Малаховская, Е. Р. Ерышева. – М. : Академкнига/Учебник, 2010.

Чуракова, Н. А. Русский язык : 3 класс : методическое пособие для учителя / Н. А. Чуракова, М. Л. Каленчук, Т. А. Байкова, О. В. Малаховская. – М. : Академкнига/Учебник, 2008.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку, 3 класс " Перспективная начальная школа"»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК «Перспективная начальная школа» Р. Г. Чураковой, О. В. Малаховской, М. Л. Каленчук и ориентирована на работу по учебнику Н. А. Чураковой «Русский язык. 3 класс» (М.: Академкнига, 2008).

Основными задачами начального образования являются: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-целостного позитивного отношения к себе и окружающим.

Программа рассчитана на 170 часов. Из них 34 часа отведено на развитие речи. За год проводятся 2 контрольные работы с грамматическим заданием по полугодиям и в конце учебного года – контрольный тест, а также в течение года предусмотрены организационные формы, обучающие школьников распределять работу с соседом по парте, меняться ролями, проверять работу друг друга, выполнять работу в малых группах.

Для реализации программы используют учебники и учебно-методические пособия:

Чуракова, Н. А. Русский язык : 3 класс : учебник : в 3 ч. / Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2010.

Байкова, Т. А. Русский язык : 3 класс : тетрадь для самостоятельных работ № 1, 2 / Т. А. Байкова, О. В. Малаховская, Е. Р. Ерышева. – М. : Академкнига/Учебник, 2010.

Чуракова, Н. А. Русский язык : 3 класс : методическое пособие для учителя / Н. А. Чуракова, М. Л. Каленчук, Т. А. Байкова, О. В. Малаховская. – М. : Академкнига/Учебник, 2008.

Структура рабочей программы:

Программа включает три раздела: содержание учебного предмета, требование к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование.

Разработана программа в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, делающих упор на формирование общеучебных умений и навыков, на использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Для построения целостной картины мира, формирования речевой культуры младших школьников, поддержания интереса к занятиям по развитию речи, по русскому языку разработана система работы с живописными произведениями, которая проводится на материале репродукций высокого качества, помещенных в учебник «Литературное чтение».

На уроках русского языка и окружающего мира обучающиеся знакомятся с различными видами словарей. Школьник вынужден постоянно обращаться к словарям, решая конкретные языковые задачи. Разработана система заданий, не позволяющая обучающемуся ответить на вопрос или выполнить задание, пока он не «добудет» недостающий кусочек знаний в «другой» книге








Содержание курса «Русский язык» 3 класс (170 ч)

Фонетика и орфография (20 часов)

Закрепление общего правила обозначения фонетических чередований на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные способы проверок подобных написаний.

Понятие об орфограмме. Виды изученных орфограмм.

Написание двойных согласных в корне слова и на стыках морфем.

Правописание наиболее употребительных приставок, приставки –с, приставок на -с, -з-

Правописание предлогов.

Разграничение на письме приставок и предлогов.

Представление о «беглом гласном» звуке. Написание суффиксов –ик-/-ек- с учетом беглого гласного.

Написание суффикса –ок- после шипящих.

Звукобуквенный разбор слова.

Морфемика и словообразование (20 часов)

Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов с помощью приставок. Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными.

Чередования звуков, видимые на письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении.

Разбор слова по составу.

Морфология и лексика (85 часов)

Понятие о частях речи.

Имя существительное как часть речи. Категориальное значение.

Разряды по значению (на уровне наблюдения). Одушевленность.

Значение числа. Изменение по числам. Значение рода. Синтаксическое значение падежа (изменение слова для связи с другими словами в предложении). Склонение как изменение по числам и падежам.

Синтаксическая функция имен существительных в предложении.

Три склонения существительных. Правописание безударных падежных окончаний.

Морфологический разбор имени существительного.

Имя прилагательное как часть речи. Категориальное значение.

Начальная форма. Зависимость от имени существительного в значениях числа, рода и падежа. Значение числа. Склонение (твердый и мягкий варианты).

Синтаксическая функция имен прилагательных в предложении.

Правописание безударных падежных окончаний.

Написание о-ё после шипящих и «ц» в падежных окончаниях существительных. Написание существительных с суффиксом -ищ-.

Местоимение как часть речи (общее представление). Категориальное значение. Личные местоимения. Изменение по лицам и числам.

Глагол как часть речи. Категориальное значение. Неопределенная форма глагола как его начальная форма. Суффикс неопределенной формы -ть (-ти, -чь). Суффикс -л- глагола прошедшего времени. Другие глагольные суффиксы -а, -е, -и, -о, -у, -я, постфиксы -ся (сь). Изменение по временам. Изменение по числам.

Изменение в прошедшем времени по родам. Изменение в настоящем и будущем времени по лицам. Связь форм лица с личными местоимениями.

Синтаксическая функция глаголов в предложении.

Различение написания -ться и тся в глаголах, стоящих в неопределенной форме и в формах 3 л. ед. и мн. ч.

Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова.

Омонимы. Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов. Антонимы.

Происхождение слов. Использование сведений о происхождении слов при решении орфографических задач.

Синтаксис и пунктуация (15 часов)

Словосочетание и предложение. Понятие о главных и неглавных членах предложения. Подлежащее и сказуемое как основа предложения. Значение второстепенных членов предложения. Понятие дополнения, обстоятельства, определения. Формирование умения ставить смысловые и падежные вопросы к разным членам предложения.

Формирование умения составлять схему предложения.

Разбор простого предложения по членам предложения.

Лексикография (изучается во всех разделах в течение года)

Использование учебных словарей: толкового, словаря устойчивых выражений, орфографического (словарь «Пиши правильно»), обратного, орфоэпического (словарь «Произноси правильно»), этимологического (Словарь происхождения слов) для решения орфографических и орфоэпических задач, а также задач развития речи.

Развитие речи с элементами культуры речи (30 часов)

Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей.

Подбор заголовков к каждой части текста и к тексту в целом. Составление плана текста. Использование плана для пересказа текста, устного рассказа по картине, написания изложения и сочинения.

Освоение изложения как жанра письменной речи.

Различение текста-описания и текста-повествования. Обнаружение в художественном тексте разных частей: описания и повествования. Сочинение по наблюдениям с использованием описания и повествования.

Сравнение научно-популярных и художественных текстов.

Различение развернутого научного сообщения на заданную тему и словарной статьи на эту же тему.

Определение темы и основной мысли живописного произведения.

Сочинение по картине с использованием описания и повествования. Сравнительный анализ разных текстов и живописных произведений, посвященных одной теме (сравнение основной мысли или переживания); сравнительный анализ разных текстов и живописных произведений, посвященных разным темам (сравнение основной мысли или переживания).

«Азбука вежливости»: закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи (в беседе со школьниками или со взрослыми). Дальнейшее освоение жанра письма с точки зрения композиции и выбора языковых средств в зависимости от адресата и содержания.

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Русский язык»
к концу третьего года обучения

Учащиеся должны знать/понимать:

• что такое орфограмма;

• разные способы проверок орфограмм (путем подбора родственных слов, изменения формы слова, разбора слова по составу, определения принадлежности слова к определенной части речи, использование словаря);

• части речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог;

• члены предложения: главные (подлежащее и сказуемое), второстепенные (дополнение, обстоятельство, определение);

• названия падежей.

Уметь:

• выполнять звукобуквенный анализ слова (определять количество слогов, выполнять элементарную транскрипцию, находить ударный и безударные слоги, соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику согласных и гласных звуков);

• проверять сомнительные написания, используя разные способы проверок;

• писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;

• писать о или е после шипящих в окончаниях существительных;

• писать слова с наиболее употребительными приставками, в частности с приставкой с-, приставками на -с, -з;

• писать слова с суффиксами -ек- и -ик-:

• различать на письме приставки и предлоги;

• сравнивать слова, связанные отношениями производности: объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с помощью суффикса, с помощью приставки и суффикса одновременно, сложением основ с соединительным гласным);

• мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс);

• обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);

• изменять существительные по числам и падежам; определять их род;

• изменять прилагательные по числам, падежам и родам;

• писать безударные падежные окончания существительных и прилагательных;

• писать о или е после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных;

• изменять глаголы по временам и числам; в прошедшем времени – по родам; в настоящем и будущем времени – по лицам;

• находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;

• находить в предложении основу (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены; задавать смысловые и падежные вопросы к разным членам предложения;

• находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и «читать» словарную статью, извлекая необходимую информацию;

• правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе;

• определять тему и основную мысль (основное переживание) текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении, при устном и письменном сочинении;

• членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;

• грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;

• владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (разговор по телефону; разговор с продавцом в магазине; конфликтная ситуация с одноклассником и пр.).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

• для работы со словарями;

• соблюдения орфоэпических норм речи;

• устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета;

• написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета.

Словарные слова.

Автобус, аллея, аптека, багаж, библиотека, болото, вагон, винегрет, вокзал, восток, герой, горох, горячий, декабрь, дорога, животное, завтрак, запад, земляника, комбайн, компьютер, космонавт, космос, Кремль, кровать, лестница, магазин, малина, месяц, металл, метро, молоток, ноябрь, обед, овощ, огурец, однажды, октябрь, орех, осина, отец, песок, пирог, пирожное, победа, погода, помидор, потом, праздник, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, рисунок, север, сентябрь, сирень, соловей, солома, тарелка, топор, трактор, трамвай, троллейбус, ужин, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чувство, шоссе, шофер, экскурсия, январь (всего 76 слов).



Календарно-тематическое планирование


Тема

Кол-во часов

Сроки проведения

Аргументация изменений

По плану

Корректировка даты

      1. Название раздела - (кол-во часов)


1

Р.р.1. Для чего нужна речь?

Что такое орфограмма.

1

01.09



2

Повторение знакомых

орфограмм

1

02.09



3

Повторение знакомых

орфограмм

1

05.09



4

Повторение знакомых

орфограмм

1

06.09



5

Р.р. 2. Какие бывают

предложения

1

07.09



6

Повторение знакомых

орфограмм. Группировка орфограмм

1

08.09



7

Входной диктант. Изученные

орфограммы

1

09.09



8

Работа над ошибками

входного диктанта. Звукобуквенный разбор слова

1

12.09



9

Звукобуквенный разбор слова

1

13.09



10

Р.р.3.Текст, его тема и

основная мысль. Последовательность предложений

1

14.09



11

Проверочная работа по теме

«Орфограмма» Части речи. Имя существительное.

1

15.09



12

Работа над ошибками.

Начальная форма имени существительного.

1

16.09



13

Одушевленные и

неодушевленные имена существительные. Существительное как член предложения.

1

19.09



14

Проверочная работа по теме

«Имя существительное». Обобщение.

1

20.09



15

Р.р.4.Работа с картиной.

Устное сочинение

1

21.09



16

Имя прилагательное как часть

речи

1

22.09



17

Изменение имени

прилагательного по родам, числам и команде вопросов

1

23.09



18

Части речи. Глагол.

Словарный диктант

1

26.09



19

Части речи. Глагол

1

27.09



20

Р.р. 5. Работа с картиной.

Сравнительный анализ двух картин

1

28.09



21

Многозначные слова. Прямое

и переносное значения слов

1

29.09



22

Многозначные слова. Прямое

и переносное значения слов

1

30.09



23

Р.р. 6. План текста

1

03.10



24

Части речи. Местоимение

1

04.10



25

Части речи. Местоимение

1

05.10



26

Проверочная работа

«Самостоятельные части речи» Обобщение

1

06.10



27

Предлоги и приставки

1

07.10



28

Р.р. 7. Порядок абзацев в

тексте

1

10.10



29

Научное название главных

членов предложения

1

11.10



30

Научное название главных

членов предложения

1

12.10



31

Синонимы

Выборочный диктант

1

13.10



32

Изменение существительного

по числам

1

14.10



33

Р.р. 8. Устное изложение

«Новый голосок»

1

17.10



34

Изменение имен

существительных по падежам

1

18.10



35

Падежи имен

существительных. Именительный падеж

1

19.10



36

Падежи имен

существительных. Родительный падеж

1

20.10



37

Падежи имен

существительных. Дательный падеж

1

21.10



38

Р.р. 9. Письменное изложение

«Где ѐжик?»

1

24.10



39

Работа над ошибками в

письменном изложении Падежи имен существительных. Винительный падеж.

1

25.10



40

Контрольный диктант за 1

четверть

1

26.10



41

Работа над ошибками

к/диктанта.

Словарный диктант за

1четверть

1

27.10



42

Падежи имен

существительных. Творительный падеж.

1

28.10



43

Падежи имен

существительных. Предложный падеж.

1

31.10



44

Что знаем о падежах.

Обобщение

1

01.11



45

Р.р. 10. Азбука вежливости.

Как правильно написать письмо.

1

02.11



2 четверть

46

Антонимы

1

10.11



47

Антонимы

Выборочный диктант

1

11.11



48

Р.р. 11.Типы текстов:

описание и повествование

1

14.11



49

Различение падежей

1

15.11



50

Различение падежей

1

16.11



51

Проверочная работа по теме:

«Различение падежей»

1

17.11



52

Работа над ошибками в

определении падежей.

1

18.11



53

Р. р. 12.Работа с картиной.

Устное сочинение.

Портретное описание

1

21.11



54

Что такое устойчивые

выражения

1

22.11



55

Склонение имен

существительных

1

23.11



56

Существительные 1

склонения

1

24.11



57

Р. р. 12.Работа с картиной.

Устное сочинение.

Портретное описание

1

25.11



58

Существительные 2

склонения

1

28.11



59

Р. р. 13. Работа с картиной.

К. Моне «Лондон. Парламент». Письменное сочинение

1

29.11



60

Существительные 3

склонения

Словарный диктант

1

30.11



61

Отработка умения определять

склонение существительного. Звуко-буквенный разбор.

1

01.12



62

Отработка умения определять

склонение существительного. Разбор слов по составу.

1

02.12



63

Отработка умения определять

склонение существительного. Разбор существительного как части речи

1

05.12



64

Р.р. 14. Письменное сочинение.

Описание животного

1

06.12



65

Проверочная работа:

Определение склонения существительного

1

07.12



66

Работа над ошибками в

проверочной работе

1

08.12



67

Написание удвоенной буквы

согласного на границе частей слова

1

09.12



68

Написание удвоенной буквы

согласного на границе частей слова

1

12.12



69

Р. р. 15. Составление плана

для пересказа текста

1

13.12



70

Различение склонений

существительных. Правописание падежных окончаний

1

14.12



71

Различение склонений

существительных. Правописание падежных окончаний

1

15.12



72

Контрольное списывание за первое полугодие

1

16.12



73

Работа над ошибками в

к/списывании. Правописание падежных окончаний

1

19.12



74

Р. р. 16. Устное изложение

«Трясогузкины письма»

1

20.12



75

Контрольный диктант за 2

четверть

1

21.12



76

Работа над ошибками

к/диктанта.

Словарный диктант за

2четверть

1

22.12



77

Второстепенные члены

предложения. Обстоятельства

1

23.12



78

Р. р. 17. Письменное

изложение «Кошка и ѐж»

1

26.12



79

Работа над ошибками в

изложении. Разбор предложения по составу

1

27.12



80

Повторение и обобщение

1

28.12



3 четверть

81

Р. р. 18. Составляем рассказ

по рисунку Х. Биструпа

«Радости садоводства»

1

12.01



82

Безударные окончания

существительных в единственном числе

1

13.01



83

Безударные окончания

существительных в единственном числе

1

16.01



84

Безударные окончания

существительных в единственном числе. Предупредительный диктант

1

17.01



85

Правописание приставок,

оканчивающихся на –з и –с .

1

18.01



86

Правописание приставок,

оканчивающихся на –з и –с .

1

19.01



87

Проверочная работа по теме:

«Правописание приставок, оканчивающихся на –з и –с»

1

20.01



88

Р. р. 19. Письменное

изложение «Случай с домашним питомцем»

1

23.01



89

Работа над ошибками.

Безударные окончания существительных в единственном числе

1

24.01



90

Безударные окончания

существительных в единственном числе.

Словарный диктант

1

25.01



91

Безударные окончания

существительных в единственном числе

1

26.01



92

Проверочная работа по теме:

«Безударные окончания существительных в единственном» числе

1

27.01



93

Р. р. 20. Азбука вежливости.

Просьба. Благодарность. Работа над ошибками

1

30.01



94

Значения слов

1

31.01



95

Безударные окончания

существительных I и II склонения в единственном числе

1

01.02



96

Безударные окончания

существительных I и II склонения в единственном числе

1

02.02



97

Слова с удвоенной буквой

согласного, пришедшие из других языков

1

03.02



98

Р. р. 21. Научный текст.

Сравнение научного и художественного текстов

1

06.02



99

Безударные окончания

существительных III склонения в единственном числе

1

07.02



100

Проверочная работа по теме

«Безударные окончания существительных»

1

08.02



101

Работа над ошибками.

Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков

1

09.02



102

Написание букв О и Е после

шипящих и Ц в окончаниях существительных

1

10.02



103

Написание букв О и Е после

шипящих и Ц в окончаниях существительных

1

13.02



104

Р.р22.Сравниваем художественный текст, научный текст,

словарную статью

1

14.02



105

Проверочная работа по теме:

«Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных»

1

15.02



106

Жизнь корня в составе разных

частей речи

1

16.02



107

Слова с удвоенной буквой

согласного, пришедшие из других языков. Словарный диктант

1

17.02



108

Окончания существительных

во множественном числе в

И.п.

1

20.02



109

Р. р. 23. Научно – популярный

текст.

1

21.02



110

Окончания существительных

во мн. числе в Р.п.

1

22.02



111

Окончания существительных

во мн. числе в Р.п.

1

24.02



112

Написание существительных с

суффиксом

-ИЩ-

1

27.02



113

Написание существительных с

суффиксом

-ИЩ-

1

28.02



114

Р. р. 24.Сочинение по картине

И. Шишкина «Дубовая роща»

1

01.03



115

Окончания существительных

во мн. числе в разных падежах.

1

02.03



116

Окончания существительных

во мн. числе в разных падежах.

1

03.03



117

Проверочная работа по теме:

«Окончания существительных во мн. числе в разных

падежах.»

1

06.03



118

Р. р. 25. Устное изложение с

введением косвенной речи

Работа над ошибками

1

07.03



119

Существительные с

суффиксом -ОК-

1

09.03



120

Р. р. 26. Письменное

изложение с изменением лица

1

10.03



121

Работа над ошибками в

изложении. Обобщение об имени существительном.

1

13.03



122

Контрольный диктант за 3

четверть

1

14.03



123

Работа над ошибками

к/диктанта. Изменение прилагательных по родам и числам

1

15.03



124

Изменение прилагательных по

падежам

1

16.03



125

Окончания прилагательных

мужского и среднего рода в

И.п. и В.п.

1

17.03



126

Окончания прилагательных

мужского и среднего рода в

Р.п. и В.п.

1

20.03



127

Р. р. 27. Устноесочинение по

картине К. Коровина

«Портрет Татьяны

Любатович»

1

21.03



128

Словарный диктант за 3 четверть Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода

1

22.03



129

Работа над ошибками в

словарном диктанте Падежные окончания прилагательных

1

23.03



130

Что мы знаем о

существительном и прилагательном. Обобщение.

1

24.03



4 четверть

131

Р. р. 28.Азбука вежливости.

Чтобы тебя услышали и поняли

1

03.04



132

Падежные окончания

прилагательных мужского, среднего и женского рода

1

04.04



133

Р. р. 29. Деление текста на

части по типу письменной речи

1

05.04



134

Чередование звуков в корне

слова, видимое на письме. Е и О беглые гласные звуки

1

06.04



135

Чередование звуков в

суффиксах слов, видимое на письме. Е иО беглые гласные звуки

1

07.04



136

Чередование звуков в корне и

в суффиксах слов, видимое на письме.

Предупредительный диктант.

1

10.04



137

Склонение прилагательных во

множественном числе

1

11.04



138

Р. р. 30. Сочиняем басню по

картине

1

12.04



139

Окончания прилагательных во

множественном числе в И.п. и

В.п.

1

13.04



140

Окончания прилагательных во

множественном числе в Р.п., В.п., П.п.

1

14.04



141

Окончания прилагательных во

множественном числе в Д.п., Т.п.

1

17.04



142

Проверочная работа по теме:

«Окончания прилагательных во множественном числе.»

1

18.04



143

Р. р. 31. Устное изложение с

заменой лица повествования

Работа над ошибками

1

19.04



144

Второстепенные члены

предложения. Определения

1

20.04



145

Слова с удвоенной буквой

согласного. Словарный диктант

1

21.04



146

Глагол. Начальная форма

глагола.

1

24.04



147

Глагол. Написание частицы -

ся

1

25.04



148

Р. р. 32. Устный рассказ по

рисунку Х. Бидструпа

«Террорист»

1

26.04



149

Глагол. Написание частицы -

ся

1

27.04



150

Другие суффиксы глагола: -а-

, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-

1

28.04



151

Предупредительный диктант.

Суффиксы глагола..

1

03.05



152

Времена глагола.

Прошедшее время глагола

1

04.05



153

Времена глагола.

Настоящее время глагола

1

05.05



154

Будущее время глагола

1

08.05



155

Времена глагола. Изменение

глагола по лицам и родам

1

10.05



156

Р. р. 33. Письменное

изложение «Умная птичка»

1

11.05



157

Работа над ошибками в

изложении. Изменение глагола по лицам и родам

1

12.05



158

Контрольное списывание за

второе полугодие.

1

15.05



159

Работа над ошибками.

Обобщение о временах глагола

1

16.05



160

Р. р. 34. Сочинение по картине

Дитца «Охота на редис»

1

17.05



161

Работа над ошибками в

сочинении. Написание Ь после шипящих во всех формах глагола

1

18.05



162

Написание Ь после шипящих

во всех формах глагола

1

19.05



163

Контрольный диктант за

год

1

22.05



164

Работа над ошибками

к/диктанта. Контрольный словарный диктант за год.

1

23.05



165

Р. р. 35. Сочинение по

наблюдениям

1

24.05



166

Работа над ошибками в

сочинении. Обобщение по теме «Развитие речи»

1

25.05



167

Обобщение по теме

«Фонетика и орфография»

1

26.05



168

Обобщение по теме

«Морфемика и словообразование»

1

29.05



169

Обобщение по теме

«Синтаксис»

1

30.05



170

Задание для членов клуба

«Ключ и заря».

Подведение итогов

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по русскому языку, 3 класс " Перспективная начальная школа"

Автор: Горн Нина Ивановна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по русскому языку 2 класс Перспективная начальная школа"
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-2-klass-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "272522"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451999586"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа по русскому языку.3 класс.Перспективная начальная школа. "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-3-klass-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "148874"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419869976"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Рабочая программа 1 класса по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-1-klassa-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "121115"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413890955"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Перспективная начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-2-klass-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "223475"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437724654"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Рабочая программа по русскому языку (1 класс УМК "Перспективная начальная школа")"
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaiaproghrammaporusskomuiazyku1klassumkpierspiektivnaianachalnaiashkola"
    ["file_id"] => string(6) "278018"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453030369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства