Раздел | Тема урока | Домашнее задание | Тип урока | Количество часов | Дата проведения | Коррекция |
Введение. | Публичное слово в жизни человека. Что значит «уметь говорить»? | конспект | вводное занятие | 1 | 5.09 | |
Введение. | Неподготовленная и подготовленная речь. | текст | практическая работа | 1 | 12.09 | |
Введение. | Элементарные сведения о слове-действии. | конспект | урок усвоения нового материала | 1 | 19.09 | |
Введение. | Различные способы передачи информации. Вариативность передачи различными отправителями | текст | практическая работа | 1 | 26.09 | |
Введение. | Гибкость речевого поведения на различных этапах общения | составление текстов разных речевых ситуаций | практическое занятие | 1 | 3.10 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Условия восприятия устного высказывания (отправитель-получатель-отправитель) | текст | урок усвоения нового материала | 1 | 10.10 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Внутренняя и внешняя сторона речи. | текст | урок усвоения нового материала | 1 | 17.10 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Этапы ведения диалога | текст | урок усвоения нового материала | 1 | 24.10 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Звуковая сторона речи. Система звуковых смыслоразличительных средств русского языка | текст | урок усвоения нового материала | 1 | 31.10 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Виды ударений. Интонация. Фраза. Виды пауз. | работа с текстом | урок комплексного применения знаний | 1 | 14.11 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Ритмическая организация речи. Диапазон голоса, дыхания. | работа с текстом | урок комплексного применения знаний | 1 | 21.11 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Выбор темпа речи в зависимости от цели и задачи высказывания. Правила осмысленного чтения. Нормы произношения. | работа с текстом | урок комплексного применения знаний | 1 | 28.11 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Составление устных высказываний в различных жанрах на предложенные темы | составление текстов разных речевых ситуаций | урок усвоения нового материала | 1 | 5.12 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Звуковое оформление речи в зависимости от содержания и цели речи. Роль мимики и жестов. | записи | урок усвоения нового материала | 1 | 12.12 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Описание реальных предметов по личным ощущениям | составить текст | урок усвоения нового материала | 1 | 19.12 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | Сочинения – миниатюры с элементами описания | написание текста | урок развития речи | 1 | 26.12 | |
Произнесение как один из основных этапов работы над речью | О точности речи | работа с текстом | урок усвоения нового материала | 1 | 16.01 | |
Общение | Понятие о речевой ситуации | карточка | Урок усвоения нового материала | 2 | 23.01; 30.01 | |
Качество речи | Основные нормы устной и письменной речи | индивидуальное задание в тетради | Урок усвоения нового материала | 5 | 6.02; 13.02; 20.02; 27.02; 5.03 | |
Текст | Различные способы анализа текста | анализ текста | Урок усвоения нового материала | 2 | 12.03; 19.03 | |
Текст | Ключики-замочки. Сильные позиции текста | Задание в тетради | Урок-практикум | 2 | 2.04; 9.04 | |
Текст | Тема-микротема | Работа с тестом (выделение микротем) | Урок усвоения нового материала | 2 | 16.04; 23.04 | |
Текст | Речь- визитная карточка человека | сообщения | Урок- практикум | 3 | 30.04; 14.05; 21.05 | |
| | | | | | |