kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа рабочая русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для работы в 7 классе по программе Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. Программа содержит  пояснительную записку, содержание учебного курса, календарно-тематическое  планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«программа рабочая русский язык»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

676850 Амурская обл. г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: [email protected]







Рассмотрено

на заседании ПМЛ

протокол № 1 от «___» ________ 2016

руководитель ____

Плоходько А.С.


Согласовано

заместитель директора по УВР

«____» __________ 2016

__________ Л.Н. Ломакина

Утверждаю

директор МАОУ СШ №17

_________ Ю.А. Цеподой

приказ №______

«____» __________ 2016







Рабочая программа по русскому языку


для 7Г класса


2016 - 2017 учебный год






Мильченко Ирина Васильевна,

учитель русского языка и литературы,

высшая квалификационная категория
















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по русскому языку для 7Г класса составлена на основе нормативно-правовых документов:

  • федерального закона от 29.12.2012 №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации;


  • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями);


  • постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно—эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» ( с изменениями и дополнениями);


  • письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 « О рабочих программах учебных предметов»;

  • приказа министерства образования и науки РФ №253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • примерной программы для основной школы по русскому языку «Общеобразовательная система «Школа 2100», г. Москва издательство «Баласс», 2011;

  • авторской программы Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В., Л.Ю. Комиссаровой «Русский язык 5-11 классы базовый и профильный уровни», являющейся составной частью УМК Образовательной системы «Школа 2100». 2011г.;

  • основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СШ №17 на 2016-2021 годы;

  • учебного плана МАОУ СШ №17 на 2016-2017 учебный год.


Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю), из них на контрольные работы – 8 часов, на уроки развития речи – 15 часов.


При реализации рабочей программы используется учебник Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, Л.Ю. Комиссаровой, И.В. Текучевой. Русский язык. 7 класс: учебник : в 2 кн. / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. - М.: Баласс, 2013.








СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Введение (1).

Инструктаж по ТБ в кабинете русского языка. Русский язык среди других славянских языков.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с учебником, ответы на вопросы учителя, работа с таблицей.


Текст (8).

Тексты разных типов. РР. Свободный диктант. Тексты разных стилей. Тексты публицистического стиля. Виды чтения. РР. Подробное изложение текста публицистического стиля. РР. Анализ работы.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с таблицей, работа с текстом, составление алгоритма, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, составление плана текста, подробное изложение текста.


Простое и сложное предложение (8).

Понятие «предложение». Синтаксический разбор простого предложения. Однородные члены предложения. Разделительные знаки препинания.

Сложное предложение. Сложные предложения с придаточными изъяснительными и определительными. РР. Творческий диктант и его анализ. Обращение. Вводные слова. Выделительные знаки препинания. Предложения с прямой и косвенной речью. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания. Контрольный диктант по теме «Простое и сложное предложение» и его анализ.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа в парах «сильный - слабый» с дидактическим материалом, конструирование предложений, грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении, творческий диктант, мини – исследование.


Части речи (21).

Понятие «часть речи». Морфологический разбор. Самостоятельные части речи. Имя прилагательное как часть речи и как член предложения. Буквенные и небуквенные орфограммы в именах прилагательных. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Причастие как особая форма глагола и как член предложения. Причастный оборот. Буквенные и небуквенные орфограммы в причастиях (буквы гласных в суффиксах и перед суффиксами причастий, н и нн в суффиксах причастий и прилагательных, слитное и раздельное написание не с причастиями и прилагательными). Словарный диктант «Правописание причастий». Имя числительное как часть речи и как член предложения. Буквенные орфограммы в именах числительных. РР. Написание текста-рассуждения с использованием разных разрядов имен числительных. РР. Анализ работы. Местоимение как часть речи и как член предложения. Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях. Контрольный диктант «Самостоятельные части речи» и его анализ.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа в парах «сильный - слабый» с дидактическим материалом, фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, цифровой диктант, работа с деформированным текстом, контроль и самоконтроль основных понятий.


Слова со значением «признак признака» и «признак действия». Наречие в языке и речи (30).

Грамматическое значение наречия и его морфологические признаки. Лексическо - грамматические разряды наречий. Способы образования наречий. Сравнительная форма наречий. Буквы е-и в приставках не- и ни- отрицательных наречий. Развитие орфографических умений. Буквы а, о на конце наречий с приставками. Развитие орфографических умений. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о, -е. Одна и две буквы н в наречиях на –о, -е. Развитие орфографических умений.

РР. Свободный диктант. Дефисное написание наречий. Развитие орфографических умений.

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных, прилагательных, числительных. Развитие орфографических умений. Диктант «Правописание наречий». Анализ диктанта. Наречие как член предложения. Виды обстоятельств. Морфологический разбор наречий. Наречие в словосочетании. Примыкание. Сложноподчиненные предложения с придаточными места (ознакомление). Сложноподчиненные предложения с придаточными времени (ознакомление). Наречия в художественном и публицистическом текстах. РР. Подготовка к сочинению-миниатюре по опорным словам. РР. Написание сочинения – миниатюры. Анализ работы. Повторение пройденного по разделу «Наречие». Контрольная работа «Наречие в языке и речи» и её анализ.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, свободный диктант, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, работа со словарём, учимся читать и понимать лингвистический текст по алгоритму выполнения лингвистической задачи.


Категория состояния в языке и речи (2).

Категория состояния как часть речи. Морфологический разбор категории состояния.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с учебником, творческий диктант.


Деепричастие в языке и речи (16).

Грамматическое значение деепричастия. Морфологические признаки деепричастия. Признаки глагола и наречия у деепричастия. Выделение деепричастия на письме. Деепричастный оборот. Выделение деепричастного оборота на письме. Раздельное написание не с деепричастиями. РР. Свободный диктант.

Деепричастие как член предложения. Морфологический разбор деепричастия. Деепричастие в словосочетании. Примыкание. Деепричастие в текстах разных стилей. РР. Выборочное изложение «Человек с луны». Анализ работы. Повторение пройденного в разделе «Деепричастие». Контрольная работа по теме «Деепричастие». Анализ контрольной работы.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа в парах «сильный - слабый» с дидактическим материалом, фонетический, морфемно-словообразовательный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова, тренинг в написании слов, цифровой диктант, свободный диктант, выборочное изложение текста, контроль и самоконтроль основных понятий.


Предлог (11).

Предлог как часть речи. Простые и составные предлоги. Производные и непроизводные предлоги. Производные и непроизводные предлоги. Дефис в предлогах. Слитное и раздельное написание производных предлогов. Развитие орфографических умений. РР. Свободный диктант. Морфологический разбор предлога Употребление предлогов. Тест по теме «Предлог» и его анализ.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: составление алгоритма, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, распределительный диктант, работа с сигнальными карточками.


Союз (14).

Союз как часть речи. Простые и составные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы. Производные и непроизводные союзы. Слитное написание производных союзов. Развитие орфографических умений. Морфологический разбор союза.

Союзы в тексте. Итоговый мониторинг за курс 7 класса. Анализ мониторинга. РР. Свободный диктант. РР. Выборочное изложение публицистического стиля. РР. Анализ изложения. Союзы в тексте.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: составление алгоритма, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, распределительный диктант, работа с сигнальными карточками, конструирование предложений.


Частица (12).

Частица как часть речи. Разряды частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. Развитие орфографических умений. Употребление и разграничение на письме частиц не и ни. Употребление частицы не. Употребление и разграничение на письме частиц не и ни. Употребление частицы ни. Развитие орфографических умений. Морфологический разбор частицы.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: дидактическая игра, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, составление словарика трудных слов, индивидуальная работа с дидактическим материалом.


Междометие (4).

Междометие как часть речи. Знаки препинания при междометиях. Контрольный тест «Служебные части речи» и его анализ.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: составление алгоритма, грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.


Повторение изученного в 7 классе (9).

Морфология. Речь. Морфологический разбор самостоятельных и служебных частей речи. Орфография. Речь. Синтаксис. Пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор простого и сложного предложений. Текст. Виды текстов.

Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная,

фронтальная, парная, групповая.

Виды учебной деятельности на уроке: работа с алгоритмом, таблицей, схемой; грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении, решение лингвистических задач с последующей взаимопроверкой, контроль и самоконтроль основных понятий, защита мини – проектов.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


В результате изучения учебного предмета «Русский язык» формируются следующие предметные результаты:


  • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;

  • владеть различными видами аудирования (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;

  • адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

  • участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

  • создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

  • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально- смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;

  • опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);

  • опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия, проводить морфологический анализ слова;

  • применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

  • опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;

  • проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;

  • соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;

  • опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;

  • опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

  • анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата;

  • понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

  • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

  • писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;

  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

  • участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

  • самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Кол-во час

Дата проведения уроков

план

факт

1

Введение (1)

Инструктаж по ТБ в кабинете русского языка. Русский язык среди других славянских языков.

1

01.09



2

Текст (8)

Тексты разных типов.

1

01.09


3

Тексты разных стилей.

1

06.09


4

Тексты публицистического стиля

1

07.09


5

Анализ теста. Тексты публицистического стиля.

1

08.09


6

Р. Р. Подробное изложение текста публицистического стиля.

1

08.09


7

Р. Р. Написание подробного изложения текста публицистического стиля.

1

13.09


8

Контрольный диктант с грамматическим заданием «Правописание самостоятельных и служебных частей речи».


1

14.09


9

Работа над ошибками.

1

15.09



10

Простое и сложное предложение (8)

Понятие «предложение». Синтаксический разбор простого предложения.

1

15.09


11

Однородные члены предложения. Разделительные знаки препинания.

1

20.09


12

Сложное предложение. Сложные предложения с придаточными изъяснительными и определительными.

1

21.09


13

Р. Р. Творческий диктант «Простое и сложное предложение».

1

22.09


14

Анализ работы. Обращение. Вводные слова. Выделительные знаки препинания.

1

22.09


15

Предложения с прямой и косвенной речью. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания.

1

27.09


16

Контрольный диктант по теме «Простое и сложное предложение».

1

28.09


17

Анализ диктанта.

1

29.09




18

Части речи (21)


Понятие «часть речи». Морфологический разбор.

1

29.09


19

Самостоятельные и служебные части речи.

1

04.10


20

Имя прилагательное как часть речи.

1

11.10


21

Имя прилагательное как член предложения.

1

12.10


22

Буквенные и небуквенные орфограммы в именах прилагательных

1

13.10


23

Буквенные и небуквенные орфограммы в именах прилагательных (продолжение).

1

13.10


24

Слитное написание сложных имен прилагательных.

1

18.10


25

Дефисное написание сложных имен прилагательных.

1

19.10


26

Причастие как особая форма глагола и как член предложения.

1

20.10


27

Причастный оборот.

1

20.10


28

Буквенные и небуквенные орфограммы в причастиях (буквы гласных в суффиксах и перед суффиксами причастий).

1

25.10


29

Буквенные и небуквенные орфограммы в причастиях (н и нн в суффиксах причастий и прилагательных).

1

26.10


30

Буквенные и небуквенные орфограммы в причастиях (слитное и раздельное написание не с причастиями и прилагательными).

1

27.10


31

Словарный диктант «Правописание причастий». Имя числительное как часть речи и как член предложения.

1

27.10


32

Р. Р. Написание текста-рассуждения с использованием разных разрядов имен числительных.

1

01.11


33

Р. Р. Анализ работы.

1

02.11


34

Буквенные орфограммы в именах числительных.

1

03.11


35

Местоимение как часть речи и как член предложения.

1

03.11


36

Буквенные и небуквенные орфограммы в местоимениях.

1

08.11


37

Контрольный диктант по теме «Самостоятельные части речи».

1

09.11


38

Анализ диктанта.

1

10.11




39

Слова со значением «признак признака» и «признак действия». Наречие в языке и речи (30)

Грамматическое значение наречия и его морфологические признаки.

1

10.11


40

Лексическо - грамматические разряды наречий.

1

15.11


41

Способы образования наречий.

1

16.11


42

Сравнительная форма наречий.

1

17.11


43

Буквы е-и в приставках не- и ни- отрицательных наречий.

1

17.11


44

Развитие орфографических умений.

1

24.11


45

Буквы а, о на конце наречий с приставками.

1

24.11


46

Развитие орфографических умений.

1

29.11


47

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

1

30.11


48

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

1

01.12


49

Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о, -е.

1

01.12


50

Одна и две буквы н в наречиях на –о, -е.

1

06.12


51

Развитие орфографических умений.

1

07.12


52

Р. Р. Свободный диктант «Правописание наречий».

1

08.12


53

Дефисное написание наречий.

1

08.12


54

Развитие орфографических умений.

1

13.12


55

Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных, прилагательных, числительных.

1

14.12


56

Развитие орфографических умений.

1

15.12


57

Проверочный диктант «Правописание наречий».

1

15.12


58

Анализ диктанта.

1

20.12


59

Наречие как член предложения. Виды обстоятельств.

1

21.12


60

Морфологический разбор наречий.


1

22.12


61

Наречие в словосочетании. Примыкание.

1

22.12


62

Сложноподчиненные предложения с придаточными места (ознакомление).

1

27.12


63

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени (ознакомление).

1

28.12


64

Наречия в художественном и публицистическом текстах.

1

29.12


65

Р. Р. Подготовка к сочинению-миниатюре по опорным словам.

1

29.12


66

Р. Р. Написание сочинения – миниатюры.

1

10.01


67

Анализ работы. Повторение пройденного по разделу «Наречие».

1

11.01


68

Контрольная работа «Наречие в языке и речи».

1

12.01




69

Категория состояния в языке и речи (2)


Анализ контрольной работы.

Категория состояния как часть речи.

1

12.01


70

Морфологический разбор категории состояния.

1

17.01



71

Деепричастие в языке и речи (16)

Грамматическое значение деепричастия.

1

18.01


72

Морфологические признаки деепричастия.

1

19.01


73

Признаки глагола и наречия у деепричастия.

1

19.01


74

Выделение деепричастия на письме.

1

24.01


75

Деепричастный оборот.

1

25.01


76

Выделение деепричастного оборота на письме.

1

26.01


77

Раздельное написание не с деепричастиями.

1

26.01


78

Р. Р. Свободный диктант « Выделение деепричастного оборота на письме».

1

31.01


79

Деепричастного как член предложения.

1

01.02


80

Морфологический разбор деепричастия.

1

02.02


81

Деепричастие в словосочетании. Примыкание.

1

02.02


82

Деепричастие в текстах разных стилей.

1

07.02


83

Р.Р. Выборочное изложение «Человек с луны».

1

08.02


84

Анализ работы. Повторение пройденного в разделе «Деепричастие».

1

09.02


85

Контрольная работа по теме «Деепричастие».

1

09.02


86

Анализ контрольной работы.

1

14.02



87

Служебные слова. Предлог (11)

Предлог как часть речи.

1

21.02


88

Простые и составные предлоги.

1

22.02


89

Производные и непроизводные предлоги.

1

25.02


90

Производные и непроизводные предлоги.

1

28.02


91

Дефис в предлогах.

1

01.03


92

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

1

02.03


93

Развитие орфографических умений.


1

02.03


94

Р.Р.Свободный диктант «Правописание производных предлогов».

1

07.03


95

Морфологический разбор предлога

1

09.03


96

Употребление предлогов.

1

09.03


97

Тест по теме «Предлог».

1

10.03



98

Союз (14)

Анализ теста.

Союз как часть речи. Простые и составные союзы.

1

14.03


99

Сочинительные и подчинительные союзы.

1

15.03


100

Сочинительные и подчинительные союзы.

1

16.03


101

Производные и непроизводные союзы.

1

16.03


102

Слитное написание производных союзов.

1

21.03


103

Развитие орфографических умений.

1

22.03


104

Морфологический разбор союза.

1

23.03


105

Союзы в тексте.

1

23.03


106

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

28.03


107

Анализ мониторинга.

1

29.03


108

Р.Р. Свободный диктант «Правописание союзов».

1

30.03


109

Р.Р. Выборочное изложение публицистического стиля.

1

04.04


110

Р.Р. Анализ изложения.

1

05.04


111

Союзы в тексте.

1

06.04



112

Частица (12)

Частица как часть речи.

1

13.04


113

Разряды частиц.

1

13.04


114

Разряды частиц.

1

18.04


115

Раздельное и дефисное написание частиц.

1

19.04


116

Развитие орфографических умений.

1

20.04


117

Употребление и разграничение на письме частиц не и ни. Употребление частицы не.

1

20.04


118

Употребление и разграничение на письме частиц не и ни. Употребление частицы ни.

1

25.04


119

Развитие орфографических умений.

1

26.04


120

Морфологический разбор частицы.

1

27.04


121

Частицы в тексте.

1

27.04


122

Тест по теме «Частица».

1

02.05


123

Анализ теста.

1

03.05



124

Междометие (4)

Междометие как часть речи.

1

04.05


125

Знаки препинания при междометиях.

1

04.05


126

Контрольный тест по теме «Служебные части речи».

1

10.05


127

Анализ контрольного теста.

1

11.05



128

Повторение изученного в 7-м классе (9)

Морфология. Речь.

1

11.05


129

Морфологический разбор состоятельных и служебных частей речи.

1

16.05


130

Орфография. Речь.

1

17.05


131

Синтаксис.

1

18.05


132

Пунктуация.

1

18.05


133

Синтаксический разбор простого и сложного предложений.

1

23.05


134

Пунктуационный разбор простого и сложного предложения.

1

24.05


135

Текст.

1

25.05


136

Виды текстов.

1

25.05








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
программа рабочая русский язык

Автор: Мильченко Ирина Васильевна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "101023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402403410"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "рабочая программа по русскому языку 6 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "103918"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402648945"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "225088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439390280"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по русскому языку 5 класс 210 часов к учебнику Т.А.Ладыженской "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-5-klass-210-chasov-k-uchiebniku-t-a-ladyzhienskoi"
    ["file_id"] => string(6) "130159"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415825598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства