Учитель: Исюкова Е.Г.
№ | Тема | Элементы содержания/основные понятия | Планируемые результаты | Формы контроля | л/р п/р | Задание ЕГЭ | ЭОР | Дата План Факт |
1-2 | Обобщающее повторение. | Грамматическая основа предложения, однородные члены предложения, обращения, вводные слова; типы речи | Уметь определять грамматическую основу предложения, однородные члены предложения, обращения, вводные слова; типы речи | | | А8 , А 20, 21 | | 5,09 8,09 |
3 | Нормативное построение словосочетаний. | Виды подчинения в словосочетании | Уметь определять тип связи в словосочетании, находить главное и зависимое, частеречную природу слова. | | | В1 | | 12,09 |
4 | Прямой и обратный порядок слов в предложении. | Порядок слов в предложении, смысловые оттенки высказывания | Уметь определять прямой и обратный порядок слов в предложении, различать смысловые оттенки высказывания; знать понятие логическое ударение; уметь составлять предложения исходя из смысловой нагрузки. | | | В8 | | 15,09 |
5-6 | Неполные предложения. Эллиптические конструкции. | Неполные предложения; различие неполных и назывных предложений | Знать структуру неполных предложений, условия его применения в тексте; развивать навык устной речи; уметь составлять текст из неполных предложений. | | | А 20, 21 В4 | | 19,09 22,09 |
7 | Предложения с вводными словами. | Предложения с вводными словами, их смысловые группы | Знать группы смысловые вводных слов, уметь применять их в речи в зависимости от определенного отношения к высказываемому. | | | А21 | | 26,09 |
8 | Предложения с союзами КАК-ТАК И и др. | Знаки препинания перед повторяющимися союзами | Знать условия постановки знаков препинания перед повторяющимися союзами и уметь применять правило. Уметь составлять предложения с данными союзами. | | | А 18 | | 29,09 |
9 | Синтаксический разбор простого предложения. | Главные члены предложения, способы их выражения | Знать структуру простого предложения, его грамматическую основу, синтаксический разбор. Знать и уметь определять способы выражения главных членов. | Сам. работа | | А8, А19 | | 3,10 |
10 | Бессоюзные сложные предложения. | Смысловые отношения в союзных и бессоюзных предложениях | Уметь определять смысловые отношения между частями БСП; правильно расставлять знаки препинания | | | А23 | | 6,10 |
11 | Сложноподчиненные предложения. | СПП с однородным, неоднородным и последовательным подчинением придаточных; условия постановки знаков препинания между частями СПП | Уметь определять в предложении однородное, неоднородное и последовательное подчинение придаточных; знать условия постановки знаков препинания между частями СПП | | | А24,25 | | 10,10 |
12 | Сложное предложение. | Сложное предложение с разными видами связи ( подчинительной, сочинительной, бессоюзной) | Уметь правильно ставить знаки препинания указанной структуры. | | | А 23, 24, 25 | | 13,10 |
13-14 | Контрольная работа по итогам повторения. | | Проверить знания учащихся. Выявить пробелы. | тест | | | | 17,10 20,10 |
15 | Способы оформления чужой речи.Работа над ошибками. | | Выявить пробелы. | | | | | 24,10 |
16 | Способы оформления чужой речи. | Предложения с прямой, косвенной речью, знаки препинания при их оформлении. | Уметь заменять прямую речь на косвенную; уметь правильно ставить знаки препинания. | | | А23,24,25 | | 7,11 |
17 | Цитирование. | Цитата как разновидности прямой речи | Уметь правильно ставить знаки препинания при цитировании; использовать цитирование при составлении собственных текстов. | | | С | | 10,11 |
18 | Синтаксический разбор предложений с прямой речью. | Синтаксический разбор предложения с прямой речью и постановку знаков препинания | Уметь производить синтаксический разбор предложения с прямой речью, видеть в тексте слова автора и прямую речь. | | | А 23,24,25, С | | 14,11 |
19 | Принципы и функции русской пунктуации. | Смысловые значения знаков препинания | Знать смысловые значения знаков препинания; определять функцию каждого из употребляемых знаков. | | | А23, 24, 25, 21, 20, 19, 22 | | 17,11 |
20-21 | Знаки препинания на стыке двух союзов. | Повторить условия постановки знаков препинания на стыке двух союзов, сочетания знаков препинания | Знать и уметь применять условия постановки знаков препинания на стыке двух союзов, сочетания знаков препинания. | | | А25 | | 21,11 24,11 |
22-23 | Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности. | Сопоставление простых и сложных предложений и их реконструкция; сопоставление их, выявление смысловых оттенков. Перестраивание предложений в лингвистическом тексте | Уметь сопоставлять и перестраивать предложения с учетом смысловых отношений, развитие монологической речи. | | | С | | 28,11 1,12 |
24-25 | Контрольная работа по теме «Синтаксис» | Преобразование текста. | | тест | | | | 5,12 8,12 |
26 | Публицистический стиль, сферы его использования, назначение. | Особенности публицистического стиля | Знать особенности публицистического стиля, уметь определять его черты в тексте, уметь строить текст в данном стиле; развитие письменной речи и устной. | | | С | | 12,12 |
27 | Лексические особенности публицистического стиля | Лексика публицистического стиля; создать текст с учетом лексических особенностей | Знать лексические признаки публицистического стиля, уметь выделять их в тексте, уметь создавать текст с учетом лексических особенностей | | | С | | 15,12 |
28 | Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле. | Формировать умение создавать текст с эмоциональной выразительностью, используя лексические средства | Знать средства эмоциональной выразительности и уметь создавать текст. | | | С | | 19,12 |
29-30 | Синтаксическая выразительность. | Формировать умение создавать текст, используя синтаксические средства выразительности | Знать синтаксические средства при создании текста данного стиля и уметь создавать такой текст. | | | С | | 22,12 26,12 |
31 | Основные жанры публицистического стиля. | Особенности публицистического стиля; развитие монологической речи | Знать синтаксические и лексические особенности данного стиля. | | | С | | 12,01 |
32 | Газетные жанры. | Познакомить с газетными жанрами: заметка, репортаж, интервью, статья, корреспонденция. | Уметь составлять тексты в газетном жанре, знать признаки каждого жанра. | | | С | | 16,01 |
33 | Портретный очерк. | Текст в жанре портретный очерк. | Уметь составлять тексты в жанре портретного очерка, знать особенности его составления. | | | С | | 19,01 |
34 | Портретный очерк. | Текст в жанре портретный очерк. | Уметь составлять тексты в жанре портретного очерка, знать особенности его составления. | Сам. работа | | С | | 23,01 |
35 | Проблемный очерк. | Текст в жанре проблемный очерк. | Уметь составлять тексты в жанре проблемного очерка с учетом заданной проблемы, знать особенности его составления. | | | С | | 26,01 |
36 | Проблемный очерк. | Текст в жанре проблемный очерк. | Уметь составлять тексты в жанре проблемного очерка с учетом заданной проблемы, знать особенности его составления. | | | С | | 30,01 |
37 | Эссе. | Жанр эссе, его особенности. | Уметь составлять тексты в жанре эссе, знать структуру данного типа текста. | | | С | | 2,02 |
38 | Эссе. | Жанр эссе, его особенности. | Уметь составлять тексты в жанре эссе, знать структуру данного типа текста. | | | С | | 6,02 |
39 | Эссе. | Жанр эссе, его особенности. | Уметь составлять тексты в жанре эссе, знать структуру данного типа текста. | | | С | | 9,02 |
39-40 | Коллективная работа над заданием С публицистического стиля. | Написание сочинения на этическую тему в публицистическом стиле. | Уметь составлять текст в определенном стиле. | сочинение | | С | | 13,02 16,02 |
41-42 | Контрольная работа «Текст публицистического стиля». | Проверить знания учащихся. Выполнение задания части С. | Уметь составлять текст в заданном стиле. | тест | | С | | 20,02 23,02 |
43 | Общая характеристика художественного стиля. | Повторить признаки художественного стиля. | Знать и уметь находить в тексте признаки художественного стиля | | | С | | 27,02 |
44-45 | Основные виды тропов, использование их мастерами слова. | Повторить тропы, отработка умения выделять их в тексте. | Знать и уметь находить в тексте тропы. | | | С | | 2,03 6,03 |
46-47 | Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса. | Повторить стилистические фигуры, их употребление в тексте. | Уметь использовать синтаксические стилистические фигуры в тексте. | | | С | | 13,03 16,03 |
48-49 | Уроки-практикумы. | Составление текста художественного стиля. | Уметь создавать тексты по заданию С в художественном стиле. | Сам. работа | | С | | 20,03 30,03 |
50-51 | Контрольная работа «Текст художественного стиля». | Проверить умение составлять текст художественного стиля | Уметь создавать тексты по заданию С в художественном стиле. | тест | | С | | 3,04 6,04 |
52-56 | Выполнение задания части С | Текст, анализ, проблема, позиция, аргументы, композиция, тип речи | Уметь составлять текст по заданию С | | | С | | 10,04 13,04 17,04 20,04 24,04 |
57-58 | Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ | | Уметь составлять текст по заданию С | тест | | С | | 27,04 8,05 |
59-68 | Выполнение задания части С | Текст, анализ, проблема, позиция, аргументы, композиция, тип речи | Уметь составлять текст по заданию С | Сам. работа | | С | | 15,05 18,05 22,05 |