kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по русскому языку для 10-11 классов Рыбченкова Л.М.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа по русскому языку для средней общеобразовательной школы 11 класс составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Программа по русскому языку  для получения основного (общего) (среднего (полного) общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по русскому языку для 10-11 классов Рыбченкова Л.М. »

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Каменская средняя школа



Рассмотрено на заседании ШМО учителей ____________________

Козачок О.А.

№ протокола ______

«___»____________ 2014г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Белослудцева И.И.

«___» ________________ 2014г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

Потапова Т.В

«___»______________ 2014г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет

Русский язык

Учебный год

2014-2015

Класс

11

Количество часов в год

68

Количество часов в неделю

2

УМК

УМК под ред. А.И. Власенкова

Учебник: Русский язык. А.И. Власенков

Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень)




Учитель: Исюкова Е.Г.





Распределение учебного времени в течение учебного года (русский язык 11 класс)



Четверть

Количество

недель

в

четверти

Количество

часов

в

неделю

Количество

часов

в

четверти

Количество

контроль-

ных

работ

Контрольные

мероприятия

Количество

уроков

по развитию

речи

Творческие

работы



Тесты



Диктанты

Контрольные

работы

Сочине-

ния

Изложе-

ния

1четверть

8

2

16

1

1






2 четверть

8

2

16

2

1


1






3четверть

10

2

20

2



2






4 четверть

8

2

16

1

1








Итого в год

34

2

34

6

3


3














График контрольных и творческих работ по русскому языку 11 класс

Недели

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1




Контрольная работа за первое полугодие

(тест)






2


Контрольная работа по теме «Повторение в начале года»

(тест)




Контрольная работа по теме «Текст публицистичес-кого стиля»

(контрольная работа)




3







Контрольная работа по теме «Текст художествен-ного стиля»

(контрольная работа)


Контрольная работа за 2014 – 2015учебный год

(тест)


4



Контрольная работа по теме «Чужая речь. Синтаксис»











Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Уроки

Контрольные работы

1

Повторение

9

9


2

Синтаксис

16

12

4

3

Стили текста

25

21

4

4

Анализ текста. Текст.

18

16

2































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ

на 2014 – 2015 учебный год

Тема

Элементы содержания/основные понятия

Планируемые результаты

Формы контроля

л/р

п/р

Задание ЕГЭ

ЭОР

Дата

План Факт

1-2

Обобщающее повторение.

Грамматическая основа предложения, однородные члены предложения, обращения, вводные слова; типы речи

Уметь определять грамматическую основу предложения, однородные члены предложения, обращения, вводные слова; типы речи



А8 , А 20, 21


5,09

8,09

3

Нормативное построение словосочетаний.

Виды подчинения в словосочетании

Уметь определять тип связи в словосочетании, находить главное и зависимое, частеречную природу слова.



В1


12,09

4

Прямой и обратный порядок слов в предложении.

Порядок слов в предложении, смысловые оттенки высказывания

Уметь определять прямой и обратный порядок слов в предложении, различать смысловые оттенки высказывания; знать понятие логическое ударение; уметь составлять предложения исходя из смысловой нагрузки.



В8


15,09

5-6

Неполные предложения. Эллиптические конструкции.

Неполные предложения; различие неполных и назывных предложений

Знать структуру неполных предложений, условия его применения в тексте; развивать навык устной речи; уметь составлять текст из неполных предложений.



А 20, 21 В4


19,09

22,09

7

Предложения с вводными словами.

Предложения с вводными словами, их смысловые группы

Знать группы смысловые вводных слов, уметь применять их в речи в зависимости от определенного отношения к высказываемому.



А21


26,09

8

Предложения с союзами КАК-ТАК И и др.

Знаки препинания перед повторяющимися союзами

Знать условия постановки знаков препинания перед повторяющимися союзами и уметь применять правило. Уметь составлять предложения с данными союзами.



А 18


29,09

9

Синтаксический разбор простого предложения.

Главные члены предложения, способы их выражения

Знать структуру простого предложения, его грамматическую основу, синтаксический разбор.

Знать и уметь определять способы выражения главных членов.

Сам. работа


А8, А19


3,10

10

Бессоюзные сложные предложения.

Смысловые отношения в союзных и бессоюзных предложениях

Уметь определять смысловые отношения между частями БСП; правильно расставлять знаки препинания



А23


6,10

11

Сложноподчиненные предложения.

СПП с однородным, неоднородным и последовательным подчинением придаточных; условия постановки знаков препинания между частями СПП

Уметь определять в предложении однородное, неоднородное и последовательное подчинение придаточных; знать условия постановки знаков препинания между частями СПП



А24,25


10,10

12

Сложное предложение.

Сложное предложение с разными видами связи ( подчинительной, сочинительной, бессоюзной)

Уметь правильно ставить знаки препинания указанной структуры.



А 23, 24, 25


13,10

13-14

Контрольная работа по итогам повторения.


Проверить знания учащихся. Выявить пробелы.

тест




17,10

20,10

15

Способы оформления чужой речи.Работа над ошибками.


Выявить пробелы.





24,10

16

Способы оформления чужой речи.

Предложения с прямой, косвенной речью, знаки препинания при их оформлении.

Уметь заменять прямую речь на косвенную; уметь правильно ставить знаки препинания.



А23,24,25


7,11

17

Цитирование.

Цитата как разновидности прямой речи

Уметь правильно ставить знаки препинания при цитировании; использовать цитирование при составлении собственных текстов.



С


10,11

18

Синтаксический разбор предложений с прямой речью.

Синтаксический разбор предложения с прямой речью и постановку знаков препинания

Уметь производить синтаксический разбор предложения с прямой речью, видеть в тексте слова автора и прямую речь.



А 23,24,25, С


14,11

19

Принципы и функции русской пунктуации.

Смысловые значения знаков препинания

Знать смысловые значения знаков препинания; определять функцию каждого из употребляемых знаков.



А23, 24, 25, 21, 20, 19, 22


17,11

20-21

Знаки препинания на стыке двух союзов.

Повторить условия постановки знаков препинания на стыке двух союзов, сочетания знаков препинания

Знать и уметь применять условия постановки знаков препинания на стыке двух союзов, сочетания знаков препинания.



А25


21,11

24,11

22-23

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности.

Сопоставление простых и сложных предложений и их реконструкция; сопоставление их, выявление смысловых оттенков. Перестраивание предложений в лингвистическом тексте

Уметь сопоставлять и перестраивать предложения с учетом смысловых отношений, развитие монологической речи.



С


28,11

1,12

24-25

Контрольная работа по теме «Синтаксис»

Преобразование текста.


тест




5,12

8,12

26

Публицистический стиль, сферы его использования, назначение.

Особенности публицистического стиля

Знать особенности публицистического стиля, уметь определять его черты в тексте, уметь строить текст в данном стиле; развитие письменной речи и устной.



С


12,12

27

Лексические особенности публицистического стиля

Лексика публицистического стиля; создать текст с учетом лексических особенностей

Знать лексические признаки публицистического стиля, уметь выделять их в тексте, уметь создавать текст с учетом лексических особенностей



С


15,12

28

Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле.

Формировать умение создавать текст с эмоциональной выразительностью, используя лексические средства

Знать средства эмоциональной выразительности и уметь создавать текст.



С


19,12

29-30

Синтаксическая выразительность.

Формировать умение создавать текст, используя синтаксические средства выразительности

Знать синтаксические средства при создании текста данного стиля и уметь создавать такой текст.



С


22,12

26,12

31

Основные жанры публицистического стиля.

Особенности публицистического стиля; развитие монологической речи

Знать синтаксические и лексические особенности данного стиля.



С


12,01

32

Газетные жанры.

Познакомить с газетными жанрами: заметка, репортаж, интервью, статья, корреспонденция.

Уметь составлять тексты в газетном жанре, знать признаки каждого жанра.



С


16,01

33

Портретный очерк.

Текст в жанре портретный очерк.

Уметь составлять тексты в жанре портретного очерка, знать особенности его составления.



С


19,01

34

Портретный очерк.

Текст в жанре портретный очерк.

Уметь составлять тексты в жанре портретного очерка, знать особенности его составления.

Сам. работа


С


23,01

35

Проблемный очерк.

Текст в жанре проблемный очерк.

Уметь составлять тексты в жанре проблемного очерка с учетом заданной проблемы, знать особенности его составления.



С


26,01

36

Проблемный очерк.

Текст в жанре проблемный очерк.

Уметь составлять тексты в жанре проблемного очерка с учетом заданной проблемы, знать особенности его составления.



С


30,01

37

Эссе.

Жанр эссе, его особенности.

Уметь составлять тексты в жанре эссе, знать структуру данного типа текста.



С


2,02

38

Эссе.

Жанр эссе, его особенности.

Уметь составлять тексты в жанре эссе, знать структуру данного типа текста.



С


6,02

39

Эссе.

Жанр эссе, его особенности.

Уметь составлять тексты в жанре эссе, знать структуру данного типа текста.



С


9,02

39-40

Коллективная работа над заданием С публицистического стиля.

Написание сочинения на этическую тему в публицистическом стиле.

Уметь составлять текст в определенном стиле.

сочинение




С


13,02

16,02

41-42

Контрольная работа «Текст публицистического стиля».

Проверить знания учащихся. Выполнение задания части С.

Уметь составлять текст в заданном стиле.



тест



С


20,02

23,02

43

Общая характеристика художественного стиля.

Повторить признаки

художественного стиля.

Знать и уметь находить в тексте признаки художественного стиля



С


27,02

44-45

Основные виды тропов, использование их мастерами слова.

Повторить тропы, отработка умения выделять их в тексте.

Знать и уметь находить в тексте тропы.



С


2,03

6,03

46-47

Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса.

Повторить стилистические фигуры, их употребление в тексте.

Уметь использовать синтаксические стилистические фигуры в тексте.



С


13,03

16,03

48-49

Уроки-практикумы.

Составление текста художественного стиля.

Уметь создавать тексты по заданию С в художественном стиле.

Сам. работа


С


20,03

30,03

50-51

Контрольная работа «Текст художественного стиля».

Проверить умение составлять текст художественного стиля

Уметь создавать тексты по заданию С в художественном стиле.

тест


С


3,04

6,04

52-56

Выполнение задания части С

Текст, анализ, проблема, позиция, аргументы, композиция, тип речи

Уметь составлять текст по заданию С



С


10,04

13,04

17,04

20,04

24,04

57-58

Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ


Уметь составлять текст по заданию С

тест


С


27,04

8,05

59-68

Выполнение задания части С

Текст, анализ, проблема, позиция, аргументы, композиция, тип речи

Уметь составлять текст по заданию С

Сам. работа


С



15,05

18,05

22,05
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Программа по русскому языку для 10-11 классов Рыбченкова Л.М.

Автор: Исюкова Елена Гайзетдиновна

Дата: 24.05.2015

Номер свидетельства: 214792

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова "Рабочая программа. Русский язык. 10 класс" "
    ["seo_title"] => string(75) "a-i-vlasienkov-l-m-rybchienkova-rabochaia-proghramma-russkii-iazyk-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117383"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412780778"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) "
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163157"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422449683"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 11 КЛАССА "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "238539"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444581877"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 7 класс "
    ["seo_title"] => string(74) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "239970"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444912042"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-5-klass-fgos-1"
    ["file_id"] => string(6) "240486"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445018887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства