Муниципальное общеобразовательное учреждение 
       | № п/п | Раздел учебного курса | Перечень форм проведения практической части учебной программы | Планируемые даты проведения | Количество часов | 
  | 1 | Введение Повторение изученного в 8 классе | Урок 8 Контрольный диктант   | 
 | 1 | 
  | 2 | Уроки 12,13 Р/р Сжатое изложение   | 
 | 2 | 
  | 
 | Сложные предложения | Урок 17   Контрольный срез   | 
 | 1 | 
  | 3 | Сложносочиненные предложения | Уроки 20,21   Р/р Сочинение на лингвистическую тему   | 
 | 2 | 
  | 
 | .   | 
 | 
 | 
  | 4 | 
 | Урок 29   Контрольный тест по теме «Сложносочинённое предложение».   | 
 | 1 | 
  | 5 | Сложноподчиненные предложения | Уроки41,42 Р/р Сжатое изложение   | 
 | 1 | 
  | 6 | 
 | Урок 54   Контрольный тест по теме «Сложноподчинённое предложение».   | 
 | 1 | 
  | 7 | 
 | Урок 55 Р/р Академическое красноречие. Сообщения на лингвистическую тему   | 
 | 1 | 
  | 8 | Бессоюзные сложные предложения | Уроки 62,63   Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему.   
 | 
 | 2 | 
  | 9 | 
 | Урок 67 Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение». | 
 | 1 | 
  | 10 | 
 | Уроки 69,70 Р/р Сжатое изложение   | 
 | 2 | 
  | 11 | Сложные предложения с разными видами связи | Уроки 78,79   Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля   | 
 | 2 | 
  | 12 | 
 | Урок 81 Контрольная работа по теме «Сложные предложения» | 
 | 1 | 
  | 13 | Способы передачи чужой речи | Уроки 83 Р/р Комплексный анализ текста.   | 
 | 1 | 
  | 14 | 
 | Уроки 89,90   Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок.   | 
 | 2 | 
  | 15 | 
 | Урок 94   Р/р Способы передачи чужой речи. Анализ текста | 
 | 1 | 
  | 16 | 
 | Уроки 95,96   Р/р Сочинение на морально-этическую тему тему | 
 | 2 | 
  | 17 | Общие сведения о языке | Урок 101 Итоговое контрольное тестирование   | 
 | 1 | 
 
         | № п/п |  № урока в разделе (теме) | дата   план 
 
 
 
 | дата  факт 
 
 
 | Тема урока | 
  | 1 | 1 | 
 | 
 | Богатство, образность, точность русского языка | 
  | 2 | 1 | 
 | 
 | Основные виды словосочетаний. Способы подчинительной связи   | 
  | 3 | 2 | 
 | 
 | Основные понятия синтаксиса простого предложения.   | 
  | 4 | 3 | 
 | 
 | Предложения с однородными членами, пунктуация в них.   | 
  | 5 | 4 | 
 | 
 | Предложения с обособленными второстепенными членами, пунктуация в них | 
  | 6 | 5 | 
 | 
 | Предложения с уточняющими членами предложения, пунктуация в них.   | 
  | 7 | 6 | 
 | 
 | Предложения с обращениями и вводными словами, пунктуация при них. Пунктуационный и синтаксический разбор простого предложения | 
  | 8 | 7 | 
 | 
 | Контрольный диктант   | 
  | 9 | 8 | 
 | 
 | Анализ диктанта. Работа над ошибками   | 
  | 10 | 9 | 
 | 
 | 
 | 
  | 11 | 1 |  
 |  
 |     | Р/р Обучение приёмам сжатия текста | 
 |  
 | 
  | 12 | 2 |  
 |  
 | Р/р Сжатое изложение   | 
  | 13 | 3 |  
 |  
 | Р/р Сжатое изложение   | 
  | 14 | 1 |  
 |  
 | Основные виды сложных предложений.   | 
  | 15 | 2 |  
 |  
 | Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения.   | 
  | 16 | 3 |  
 |  
 | Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.   | 
  | 17 | 4 |  
 |  
 | Интонация сложного предложения.   | 
  | 18 | 5 |  
 |  
 |  Контрольный срез   | 
  | 19 | 1 |  
 |  
 | Р/р Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему | 
  | 20 | 2 |  
 |  
 | Р/р Сочинение на лингвистическую тему   | 
  | 21 | 3 |  
 |  
 | Р/р Сочинение на лингвистическую тему   | 
  | 22 | 1 |  
 |  
 | Сложносочинённое предложение и его особенности | 
  | 23 | 2 |  
 |  
 | Сочинительные союзы и их роль в сложносочинённых предложениях.   | 
  | 24 | 3 |  
 |  
 | Сочинительные союзы и их роль в сложносочинённых предложениях.   | 
  | 25 | 4 |  
 |  
 |     | Пунктуация в сложносочинённом предложении | 
 |  
 | 
  | 26 | 5 |  
 |  
 | Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом.   | 
  | 27 | 6 |  
 |  
 | Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом.   | 
  | 28 | 7 |  
 |  
 | Авторское употребление знаков препинания в ССП.   Р/р Стилистика сложносочинённого предложения | 
  | 29 | 8 |  
 |  
 | Контрольный тест по теме «Сложносочинённое предложение».   | 
  | 30 | 1 |  
 |  
 | Сложноподчинённое предложение и его особенности.   | 
  | 31 | 2 |  
 |  
 | Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным   | 
  | 32 | 3 |  
 |  
 | Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным   | 
  | 33 | 4 |  
 |  
 | Указательные слова в главном предложении.   | 
  | 34 | 5 |  
 |  
 | Виды придаточных предложений   | 
  | 35 | 6 |  
 |  
 | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным.   | 
  | 36 | 7 |  
 |  
 | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным.   | 
  |  37  | 8 |  
 |  
 | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным   | 
  |  38  | 9 |  
 |  
 | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным   | 
  |  39      | 10 |  
 |  
 | Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным. Виды обстоятельственных придаточных.   | 
  |  40     | 11 |  
 |  
 | Виды обстоятельственных придаточных.   | 
  |  41 | 12 |  
 |  
 | Р/р Сжатое изложение   | 
  | 42 | 13 |  
 |  
 | Р/р Сжатое изложение   | 
  | 43 | 14 |  
 |  
 | Анализ изложений. Работа над ошибками.   | 
  | 44 | 15 |  
 |  
 | СПП с несколькими придаточными. СПП с последовательным подчинением.   | 
  | 45 | 16 |  
 |  
 | СПП с несколькими придаточными. СПП с последовательным подчинением.   | 
  | 46 | 17 |  
 |  
 | СПП с однородным подчинением.   | 
  | 47 | 18 |  
 |  
 | СПП с однородным подчинением.   | 
  | 48 
 | 19 |  
 |  
 |     | СПП с параллельным дчинениемраллельным подчинением.   | 
 |  
 | 
  | 49 | 20 |  
 |  
 |     | СПП с параллельным подчинением.   | 
 |  
 | 
  | 50 | 21 |  
 |  
 | Р/р Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.   | 
  | 51 | 22 |  
 |  
 | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение»   | 
  |  52 | 23 |  
 |  
 | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение»   | 
  |  53 | 24 |  
 |  
 | Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение»   | 
  | 54 | 25 |  
 |  
 | Контрольный тест по теме «Сложноподчинённое предложение».   | 
  | 55 | 26 |  
 |  
 | Р/р Академическое красноречие. Сообщения на лингвистическую тему   | 
  | 56 | 1 |  
 |  
 | Понятие о сложных бессоюзных предложениях.   | 
  | 57 | 2 |  
 |  
 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном предложении.   | 
  | 58 | 3 |  
 |  
 | Тире в бессоюзном сложном предложении   | 
  | 59 | 4 |  
 |  
 | Тире в бессоюзном сложном предложении   | 
  | 60 | 5 |  
 |  
 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.   | 
  | 61 | 6 |  
 |  
 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.   | 
  | 62  | 7 |  
 |  
 |    | Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему. |   | 
 |  
 | 
  | 63 | 8 |  
 |  
 |    | Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему.   |   | 
 |  
 | 
  | 64 | 9 |  
 |  
 | Р/р Стилистические особенности БСП   | 
  | 65   | 10 |  
 |  
 |    | Пунктуация в БСП. Обобщающее повторение.   |   | 
 |  
 | 
  |  66   | 11 |  
 |  
 |    | Пунктуация в БСП. Обобщающее повторение.   |   | 
 |  
 | 
  | 67 | 12 |  
 |  
 | Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение». | 
  |  68 | 13 |  
 |  
 | Работа над ошибками   | 
  |  69 | 14 |  
 |  
 | Р/р Сжатое изложение   | 
  |  70 | 15 |  
 |  
 | Р/р Сжатое изложение   | 
  |  71 | 16 |  
 |  
 | Анализ изложения | 
  |  72 | 1 |  
 |  
 | Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью   | 
  |  73 | 2 |  
 |  
 | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них.   | 
  |  74 | 3 |  
 |  
 | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них.   | 
  |  75 | 4 |  
 |  
 | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них.   | 
  |  76 | 5 |  
 |  
 | Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них.   | 
  | 77 | 6 |  
 |  
 | Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля   | 
  | 78 | 7 |  
 |  
 | Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля   | 
  | 79 | 8 |  
 |  
 | Обобщение по теме «Сложные предложения с разными видами связи».   | 
  | 80 | 9 |  
 |  
 | Обобщение по теме «Сложные предложения с разными видами связи».   | 
  | 81 |  10 |  
 |  
 | Контрольная работа по теме «Сложные предложения» | 
  | 82 | 11 |  
 |  
 | Работа над ошибками   | 
  | 83 | 1 |  
 |  
 | Р/р Комплексный анализ текста.   | 
  | 84 | 2 |  
 |  
 | Способы передачи чужой речи   | 
  | 85 | 3 |  
 |  
 | Способы передачи чужой речи   | 
  | 86 | 4 |  
 |  
 | Предложения с прямой речью. Пунктуация в них.   | 
  | 87 | 5 |  
 |  
 | Предложения с прямой речью. Пунктуация в них.   | 
  | 88 | 6 |  
 |  
 | Предложения с косвенной речью, знаки препинания в таких предложениях.   | 
  | 89 | 7 |  
 |  
 | Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок.   | 
  | 90 | 8 |  
 |  
 | Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок.   | 
  | 91 | 9 |  
 |  
 | Способы цитирования. Знаки препинания в предложениях с цитатами.   | 
  | 92 | 10 |  
 |  
 | Способы цитирования. Знаки препинания в предложениях с цитатами.   | 
  | 93 | 11 |  
 |  
 | Пунктуационное оформление цитат из стихотворных произведений. | 
  | 94 | 12 |  
 |  
 | Р/р Способы передачи чужой речи. Анализ текста | 
  | 95 | 13 |  
 |  
 | Р/р Сочинение на морально-этическую тему | 
  | 96 | 14 |  
 |  
 | Р/р Сочинение на морально-этическую тему   | 
  | 97 | 15 |  
 |  
 | Анализ сочинений. Работа над ошибками   | 
  | 98 | 1 |  
 |  
 | Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление   | 
  | 99 | 2 |  
 |  
 | Русский язык в современном мире   | 
  | 100 | 3 |  
 |  
 | Повторение основных сведений о разделах русского языка.   | 
  | 101 | 4 |  
 |  
 | Итоговое контрольное тестирование   | 
  | 102 | 5 |  
 |  
 | Повторение основных сведений о разделах русского языка.   | 
  | 103 | 6 |  
 |  
 | Подготовка к ГИА. Работа с экзаменационными материалами.   | 
  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |