Муниципальное общеобразовательное учреждение 
       |   № п/п   |    Раздел учебного курса   |    Перечень форм проведения практической части учебной программы   |    Планируемые даты проведения   |    Количество часов   |  
  |   1   |    Введение  Повторение изученного в 8 классе   |    Урок 8  Контрольный диктант     |         |    1   |  
  |   2   |    Уроки 12,13  Р/р Сжатое изложение     |         |    2   |  
  |        |    Сложные предложения   |    Урок 17    Контрольный срез     |         |    1   |  
  |   3   |    Сложносочиненные предложения   |    Уроки 20,21    Р/р Сочинение на лингвистическую тему     |         |    2   |  
  |        |    .     |         |         |  
  |   4   |         |    Урок 29    Контрольный тест по теме «Сложносочинённое предложение».     |         |    1   |  
  |   5   |    Сложноподчиненные предложения   |    Уроки41,42  Р/р Сжатое изложение     |         |    1   |  
  |   6   |         |    Урок 54    Контрольный тест по теме «Сложноподчинённое предложение».     |         |    1   |  
  |   7   |         |    Урок 55  Р/р Академическое красноречие. Сообщения на лингвистическую тему     |         |    1   |  
  |   8   |    Бессоюзные сложные предложения   |    Уроки 62,63    Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему.         |         |    2   |  
  |   9   |         |    Урок 67  Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение».   |         |    1   |  
  |   10   |         |    Уроки 69,70  Р/р Сжатое изложение     |         |    2   |  
  |   11   |    Сложные предложения с разными видами связи   |    Уроки 78,79    Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля     |         |    2   |  
  |   12   |         |    Урок 81  Контрольная работа по теме «Сложные предложения»   |         |    1   |  
  |   13   |    Способы передачи чужой речи   |    Уроки 83  Р/р Комплексный анализ текста.     |         |    1   |  
  |   14   |         |    Уроки 89,90    Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок.     |         |    2   |  
  |   15   |         |    Урок 94    Р/р Способы передачи чужой речи. Анализ текста   |         |    1   |  
  |   16   |         |    Уроки 95,96    Р/р Сочинение на морально-этическую тему тему   |         |    2   |  
  |   17   |    Общие сведения о языке   |    Урок 101  Итоговое контрольное тестирование     |         |    1   |  
 
         |   № п/п   |     № урока в разделе (теме)   |    дата    план                   |    дата   факт               |    Тема урока   |  
  |   1   |    1   |         |         |    Богатство, образность, точность русского языка   |  
  |   2   |    1   |         |         |    Основные виды словосочетаний. Способы подчинительной связи     |  
  |   3   |    2   |         |         |    Основные понятия синтаксиса простого предложения.     |  
  |   4   |    3   |         |         |    Предложения с однородными членами, пунктуация в них.     |  
  |   5   |    4   |         |         |    Предложения с обособленными второстепенными членами, пунктуация в них   |  
  |   6   |    5   |         |         |    Предложения с уточняющими членами предложения, пунктуация в них.     |  
  |   7   |    6   |         |         |    Предложения с обращениями и вводными словами, пунктуация при них. Пунктуационный и синтаксический разбор простого предложения   |  
  |   8   |    7   |         |         |    Контрольный диктант     |  
  |   9   |    8   |         |         |    Анализ диктанта. Работа над ошибками     |  
  |   10   |    9   |         |         |          |  
  |   11   |    1   |          |          |       |   Р/р Обучение приёмам сжатия текста   |         |           |  
  |   12   |    2   |          |          |    Р/р Сжатое изложение     |  
  |   13   |    3   |          |          |    Р/р Сжатое изложение     |  
  |   14   |    1   |          |          |    Основные виды сложных предложений.     |  
  |   15   |    2   |          |          |    Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения.     |  
  |   16   |    3   |          |          |    Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.     |  
  |   17   |    4   |          |          |    Интонация сложного предложения.     |  
  |   18   |    5   |          |          |     Контрольный срез     |  
  |   19   |    1   |          |          |    Р/р Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему   |  
  |   20   |    2   |          |          |    Р/р Сочинение на лингвистическую тему     |  
  |   21   |    3   |          |          |    Р/р Сочинение на лингвистическую тему     |  
  |   22   |    1   |          |          |    Сложносочинённое предложение и его особенности   |  
  |   23   |    2   |          |          |    Сочинительные союзы и их роль в сложносочинённых предложениях.     |  
  |   24   |    3   |          |          |    Сочинительные союзы и их роль в сложносочинённых предложениях.     |  
  |   25   |    4   |          |          |       |   Пунктуация в сложносочинённом предложении   |         |           |  
  |   26   |    5   |          |          |    Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом.     |  
  |   27   |    6   |          |          |    Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом.     |  
  |   28   |    7   |          |          |    Авторское употребление знаков препинания в ССП.    Р/р Стилистика сложносочинённого предложения   |  
  |   29   |    8   |          |          |    Контрольный тест по теме «Сложносочинённое предложение».     |  
  |   30   |    1   |          |          |    Сложноподчинённое предложение и его особенности.     |  
  |   31   |    2   |          |          |    Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным     |  
  |   32   |    3   |          |          |    Союзы и союзные слова как средство связи придаточного предложения с главным     |  
  |   33   |    4   |          |          |    Указательные слова в главном предложении.     |  
  |   34   |    5   |          |          |    Виды придаточных предложений     |  
  |   35   |    6   |          |          |    Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным.     |  
  |   36   |    7   |          |          |    Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным.     |  
  |    37    |    8   |          |          |    Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным     |  
  |    38    |    9   |          |          |    Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным     |  
  |    39        |    10   |          |          |    Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным. Виды обстоятельственных придаточных.     |  
  |    40       |    11   |          |          |    Виды обстоятельственных придаточных.     |  
  |    41   |    12   |          |          |    Р/р Сжатое изложение     |  
  |   42   |    13   |          |          |    Р/р Сжатое изложение     |  
  |   43   |    14   |          |          |    Анализ изложений. Работа над ошибками.     |  
  |   44   |    15   |          |          |    СПП с несколькими придаточными. СПП с последовательным подчинением.     |  
  |   45   |    16   |          |          |    СПП с несколькими придаточными. СПП с последовательным подчинением.     |  
  |   46   |    17   |          |          |    СПП с однородным подчинением.     |  
  |   47   |    18   |          |          |    СПП с однородным подчинением.     |  
  |   48       |    19   |          |          |       |   СПП с параллельным дчинениемраллельным подчинением.     |         |           |  
  |   49   |    20   |          |          |       |   СПП с параллельным подчинением.     |         |           |  
  |   50   |    21   |          |          |    Р/р Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.     |  
  |   51   |    22   |          |          |    Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение»     |  
  |    52   |    23   |          |          |    Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение»     |  
  |    53   |    24   |          |          |    Обобщение по теме «Сложноподчинённое предложение»     |  
  |   54   |    25   |          |          |    Контрольный тест по теме «Сложноподчинённое предложение».     |  
  |   55   |    26   |          |          |    Р/р Академическое красноречие. Сообщения на лингвистическую тему     |  
  |   56   |    1   |          |          |    Понятие о сложных бессоюзных предложениях.     |  
  |   57   |    2   |          |          |    Запятая и точка с запятой в бессоюзном предложении.     |  
  |   58   |    3   |          |          |    Тире в бессоюзном сложном предложении     |  
  |   59   |    4   |          |          |    Тире в бессоюзном сложном предложении     |  
  |   60   |    5   |          |          |    Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.     |  
  |   61   |    6   |          |          |    Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.     |  
  |   62    |    7   |          |          |      |   Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему.   |     |        |           |  
  |   63   |    8   |          |          |      |   Р/р Сочинение-рассуждение на публицистическую тему.     |     |        |           |  
  |   64   |    9   |          |          |    Р/р Стилистические особенности БСП     |  
  |   65     |    10   |          |          |      |   Пунктуация в БСП. Обобщающее повторение.     |     |        |           |  
  |    66     |    11   |          |          |      |   Пунктуация в БСП. Обобщающее повторение.     |     |        |           |  
  |   67   |    12   |          |          |    Контрольный диктант по теме «Бессоюзное сложное предложение».   |  
  |    68   |    13   |          |          |    Работа над ошибками     |  
  |    69   |    14   |          |          |    Р/р Сжатое изложение     |  
  |    70   |    15   |          |          |    Р/р Сжатое изложение     |  
  |    71   |    16   |          |          |    Анализ изложения   |  
  |    72   |    1   |          |          |    Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью     |  
  |    73   |    2   |          |          |    Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них.     |  
  |    74   |    3   |          |          |    Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них.     |  
  |    75   |    4   |          |          |    Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них.     |  
  |    76   |    5   |          |          |    Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них.     |  
  |   77   |    6   |          |          |    Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля     |  
  |   78   |    7   |          |          |    Р/р Использование разнообразных синтаксических конструкций в текстах художественного стиля     |  
  |   79   |    8   |          |          |    Обобщение по теме «Сложные предложения с разными видами связи».     |  
  |   80   |    9   |          |          |    Обобщение по теме «Сложные предложения с разными видами связи».     |  
  |   81   |     10   |          |          |    Контрольная работа по теме «Сложные предложения»   |  
  |   82   |    11   |          |          |    Работа над ошибками     |  
  |   83   |    1   |          |          |    Р/р Комплексный анализ текста.     |  
  |   84   |    2   |          |          |    Способы передачи чужой речи     |  
  |   85   |    3   |          |          |    Способы передачи чужой речи     |  
  |   86   |    4   |          |          |    Предложения с прямой речью. Пунктуация в них.     |  
  |   87   |    5   |          |          |    Предложения с прямой речью. Пунктуация в них.     |  
  |   88   |    6   |          |          |    Предложения с косвенной речью, знаки препинания в таких предложениях.     |  
  |   89   |    7   |          |          |    Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок.     |  
  |   90   |    8   |          |          |    Р/р Замена прямой речи косвенной. Предупреждение грамматических ошибок.     |  
  |   91   |    9   |          |          |    Способы цитирования. Знаки препинания в предложениях с цитатами.     |  
  |   92   |    10   |          |          |    Способы цитирования. Знаки препинания в предложениях с цитатами.     |  
  |   93   |    11   |          |          |    Пунктуационное оформление цитат из стихотворных произведений.   |  
  |   94   |    12   |          |          |    Р/р Способы передачи чужой речи. Анализ текста   |  
  |   95   |    13   |          |          |    Р/р Сочинение на морально-этическую тему   |  
  |   96   |    14   |          |          |    Р/р Сочинение на морально-этическую тему     |  
  |   97   |    15   |          |          |    Анализ сочинений. Работа над ошибками     |  
  |   98   |    1   |          |          |    Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление     |  
  |   99   |    2   |          |          |    Русский язык в современном мире     |  
  |   100   |    3   |          |          |    Повторение основных сведений о разделах русского языка.     |  
  |   101   |    4   |          |          |    Итоговое контрольное тестирование     |  
  |   102   |    5   |          |          |    Повторение основных сведений о разделах русского языка.     |  
  |   103   |    6   |          |          |    Подготовка к ГИА. Работа с экзаменационными материалами.     |  
  |        |         |         |         |         |