Муниципальное общеобразовательное учреждение
№ п/п | № урока в разделе (теме) | дата план | дата факт | Тема урока |
1. | 1 | | | Знакомство с УМК и организацией занятий по русскому языку. (Открытие новых знаний) |
2. | 2 | | | Роль языка в жизни общества. (Открытие новых знаний) |
3. | 3 | | | РР. Для чего людям нужна речь? (Развитие речи) |
4. | 1 | | | Орфограмма. Части слова. (29) (Систематизация знаний, умений, навыков) |
5. | 2 | | | Правописание безударных гласных в корне слова. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
6. | 3 | | | Правописание безударных гласных в приставках. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
7. | 4 | | | Правописание гласных и, а, у после шипящих. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
8. | 5 | | | Правописание глухих и звонких согласных. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
9. | 6 | | | Правописание непроизносимых согласных. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
10. | 7 | | | Правописание удвоенных согласных в корне слова. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
11. | 8 | | | Контрольный диктант с грамматическим заданием. (Контроль знаний, умений, навыков) |
12. | 9 | | | Анализ диктанта, работа над ошибками. (Урок коррекции знаний) |
13. | 10 | | | Части речи. (Объяснение нового материала) |
14. | 11 | | | Имя существительное. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
15. | 12 | | | Три склонения существительных. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
16, 17 | 13-14 | | | Р.Р. Подробное изложение «Отважный пингвиненок». (Урок развития речи) |
18, 19. | 15-16 | | | Имя прилагательное. Падежные окончания прилагательных. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
20. | 17 | | | Р.Р. Диалог и монолог. Знаки препинания в диалоге. (Урок развития речи) |
21, 22. | 18-19 | | | Глагол. Спряжение глагола. Личные окончания глаголов. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
23, 24. | 20-21 | | | Правописание безударных личных окончаний глаголов. (Комбинированный) |
25. | 22 | | | НЕ с глаголами, -тся и –ться в глаголах. (Комбинированный) |
26. | 23 | | | Наречие. Правописание наречий. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
27. | 24 | | | Местоимение. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
28. | 25 | | | Служебные части речи. Предлоги и союзы. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
29. | 26 | | | Частица. Правописание частиц. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
30. | 27 | | | Повторим изученное в разделе «Морфология и орфография». (Систематизация знаний, умений, навыков) |
31. | 28 | | | Контрольный диктант по теме «Морфология и орфография». (Контроль знаний, умений, навыков) |
32. | 29 | | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. (Коррекция знаний) |
33, 34 | 1-2 | | | Понятие о синтаксисе и пунктуации (46). Словосочетание. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
35. | 3 | | | Р.Р. Понятие о тексте и способах связи предложений в тексте. Сочинение. (Урок развития речи) |
36. | 4 | | | Предложение. Грамматическая основа предложения. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
37. | 5 | | | Виды предложений по цели высказывания. (Объяснение нового материала) |
38. | 6 | | | Невосклицательные и восклицательные предложения. (Объяснение нового материала) |
39. | 7 | | | Р.Р. Тема и основная мысль изложения. (Урок развития речи) |
40, 41. | 8-9 | | | Р.Р. Изложение по рассказу К.Г.Паустовского «Первый снег». (Уроки развития речи) |
42. | 10 | | | Члены предложения. Грамматическая основа. (Систематизация, знаний умений, навыков) |
43. | 11 | | | Подлежащее. Способы выражения подлежащего. (Комбинированный) |
44. | 12 | | | Сказуемое. Способы выражения сказуемого. (Комбинированный) |
45, 46. | 13-14 | | | Тире между подлежащим и сказуемым. (Комбинированный) |
47. | 15 | | | Второстепенные члены предложения. (Объяснение нового материала) |
48. | 16 | | | Дополнение. (Комбинированный) |
49. | 17 | | | Определение. (Комбинированный) |
50. | 18 | | | Обстоятельство. (Комбинированный) |
51. | 19 | | | Синтаксический разбор простого предложения. (Комбинированный) |
52, 53. | 20-21 | | | Контрольный диктант по теме «Члены предложения» и его анализ. (Урок контроля знаний, умений, навыков) |
54. | 22 | | | Предложения с однородными членами. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
55, 56. | 23-24 | | | Знаки препинания при однородных членах. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
57. | 25 | | | РР. Текст. Идея текста, основная мысль. (Урок развития речи) |
58. | 26 | | | Р.Р. Изложение, близкое к тексту. (Урок развития речи) |
59, 60. | 27-28 | | | Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращениями. (Объяснение нового материала) |
61, 62. | 29-30 | | | Предложения с вводными словами. (Объяснение нового материала) |
63. | 31 | | | Сложное предложение. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
64. | 32 | | | Сложное предложение: союзное и бессоюзное. (Комбинированный) |
65, 66. | 33-34 | | | Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение. (Объяснение нового материала) |
67. | 35 | | | Сложное предложение с различными видами связи. (Объяснение нового материала) |
68. | 36 | | | Разбор сложного предложения. (Комбинированный) |
69. | 37 | | | Повторение изученного по теме «Простые и сложные предложения» . (Комбинированный) |
70. | 38 | | | Р.Р. Для чего нужен план? (Урок развития речи) |
71, 72. | 39-40 | | | Прямая речь. (Комбинированный) |
73. | 41 | | | Р.Р. Диалог. Речевой этикет. Сочинение. (Урок развития речи) |
74. | 42 | | | Обобщение по разделу «Синтаксис и пунктуация». (Систематизация знаний, умений, навыков) |
75, 76. | 43-44 | | | Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация» и его анализ. (Урок контроля знаний, умений, навыков) |
77, 78. | 45-46 | | | Р.Р. Как связать предложения в тексте? Сочинение. (Уроки развития речи) |
79. | 1 | | | Звуки речи и буквы. (17) (Систематизация знаний, умений, навыков) |
80. | 2 | | | Обозначение звуков речи на письме. Алфавит. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
81. | 3 | | | Слог. Ударение. Гласные ударные и безударные. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
82. | 4 | | | Орфограмма. Сильные и слабые позиции звуков. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
83, 84. | 5-6 | | | Гласные звуки после шипящих. (Объяснение нового материала) |
85. | 7 | | | Гласные буквы И-Ы после Ц. (Объяснение нового материала) |
86. | 8 | | | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
87. | 9 | | | Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости на письме. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
88, 89. | 10-11 | | | Значения букв Я, Ю, Е, Ё. Разделительные Ъ и Ь. (Комбинированный) |
90. | 12 | | | Р.Р. Цепная и параллельная связь предложений в тексте. (Урок развития речи) |
91. | 13 | | | Р.Р. Описание предмета. Сочинение. (Урок развития речи) |
92. | 14 | | | Обобщение изученного по теме «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия». (Систематизация знаний, умений, навыков) |
93, 94. | 15-16 | | | Контрольный диктант по теме «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия» и его анализ. (Урок контроля знаний, умений, навыков) |
95. | 17 | | | Р.Р. Сочинение «Памятная прогулка (рыбалка, поездка)». (Урок развития речи) |
96, 97. | 1-2 | | | Понятие о морфемике. Однокоренные слова и формы одного и того же слова. (Объяснение нового материала) (35) |
98. | 3 | | | Основа слова и окончание. (Объяснение нового материала) |
99. | 4 | | | Корень слова. Однокоренные слова. (Объяснение нового материала) |
100, 101. | 5-6 | | | Правописание безударных гласных в корне слова. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
102. | 7 | | | Суффикс – значимая часть слова. (Объяснение нового материала) |
103. | 8 | | | Р.Р. Стили речи. Разговорный стиль. (Урок развития речи) |
104. | 9 | | | Приставки, их словообразующая роль. (Объяснение нового материала) |
105, 106. | 10-11 | | | Р.Р. Изложение текста с изменением лица. (Уроки развития речи) |
107, 108. | 12-13 | | | Чередование звуков. Беглые гласные. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
109. | 14 | | | Морфемный разбор слова. (Комбинированный) |
110. | 15 | | | Р.Р. Книжные стили. Научный стиль речи. (Урок развития речи) |
111. | 16 | | | Буквы о-а в корнях -лаг-/-лож; -кас-/ -кос- . (Объяснение нового материала) |
112. | 17 | | | Буквы о-а в корнях –раст-/-ращ-/-рос-. (Объяснение нового материала) |
113. | 18 | | | Буквы о-а в корнях –зор-/-зар-, -гор-/-гар-. (Объяснение нового материала) |
114, 115. | 19-20 | | | Правописание корней с чередованием гласных е-и. (Объяснение нового материала) |
116, 117. | 21-22 | | | Правописание гласных и согласных в приставках. (Комбинированный) |
118, 119. | 23-24 | | | Правописание приставок, оканчивающихся на З(С). (Комбинированный) |
120. | 25 | | | Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный. (Объяснение нового материала) |
121, 122. | 26-27 | | | Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-. (Объяснение нового материала) |
123. | 28 | | | Р.Р. Доказательство в рассуждении. Сочинение. (Урок развития речи) |
124, 125. | 29-30 | | | Основные способы образования слов. (Объяснение нового материала) |
126. | 31 | | | Сложные и сложносокращенные слова. (Объяснение нового материала) |
127, 128. | 32-33 | | | Повторение изученного в разделе «Морфемика. Словообразование и орфография». (Систематизация знаний, умений, навыков) |
129, 130. | 34-35 | | | Контрольный диктант по теме «Морфемика. Словообразование и орфография» и его анализ. (Урок контроля знаний, умений, навыков) |
131. | 1 | | | Словарное богатство русского языка. (24) (Объяснение нового материала) |
132. | 2 | | | Лексическое значение слова. Словари. (Объяснение нового материала) |
133, 134. | 3-4 | | | Однозначные и многозначные слова. (Объяснение нового материала) |
135, 136. | 5-6 | | | Прямое и переносное значение слова. (Объяснение нового материала) |
137. | 7 | | | Омонимы. (Объяснение нового материала) |
138. | 8 | | | Синонимы. (Объяснение нового материала) |
139. | 9 | | | Антонимы. (Объяснение нового материала) |
140, 141. | 10-11 | | | Р.Р. Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». (Уроки развития речи) |
142. | 12 | | | Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. (Объяснение нового материала) |
143. | 13 | | | Историзмы, архаизмы и неологизмы. (Объяснение нового материала) |
144. | 14 | | | Происхождение лексики русского языка. (Объяснение нового материала) |
145, 146. | 15-16 | | | Фразеологизмы. Фразеологические обороты. (Объяснение нового материала) |
147. | 17 | | | Систематизация и обобщение изученного по разделу «Лексикология и фразеология». (Систематизация знаний, умений, навыков) |
148. | 18 | | | Контрольная работа по теме «Лексика». (Урок контроля знаний, умений, навыков) |
149, 150. | 19-20 | | | Р.Р. Сжатое изложение. (Уроки развития речи) |
151, 152. | 21-22 | | | Р.Р. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. (Уроки развития речи) |
153, 154. | 23-24 | | | Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология» и его анализ. (Урок контроля знаний, умений, навыков) |
155, 156. | 1-2 | | | Повторение. (16). Фонетика, графика, орфография. Фонетический разбор. (Систематизация, знаний, умений, навыков) |
157, 158. | 3-4 | | | Словообразование и орфография, состав слова. (Систематизация, знаний, умений, навыков) |
159, 160. | 5-6 | | | Орфограммы в корнях слов. (Систематизация, знаний, умений, навыков) |
161, 162. | 7-8 | | | Итоговый контрольный диктант и его анализ. (Урок контроля знаний, умений, навыков) |
163, 164. | 9-10 | | | Орфограммы в приставках. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
165. | 11 | | | Орфограммы в окончаниях слов. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
166, 167. | 12-13 | | | Р.Р. Лексические средства связи предложений в тексте. Сочинение. (Уроки развития речи) |
168, 169. | 14-15 | | | Знаки препинания в простом и сложном предложении. (Систематизация знаний, умений, навыков) |
170. | 16 | | | Соблюдение норм современного русского языка. (Обобщение и систематизация знаний) |
| | | | |