kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по русскому языку (учебный предмет) для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИЛОЖЕНИЕ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по русскому языку

для  5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по русскому языку (учебный предмет) для 5 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Дергачи»

 

«РАССМОТРЕНА»


на заседании ШМО

Протокол № __

от «__» ____2021__г Руководитель_____________

(подпись,)

_________________________________

.

«СОГЛАСОВАНА» 


зам. директора по УВР

________________

А.Г. Крайнова «___» __________2021__г.

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Директор ________________

О.В. Берченко

 Приказ №___

от «__»______2021__г.



 

ПРИЛОЖЕНИЕ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по русскому языку

(учебный предмет)

для 5 класса

на 2021-2022 учебный год













Разработана

Кириченко Верой Викторовной

учителем русского языка и литературы

высшей категории





Распределение учебных часов по разделам программы




основные разделы

количество часов


количество

диктантов



тестов

сочинений



проектов

изложений

1

Введение. Общие сведения о русском языке

3

-


-


-

2

Вводный курс:








Морфология и орфография.

29

2

2

-

1

1


Синтаксис и пунктуация.

46

2

2

2

1

2

3

Основной курс:








Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия

17

1

2

2

1

-


Морфемика. Словообразование. Орфография

35

1

2

1

1

1


Лексикология и фразеология

24

2

2

2

1

1

4

Повторение

16

1

1

1

1

-


Итого

170

9

11

8

6

5

























КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


№ п/п

№ урока в разделе (теме)

дата

план





дата

факт




Тема урока

1.

1



Знакомство с УМК и организацией занятий по русскому языку.

(Открытие новых знаний)

2.

2



Роль языка в жизни общества.

(Открытие новых знаний)

3.

3



РР. Для чего людям нужна речь?

(Развитие речи)

4.

1



Орфограмма. Части слова. (29)

(Систематизация знаний, умений, навыков)

5.

2



Правописание безударных гласных в корне слова.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

6.

3



Правописание безударных гласных в приставках.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

7.

4



Правописание гласных и, а, у после шипящих.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

8.

5



Правописание глухих и звонких согласных.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

9.

6



Правописание непроизносимых согласных.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

10.

7



Правописание удвоенных согласных в корне слова.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

11.

8



Контрольный диктант с грамматическим заданием.

(Контроль знаний, умений, навыков)

12.

9



Анализ диктанта, работа над ошибками.

(Урок коррекции знаний)

13.

10



Части речи.

(Объяснение нового материала)

14.

11



Имя существительное.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

15.

12



Три склонения существительных.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

16,

17

13-14



Р.Р. Подробное изложение «Отважный пингвиненок».

(Урок развития речи)

18, 19.

15-16



Имя прилагательное. Падежные окончания прилагательных.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

20.

17



Р.Р. Диалог и монолог. Знаки препинания в диалоге.

(Урок развития речи)

21, 22.

18-19



Глагол. Спряжение глагола. Личные окончания глаголов.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

23, 24.

20-21



Правописание безударных личных окончаний глаголов.

(Комбинированный)

25.

22



НЕ с глаголами, -тся и –ться в глаголах.

(Комбинированный)

26.

23



Наречие. Правописание наречий.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

27.

24



Местоимение.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

28.

25



Служебные части речи. Предлоги и союзы.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

29.

26



Частица. Правописание частиц.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

30.

27



Повторим изученное в разделе «Морфология и орфография».

(Систематизация знаний, умений, навыков)

31.

28



Контрольный диктант по теме «Морфология и орфография».

(Контроль знаний, умений, навыков)

32.

29



Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

(Коррекция знаний)

33,

34

1-2



Понятие о синтаксисе и пунктуации (46). Словосочетание.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

35.

3



Р.Р. Понятие о тексте и способах связи предложений в тексте. Сочинение.

(Урок развития речи)

36.

4



Предложение. Грамматическая основа предложения.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

37.

5



Виды предложений по цели высказывания.

(Объяснение нового материала)

38.

6



Невосклицательные и восклицательные предложения.

(Объяснение нового материала)

39.

7



Р.Р. Тема и основная мысль изложения.

(Урок развития речи)

40,

41.

8-9



Р.Р. Изложение по рассказу К.Г.Паустовского «Первый снег».

(Уроки развития речи)

42.

10



Члены предложения. Грамматическая основа.

(Систематизация, знаний умений, навыков)

43.

11



Подлежащее. Способы выражения подлежащего.

(Комбинированный)

44.

12



Сказуемое. Способы выражения сказуемого.

(Комбинированный)

45,

46.

13-14



Тире между подлежащим и сказуемым.

(Комбинированный)

47.

15



Второстепенные члены предложения.

(Объяснение нового материала)

48.

16



Дополнение.

(Комбинированный)

49.

17



Определение.

(Комбинированный)

50.

18



Обстоятельство.

(Комбинированный)

51.

19



Синтаксический разбор простого предложения.

(Комбинированный)

52,

53.

20-21



Контрольный диктант по теме «Члены предложения» и его анализ.

(Урок контроля знаний, умений, навыков)

54.

22



Предложения с однородными членами.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

55,

56.

23-24



Знаки препинания при однородных членах.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

57.

25



РР. Текст. Идея текста, основная мысль.

(Урок развития речи)

58.

26



Р.Р. Изложение, близкое к тексту.

(Урок развития речи)


59,

60.

27-28



Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращениями.

(Объяснение нового материала)

61,

62.

29-30



Предложения с вводными словами.

(Объяснение нового материала)

63.

31



Сложное предложение.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

64.

32



Сложное предложение: союзное и бессоюзное.

(Комбинированный)

65,

66.

33-34



Сложносочиненное и сложноподчиненное предложение.

(Объяснение нового материала)

67.

35



Сложное предложение с различными видами связи.

(Объяснение нового материала)

68.

36



Разбор сложного предложения.

(Комбинированный)

69.

37



Повторение изученного по теме «Простые и сложные предложения» .

(Комбинированный)

70.

38



Р.Р. Для чего нужен план?

(Урок развития речи)


71,

72.

39-40



Прямая речь.

(Комбинированный)

73.

41



Р.Р. Диалог. Речевой этикет. Сочинение.

(Урок развития речи)

74.

42



Обобщение по разделу «Синтаксис и пунктуация».

(Систематизация знаний, умений, навыков)

75,

76.

43-44



Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация» и его анализ.

(Урок контроля знаний, умений, навыков)

77,

78.

45-46



Р.Р. Как связать предложения в тексте? Сочинение.

(Уроки развития речи)

79.

1



Звуки речи и буквы. (17)

(Систематизация знаний, умений, навыков)

80.

2



Обозначение звуков речи на письме. Алфавит.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

81.

3



Слог. Ударение. Гласные ударные и безударные.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

82.

4



Орфограмма. Сильные и слабые позиции звуков.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

83,

84.

5-6



Гласные звуки после шипящих.

(Объяснение нового материала)

85.

7



Гласные буквы И-Ы после Ц.

(Объяснение нового материала)

86.

8



Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

87.

9



Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости на письме.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

88,

89.

10-11



Значения букв Я, Ю, Е, Ё. Разделительные Ъ и Ь.

(Комбинированный)

90.

12



Р.Р. Цепная и параллельная связь предложений в тексте.

(Урок развития речи)

91.

13



Р.Р. Описание предмета. Сочинение.

(Урок развития речи)

92.

14



Обобщение изученного по теме «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия».

(Систематизация знаний, умений, навыков)

93,

94.

15-16



Контрольный диктант по теме «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия» и его анализ.

(Урок контроля знаний, умений, навыков)

95.

17



Р.Р. Сочинение «Памятная прогулка (рыбалка, поездка)».

(Урок развития речи)

96,

97.

1-2



Понятие о морфемике. Однокоренные слова и формы одного и того же слова.

(Объяснение нового материала) (35)

98.

3



Основа слова и окончание.

(Объяснение нового материала)

99.

4



Корень слова. Однокоренные слова.

(Объяснение нового материала)

100,

101.

5-6



Правописание безударных гласных в корне слова.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

102.

7



Суффикс – значимая часть слова.

(Объяснение нового материала)

103.

8



Р.Р. Стили речи. Разговорный стиль.

(Урок развития речи)

104.

9



Приставки, их словообразующая роль.

(Объяснение нового материала)

105,

106.

10-11



Р.Р. Изложение текста с изменением лица.

(Уроки развития речи)

107,

108.

12-13



Чередование звуков. Беглые гласные.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

109.

14



Морфемный разбор слова.

(Комбинированный)

110.

15



Р.Р. Книжные стили. Научный стиль речи.

(Урок развития речи)

111.

16



Буквы о-а в корнях -лаг-/-лож; -кас-/ -кос- .

(Объяснение нового материала)

112.

17



Буквы о-а в корнях –раст-/-ращ-/-рос-.

(Объяснение нового материала)

113.

18



Буквы о-а в корнях –зор-/-зар-, -гор-/-гар-.

(Объяснение нового материала)

114,

115.

19-20



Правописание корней с чередованием гласных е-и.

(Объяснение нового материала)

116,

117.

21-22



Правописание гласных и согласных в приставках.

(Комбинированный)

118,

119.

23-24



Правописание приставок, оканчивающихся на З(С).

(Комбинированный)

120.

25



Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный.

(Объяснение нового материала)

121,

122.

26-27



Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-.

(Объяснение нового материала)

123.

28



Р.Р. Доказательство в рассуждении. Сочинение.

(Урок развития речи)

124,

125.

29-30



Основные способы образования слов.

(Объяснение нового материала)

126.

31



Сложные и сложносокращенные слова.

(Объяснение нового материала)

127,

128.

32-33



Повторение изученного в разделе «Морфемика. Словообразование и орфография».

(Систематизация знаний, умений, навыков)

129,

130.

34-35



Контрольный диктант по теме «Морфемика. Словообразование и орфография» и его анализ.

(Урок контроля знаний, умений, навыков)

131.

1



Словарное богатство русского языка. (24)

(Объяснение нового материала)

132.

2



Лексическое значение слова. Словари.

(Объяснение нового материала)

133,

134.

3-4



Однозначные и многозначные слова.

(Объяснение нового материала)

135,

136.

5-6



Прямое и переносное значение слова.

(Объяснение нового материала)

137.

7



Омонимы.

(Объяснение нового материала)

138.

8



Синонимы.

(Объяснение нового материала)

139.

9



Антонимы.

(Объяснение нового материала)

140,

141.

10-11



Р.Р. Сочинение

по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».

(Уроки развития речи)


142.

12



Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении.

(Объяснение нового материала)

143.

13



Историзмы, архаизмы и неологизмы.

(Объяснение нового материала)

144.

14



Происхождение лексики русского языка.

(Объяснение нового материала)

145,

146.

15-16



Фразеологизмы.

Фразеологические обороты.

(Объяснение нового материала)


147.

17



Систематизация и обобщение изученного по разделу «Лексикология и фразеология».

(Систематизация знаний, умений, навыков)

148.

18



Контрольная работа по теме «Лексика».

(Урок контроля знаний, умений, навыков)

149,

150.

19-20



Р.Р. Сжатое изложение.

(Уроки развития речи)

151, 152.

21-22



Р.Р. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

(Уроки развития речи)

153, 154.

23-24



Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология» и его анализ.

(Урок контроля знаний, умений, навыков)

155, 156.

1-2



Повторение. (16). Фонетика, графика, орфография. Фонетический разбор.

(Систематизация, знаний, умений, навыков)

157, 158.

3-4



Словообразование и орфография, состав слова.

(Систематизация, знаний, умений, навыков)


159, 160.

5-6



Орфограммы в корнях слов.

(Систематизация, знаний, умений, навыков)


161, 162.

7-8



Итоговый контрольный диктант и его анализ.

(Урок контроля знаний, умений, навыков)

163, 164.

9-10



Орфограммы в приставках.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

165.

11



Орфограммы в окончаниях слов.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

166, 167.

12-13



Р.Р. Лексические средства связи предложений в тексте. Сочинение.

(Уроки развития речи)

168,

169.

14-15



Знаки препинания в простом и сложном предложении.

(Систематизация знаний, умений, навыков)

170.

16



Соблюдение норм современного русского языка. (Обобщение и систематизация знаний)




























ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ


№ п/п

№ урока в разделе (теме)

дата

план

Дата

факт

дата

план

Дата

факт

Тема урока


























































































































































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ


№ п/п

№ урока в разделе (теме)

дата

план

Дата

факт

дата

план

Дата

факт

Тема урока



























































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по русскому языку (учебный предмет) для 5 класса

Автор: Кириченко Вера Викторовна

Дата: 03.08.2022

Номер свидетельства: 611462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по русскому языку (учебный предмет) для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "prilozhenie_k_rabochei_programme_po_russkomu_iazyku_uchebnyi_predmet_dlia_9_klas"
    ["file_id"] => string(6) "611458"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1659522939"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по русскому языку для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173941"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424069481"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "рабочая программа 5 класс Фго "
    ["seo_title"] => string(33) "rabochaia-proghramma-5-klass-fgho"
    ["file_id"] => string(6) "243084"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445617823"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "ФГОС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "fgos-rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243086"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445618096"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства