| № | Тема | Кол-во часов | Дата |
| 1 | Ознакомление учащихся со структурой экзаменационной работы, с критериями оценивания. Тренинг по заполнению бланков. | 1 | 3.09.15 |
| 2 | Ознакомление учащихся со структурой изложения. Работа над приёмами сжатия текста. | 1 | 10.09.15 |
| 3 | Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. | 1 | 17.09.15 |
| 4 | Сжатое изложение. Смысловая и композиционная целостность текста. | 1 | 24.09.15 |
| 5 | Сжатое изложение. Отбор языковых средств текста в зависимости от темы, идеи, адресата и ситуации общения. | 1 | 01.10.15 |
| 6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. | 1 | 08.10.15 |
| 7 | Морфологические, синтаксические и лексические нормы. | 1 | 15.10.15 |
| 8 | Пунктуация в простом и сложном предложениях. Орфограмма. | 1 | 22.10.15 |
| 9 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста (15.1, 15.2, 15.3). | 1 | 29.10.15 |
| 10 | Структура сочинения-рассуждения, его написание (15.1, 15.2, 15.3). | 1 | 12.11.15 |
| 11 | Средства связи предложений в тексте. Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1). | 1 | 19.11.15 |
| 12 | Анализ текста. Лексическое значение слова. | 1 | 26.11.15 |
| 13 | Выразительные средства лексики и фразеологии. | 1 | 3.12.15 |
| 14 | Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации (15.1, 15.2, 15.3). | 1 | 10.12.15 |
| 15 | Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова. | 1 | 17.12.15 |
| 16 | Диагностическая контрольная работа №1. | 1 | 21.12.15 |
| 17 | Правописание корней. Правописание -н- и -нн- в суффиксах различных частей речи. | 1 | 14.01.16 |
| 18 | Правописание приставок. | 1 | 21.01.16 |
| 19 | Лекция и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. | 1 | 27.01.16 |
| 20 | Написание сжатого изложения. Смысловая и композиционная целостность текста. | 1 | 09.02.16 |
| 21 | Группы слов по происхождению и употреблению. | 1 | 18.02.16 |
| 22 | Словосочетание. | 1 | 25.02.16 |
| 23 | Предложение. Грамматическая основа предложения. | 1 | 04.03.16 |
| 24 | Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. | 1 | 11.03.16 |
| 25 | Осложнённое простое предложение. | 1 | 18.03.16 |
| 26 | Пунктуационный анализ. Написание сочинения –рассуждения, связанного с анализом текста (15.2). | 1 | 01.04.16 |
| 27 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. | 1 | 08.03.16 |
| 28 | Проверочная работа (комплексный анализ текста). | 1 | 15.04.16 |
| 29 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Редактирование сочинений-рассуждений, написанных учащимися. | 1 | 22.04.16 |
| 30 | Синтаксический анализ сложного предложения. | 1 | 29.04.16 |
| 31 | Диагностическая контрольная работа №2. | 1 | 06.05.16 |
| 32 | Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. | 1 | 13.05.16 |
| 33 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложении. | 1 | 16.05.16 |
| 34 | Сложные предложения с разными видами связи между частями. | 1 | 20.05.16 |
| 35 | Речь. Языковые средства выразительности. Итоговая контрольная работа (комплексный анализ текста). | 1 | 23.05.16 |