№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Ознакомление учащихся со структурой экзаменационной работы, с критериями оценивания. Тренинг по заполнению бланков. | 1 | 3.09.15 |
2 | Ознакомление учащихся со структурой изложения. Работа над приёмами сжатия текста. | 1 | 10.09.15 |
3 | Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. | 1 | 17.09.15 |
4 | Сжатое изложение. Смысловая и композиционная целостность текста. | 1 | 24.09.15 |
5 | Сжатое изложение. Отбор языковых средств текста в зависимости от темы, идеи, адресата и ситуации общения. | 1 | 01.10.15 |
6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. | 1 | 08.10.15 |
7 | Морфологические, синтаксические и лексические нормы. | 1 | 15.10.15 |
8 | Пунктуация в простом и сложном предложениях. Орфограмма. | 1 | 22.10.15 |
9 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста (15.1, 15.2, 15.3). | 1 | 29.10.15 |
10 | Структура сочинения-рассуждения, его написание (15.1, 15.2, 15.3). | 1 | 12.11.15 |
11 | Средства связи предложений в тексте. Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1). | 1 | 19.11.15 |
12 | Анализ текста. Лексическое значение слова. | 1 | 26.11.15 |
13 | Выразительные средства лексики и фразеологии. | 1 | 3.12.15 |
14 | Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации (15.1, 15.2, 15.3). | 1 | 10.12.15 |
15 | Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова. | 1 | 17.12.15 |
16 | Диагностическая контрольная работа №1. | 1 | 21.12.15 |
17 | Правописание корней. Правописание -н- и -нн- в суффиксах различных частей речи. | 1 | 14.01.16 |
18 | Правописание приставок. | 1 | 21.01.16 |
19 | Лекция и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. | 1 | 27.01.16 |
20 | Написание сжатого изложения. Смысловая и композиционная целостность текста. | 1 | 09.02.16 |
21 | Группы слов по происхождению и употреблению. | 1 | 18.02.16 |
22 | Словосочетание. | 1 | 25.02.16 |
23 | Предложение. Грамматическая основа предложения. | 1 | 04.03.16 |
24 | Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. | 1 | 11.03.16 |
25 | Осложнённое простое предложение. | 1 | 18.03.16 |
26 | Пунктуационный анализ. Написание сочинения –рассуждения, связанного с анализом текста (15.2). | 1 | 01.04.16 |
27 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. | 1 | 08.03.16 |
28 | Проверочная работа (комплексный анализ текста). | 1 | 15.04.16 |
29 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Редактирование сочинений-рассуждений, написанных учащимися. | 1 | 22.04.16 |
30 | Синтаксический анализ сложного предложения. | 1 | 29.04.16 |
31 | Диагностическая контрольная работа №2. | 1 | 06.05.16 |
32 | Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. | 1 | 13.05.16 |
33 | Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложении. | 1 | 16.05.16 |
34 | Сложные предложения с разными видами связи между частями. | 1 | 20.05.16 |
35 | Речь. Языковые средства выразительности. Итоговая контрольная работа (комплексный анализ текста). | 1 | 23.05.16 |