kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Индивидуальный план подготовки к ОГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                      Индивидуальный план подготовки

учащихся 9  класса

к ГИА по русскому языку

в 2014-2015 учебном году

учителя русского языка

Адоевской Ларисы Анатольевны2014

Сроки

Организационно-методическая работа учителя

Работа с учащимися

Сентябрь

1. Изучение инструкций и приказов по проведению ГИА

2. Отслеживание нормативных документов по ГИА

3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к  ГИА новинками. Использование Интернет-ресурсов

4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год

5. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках

1.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ГИА по русскому языку

2. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ГИА в 2014 году

3. Ознакомление с демоверсией ГИА 2015.

4.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

5. Вводная контрольная работа. Тест по типу ГИА (часть А,В).

Октябрь

1. Подготовить стенд для информации и знакомства с документами по ГИА

2. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ГИА

3. Работа с заданиями части А, В.

1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий А1–А7                                                         

2.  Контрольная работа по типу ГИА по итогам 1 четверти

Ноябрь

1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ГИА

3. Работа с заданиями части А, В.

4. Обновление стенда «В помощь выпускнику 9 кл»:

1.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся)                                                                                                         

2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ГИА                                                                                              

3. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену                                                        

Декабрь

1. Изучение методики обучения выполнения тестов по русскому языку

2. Работа с заданиями части А, В.

3. Проведение пробного тестирования в режиме ГИА. (Части Аи В)

4. Работа со слабоуспевающими учащимися

5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании

1.  Сориентировать учащихся на выполнение  заданий части В                                                       

 2.Контрольная работа по типу ГИА по итогам первого полугодия

3. Работа по заполнению бланков

Январь

1Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии

2.Анализ ошибок  тестирования в режиме ГИА за первое полугодие

3.Обзор текущей информации по ГИА

4.Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ГИА

5.Работа с заданиями части В, С.

 

1.Выработать с учащимися план-памятку к написанию сочинения на основе критериев, по которым оценивается сочинение.

2.Провести тренинг по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям.

3.Индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам

4.Права и обязанности участника экзамена

Февраль

1.Обзор текущей информации по ГИА

2.Подготовка к проведению районного пробного тестирования в режиме ГИА

3.Работа с заданиями части В, С.     4.Обновление стенда «В помощь     выпускнику 9 кл»

1. Сориентировать учащихся на редактирование текста сочинения (убрать лексические повторы, громоздкие предложения; устранить слова, вызывающие сомнение в написании, сопоставить правописание слов, встречающихся в исходном тексте ).                                                                

2.Сосредоточить работу с учащимися на использовании языковых клише по каждому пункту плана.                 

3. Работа со слабоуспевающими учащимися

4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена)

Март

1.Справка о результатах проведения районного пробного тестирования в режиме ГИА

2.Работа с заданиями части В, С.

3.Работа со слабоуспевающими учащимися

 

1.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду)

3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

Апрель

1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей

2. Работа с заданиями части В, С.

3.Работа со слабоуспевающими учащимися

1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях

3. Работа со слабоуспевающими учащимися

4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду)

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

 

Май

1.Обзор текущей информации по ГИА

2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом

3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие

1. Проведение консультаций перед экзаменом

2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду)

 

3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

Июнь

1.Анализ итогов сдачи ГИА– 2015

2.Отчет по результатам ГИА для зам. директора по УВР, руководителя МО

1.Консультации по предмету

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план подготовки к ОГЭ »



« Утверждаю» «Согласовано»

Директор ГБОУ ООШ с. Абашево Руководитель МО

______________В.А.Щербинин ________________ Т.М.Урапина

«______»_____________________ «______»___________________









Индивидуальный план подготовки

учащихся 9 класса

к ГИА по русскому языку

в 2014-2015 учебном году

учителя русского языка

Адоевской Ларисы Анатольевны






2014




Сроки

Организационно-методическая работа учителя

Работа с учащимися

Сентябрь

1. Изучение инструкций и приказов по проведению ГИА

2. Отслеживание нормативных документов по ГИА

3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА новинками. Использование Интернет-ресурсов

4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год

5. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках

1.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ГИА по русскому языку

2. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ГИА в 2014 году

3. Ознакомление с демоверсией ГИА 2015.

4.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

5. Вводная контрольная работа. Тест по типу ГИА (часть А,В).

Октябрь

1. Подготовить стенд для информации и знакомства с документами по ГИА

2. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ГИА

3. Работа с заданиями части А, В.


1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий А1–А7

2. Контрольная работа по типу ГИА по итогам 1 четверти

Ноябрь

1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ГИА

3. Работа с заданиями части А, В.

4. Обновление стенда «В помощь выпускнику 9 кл»:


1.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся) 2. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ГИА 3. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену

Декабрь

1. Изучение методики обучения выполнения тестов по русскому языку

2. Работа с заданиями части А, В.

3. Проведение пробного тестирования в режиме ГИА. (Части Аи В)

4. Работа со слабоуспевающими учащимися

5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании

1. Сориентировать учащихся на выполнение заданий части В

2.Контрольная работа по типу ГИА по итогам первого полугодия

3. Работа по заполнению бланков

Январь

1Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии

2.Анализ ошибок тестирования в режиме ГИА за первое полугодие

3.Обзор текущей информации по ГИА

4.Обмен опытом с коллегами по подготовке учащихся к ГИА

5.Работа с заданиями части В, С.


1.Выработать с учащимися план-памятку к написанию сочинения на основе критериев, по которым оценивается сочинение.

2.Провести тренинг по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям.

3.Индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам

4.Права и обязанности участника экзамена

Февраль

1.Обзор текущей информации по ГИА

2.Подготовка к проведению районного пробного тестирования в режиме ГИА

3.Работа с заданиями части В, С. 4.Обновление стенда «В помощь выпускнику 9 кл»

1. Сориентировать учащихся на редактирование текста сочинения (убрать лексические повторы, громоздкие предложения; устранить слова, вызывающие сомнение в написании, сопоставить правописание слов, встречающихся в исходном тексте ). 2.Сосредоточить работу с учащимися на использовании языковых клише по каждому пункту плана.

3. Работа со слабоуспевающими учащимися

4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена)

Март

1.Справка о результатах проведения районного пробного тестирования в режиме ГИА

2.Работа с заданиями части В, С.

3.Работа со слабоуспевающими учащимися


1.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду)

3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

Апрель

1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей

2. Работа с заданиями части В, С.

3.Работа со слабоуспевающими учащимися


1. Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

2. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях

3. Работа со слабоуспевающими учащимися

4.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду)

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально


Май

1.Обзор текущей информации по ГИА

2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом

3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие


1. Проведение консультаций перед экзаменом

2.Пробный экзамен по форме и материалам ГИА (каждую среду)


3.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

Июнь

1.Анализ итогов сдачи ГИА– 2015

2.Отчет по результатам ГИА для зам. директора по УВР, руководителя МО

1.Консультации по предмету




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Индивидуальный план подготовки к ОГЭ

Автор: Адоевская Лариса Анатольевна

Дата: 19.08.2015

Номер свидетельства: 225912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Подготовка к ОГЭ" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-matiematiki-podghotovka-k-oge"
    ["file_id"] => string(6) "223150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437317185"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Психологическая подготовка обучающихся, сдающих ОГЭ и ЕГЭ"
    ["seo_title"] => string(71) "psikhologicheskaia_podgotovka_obuchaiushchikhsia_sdaiushchikh_oge_i_ege"
    ["file_id"] => string(6) "483730"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1541485055"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "План работы психолога по подготовке кадет к ОГЭ и ЕГЭ ..docx"
    ["seo_title"] => string(54) "planrabotypsikhologhapopodghotovkiekadietkogeiiegedocx"
    ["file_id"] => string(6) "257910"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448402115"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "программа кружка "Матема" "
    ["seo_title"] => string(26) "proghramma-kruzhka-matiema"
    ["file_id"] => string(6) "118949"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413298112"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Перспективный план работы педагога - психолога "
    ["seo_title"] => string(51) "pierspiektivnyi-plan-raboty-piedaghogha-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "128370"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415474910"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства