№
Деятельность учителя
Деятельность ученика
2
Тема: Алфавит. Гласные и согласные буквы.
Цели: развивать умение различать гласные и согласные звуки, соотносить звук и букву в произнесенном и написанном словах, закрепить знание алфавита; формировать умение пользоваться им.
Учащиеся готовятся к уроку.
1. Актуализация знаний
Уч-ся просматривают иллючтрации
2. Опрос домашнего задания
3. Объяснение нового материала
1. Словарь
Родина – род, народ, родные, родители, рождение, родился,
Казахстан – Независимое государство
Президент - глава государства
Традиции – это богатство нашей страны
– Я назову загадки, а вы будете составлять цепочку из первых букв слов-отгадок.
Лежит верёвка,
Шипит плутовка. (Змея.)
Одну меня не съешь никогда,
А без меня невкусна еда. (Соль.)
Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит. (Якорь.)
Под водой живет народ –
Ходит задом наперёд. (Рак.)
– Какая буква в цепочке лишняя? (Лишняя буква я, она гласная, остальные буквы согласные.)
– Напишите цепочку букв до конца строки. Буквы в цепочке можно менять местами.
Уч-ся рассказывают домашнее задание
Уч-ся слушают, записывают в тетрадях, делают выводы.
4. Закрепление нового материала
Работа в парах
Задание:
прочитать текст в учебнике (подчеркнуть слова о Родине)
Коллективное обсуждение результатов работы
(самооценка и оценка ответов учениками класса)
Анализируют по вопросам учебника.
5. ОО и ОдО
Предлагается заполнить листы само-оценивания, взаимооценивания.
Заполняют листы
6. Рефлексия
«Дерево желаний»
Приклеивают стикеры на «дерево желаний»
7.Последующие задания
Упражнение
Запись в дневниках