kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

 КТП по русскому языку по программе    для общеобразовательных учреждений (Под ред. Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Шанского Н.М.- 8-е изд.- М.: Просвещение, 2007). 

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся.   

   Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре программы. Она, как уже отмечено, состоит из трех тематических блоков. В первом представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения; во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются базой для развития речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и культуру народа и обеспечивающие культурно-исторический компонент курса русского языка в целом.

 

   Цели и задачи, реализуемые рабочей программой

   Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

 

    

Система оценивания.

В конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, творческие и контрольные работы.

 

Методы и формы контроля

Комплексный анализ текста, осложненное списывание, тест, составление сложного плана и простого плана к тексту, изложение текста (подробное, сжатое, выборочное), составление текста определенного стиля и типа речи, сочинение, составление рассказа по сюжетным картинкам с включением части готового текста, редактирование текста, работа с деформированным текстом

Количество часов: всего – 170, в неделю – 5.

В течение года планируется:  диктантов – 6, изложений – 3, сочинений –2, тестов – 2, контрольных работ – 2.

      

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП »

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


Наименование

раздела программы

Тема урока

Дата

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)




по плану

факт


1.

Введение.

Язык и человек. Язык и речь.

1 нед. сен.


Язык как средство общения, роль языка в жизни человека, связь с окружающей действительностью. Значение русского языка, роль языка в развитии науки, техники, искусства.

2.


Язык и его единицы.

1 нед. сен.


3.



Р.р.Стили речи.

1 нед. сен.


4.

Повторение изученного в начальных классах.

Состав слова.


1 нед. сен.


Уметь вычленять окончание как изменяемую часть слова, создающую форму слова. Уметь подбирать однокоренные слова.

5.


Орфограмма. Правописание

безударных гласных

1 нед. сен.


Углубить представление учащихся о букве как орфограмме. Умение членить слово по составу, подбирать проверочные слова. Умение пользоваться словарем.

6.


Правописание согласных

в корне слова.

2 нед. сен


7.


Буквы и, у, а после шипящих.


2 нед. сен


Повторение знаний о шипящих согласных; совершенствование навыка работы со словарем.

8.


Практикум по теме «Орфограммы».

2 нед. сен



9.


Разделительные ь и ъ. Раздельное написание предлогов.


2 нед. сен


Повторение знаний о звуках, распознавание на письме разделительных ь и ъ. Повторение служебных частей речи, умение отличать предлоги и приставки. Представление об орфограмме - пробеле.

10.



Р.р. Текст.

2 нед. сен


Знание признаков текста, умение отличать текст от предложений на тему.

11.




Части речи.

3 нед. сен


Повторить материал о частях речи, отработать навыки распознавания имен существительных, прилагательных, глаголов, местоимений; сформировать умение выделять наречия по вопросу.

12.

К.


Входной контрольный диктант.


3 нед. сен


13.


Глагол.


3 нед. сен


Повторить определение глаг. как части речи; отработать умение находить глаг. в предложении, ставить вопросы, определять время, лицо, число глаг., выделять инфинитив.

Обосновывать выбор написания -тся или -ться.

14.


-Тся и -ться в глаголах.




3 нед. сен


15.


Личные окончания глаголов.




3 нед. сен


Различать личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения по окончаниям 3 л., мн. ч; отработать умение изменять гл. по лицам, закрепить правописание е и и в окончаниях глаг., ь после шипящих во 2 л. ед. ч; повторить глаг. исключения.

16.

К.

17.


Контрольный диктант и его анализ.

4-4 нед. сен



18.


Имя существительное как часть речи.

4 нед. сен


Знать определение имени сущ. как части речи, его морфолог. признаки; умение находить сущ., определять их род, число, падеж, склонение. Повторить синтаксическую. роль сущ. в И. п., употребление ь после шипящих на конце сущ. З скл.; закрепить правописание е и и в окончаниях сущ.

19.



Р.р.Тема текста.



4 нед. сен


Умение сопоставлять близкие темы, выделять среди них более широкие и узкие; подбирать заголовки.

20.


Имя прилагательное.





4 нед. сен


Повторить знания об имени прилагательном как части речи; совершенствовать умение согласовывать существительные и прилагательные, проверять окончания прилагательных с помощью вопросит слова; определять падеж прилагательных, зависимых от существительных.

21.



Р.р.Работа по картине.


5 нед. сен


Научиться озаглавливать картину, подбирать вопросы к ее содержанию, совершенствовать навыки составления плана к сочинению.

22.


Местоимения.




5 нед. сен


Повторить материал о личных местоимениях, совершенствовать умение склонять их, находить в тексте личные мест в косвенных падежах; отработать написание местоимений с предлогом.

23.



Р.р.Типы речи.

5 нед. сен


Научиться определять типы речи.

24.

Синтаксис. Пунктуация.


Словосочетание.


1 нед. окт.


Дать понятие о словосочетании, способах связи слов в словосочетании; научить выделять в словосочетании главное и зависимые слова; строить словосочетания; отработать навыки выделения словосочетаний из предложения.

25.



Р.р.Основная мысль текста.



1 нед. окт.


Научить отражать основную мысль в заголовке, отражать ее в одном предложении либо во всем тексте.

26.


Разбор словосочетания.

1 нед. окт.


Научиться разбирать словосочетание.

27.


Предложение.



2 нед.окт.


Научить отличать словосочетание от предложения; соединять в предложения слова по смыслу и грамматически; познакомить с понятием "грамматическая основа предложения", с предложениями, имеющими 1 или 2 главных члена.

28.




Виды предложений по цели высказывания

2 нед.окт.


Умение распознавать предложения различного вида и использовать их в речи, отработать интонации просьбы, совета, приказа, вопроса.

29.


Восклицательные предложения.


2 нед.окт.


Научиться передавать сильные чувства с помощью восклицательной интонации. Отработать умение произносить одно предложение с разными интонациями.

30.



Контрольный диктант.

2 нед.окт.



31.


Анализ контрольного диктанта.



2 нед.окт.



32.


Члены предложения.


3 нед.окт.


Повторить материал о грамматической основе предложения, о главных и второстепенных членах.

33.


Главные члены предложения.




3 нед.окт.


Научиться выделять главные члены предложения при помощи вопросов, выявлять способы их выражения;

выявить отличительные особенности.

34.


Распространенное и нераспространенное предложения.

3 нед.окт.


Сопоставить нераспространенное и распространенное предложения.

35.


Второстепенные члены предложения.


3 нед.окт.


Повторить изученное о главных и второстепенных членах предложения , сопоставлять предложения с одинаковым составом главных членов и различать второстепенные. Научиться формулировать вопросы к различным второстепенным членам. Сформировать умение составлять схемы предложения по образцу.

36.


Дополнение.


3 нед.окт.


37.


Определение.

4 нед.окт.


38.


Обстоятельство.

4 нед.окт.


39.


Предложения с однородными членами.

4 нед.окт.


Научиться находить однородные члены, соблюдать интонацию при чтении предложение с однородными членами, ставить знаки препинания в предложение с однородными членами; отработать умение видеть признаки однород. членов и определять и синтаксис функции в предложении.

40.

41.


Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

4-4 нед.окт.


42.


Предложения с обращениями.


5 нед.окт.


Дать понятие об обращении, ознакомиться с пунктуацией и ролью обращения в речи; сформировать навык используется обращения в своей речи, речевой этикет.

43.


Письмо.

5 нед.окт.


Знать виды писем.

44.

Р.р.


Сочинение по картине Решетникова "Опять двойка".

5 нед.окт.



45.


Разбор простого предложения.


5 нед.окт.


Усвоить порядок разбора простого предложения; отработать разбор устно и письменно.



46.



Простые и сложные предложения.



5 нед.окт.



Ознакомить с понятием "сложное предложение", его схемой; усвоить различие между союзной и бессоюзной связью.

47.


Разбор сложного предложения.


2 нед.нояб


Ознакомиться с порядком разбора сложного предложения систематизировать полученные знания о сложном предложении.

48.


Практическая работа по теме «Простые и сложные предложения».

2 нед.нояб


Уметь применять полученные знания на практике.

49.


Прямая речь. Диалог.

2 нед.нояб


Сформировать умение видеть прямую речь и слова автора в изучаемой конструкции; преобразовывать прямую речь в слова автора и наоборот. Ознакомить с разными формами речевого этикета.

Усвоить новые понятия; научиться правильно определять границы реплик в диалоге, ставить знаки препинания, составлять диалог на заданную тему.

50.


Контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 семестр.

2 нед.нояб


Уметь применять полученные знания на практике.

51.

52.


Повторение и обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация».







3-3 нед.нояб


Систематизировать полученные знания: уметь распознавать словосоч., сочетание слов, предложение, выделять грамм. основы в простых и сложных предл., различать виды сложных предл. и способы связи в них простых предложениях.

53.

К.

54.


Практикум по теме «Синтаксис» и его анализ.

3-3 нед.нояб



55.

Фонетика. Графика. Орфография.

Гласные звуки.


3 нед.нояб


Понять предмет изучения фонетики и графики, различие между звуком и буквой, а также между coгл. и глас. звуками в предложении.

56.


Согласные звуки.

4 нед.нояб


57.


Согласные твердые и мягкие.



4 нед.нояб


Различать твердые мягк., глухие и звонкие, знать обозначение мягкости согл. в фонетич. транскрипции; различать парные и непарные согл. по твердости, мягкости, глухости и звонкости. Соблюдать орфоэпич. нормы.

58.


Повествование.

4 нед.нояб



59.


Согласные звонкие и глухие.

4 нед.нояб


Иметь представление о понятии алфавит как обозначили звуки на письме; научиться правильно называть буквы алфавита располагать слова в алфавитном порядке.

60.


Графика. Алфавит.



4 нед.нояб


61.

Р.р.


Описание предмета.


5 нед.нояб


Описать предмет в разных стилях речи (деловом, разговорном), устно составить планы текстов, выявить различия в них.

62.


Обозначение согласных на письме

5 нед.нояб


Знать обозначения звуков на письме.

63.


Обозначение мягкости согласного с

помощью мягкого знака.


5 нед.нояб


Знать случаи использования ь

для обозначения мягкости согл.,

различать ь как показатель мягкости согл., показатель формы, разделительный ь.

64.

65.


Двойная роль букв е, ё, ю, я.


5-5 нед.нояб


Знать в каких позициях е, ё, ю, я

обозначают один звук, а в каких два звука.

66.


Слог. Ударные и безударные гласные.

1 нед.дек.


Уметь делить слова на слоги и для переноса. Уметь находить ударный слог. Правильно ставить ударение в слове. Навык работы с орфоэпич. словарем.

67.


Фонетический разбор слова.

1 нед.дек.


Ознакомиться с порядком и образцами устного и письменного фонетич. разбора; систематизировать полученные знания.

68.

69.


Повторение и обобщение по теме "Фонетика. Графика. Орфография».


1-1 нед.дек.



70.

К.

71.


Контрольная работа и ее анализ.

1-2 нед.дек.



72.

Лексика.

Слово и его лексическое значение.




2 нед.дек.


Уметь различать лексическое и грамматическое значение слова; узнавать слово по его лексич. значению. Познакомиться со "Школьным толковым словарем русский язык"; расширить словарный запас путем тематического подбора слов.

73.


Однозначные и многозначные слова.



2 нед.дек.


Дать понятия об однозначных и многозначных словах. Научиться выбирать значение многозначного слова, соответствующее ситуации.

74.



Прямое и переносное значение слова.

2 нед.дек.


Различать прямое и переносное значение слова; использовать слова в переносном значении в тексте.

75.


Омонимы.


2 нед.дек.


Понятие об омонимах, синонимах, антонимах; уметь подбирать

синонимы к словам, строить

синонимичный ряд, различать

стилистически окрашенные

синонимы, использовать их в речи. Усвоить понятие антонимов,

научиться группировать их по

значению, находить в тексте и

употреблять в речи.

76.


Синонимы.

3 нед.дек.


77.


Антонимы.

3 нед.дек.


78-79.

К


Контрольный диктант и его

анализ.

3-3 нед.дек.



80.


Повторение и обобщение по теме "Лексика".


3 нед.дек.



81.


Практикум по разделу «Лексика».

4 нед.дек.



82.

82.

Р.р.


Р.Р Подробное изложение «Первый снег».


4-4 нед.дек.


Уметь составлять составления план изложения. Работа с соответствующими фрагментами.

84.

Словообразование. Орфография.

Однокоренные слова и формы одного и того же слова.



4 нед.дек.


Формы одного слова; умение

образовывать новые слова при

помощи суффиксов и приставок,

подбирать к словам однокоренные слова и образовывать различные формы слов.

85.


Окончание.


4 нед.дек.


Иметь представление об окончании как значимой части слова, указывающая на его форму; научиться определять грамм.

значение окончании в различных

формах слов, выделять основу в

слове.

86.


Основа слова.


5 нед.дек.


87.


Корень слова.


5 нед.дек.


Представление о корне как о

значимой части слова,

совершенствовать навык подбора

однокоренных проверочных слов; видеть чередование звуков при изменении формы слова, выделять морфемы с беглыми гласными.

88.

Р.р.


Рассуждение в повествовании.

3 нед.янв.



89.


Суффикс.



3 нед.янв.


Повторить знания о суффиксе,

совершенствовать умение

выделять суффикс в слове,

образовывать новые слова при

помощи суффиксов.

90.


Приставка.



4 нед.янв.


Повторить сведения о приставке как значимой части слова; умение выделять приставки, отличать их от предлогов; познакомиться с синонимичными и антонимичными приставками.

91.


Чередование звуков.

4 нед.янв.


Знать о чередовании звуков.

92.


Беглые гласные.

4 нед.янв.


Знать о беглых гласных.

93.


Разбор слова по составу.



4 нед.янв.


Понятие об обозначении разными буквами одинаково звучащего звука; научиться обосновывать выбор согласной в данных корнях, различать корни с проверяемыми безуд. гласными и чередующимися гласными в корне.


94.


Правописание гласных и согласных в приставках.


4 нед.янв.


95.


Буквы з и с на конце приставок.

5 нед.янв.


96.



Доказательства в рассуждении.

5 нед.янв.



97.


Буквы о - а в корне -лaг-

-лож-.


5 нед.янв.


Знать написание о и а в корнях –лаг-, -лож-, -раст-, -рос-.

98.


Буквы о - а в корне -раст-

-рос-.

5 нед.янв.


99.


Буквы ё - о после шипящих в корне.


5 нед.янв.


Уметь сопоставлять произношение и написание гласных о – ё после шипящих в корне, объяснять выбор буквы о или ё. Установить зависимость написания о или ё после шипящих и в окончаниях сущ. от ударения

100.


Буквы ы - и после ц.

1 нед.февр.


Знать написание и после ц.

101.

102.


Повторение и обобщение по теме «Словообразование».



1-1 нед.февр.



103.

104.




Контрольная работа и ее анализ.

1-1 нед.февр.



105.

Морфология. Орфография.

Самостоятельные и служебные части речи.

2 нед.февр.


Знать о морфологии как науке о частях речи; повторить сведения об основных частях речи, умение разгранич. самостоят. и служебн. части речи; выделять слова, правописание которых зависит от принадлежности к самост. или служ. частям речи.

106.

Имя существительное.

Имя существительное как часть речи.


2 нед.февр.


Знать морфолог признаки сущ. Уметь узнавать сущ. среди других частей речи.

107.

Р.р.


Сочинение - рассуждение.



2 нед.февр.


Знать о роли тезиса в сочинении-рассуждении, уметь создавать текст с помощью доказательства на предложенную тему.


108.


Имена существительные одушевленные и неодушевленные.


2 нед.февр.


Различение сущ. Одуш. и неодуш., умение верно ставить вопросы кто? Что? К сущ., использовать сущ. в роли обращений.

109.


Имена существительные собственные и нарицательные.


2 нед.февр.


Углубить представление учащихся о собст. и нариц. сущ., выражении имен собственных словосочетаниями; большая буква в именах, фамилиях и пр.

110.


Морфологический разбор существительных.


3 нед.февр.


Уметь выполнять морфологический разбор имени существительного.

111.


Практическая работа по теме «Морфологический разбор».

3 нед.февр.



112.


Род имен существительных.


3 нед.февр.


Знакомство с планом и образцом разбора сущ.; нахождение сущ. в тексте произведения, их разбор.

Повторить сведения о роде имен сущ. Уметь согласовывать глаголы прошедшего времени с сущ., определение рода которых вызывает затруднения.

113.


Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.


3 нед.февр.


Повторить сведения о форме числа сущ., познакомиться с сущ., имеющими форму только мн. или ед. числа, научиться употреблять их в речи. Повторение знаний о мн. числе сущ., умение находить их в тексте, определять падеж, соотносить с начальной формой.


114.


Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.


3 нед.февр.


115.


Три склонения имен существительных.


4 нед.февр.


Повторение материала о типах склонений сущ., совершенствование навыка определения склонения.

116.


Падеж имен существительных.

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед. числе.

4 нед.февр.


Совершенствовать умение определять падеж существительного, отработать умение соотносить сущ. в косвенном падеже с его начальной формой. Знать о правописании гласных в падежных окончаниях существительных в ед. числе.


117.


Множественное число имен существительных.

4 нед.февр.



118.


Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.


4 нед.февр.


Знать о правописании о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.


119.

Р.р.


Изложение.


4 нед.февр.



120.


Анализ работ.

1 нед.мар.



121.


Повторение и обобщение по теме "Имя существительное".


1 нед.мар.



122.

К.

123.


Контрольный тест №1 и его анализ.


1-1 нед.мар.



124.

Имя прилагательное.


Имя прилагательное как часть речи.


1 нед.мар.


Повторить знания о прилагательном, имение находить прилаг. в тексте, опознавать по вопросам и общим морфолог признакам, роль прилаг. в предложении.

125.


Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

2 нед.мар.


Знать о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных.

126.


Практикум по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных».

2 нед.мар.



127.


Прилагательные полные и краткие.


2 нед.мар.


Уметь распознавать краткие прилагательные в тексте.

128.


Морфологический разбор имени прилагательного.

2 нед.мар.


Уметь выполнять морфологический разбор имени прилагательного.

129.

130.


Повторение и обобщение по теме "Прилагательное".

2-3 нед.мар.



131.

132.


Контрольный тест №2 и его анализ.

3-3 нед.мар.



133.

Глагол.

Глагол как часть речи.



3 нед.мар.


Углубить представление учащихся о глаголе. Уметь изменять глаголы мн. числа по временам, различать времена глагола. Определение глагола как части речи.

134.

135.


Не с глаголами.

3 нед.мар.

1 нед.апр.


Умение видеть отрицательную частицу при глаголе; знать раздельное написание не с гл. и случаи-исключения.

136.


Неопределенная форма глагола.


1 нед.апр.


Умение видеть и образовывать неопределенную форму глагола.

137.


Правописание -тся и -ться в глаголах.


1 нед.апр.


Повторить правописание -тся и -ться в глаголах, умение задавать вопрос к глаг., заменять глаголы прошедшего времени глаголами наст. времени.

138.


Осложненное списывание текста.

2 нед.апр.



139.


Виды глагола.

2 нед.апр.


Уметь образовывать однокоренные глаголы сов и несов. вида в той же форме, что и данные. Знать виды чередований и условия выбора в них верного написания.

Знать способ образования и изменения глаголов прош., наст. и буд. времени.

Умение распознавать и изменять глаголы по временам, выделять окончания; различать глаголы сов. и несов. вида.

Умение определять вид, число, лицо глаг. будущего времени; образовывать различные формы будущего времени.

140.


Видовые пары.

2 нед.апр.


141.


Буквы е - и в корнях с чередованием.

2 нед.апр.


142.


Время глагола.

2 нед.апр.


143.


Прошедшее время.


3 нед.апр.


144.


Настоящее время.

3 нед.апр.


145.


Будущее время.


3 нед.апр.


146.

147.


Спряжение глаголов.


3-3 нед.апр.


Повторить сведения о спряжении глаголов, ознакомить с алгоритмом определения спряжения глагола с безударным окончанием; отработать на практике определение спряжения глагола.

148.

149.


Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием.

4-4 нед.апр.


150.


Морфологический разбор глагола.


4 нед.апр.


Уметь выполнять морфологический разбор глагола.

151.

152

Р.р.


Сжатое изложение «Шоколадный торт».Анализ работ. Закрепление правописания личных окончаний глаголов.


1-1 нед.мая.


Уметь определять темы, идеи, типы и стили речи, выделять части текста, составлять план; выделять детали, которые можно исключить и которые необходимо внести в текст.

153.

154.


Правописание ь в глаголах во втором лице ед. числа.


1-1 нед.мая.


Закрепить сведения о правописании ь в гл. 2л. ед. числа; совершенствовать навык образования глаголов 2л. ед. числа.

155.


Употребление времен.

2 нед.мая.


Уметь правильно употреблять времена глаголов.

156.


Повторение и обобщение по теме "Глагол".

2 нед.мая.



157.

158.


Контрольный диктант и его анализ.


2 -2 нед.мая.



159.

160.


Закрепление материала по разделу «Морфология».

3 нед. мая.



161.

Повторение и систематизация изученного материала.

Разделы науки о языке.

3 нед. мая.



162.


Орфограммы в приставках, в корнях слов.

3 нед. мая.



163.


Орфограммы в окончаниях слов.

3 нед. мая.



164.


Употребление букв ъ и ь. Раздельные написания.

4 нед мая.



165.


Знаки препинания в простом и сложном предложении.

4 нед мая.



166-170.


Резерв.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП

Автор: Артамонова Валентина Владимировна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "КТП по биологии "
    ["seo_title"] => string(16) "ktp-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "141733"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418153468"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "КТП уроков физики, математики и информатики "
    ["seo_title"] => string(43) "ktp-urokov-fiziki-matiematiki-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "112820"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408957189"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "КТП элективного курса "Менеджмент" "
    ["seo_title"] => string(38) "ktp-eliektivnogho-kursa-mieniedzhmient"
    ["file_id"] => string(6) "148664"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419792875"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "КТП по окружающему миру. УМК "Школа России". 1 класс. 1 четверть"
    ["seo_title"] => string(68) "ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-shkola-rossii-1-klass-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "222611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436536590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства