kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

 КТП по русскому языку по программе    для общеобразовательных учреждений (Под ред. Баранова М.Т., Ладыженской Т.А., Шанского Н.М.- 8-е изд.- М.: Просвещение, 2007). 

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся.   

   Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре программы. Она, как уже отмечено, состоит из трех тематических блоков. В первом представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения; во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются базой для развития речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и культуру народа и обеспечивающие культурно-исторический компонент курса русского языка в целом.

 

   Цели и задачи, реализуемые рабочей программой

   Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

 

    

Система оценивания.

В конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, творческие и контрольные работы.

 

Методы и формы контроля

Комплексный анализ текста, осложненное списывание, тест, составление сложного плана и простого плана к тексту, изложение текста (подробное, сжатое, выборочное), составление текста определенного стиля и типа речи, сочинение, составление рассказа по сюжетным картинкам с включением части готового текста, редактирование текста, работа с деформированным текстом

Количество часов: всего – 170, в неделю – 5.

В течение года планируется:  диктантов – 6, изложений – 3, сочинений –2, тестов – 2, контрольных работ – 2.

      

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП »

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


Наименование

раздела программы

Тема урока

Дата

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)




по плану

факт


1.

Введение.

Язык и человек. Язык и речь.

1 нед. сен.


Язык как средство общения, роль языка в жизни человека, связь с окружающей действительностью. Значение русского языка, роль языка в развитии науки, техники, искусства.

2.


Язык и его единицы.

1 нед. сен.


3.



Р.р.Стили речи.

1 нед. сен.


4.

Повторение изученного в начальных классах.

Состав слова.


1 нед. сен.


Уметь вычленять окончание как изменяемую часть слова, создающую форму слова. Уметь подбирать однокоренные слова.

5.


Орфограмма. Правописание

безударных гласных

1 нед. сен.


Углубить представление учащихся о букве как орфограмме. Умение членить слово по составу, подбирать проверочные слова. Умение пользоваться словарем.

6.


Правописание согласных

в корне слова.

2 нед. сен


7.


Буквы и, у, а после шипящих.


2 нед. сен


Повторение знаний о шипящих согласных; совершенствование навыка работы со словарем.

8.


Практикум по теме «Орфограммы».

2 нед. сен



9.


Разделительные ь и ъ. Раздельное написание предлогов.


2 нед. сен


Повторение знаний о звуках, распознавание на письме разделительных ь и ъ. Повторение служебных частей речи, умение отличать предлоги и приставки. Представление об орфограмме - пробеле.

10.



Р.р. Текст.

2 нед. сен


Знание признаков текста, умение отличать текст от предложений на тему.

11.




Части речи.

3 нед. сен


Повторить материал о частях речи, отработать навыки распознавания имен существительных, прилагательных, глаголов, местоимений; сформировать умение выделять наречия по вопросу.

12.

К.


Входной контрольный диктант.


3 нед. сен


13.


Глагол.


3 нед. сен


Повторить определение глаг. как части речи; отработать умение находить глаг. в предложении, ставить вопросы, определять время, лицо, число глаг., выделять инфинитив.

Обосновывать выбор написания -тся или -ться.

14.


-Тся и -ться в глаголах.




3 нед. сен


15.


Личные окончания глаголов.




3 нед. сен


Различать личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения по окончаниям 3 л., мн. ч; отработать умение изменять гл. по лицам, закрепить правописание е и и в окончаниях глаг., ь после шипящих во 2 л. ед. ч; повторить глаг. исключения.

16.

К.

17.


Контрольный диктант и его анализ.

4-4 нед. сен



18.


Имя существительное как часть речи.

4 нед. сен


Знать определение имени сущ. как части речи, его морфолог. признаки; умение находить сущ., определять их род, число, падеж, склонение. Повторить синтаксическую. роль сущ. в И. п., употребление ь после шипящих на конце сущ. З скл.; закрепить правописание е и и в окончаниях сущ.

19.



Р.р.Тема текста.



4 нед. сен


Умение сопоставлять близкие темы, выделять среди них более широкие и узкие; подбирать заголовки.

20.


Имя прилагательное.





4 нед. сен


Повторить знания об имени прилагательном как части речи; совершенствовать умение согласовывать существительные и прилагательные, проверять окончания прилагательных с помощью вопросит слова; определять падеж прилагательных, зависимых от существительных.

21.



Р.р.Работа по картине.


5 нед. сен


Научиться озаглавливать картину, подбирать вопросы к ее содержанию, совершенствовать навыки составления плана к сочинению.

22.


Местоимения.




5 нед. сен


Повторить материал о личных местоимениях, совершенствовать умение склонять их, находить в тексте личные мест в косвенных падежах; отработать написание местоимений с предлогом.

23.



Р.р.Типы речи.

5 нед. сен


Научиться определять типы речи.

24.

Синтаксис. Пунктуация.


Словосочетание.


1 нед. окт.


Дать понятие о словосочетании, способах связи слов в словосочетании; научить выделять в словосочетании главное и зависимые слова; строить словосочетания; отработать навыки выделения словосочетаний из предложения.

25.



Р.р.Основная мысль текста.



1 нед. окт.


Научить отражать основную мысль в заголовке, отражать ее в одном предложении либо во всем тексте.

26.


Разбор словосочетания.

1 нед. окт.


Научиться разбирать словосочетание.

27.


Предложение.



2 нед.окт.


Научить отличать словосочетание от предложения; соединять в предложения слова по смыслу и грамматически; познакомить с понятием "грамматическая основа предложения", с предложениями, имеющими 1 или 2 главных члена.

28.




Виды предложений по цели высказывания

2 нед.окт.


Умение распознавать предложения различного вида и использовать их в речи, отработать интонации просьбы, совета, приказа, вопроса.

29.


Восклицательные предложения.


2 нед.окт.


Научиться передавать сильные чувства с помощью восклицательной интонации. Отработать умение произносить одно предложение с разными интонациями.

30.



Контрольный диктант.

2 нед.окт.



31.


Анализ контрольного диктанта.



2 нед.окт.



32.


Члены предложения.


3 нед.окт.


Повторить материал о грамматической основе предложения, о главных и второстепенных членах.

33.


Главные члены предложения.




3 нед.окт.


Научиться выделять главные члены предложения при помощи вопросов, выявлять способы их выражения;

выявить отличительные особенности.

34.


Распространенное и нераспространенное предложения.

3 нед.окт.


Сопоставить нераспространенное и распространенное предложения.

35.


Второстепенные члены предложения.


3 нед.окт.


Повторить изученное о главных и второстепенных членах предложения , сопоставлять предложения с одинаковым составом главных членов и различать второстепенные. Научиться формулировать вопросы к различным второстепенным членам. Сформировать умение составлять схемы предложения по образцу.

36.


Дополнение.


3 нед.окт.


37.


Определение.

4 нед.окт.


38.


Обстоятельство.

4 нед.окт.


39.


Предложения с однородными членами.

4 нед.окт.


Научиться находить однородные члены, соблюдать интонацию при чтении предложение с однородными членами, ставить знаки препинания в предложение с однородными членами; отработать умение видеть признаки однород. членов и определять и синтаксис функции в предложении.

40.

41.


Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

4-4 нед.окт.


42.


Предложения с обращениями.


5 нед.окт.


Дать понятие об обращении, ознакомиться с пунктуацией и ролью обращения в речи; сформировать навык используется обращения в своей речи, речевой этикет.

43.


Письмо.

5 нед.окт.


Знать виды писем.

44.

Р.р.


Сочинение по картине Решетникова "Опять двойка".

5 нед.окт.



45.


Разбор простого предложения.


5 нед.окт.


Усвоить порядок разбора простого предложения; отработать разбор устно и письменно.



46.



Простые и сложные предложения.



5 нед.окт.



Ознакомить с понятием "сложное предложение", его схемой; усвоить различие между союзной и бессоюзной связью.

47.


Разбор сложного предложения.


2 нед.нояб


Ознакомиться с порядком разбора сложного предложения систематизировать полученные знания о сложном предложении.

48.


Практическая работа по теме «Простые и сложные предложения».

2 нед.нояб


Уметь применять полученные знания на практике.

49.


Прямая речь. Диалог.

2 нед.нояб


Сформировать умение видеть прямую речь и слова автора в изучаемой конструкции; преобразовывать прямую речь в слова автора и наоборот. Ознакомить с разными формами речевого этикета.

Усвоить новые понятия; научиться правильно определять границы реплик в диалоге, ставить знаки препинания, составлять диалог на заданную тему.

50.


Контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 семестр.

2 нед.нояб


Уметь применять полученные знания на практике.

51.

52.


Повторение и обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация».







3-3 нед.нояб


Систематизировать полученные знания: уметь распознавать словосоч., сочетание слов, предложение, выделять грамм. основы в простых и сложных предл., различать виды сложных предл. и способы связи в них простых предложениях.

53.

К.

54.


Практикум по теме «Синтаксис» и его анализ.

3-3 нед.нояб



55.

Фонетика. Графика. Орфография.

Гласные звуки.


3 нед.нояб


Понять предмет изучения фонетики и графики, различие между звуком и буквой, а также между coгл. и глас. звуками в предложении.

56.


Согласные звуки.

4 нед.нояб


57.


Согласные твердые и мягкие.



4 нед.нояб


Различать твердые мягк., глухие и звонкие, знать обозначение мягкости согл. в фонетич. транскрипции; различать парные и непарные согл. по твердости, мягкости, глухости и звонкости. Соблюдать орфоэпич. нормы.

58.


Повествование.

4 нед.нояб



59.


Согласные звонкие и глухие.

4 нед.нояб


Иметь представление о понятии алфавит как обозначили звуки на письме; научиться правильно называть буквы алфавита располагать слова в алфавитном порядке.

60.


Графика. Алфавит.



4 нед.нояб


61.

Р.р.


Описание предмета.


5 нед.нояб


Описать предмет в разных стилях речи (деловом, разговорном), устно составить планы текстов, выявить различия в них.

62.


Обозначение согласных на письме

5 нед.нояб


Знать обозначения звуков на письме.

63.


Обозначение мягкости согласного с

помощью мягкого знака.


5 нед.нояб


Знать случаи использования ь

для обозначения мягкости согл.,

различать ь как показатель мягкости согл., показатель формы, разделительный ь.

64.

65.


Двойная роль букв е, ё, ю, я.


5-5 нед.нояб


Знать в каких позициях е, ё, ю, я

обозначают один звук, а в каких два звука.

66.


Слог. Ударные и безударные гласные.

1 нед.дек.


Уметь делить слова на слоги и для переноса. Уметь находить ударный слог. Правильно ставить ударение в слове. Навык работы с орфоэпич. словарем.

67.


Фонетический разбор слова.

1 нед.дек.


Ознакомиться с порядком и образцами устного и письменного фонетич. разбора; систематизировать полученные знания.

68.

69.


Повторение и обобщение по теме "Фонетика. Графика. Орфография».


1-1 нед.дек.



70.

К.

71.


Контрольная работа и ее анализ.

1-2 нед.дек.



72.

Лексика.

Слово и его лексическое значение.




2 нед.дек.


Уметь различать лексическое и грамматическое значение слова; узнавать слово по его лексич. значению. Познакомиться со "Школьным толковым словарем русский язык"; расширить словарный запас путем тематического подбора слов.

73.


Однозначные и многозначные слова.



2 нед.дек.


Дать понятия об однозначных и многозначных словах. Научиться выбирать значение многозначного слова, соответствующее ситуации.

74.



Прямое и переносное значение слова.

2 нед.дек.


Различать прямое и переносное значение слова; использовать слова в переносном значении в тексте.

75.


Омонимы.


2 нед.дек.


Понятие об омонимах, синонимах, антонимах; уметь подбирать

синонимы к словам, строить

синонимичный ряд, различать

стилистически окрашенные

синонимы, использовать их в речи. Усвоить понятие антонимов,

научиться группировать их по

значению, находить в тексте и

употреблять в речи.

76.


Синонимы.

3 нед.дек.


77.


Антонимы.

3 нед.дек.


78-79.

К


Контрольный диктант и его

анализ.

3-3 нед.дек.



80.


Повторение и обобщение по теме "Лексика".


3 нед.дек.



81.


Практикум по разделу «Лексика».

4 нед.дек.



82.

82.

Р.р.


Р.Р Подробное изложение «Первый снег».


4-4 нед.дек.


Уметь составлять составления план изложения. Работа с соответствующими фрагментами.

84.

Словообразование. Орфография.

Однокоренные слова и формы одного и того же слова.



4 нед.дек.


Формы одного слова; умение

образовывать новые слова при

помощи суффиксов и приставок,

подбирать к словам однокоренные слова и образовывать различные формы слов.

85.


Окончание.


4 нед.дек.


Иметь представление об окончании как значимой части слова, указывающая на его форму; научиться определять грамм.

значение окончании в различных

формах слов, выделять основу в

слове.

86.


Основа слова.


5 нед.дек.


87.


Корень слова.


5 нед.дек.


Представление о корне как о

значимой части слова,

совершенствовать навык подбора

однокоренных проверочных слов; видеть чередование звуков при изменении формы слова, выделять морфемы с беглыми гласными.

88.

Р.р.


Рассуждение в повествовании.

3 нед.янв.



89.


Суффикс.



3 нед.янв.


Повторить знания о суффиксе,

совершенствовать умение

выделять суффикс в слове,

образовывать новые слова при

помощи суффиксов.

90.


Приставка.



4 нед.янв.


Повторить сведения о приставке как значимой части слова; умение выделять приставки, отличать их от предлогов; познакомиться с синонимичными и антонимичными приставками.

91.


Чередование звуков.

4 нед.янв.


Знать о чередовании звуков.

92.


Беглые гласные.

4 нед.янв.


Знать о беглых гласных.

93.


Разбор слова по составу.



4 нед.янв.


Понятие об обозначении разными буквами одинаково звучащего звука; научиться обосновывать выбор согласной в данных корнях, различать корни с проверяемыми безуд. гласными и чередующимися гласными в корне.


94.


Правописание гласных и согласных в приставках.


4 нед.янв.


95.


Буквы з и с на конце приставок.

5 нед.янв.


96.



Доказательства в рассуждении.

5 нед.янв.



97.


Буквы о - а в корне -лaг-

-лож-.


5 нед.янв.


Знать написание о и а в корнях –лаг-, -лож-, -раст-, -рос-.

98.


Буквы о - а в корне -раст-

-рос-.

5 нед.янв.


99.


Буквы ё - о после шипящих в корне.


5 нед.янв.


Уметь сопоставлять произношение и написание гласных о – ё после шипящих в корне, объяснять выбор буквы о или ё. Установить зависимость написания о или ё после шипящих и в окончаниях сущ. от ударения

100.


Буквы ы - и после ц.

1 нед.февр.


Знать написание и после ц.

101.

102.


Повторение и обобщение по теме «Словообразование».



1-1 нед.февр.



103.

104.




Контрольная работа и ее анализ.

1-1 нед.февр.



105.

Морфология. Орфография.

Самостоятельные и служебные части речи.

2 нед.февр.


Знать о морфологии как науке о частях речи; повторить сведения об основных частях речи, умение разгранич. самостоят. и служебн. части речи; выделять слова, правописание которых зависит от принадлежности к самост. или служ. частям речи.

106.

Имя существительное.

Имя существительное как часть речи.


2 нед.февр.


Знать морфолог признаки сущ. Уметь узнавать сущ. среди других частей речи.

107.

Р.р.


Сочинение - рассуждение.



2 нед.февр.


Знать о роли тезиса в сочинении-рассуждении, уметь создавать текст с помощью доказательства на предложенную тему.


108.


Имена существительные одушевленные и неодушевленные.


2 нед.февр.


Различение сущ. Одуш. и неодуш., умение верно ставить вопросы кто? Что? К сущ., использовать сущ. в роли обращений.

109.


Имена существительные собственные и нарицательные.


2 нед.февр.


Углубить представление учащихся о собст. и нариц. сущ., выражении имен собственных словосочетаниями; большая буква в именах, фамилиях и пр.

110.


Морфологический разбор существительных.


3 нед.февр.


Уметь выполнять морфологический разбор имени существительного.

111.


Практическая работа по теме «Морфологический разбор».

3 нед.февр.



112.


Род имен существительных.


3 нед.февр.


Знакомство с планом и образцом разбора сущ.; нахождение сущ. в тексте произведения, их разбор.

Повторить сведения о роде имен сущ. Уметь согласовывать глаголы прошедшего времени с сущ., определение рода которых вызывает затруднения.

113.


Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.


3 нед.февр.


Повторить сведения о форме числа сущ., познакомиться с сущ., имеющими форму только мн. или ед. числа, научиться употреблять их в речи. Повторение знаний о мн. числе сущ., умение находить их в тексте, определять падеж, соотносить с начальной формой.


114.


Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.


3 нед.февр.


115.


Три склонения имен существительных.


4 нед.февр.


Повторение материала о типах склонений сущ., совершенствование навыка определения склонения.

116.


Падеж имен существительных.

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в ед. числе.

4 нед.февр.


Совершенствовать умение определять падеж существительного, отработать умение соотносить сущ. в косвенном падеже с его начальной формой. Знать о правописании гласных в падежных окончаниях существительных в ед. числе.


117.


Множественное число имен существительных.

4 нед.февр.



118.


Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.


4 нед.февр.


Знать о правописании о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных.


119.

Р.р.


Изложение.


4 нед.февр.



120.


Анализ работ.

1 нед.мар.



121.


Повторение и обобщение по теме "Имя существительное".


1 нед.мар.



122.

К.

123.


Контрольный тест №1 и его анализ.


1-1 нед.мар.



124.

Имя прилагательное.


Имя прилагательное как часть речи.


1 нед.мар.


Повторить знания о прилагательном, имение находить прилаг. в тексте, опознавать по вопросам и общим морфолог признакам, роль прилаг. в предложении.

125.


Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

2 нед.мар.


Знать о правописании гласных в падежных окончаниях прилагательных.

126.


Практикум по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных».

2 нед.мар.



127.


Прилагательные полные и краткие.


2 нед.мар.


Уметь распознавать краткие прилагательные в тексте.

128.


Морфологический разбор имени прилагательного.

2 нед.мар.


Уметь выполнять морфологический разбор имени прилагательного.

129.

130.


Повторение и обобщение по теме "Прилагательное".

2-3 нед.мар.



131.

132.


Контрольный тест №2 и его анализ.

3-3 нед.мар.



133.

Глагол.

Глагол как часть речи.



3 нед.мар.


Углубить представление учащихся о глаголе. Уметь изменять глаголы мн. числа по временам, различать времена глагола. Определение глагола как части речи.

134.

135.


Не с глаголами.

3 нед.мар.

1 нед.апр.


Умение видеть отрицательную частицу при глаголе; знать раздельное написание не с гл. и случаи-исключения.

136.


Неопределенная форма глагола.


1 нед.апр.


Умение видеть и образовывать неопределенную форму глагола.

137.


Правописание -тся и -ться в глаголах.


1 нед.апр.


Повторить правописание -тся и -ться в глаголах, умение задавать вопрос к глаг., заменять глаголы прошедшего времени глаголами наст. времени.

138.


Осложненное списывание текста.

2 нед.апр.



139.


Виды глагола.

2 нед.апр.


Уметь образовывать однокоренные глаголы сов и несов. вида в той же форме, что и данные. Знать виды чередований и условия выбора в них верного написания.

Знать способ образования и изменения глаголов прош., наст. и буд. времени.

Умение распознавать и изменять глаголы по временам, выделять окончания; различать глаголы сов. и несов. вида.

Умение определять вид, число, лицо глаг. будущего времени; образовывать различные формы будущего времени.

140.


Видовые пары.

2 нед.апр.


141.


Буквы е - и в корнях с чередованием.

2 нед.апр.


142.


Время глагола.

2 нед.апр.


143.


Прошедшее время.


3 нед.апр.


144.


Настоящее время.

3 нед.апр.


145.


Будущее время.


3 нед.апр.


146.

147.


Спряжение глаголов.


3-3 нед.апр.


Повторить сведения о спряжении глаголов, ознакомить с алгоритмом определения спряжения глагола с безударным окончанием; отработать на практике определение спряжения глагола.

148.

149.


Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием.

4-4 нед.апр.


150.


Морфологический разбор глагола.


4 нед.апр.


Уметь выполнять морфологический разбор глагола.

151.

152

Р.р.


Сжатое изложение «Шоколадный торт».Анализ работ. Закрепление правописания личных окончаний глаголов.


1-1 нед.мая.


Уметь определять темы, идеи, типы и стили речи, выделять части текста, составлять план; выделять детали, которые можно исключить и которые необходимо внести в текст.

153.

154.


Правописание ь в глаголах во втором лице ед. числа.


1-1 нед.мая.


Закрепить сведения о правописании ь в гл. 2л. ед. числа; совершенствовать навык образования глаголов 2л. ед. числа.

155.


Употребление времен.

2 нед.мая.


Уметь правильно употреблять времена глаголов.

156.


Повторение и обобщение по теме "Глагол".

2 нед.мая.



157.

158.


Контрольный диктант и его анализ.


2 -2 нед.мая.



159.

160.


Закрепление материала по разделу «Морфология».

3 нед. мая.



161.

Повторение и систематизация изученного материала.

Разделы науки о языке.

3 нед. мая.



162.


Орфограммы в приставках, в корнях слов.

3 нед. мая.



163.


Орфограммы в окончаниях слов.

3 нед. мая.



164.


Употребление букв ъ и ь. Раздельные написания.

4 нед мая.



165.


Знаки препинания в простом и сложном предложении.

4 нед мая.



166-170.


Резерв.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП

Автор: Артамонова Валентина Владимировна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "КТП по биологии "
    ["seo_title"] => string(16) "ktp-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "141733"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418153468"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "КТП уроков физики, математики и информатики "
    ["seo_title"] => string(43) "ktp-urokov-fiziki-matiematiki-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "112820"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408957189"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "КТП элективного курса "Менеджмент" "
    ["seo_title"] => string(38) "ktp-eliektivnogho-kursa-mieniedzhmient"
    ["file_id"] => string(6) "148664"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419792875"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "КТП по окружающему миру. УМК "Школа России". 1 класс. 1 четверть"
    ["seo_title"] => string(68) "ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-shkola-rossii-1-klass-1-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "222611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436536590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства