Предмет: русский язык Я2 Раздел долгосрочного плана: 2. «Моя школа» | Школа: Чаганская ОСОШ |
Дата: | ФИО учителя: Елбаева Л.Т. |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Мой день в школе |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.2.1 понимать значение часто употребляемых слов, словосочетаний в медленно и четко звучащей речи, имеющих отношение к повседневной жизни 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в коротком тексте |
Цели урока | Учащиеся смогут: - использовать слова, соответствующие теме «Школьный день»; - рассказывать о школьном дне, соблюдая последовательность событий. |
Привитие ценностей | Развитие умения вести себя в школе, обществе в соответствии с общепринятыми нормами; формирование ответственности за свои поступки, понимание таких ценностей, как дружба, уважение к старшим, доброта, сотрудничество; формирование понимания необходимости получения знаний. |
Межпредметные связи | «Искусство», «География». |
Предварительные знания | Второй раздел основывается на знаниях и языковых навыках, изученных в первом разделе. Учащиеся должны знать истории, стихотворения о школе на первом языке и развивать эти навыки на втором языке. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие Мишка в гости к нам пришел, Вытер лапки, в дом зашел. Громко «Здравствуйте!» - сказал, Всем здоровья пожелал. Обсуждение целей урока. | |
Середина урока | (К) Просмотр презентации. Повторение правил поведения в классе. А какие еще правила вы помните? (И) Рабочая тетрадь. На каких картинках дети соблюдают школьные правила? Обведи их. Обведи слова в рисунке, которые написаны на доске. Подчеркни в них букву К. ЗВОНОК КЛАСС УРОК Физминутка с Буратино. Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Три – нагнулся. Руки в стороны развел – Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (П, ф) Составление предложений: по готовым фразам составить предложения. Расположить их в верном порядке. Начало предложения: Утром я …. Когда я пришел в школу, я …… Во время отдыха я ….. Во время обеда я …… На уроках я ……. В конце дня я ….. Концовка предложения: ……..иду в школу ……. сажусь за мою парту ……… играю игры. . ……. ем свой обед. ……. делаю уроки. ……….. иду домой. Каждая пара устно демонстрирует получившиеся предложения. | Презентация «Правила поведения»
Рабочая тетрадь №2 стр.11
Презентация «Загадки о школе»
Карточки с предложениями |
Конец урока | Итог урока. Рефлексия «Буратино» Учащиеся раскашивают ключики Буратино: Красный – было трудно; Желтый – были вопросы; Зеленый – было всё понятно. | |