Цель урока: повторить и углубить знания о наречии, развивать умения логически излагать свои мысли, развитие умения аргументировать, доказывать; развивать память, работать над развитием речи, развивать творческие способности, сравнивать, обобщать.
Тип урока-усвоение новых знаний
Методы контроля учебной деятельности на данном уроке:
1.Устный и письменный.
2.Фронтальный, групповой, индивидуальный.
Оборудование урока:1.Таблицы орфограмм в наречиях. Карточки дифференцированных заданий.
2.Компьютер
№
Этапы урока
Действия учителя
задания
Действия ученика
время
Применение Модуля Программы
Ожидаемый результат
1
Знание
1.Оргмомент
.Психологический настрой
Деление на группы
2м
Новые подходы в преподавании и обучении
2
Понимание
2.Работа по теме урока
Работа с таблицей
Предлагаю заполнить таблицу
«З-Х-У»
заполнить таблицу
«З-Х-У»
Переведите рассказ Наречия на язык науки
Заполняют
Читают таблицу, формируют правило
2м
5м
Обучение критическому мышлению
ИКТ
Ставят самостоятельно перед собой цель
Могут сами сформировать правило
3
применение
3.Упражнения на закрепление темы
4.Физминутка
Блиц-опрос
1.Ответить да-нет
2. Определите, к какой смысловой группе относятся наречия. Объясните ответ.
3. Выборочный диктант. Из текста выписать наречия со словами, к которым они относятся. Объясните постановку знаков препинания в 3 и 4 предложениях. Произвести синтаксический разбор 1 предложения
Внимательно слушают
вопросы, отвечают
читают,
объясняют
Читают, выписывают, разбирают
Выполняют
физминутку
3м
3м
10м
3м
Обучение критическому мышлению
ИКТ
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями ученика
Обучение талантливых и одарённых
учеников
Управление и лидерство в обучении
Применяют свои знания на практике
4
анализ
Работа в группах
Разноуровневое задание.
1группа-Диаграммавена- Деепричастие и Наречие
2 группа- Кластер- Наречие
Работают в группах
7м
Новые подходы в преподавании и обучении
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями ученика
Развивают творчество
Анализируют, сравнивают
5
синтез
Подведение итогов урока
Рефлексия
Инструктаж д/з
Пишут рефлексию
5м
Обучение критическому мышлению
Синтезируют
делают вывод
6
оценивание
оценивание
оцените
Оцените свою работу
оценивают
5м
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Могут объективно оценивать себя и товарищей