Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 5 классе.
на 2014-2015 учебный год. 11-12 лет
№ урока
Тема
дата
Цели обучения
Формы и методы работы учителя
Результат обучения
Вовлечение в работу учащихся
Оценивание
Ресурсы (оборудование)
Применяемые модули.
4.Фонети-ка.
Звуки и буквы.
Дать понятия о разделе «Фонетика». Отличие звука от букв.
1.Работа над русской народной песней. Чтение правил учащимися. Комментарие учителем.
Расширяют знания.
Научатся работать в парах при выполнении задании.
Научатся оценивать свои знания по критериям при работе в парах.
Вопросо-ответная беседа. Спеть песню.
Самооценива-ние взаимооценива-ние
Картина.
1.Новые подходы в преподавании и обучении. 2.Использован.ИКТ. в преподаван. 3.Обучение критическому мышлению. 4.Обучение талантливых и одаренных.
2. Произношение русского алфавита. Работа над шарадой.
Расширяют знания по усвоенным материалам.
Каждый произносит русский алфавитю
Формативное (похвала)
Картина.
Критическое мышление.
3. Беседа о гласных звуках. Обозначение буквы е;е;ю;я
Узнают о10 гласных букв о 6 звуках.
Правильное произношение слов.
Формативное (похвала)
Те же модули.
4. Работа с согласными буквами и звуками.
Сумеют отличить согласных звуков от гласных.
Правильно произносить слова.Строить слова в алфавитном порядке.
Формативное (похвала)
Те же модули.
5.Задания по развитию речи.
Развивают речь.
Подумать над различием русского и казахского алфавита.
Формативное.
.