Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 5 классе.
6.Твердые и мягкие согласные.
Умение отличить твердые согласные от мягких.
Работа над пословицами и поговорками.Правила.стр.22.Произношение слов.
Сумеют отличить твердые согласные от мягких.
Делят слова на слоги.Правильно произносят слова.
Взаимооцени-вание.
Цветные бумаги.Ножницы.Маркеры.
Критическое мышление.
.
.
на 2014-2015 учебный год. 11-12 летСреднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 5 классе.
6.Твердые и мягкие согласные.
Умение отличить твердые согласные от мягких.
Работа над пословицами и поговорками.Правила.стр.22.Произношение слов.
Сумеют отличить твердые согласные от мягких.
Делят слова на слоги.Правильно произносят слова.
Взаимооцени-вание.
Цветные бумаги.Ножницы.Маркеры.
Критическое мышление.
.
.
на 2014-2015 учебный год. 11-12 летСреднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 5 классе.
6.Твердые и мягкие согласные.
Умение отличить твердые согласные от мягких.
Работа над пословицами и поговорками.Правила.стр.22.Произношение слов.
Сумеют отличить твердые согласные от мягких.
Делят слова на слоги.Правильно произносят слова.
Взаимооцени-вание.
Цветные бумаги.Ножницы.Маркеры.
Критическое мышление.
.
.
на 2014-2015 учебный год. 11-12 летСреднесрочное планирование серии уроков по русскому языку в 5 классе.
6.Твердые и мягкие согласные.
Умение отличить твердые согласные от мягких.
Работа над пословицами и поговорками.Правила.стр.22.Произношение слов.
Сумеют отличить твердые согласные от мягких.
Делят слова на слоги.Правильно произносят слова.
Взаимооцени-вание.
Цветные бумаги.Ножницы.Маркеры.
Критическое мышление.
.
.
на 2014-2015 учебный год. 11-12 лет