kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный  план  по предмету «Русский язык»

Учебник «Русский язык»  К.У.Кунакова, Ш.Кудайкулова, Г.У.Кунакова

Класс: 7«а»

Учитель: Садуев  Т.А.

                                    Тема  урока: «Наречие »

Цель  урока: учащиеся смогут в малой группе написать ассоциации  со словом «Наречие», правильно поставить ударение в словах, и составлять диалог, оценить себя и других учащихся  по критериям.

Задача: развить навык работы в малой группе, парах,  проявить интерес  у учащихся к творческой  работе, увеличить словарный запас  слов по данной теме.

Ожидаемый результат: к концу урока учащиеся могут работать в малой группе,составлять диалоги, оценивают  себя и других учащихся.

Оснащение: ноутбук, интерактивная доска, таймер, ватман, маркеры.

Форма работы: работа в малой группе, паре.

Оценивание: формативное (по разработанным критериям)

Стратегии: «Ассоциативный куст»,  мозайка  «Джигсоу», «Мозговой штурм»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку »

Краткосрочный план по предмету «Русский язык»

Учебник «Русский язык» К.У.Кунакова, Ш.Кудайкулова, Г.У.Кунакова

Класс: 7«а»

Учитель: Садуев Т.А.

Тема урока: «Наречие »

Цель урока: учащиеся смогут в малой группе написать ассоциации со словом «Наречие», правильно поставить ударение в словах, и составлять диалог, оценить себя и других учащихся по критериям.

Задача: развить навык работы в малой группе, парах, проявить интерес у учащихся к творческой работе, увеличить словарный запас слов по данной теме.

Ожидаемый результат: к концу урока учащиеся могут работать в малой группе,составлять диалоги , оценивают себя и других учащихся.

Оснащение: ноутбук, интерактивная доска, таймер, ватман, маркеры.

Форма работы: работа в малой группе, паре.

Оценивание: формативное (по разработанным критериям)

Стратегии: «Ассоциативный куст», мозайка «Джигсоу», «Мозговой штурм»



Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ожидаемый результат

Орг. момент.

3 мин.

Создание коллаборативной среды (тренинг «Гусеница»)

Показывает, объясняет.

Ученики участвуют в тренинге

Психологический настрой на активную деятельность на уроке.

Ход урока

2 мин.






Определение темы и цели урока самими учащимися (на интеракт. доске показаны слайды с картинками )

Мозговой штурм

Показывая картинки, помогает учащимся правильно поставить цель . Учитель задаёт вопросы.

Определяют тему и ставят цель к уроку.Отвечают на поставленные вопросы.

Показывая на слайдах картинки учащиеся определяют тему урока

Работа в малой группе

5 мин.




Учащиеся садятся все вместе и пишут ассоциации со словом «Наречие»

Объясняет задание, даёт ватман, маркеры.

Садятся все вместе, пишут ассоциации со словом «Наречие».

У учащихся создается чувства коллективизма

Деление на пары

2 мин.



Учащиеся при помощи картинок делятся на пары.

Раскладывает картинки.

Выбирают картинку, и рассаживаются по парам

Сотрудничество в паре.

Поиск информации по учебнику

10 мин.

Пары работают с текстом и подчёркивают наречие. .

Объясняет задание учащимся. Делит параграф по абзацам и раздаёт задание.

Учащиеся прочитав текст(переведя его), приступают к обсуждению в парах.

Сотрудничество в паре.

Мозайка «Джигсоу»

10 мин.

Работа с текстом. После того,как прочитали абзац по книге,и обсудили в парах,учащиеся обмениваются информацией

Наблюдает за работой каждой пары. Прислушивается к мнению каждой пары.

Пары сменного состава, переходят и обмениваются информацией.

Обмен информацией

Закрепление темы

10 мин.




Составление диалога.





Учитель даёт задание составить диалог по данной теме.





Учащиеся составляют диалоги.




Составляют диалог.




Рефлексия

Оценивание

3 мин.

Оценивание (по разработанным критериям)

Оценивает работу учащихся.

Оценивают себя и остальных учащихся.

Учащиеся умеют оценивать себя и своих одноклассников




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование по русскому языку

Автор: Садуев Толеген Абаевич

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 181083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "КСП урока русского языка в 3 классе "Изменение имён прилагательных по числам""
    ["seo_title"] => string(86) "ksp-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-izmienieniie-imion-prilaghatiel-nykh-po-chislam"
    ["file_id"] => string(6) "281870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453616575"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "КСП урока русского языка в 3 классе "Изменение имён прилагательных по падежам""
    ["seo_title"] => string(88) "ksp-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-izmienieniie-imion-prilaghatiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "281875"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453616895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "КСП урока русского языка в 3 классе "Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. Правописание падежных окончаний имен прилагательных""
    ["seo_title"] => string(165) "ksp-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-sklonieniie-imien-prilaghatiel-nykh-muzhskogho-i-sriedniegho-roda-pravopisaniie-padiezhnykh-okonchanii-imien-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "281878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453617202"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 8 классе по теме "Междометие" "
    ["seo_title"] => string(89) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-miezhdomietiie"
    ["file_id"] => string(6) "139070"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417634333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства