kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный  план  по предмету «Русский язык»

Учебник «Русский язык»  К.У.Кунакова, Ш.Кудайкулова, Г.У.Кунакова

Класс: 7«а»

Учитель: Садуев  Т.А.

                                    Тема  урока: «Наречие »

Цель  урока: учащиеся смогут в малой группе написать ассоциации  со словом «Наречие», правильно поставить ударение в словах, и составлять диалог, оценить себя и других учащихся  по критериям.

Задача: развить навык работы в малой группе, парах,  проявить интерес  у учащихся к творческой  работе, увеличить словарный запас  слов по данной теме.

Ожидаемый результат: к концу урока учащиеся могут работать в малой группе,составлять диалоги, оценивают  себя и других учащихся.

Оснащение: ноутбук, интерактивная доска, таймер, ватман, маркеры.

Форма работы: работа в малой группе, паре.

Оценивание: формативное (по разработанным критериям)

Стратегии: «Ассоциативный куст»,  мозайка  «Джигсоу», «Мозговой штурм»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку »

Краткосрочный план по предмету «Русский язык»

Учебник «Русский язык» К.У.Кунакова, Ш.Кудайкулова, Г.У.Кунакова

Класс: 7«а»

Учитель: Садуев Т.А.

Тема урока: «Наречие »

Цель урока: учащиеся смогут в малой группе написать ассоциации со словом «Наречие», правильно поставить ударение в словах, и составлять диалог, оценить себя и других учащихся по критериям.

Задача: развить навык работы в малой группе, парах, проявить интерес у учащихся к творческой работе, увеличить словарный запас слов по данной теме.

Ожидаемый результат: к концу урока учащиеся могут работать в малой группе,составлять диалоги , оценивают себя и других учащихся.

Оснащение: ноутбук, интерактивная доска, таймер, ватман, маркеры.

Форма работы: работа в малой группе, паре.

Оценивание: формативное (по разработанным критериям)

Стратегии: «Ассоциативный куст», мозайка «Джигсоу», «Мозговой штурм»



Этап

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ожидаемый результат

Орг. момент.

3 мин.

Создание коллаборативной среды (тренинг «Гусеница»)

Показывает, объясняет.

Ученики участвуют в тренинге

Психологический настрой на активную деятельность на уроке.

Ход урока

2 мин.






Определение темы и цели урока самими учащимися (на интеракт. доске показаны слайды с картинками )

Мозговой штурм

Показывая картинки, помогает учащимся правильно поставить цель . Учитель задаёт вопросы.

Определяют тему и ставят цель к уроку.Отвечают на поставленные вопросы.

Показывая на слайдах картинки учащиеся определяют тему урока

Работа в малой группе

5 мин.




Учащиеся садятся все вместе и пишут ассоциации со словом «Наречие»

Объясняет задание, даёт ватман, маркеры.

Садятся все вместе, пишут ассоциации со словом «Наречие».

У учащихся создается чувства коллективизма

Деление на пары

2 мин.



Учащиеся при помощи картинок делятся на пары.

Раскладывает картинки.

Выбирают картинку, и рассаживаются по парам

Сотрудничество в паре.

Поиск информации по учебнику

10 мин.

Пары работают с текстом и подчёркивают наречие. .

Объясняет задание учащимся. Делит параграф по абзацам и раздаёт задание.

Учащиеся прочитав текст(переведя его), приступают к обсуждению в парах.

Сотрудничество в паре.

Мозайка «Джигсоу»

10 мин.

Работа с текстом. После того,как прочитали абзац по книге,и обсудили в парах,учащиеся обмениваются информацией

Наблюдает за работой каждой пары. Прислушивается к мнению каждой пары.

Пары сменного состава, переходят и обмениваются информацией.

Обмен информацией

Закрепление темы

10 мин.




Составление диалога.





Учитель даёт задание составить диалог по данной теме.





Учащиеся составляют диалоги.




Составляют диалог.




Рефлексия

Оценивание

3 мин.

Оценивание (по разработанным критериям)

Оценивает работу учащихся.

Оценивают себя и остальных учащихся.

Учащиеся умеют оценивать себя и своих одноклассников




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование по русскому языку

Автор: Садуев Толеген Абаевич

Дата: 02.03.2015

Номер свидетельства: 181083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "КСП урока русского языка в 3 классе "Изменение имён прилагательных по числам""
    ["seo_title"] => string(86) "ksp-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-izmienieniie-imion-prilaghatiel-nykh-po-chislam"
    ["file_id"] => string(6) "281870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453616575"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "КСП урока русского языка в 3 классе "Изменение имён прилагательных по падежам""
    ["seo_title"] => string(88) "ksp-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-izmienieniie-imion-prilaghatiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "281875"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453616895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "КСП урока русского языка в 3 классе "Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода. Правописание падежных окончаний имен прилагательных""
    ["seo_title"] => string(165) "ksp-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-sklonieniie-imien-prilaghatiel-nykh-muzhskogho-i-sriedniegho-roda-pravopisaniie-padiezhnykh-okonchanii-imien-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "281878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453617202"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Краткосрочное планирование урока русского языка в 8 классе по теме "Междометие" "
    ["seo_title"] => string(89) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-miezhdomietiie"
    ["file_id"] => string(6) "139070"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417634333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства