Учебные цели | -Обобщение знаний учащихся с одним из грамматических признаков –род имён существительных , одушевлённые и неодушевлённые существительные; -развивать самостоятельность при работе на уроке, тренировать память, внимание, образное мышление; - воспитывать добрые качества .Создать атмосферу радости совместного труда |
Методы | Словесно- иллюстративный, частично –поисковый, элементы технологии критического мышления через чтение и письмо |
Метод обучения 7 модулей | Критическое мышление, групповая работа, лидерство в обучении, использование ИКТ, оценивание |
Оценивание | Формативное,суммативное |
Результат обучения | -уметь ввести между собой диалоговое общение; -уметь работать в группе; -умение логически мыслить |
Ресурсы | Русский язык. 4класс /К.Л.Кабдолова,Г.А.Бадамбаева,М.А.Тюлебаева,Р.К.Шаймакова.-Алматы «Атамұра»2011год стр.107-110 Компьютер,слайды,плакат стикеры,маркеры |
Урок подготовлен по методу таксономии Б.Блума |
Виды | Содержание урока ( действие учителя) | Действие учащихся | Время |
Узнавание | -Здравствуйте! Я очень рада нашей встрече! -Чтобы начать урок сначала давайте поделимся на группу . -Возьмите карточку с разными рисунками и поделитесь на группу соответствующими рисунками. - Давайте проверим домашнее задание | (при входе в класс школьники получают карточки с одушевлёнными и неодушевлёнными существительными, учитель объявляет им, что сегодня они работают в группах и рассаживаются в соответствием с рисунками ) Дети отвечают, открывают тетради, читают задания | |
Понимание | - Я вам даю текст ,опираясь на текст сделайте постер.И каждая группа выходят к доске защищают свои постеры. | Учащиеся готовят и защищают свои постеры. Затем формативно оценивают постеры каждой группе. | |
Применение | -Давайте сформулируем тему занятия. - 1 группа читаем текст на стр. 107,переводим делаем словарную работу, морфологический разбор имени существительного в предложении (Школа в ауле тоже новая) - 2 группа читаем текст на стр. 109,переводим делаем словарную работу, морфологический разбор имени существительного в предложении (Бабушка привела Жарбеля на ферму) | « Наш аул. Телёнок»(Дети записывают в тетрадь число, тему урока) Первый ученик читает текст с ударением ,второй переводит текст, третий находят одушевлённые и неодушевлённые существительные . | |
Синтез | -Уважаемые ученики! Нужно зафиксировать полученные результаты -Для этого мы с вами выполним упражнение 4 – 5 на стр. 108 | Учащиеся выполняют задание в тетрадях письменно | |
Закрепление | -Составьте синквэйн (пятистишие)к слову аул | Учащиеся составляют пятистишие к слову аул Имя существительное Имя прилагательное Глагол Одно полное предложение Синоним | |
Оценка | -Написать краткое сочинение по пройденной теме | Капитаны команды пишут сочинение, читают. | |
Оценивание.(оценочный лист –формативное оценивание) |
Домашнее задание: упр. 3 стр. 108 ответить на вопросы |
Рефлексия учащихся. – Несмотря на то ,что на улице холодно,снежно,мне с вами было комфортно,замечательно! -Давайте посмотрим какое у вас настроение после нашего урока! Поднимите смайлики соответственно настроению - Спасибо за урок. До свидания! |