kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели-Обобщение знаний учащихся с одним из грамматических признаков –род имён существительных, одушевлённые и неодушевлённые существительные; -развивать самостоятельность при работе на уроке, тренировать память, внимание, образное мышление; - воспитывать добрые качества.Создать атмосферу радости совместного труда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка»

Бекітемін :---------------- Оқу ісінің менгерушісі : Қисықова С.Қ. Дата: 2 февраля 2015 год 4 класс Русский язык

Тема урока: Наш аул. Телёнок (Грамматическая тема : Имя существительное)

Учебные цели

-Обобщение знаний учащихся с одним из грамматических признаков –род имён существительных , одушевлённые и неодушевлённые существительные;

-развивать самостоятельность при работе на уроке, тренировать память, внимание, образное мышление;

- воспитывать добрые качества .Создать атмосферу радости совместного труда

Методы

Словесно- иллюстративный, частично –поисковый, элементы технологии критического мышления через чтение и письмо

Метод обучения

7 модулей

Критическое мышление, групповая работа, лидерство в обучении, использование ИКТ, оценивание

Оценивание

Формативное,суммативное

Результат обучения

-уметь ввести между собой диалоговое общение;

-уметь работать в группе;

-умение логически мыслить

Ресурсы

Русский язык. 4класс /К.Л.Кабдолова,Г.А.Бадамбаева,М.А.Тюлебаева,Р.К.Шаймакова.-Алматы «Атамұра»2011год стр.107-110

Компьютер,слайды,плакат стикеры,маркеры

Урок подготовлен по методу таксономии Б.Блума

Виды

Содержание урока ( действие учителя)

Действие учащихся

Время

Узнавание

-Здравствуйте! Я очень рада нашей встрече!

-Чтобы начать урок сначала давайте поделимся на группу .

-Возьмите карточку с разными рисунками и поделитесь на группу соответствующими рисунками.

- Давайте проверим домашнее задание

(при входе в класс школьники получают карточки с одушевлёнными и неодушевлёнными существительными, учитель объявляет им, что сегодня они работают в группах и рассаживаются в соответствием с рисунками )


Дети отвечают, открывают тетради, читают задания



Понимание

- Я вам даю текст ,опираясь на текст сделайте постер.И каждая группа выходят к доске защищают свои постеры.

Учащиеся готовят и защищают свои постеры. Затем формативно оценивают постеры каждой группе.





Применение

-Давайте сформулируем тему занятия.


- 1 группа читаем текст на стр. 107,переводим делаем словарную работу, морфологический разбор имени существительного в предложении (Школа в ауле тоже новая)

- 2 группа читаем текст на стр. 109,переводим делаем словарную работу, морфологический разбор имени существительного в предложении

(Бабушка привела Жарбеля на ферму)

« Наш аул. Телёнок»(Дети записывают в тетрадь число, тему урока)


Первый ученик читает текст с ударением ,второй переводит текст, третий находят одушевлённые и неодушевлённые существительные .


Синтез

-Уважаемые ученики! Нужно зафиксировать полученные результаты

-Для этого мы с вами выполним упражнение 4 – 5 на стр. 108

Учащиеся выполняют задание в тетрадях письменно


Закрепление

-Составьте синквэйн (пятистишие)к слову аул

Учащиеся составляют пятистишие к слову аул

  1. Имя существительное

  2. Имя прилагательное

  3. Глагол

  4. Одно полное предложение

  5. Синоним


Оценка

-Написать краткое сочинение по пройденной теме

Капитаны команды пишут сочинение, читают.


Оценивание.(оценочный лист –формативное оценивание)

Домашнее задание: упр. 3 стр. 108 ответить на вопросы

Рефлексия учащихся. – Несмотря на то ,что на улице холодно,снежно,мне с вами было комфортно,замечательно!

-Давайте посмотрим какое у вас настроение после нашего урока! Поднимите смайлики соответственно настроению

- Спасибо за урок. До свидания!

Каражарская средняя школа



Открытый урок 4 класс

Тема урока: “Наш аул. Телёнок”

Учительница : Жарасбаева Л.



2014-2015 учебный год

















Оценночный лист 1 группа



Ф.И.О.

Дом/зад

Постер

Текст

Упр .

Синквэйн

эссе

Общий

бал

1









2









3









4









5















«3»- удовлетворительно (қанағаттанарлық)

«4»-хорошо (жақсы)

«5»-отлично (өте жақсы)









Оценночный лист 2 группа



Ф.И.О.

Дом/зад

Постер

Текст

Упр .

Синквэйн

эссе

Общий

бал

1









2









3









4









5















«3»- удовлетворительно (қанағаттанарлық)

«4»-хорошо (жақсы)

«5»-отлично (өте жақсы)










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русского языка

Автор: Жарасбаева Ляззат Алтынбековна

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201411

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ": Конспект урока русского языка в 7 классе по тем:"Правописание частиц не ни "."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiem-pravopisaniie-chastits-nie-ni"
    ["file_id"] => string(6) "247453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446562252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского  языка.Тема: "Настоящее и будущее время глагола" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-tiema-nastoiashchieie-i-budushchieie-vriemia-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "119331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413386934"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "план-конспект урока  русского языка "Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И". "
    ["seo_title"] => string(108) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-oboznachieniie-miaghkosti-soghlasnykh-s-pomoshch-iu-bukv-ie-io-iu-ia-i"
    ["file_id"] => string(6) "148997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419918060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства