kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Когда на улице снег»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение о том, чему будем учиться на уроке.

  1. Актуализация знаний.

(К) Игра «Доскажи словечко».

Учитель читает стихотворения о временах года, дети показывают соответствующие картинки.

1) Мы у рыжих листьев Потихоньку спросим:

– Кто же вас раскрасил? Отвечают: «Осень!»

2) Если на проталинке

Встал подснежник маленький, Значит, к нам пришла она – Долгожданная …. (весна)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Когда на улице снег»»

Раздел:

В здоровом теле – здоровый дух

Школа:

33 урок Тема:

«Когда на улице снег»

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 2

Количество присутствующих: Отсутствующих:

Цели обучения: 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий; выписывать словосочетания из стихотворения;

описывать сюжет, используя картинки.

Большинство учащихся смогут:

выучить стихотворение наизусть;

составить и записать в тетрадь словосочетания из данных слов;

описывать картину, используя в рассказе план и слова-помощники.

Некоторые учащиеся смогут:

объяснять смысл пословицы;

составлять рассказ, соблюдая последовательность действий.

Языковая цель

Полиязычие: Сугроб – күртік қар Снеговик – аққала Санки – шана Горка – төбешік Лыжи – шаңғы

Основные термины и словосочетания

Начало рассказа Основная часть рассказа Концовка рассказа

Цель урока:

Знают, из каких частей состоит рассказ.

Понимают, как составить описание картинки, используя слова- помощники. Применяют словосочетания при описании картинки.

Навыки использования ИКТ

Аудиозапись, интерактивная доска.

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют простые предложения, используя слова-предметы, слова-описания, слова-действия.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение о том, чему будем учиться на уроке.

  1. Актуализация знаний.

(К) Игра «Доскажи словечко».

Учитель читает стихотворения о временах года, дети показывают соответствующие картинки.

1) Мы у рыжих листьев Потихоньку спросим:

– Кто же вас раскрасил? Отвечают: «Осень!»

2) Если на проталинке

Встал подснежник маленький, Значит, к нам пришла она – Долгожданная …. (весна)

  1. Дарит много-много света, Все луга в наряд одеты. Реки аж до дна прогреты. Вы узнали, это... (лето)

  2. Крыша в шапке меховой, Белый дым над головой. Двор в снегу. Белы дома.

Ночью к нам пришла… (зима).

(Деятельность учащихся). Отгадываю загадки, выбираю соответствующую картинку времени года.

Разминка

yandex.kz/imagesкартинки времена года

для школьников

Середина урока

3. Изучение нового материала.

На доске снежинки разного размера, на которых даны задания.

(К) Учитель предлагает выбрать одну из снежинок, которая залетела в класс, выполнить задание, указанное на ней.

Учитель читает стихотворение. Дети рассматривают иллюстрацию, повторяют третью строчку, словосочетание «в снежной спячке» заменяют глаголом настоящего времени, составляют с ним предложение. Например, спит дремучий лес зимой.

(Деятельность учащихся). Читают стихотворение с учителем, самостоятельно, составляют новое предложение.

(Ф) Учитель предлагает выбрать следующую снежинку с заданием, прочитать отрывок стихотворение И. Сурикова, ответить на вопросы: на чем катался автор стиха? Какая гора? Почему он упал? Что значит

«кубарем?» (Прочитать объяснение лексического значения этого слова)? (Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы, читают словосочетания, называют существительные, прилагательные, глаголы, задают к ним вопросы.

(И, П) Учитель предлагает вспомнить, как называются слова, обозначающие действие. Сначала самому найти глаголы в стихотворении, потом свериться с другом. Проверить себя и друга по образцу ответа учителя.

(Ф, И) Учитель предлагает продолжить выбирать задания на снежинках, прочитать слова, составить словосочетания. Например,

лепить снеговика. Играть в снежки. Записать словосочетания в тетрадь. (Деятельность учащихся). Составляют словосочетания, записывают в тетрадь.

(К) Работа со словарем.

Учитель предлагает назвать на казахском языке, во что дети любят зимой играть, одновременно вывешивая на доску перевод этих слов. Предлагает изменить глаголы по вопросам: что делаю? что делал? что будет делать? (Деятельность учащихся). Изменяют глаголы по вопросам, работая со схемой:


Настоящее время Прошедшее время Будущее время


что делаю? что делал? что будет делать?


Например: что делаю? катаюсь что делал? катался что будет делать?

будет кататься. Делают вывод, читают правило в учебнике.

(Г) Учитель предлагает детям разделиться на группы, рассмотреть иллюстрацию в учебнике, выбрать снежинку с заданием: используя слова- помощники, составить:

1-я группа – начало рассказа 2-я группа – основную часть 3-я группа – концовку.

(Деятельность учащихся). Коллективно составляют рассказ по иллюстрации.

(И, П) Учитель предлагает сначала подумать самому, а потом вместе с другом рассмотреть картинку, подумать, что было сначала, что потом, рассказать историю, которая приключилась с мальчиком. (Деятельность учащихся). Работая в паре, рассказывают историю.

  1. Закрепление изученного материала.

(Ф) Учитель предлагает прочитать пословицу от Снеговика, объяснить ее смысл.

Работа в рабочей тетради. Словарный диктант

Запомни написание подчеркнутых букв

Месяц, де ревня, снег овик, к оньки


yandex.kz/images›снежинки Учебник, задание 1.




Учебник, задание 2.






ppt4web.ru›Начальная школа›glagol.html Учебник, задание 3.


Учебник, задание 4.






Учебник, задание 5.




Учебник задание 6

Рабочая тетрадь

Конец урока

5мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Снежинками, которые использовались на уроке, учитель предлагает украсить класс.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
«Когда на улице снег»

Автор: Дилманова Айгул Жепбарбергеновна

Дата: 28.11.2018

Номер свидетельства: 488090

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Когда на улице снег"
    ["seo_title"] => string(24) "koghda_na_ulitsie_sniegh"
    ["file_id"] => string(6) "456558"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518362885"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект интегрированной организованной деятельности "Время года Зима. Знакомства со свойствами снега"""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannoi_organizovannoi_deiatelnosti_vremia_goda_zima_znakomstva"
    ["file_id"] => string(6) "647625"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1711000807"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей. Игры для детей "Когда на улице снег""
    ["seo_title"] => string(80) "riekomiendatsii_roditieliam_po_ukrieplieniiu_zdorov_ia_dietiei_ighry_dlia_dietie"
    ["file_id"] => string(6) "392318"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487186361"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока. Сочинение по картине" ПЕРВЫЙ СНЕГ" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-sochinieniie-po-kartinie-piervyi-snieg"
    ["file_id"] => string(6) "227757"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440941744"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока по окружающему миру "Откуда берутся снег и лёд""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-otkuda-bierutsia-sniegh-i-liod"
    ["file_id"] => string(6) "295260"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455797182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства