kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Курс русского языка для 6 класса  направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая  программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре программы. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. В первом представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения; во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются базой для развития речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и культуру народа и обеспечивающие культурно-исторический компонент курса русского языка в целом.

Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 6 класс »







Календарно-тематическое планирование

уроков по русскому языку


в 6 классе

на 2014-2015 учебный год







составлено учителем

русского языка и литературы высшей

квалификационной категории

Хакимовой Л.М.









Календарно-тематическое планирование

№ п/п



Пример-ный срок проведения

Тема урока

Корректировка

Универсальные учебные действия

(УУД)


Возможные виды деятельности учащихся


Раздел 1. Введение (1 )

1

01-06.09

Русский язык - один из развитых языков мира.


Познавательные : извлечение необходимой информации. Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного. Коммуникативные: вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.






Работа с текстами, применение различных видов чтения, выполнение практических заданий


Раздел 2.Повторение пройденного в 5 классе (10+1 )

2


Фонетика. Орфоэпия. Графика. Фонетический разбор слова.


П: предъявлять информацию в развёрнутом и сжатом виде. Р: планировать необходимую деятельность. К: работать в группах, высказывать своё мнение. Л: объяснять смысл своих оценок, поступков.

Производят фонетический разбор слов, составляют алфавитный перечень слов, кластер

3-4

Морфемы в словах. Орфограммы в приставках и корнях слов.


П: группировать орфограммы. Р: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему. К: высказывать своё мнение. Л: оценивать ситуации и поступки.

Производят морфемный разбор, правильно пишу, объясняют условия выбора гласных

5.


Части речи. Морфологический разбор слов.


П: предъявлять информацию в развёрнутом и сжатом виде. Р: планировать с помощью учителя необходимую деятельность. К: работать в группах Л: оценивать ситуации и поступки.

Производят морфологический разбор частей речи, составляют кластер

6

Орфограммы в окончаниях слов.


П:группировать факты, явления. Р:осознавать причины успеха и неуспеха К: : высказывать своё мнение. Л: признавать поступки, отвечать за них.

Находят данные орфограммы в словах

7

08-13.09

Р. р. Сочинение на тему


П: анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы ) р: оценивают достигнутый результат.

К:умеют создавать связный текст

Пишут сочинение

8

Словосочетание. Простое предложение.


П : структурируют знания.

Р: оценивают достигнутый результат.

К: умеют создавать связный текст

Л:освоение личностного смысла учиться.

Определят роль с/с в языке, отличают с/с от слова, виды предложений и их роль в языке

9

Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Определяют количество основ в СП, находят границы частей в СП.

10


Прямая речь. Диалог.


П : анализировать полученную информацию К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р:формулировать тему урока.

Л:развитие интереса к языку и чувства языка.

Расставляют знаки препинания в диалоге, в предложениях с прямой речью

11-12

Итоговый контрольный диктант. Анализ диктанта.


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное) Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению

Пишут диктант

Раздел 3. Текст(4)

13

15-20.09

Р.р. Текст и его особенности. Тема и основная мысль. Заглавие.


П : анализировать полученную информацию К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р:формулировать тему урока.

Л:развитие интереса к языку и чувства языка.

Работают с текстами, определяют тему и основную мысль.

14

Р. р. Начальные и конечные предложения. Ключе-вые слова.


П : анализировать полученную информацию К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р:формулировать тему урока.

Л:развитие интереса к языку и чувства языка.

Учатся находить ключевые слова, начальные и конечные предложения.

15


Р.р. Признаки текста.


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р: определять последовательность промежуточных целей Л:проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения К:уметь представлять конкретное содержание в устной форме

Развивают приемы работы с текстом, находят средства связи

16

Р. р. Текст и стили. Официально-деловой стиль.


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р: определяют последовательность промежуточных целей Л:проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения К:умеют представлять конкретное содержание в устной форме


Развивают приемы работы с текстом, находят средства связи


Раздел 4. Лексика и фразеология. Культура речи. (10+4)

17


Слово и его лексическое значение.


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают значения слова, находят слова с переносным значением

18

Р .р. Собирание материалов к сочинению.


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности.

Собирают материалы к сочинению, определяют тему, идею

19

22-27.09

Р.р. Сочинение-описание


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение

20

Общеупотребитель- ные слова


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К: слушать и слышать других Л: совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Пользуются толковым словарем , выделяют в речи общеупотребительные слова.


21

Профессионализмы. Диалектизмы.


П: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р: формулировать проблему урока.

К: слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Различают слова по сфере употребления, пользуются толковым словарём

22

Р.р. Сжатое изложение.


П :умеют определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение Р:вносят коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы К: используют языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Различают способы сжатия текста

23


Исконно-русские и заимствованные слова.


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Определяют происхождение слов по этимологическому словарю, отвечают на вопросы


24

Устаревшие слова. Неологизмы.


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Характеризуют слова с точки зрения принадлежности их к активному и пассивному запасу.

25

29-04.10

Словари.


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Работают с различными словарями.


26

Фразеологизмы.


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Находят фразеологизмы в текстах упражнений и в толковом словаре, составляют с ними предложения.

27

Источники фразеологизмов.


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Составляют предложения с фразеологизмами. Готовят сообщение о происхождении некоторых фразеологизмов.


28


Итоговый контрольный диктант


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное) Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант

29

Анализ диктанта


П :анализ и коррекция недочетов Р: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма К:осознают качество и уровень знаний, корректируют свою работу. Л:участвовать в диалоге на уроке




Работа над ошибками

30

Р.р. Подробное изложение «Тридцать зёрен».


П : учиться определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение Р:вносить коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы К: использовать языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Пишут изложение

Раздел 5. Словообразование. Орфография. Культура речи. (26+6)

31-32

06-11.10

Словообразование. Орфография. Культура речи. Повторение пройденного в 5классе.


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.


Активизируют знания об основных понятиях морфемики и словообразования. Выделяют основы, окончания, корни, суффиксы и приставки в словах.


33

Правописание гласных и согласных в морфемах. Повторение изученного в 5 классе.


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.


Группируют однокоренные слова. Составляют небольшие тексты на заданные темы. Составляют словосочетания с данными словами. Работают с текстом. Заполняют таблицу видов орфограмм.


34

Р.р. Описание помещения


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Характеризуют тексты, содержащие описания помещений. Находят в художественных текстах элементы описания помещений.




35


Р.р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р: знают способы систематизации материала, умеют составлять сложный план. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л:высказывают свое мнение, свою позицию



Систематизируют материалы для написания сочинения и составляют
сложный план сочинения.








36-37

13-18.10

Р.р. Сочинение-описание интерьера


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение (описание помещения), используя составленный план
и собранные материалы.




38-39

Основные способы образования слов.


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Определяют, от чего и с помощью чего образованы данные в учебнике
слова; составляют цепочки однокоренных слов.


40


Этимология слов.


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Определяют происхождение слов по этимологическому словарю.
Готовят устное выступление на тему истории того или иного слова. Анализируют стихотворение с точки зрения состава и способа образования
слов.




41-42

Буквы О и А в корне -- КОС- и – КАС-


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи


Усваивают правило написания букв а и о в корне -на кас- - -кос-,
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.




43

20-25.10

Буквы О и А в корне

- ГОР- - -ГАР-


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи

Усваивают правило написания букв а и о в корне -на гор- - гар-,
Выполняют упражнения.




44

Буквы О и А в корне -ЗОР- -ЗАР-.




45


Контрольная работа


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное) Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут работу

46

Анализ контрольной работы


П :анализ и коррекция недочетов Р: оформлять письменный текст в соответствии с правилами. К:осознают качество и уровень знаний, корректируют работу. Л:участвовать в диалоге на уроке




Работа над ошибками

47

Буквы Ы и И после приставок


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Усваивают правило написания букв ы и и после приставок.
Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом.


48-49

27-01.11

Гласные в приставках пре- и при-.


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Усваивают правило написания гласных в приставках пре- и при-,
Анализируют таблицу.


50-52

Правописание приставок пре- и при-.


П: извлекать необходимую ин- формацию, перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Усваивают правило написания гласных в приставках пре- и при-,
Анализируют таблицу.


53


Р.р. Выборочное изложение по рассказу А.С.Пушкина «Станционный смотритель»


П : определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение Р:вносить коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы К: использовать языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Пишут изложение

54

Соединительные О и Е в сложных словах


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать проблему урока К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи.


Усваивают понятие сложного слова и правило написания соединительных о и е. Образуют сложные слова от данных в упражнении слов. Объясняют условия выбора орфограмм в сложных словах.




55

10-15.11

Сложносокращен-ные слова


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать проблему урока К:уметь работать в группах Л:совершенствование собственной речи


Усваивают понятие сложносокращенно-го слова. Образуют сложносокращённые слова и определяют, как образованы данные в упражнениях слова. Анализируют рисунки.




56


Р.р. Подготовка к сочинению по картине Т.Н.Яблонской «Утро»


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Готовятся к сочинению по картине


57

Р.р. Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро»


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение по картине


58

Морфемный и слово- образовательный разбор слова


П:анализировать, сравнивать, делать выводы, группировать, строить рассуждения.

Р:соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: развитие интереса к языку и чувства языка.




Выделяют значимые части слова и способы его образования. Выполняют
письменный морфемный и слово-образовательный разбор слов.






59-60

Словообразование и орфография. Повторение изученного


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать проблему урока К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи


Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.

61

17-22-11

Итоговый контрольный диктант


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант

62

Анализ контрольного диктанта


П:анализ и коррекция недочетов Р:оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма К:осознают качество и уровень знаний, корректируют свою работу. Л:участвовать в диалоге на уроке




Работа над ошибками



Раздел 6. Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (21 + 3 ч)


63-64


Повторение изученного по теме «Имя существительное» в 5 классе


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать проблему урока К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи


Активизируют знания об имени существительном как о части речи. Характеризуют морфологические признаки имени существительного и его
синтаксическую роль.


65


Р.р. Письмо другу


П:владеть приёмами отбора и систематизации материала, выделять главное, раскрывать информацию

Р:соотносить цели и результаты своей деятельности. Л:совершенствование собственной речи


Пишут письмо другу


66-67

24-29.11

Разносклоняемые существительные. Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на МЯ


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р: формулировать проблему урока.

К: слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают разносклоняемые имена существительные. Заполняют и озаглавливают таблицу. Склоняют по падежам разносклоняемые имена существительные, составляют с ними словосочетания.


68

Р.р. Устное публичное выступление о происхождении имен.


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Отбирают материал для публичного выступления, выстраивают монологическое высказывание


69-71

Род несклоняемых существительных. Несклоняемые существительные.


П :выделять главное, свёртывать ин формацию до ключевых слов.

Р : формулировать проблему урока.

К: слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают несклоняемые имена существительные. Составляют словосочетания с несклоняемыми именами существительными.


72


Имена существительные общего рода


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают имена существительные общего рода. Составляют предложения с ними и
согласуют их с другими частями речи.


73

01-06.12

Р.р. Сочинение-описание по личным впечатлениям


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение

74

Морфологический разбор имени существительного


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Характеризуют имя существительное по его морфологическим признакам и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный разбор.

75-76

Диктант и его анализ


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное) Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант. Работа над ошибками

77-78


Не с существительными


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Усваивают правило написания не с существительными. Различают
не- - приставку, не - часть корня и не - отрицательную частицу.






79-80

08-13.12

Буквы Ч и Щ в суффиксе ЧИК (ЩИК)


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи.

Усваивают правило написания букв Ч и Щ в суффиксе существительных
-ЧИК (-ЩUК).




81

Гласные в суффиксах существительных ЕК и ИК


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи.

Усваивают правило написания гласных в суффиксах существительных
-ен и -ин. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Заменяют слова однокоренными с уменьшительно-ласкательными суффиксами.


82


Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Выполняют упражнения, руководствуась усвоенным правилом. Заменяют слова однокоренными с уменьшительно-ласкательными суффиксами.


83-84

Повторение изученного об имени существительном


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи.


Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.
Составив сложный план.




85

15-20.12

Контрольный диктант


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант

86


Анализ диктанта


П: анализ и коррекция недочетов Р: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма К:осознают качество и уровень знаний, корректируют свою работу. Л:участвовать в диалоге на уроке




Работа над ошибками



Раздел 7. Имя прилагательное (21 + 3 ч)


87-88


Повторение сведений об имени прилагательном в 5 классе


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи.


Активизируют знания об имени прилагательном как о части речи


89


Р.р. Описание природы


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Характеризуют тексты, содержащие описания природы. Определяют основную мысль, структуру описания природы; языковые средства, используемые в описании. Создают собственное описание природы


90-92

22-27.12

Степени сравнения имен прилагательных


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Правильно образовывают сравнительную и превосходную степени сравнения имён прилагательных


93


Разряды прилагательных. Качественные прилагательные


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Характеризуют имена прилагательные по значению. Распознают качественные имена прилагательные. Продолжают текст по данному началу, используя сложные прилагательные.




94

Относительные прилагательные


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Распознают относительные имена прилагательные Анализируют относительные имена прилагательные,
обозначающие разные признаки предмета.


95

Притяжательные прилагательные


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Распознают притяжательные имена прилагательные. Анализируют и списывают текст. Обозначают условия выбора букв
ъ или ь в именах прилагательных.




96

Р.р. Выборочное изложение


П : учиться определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение Р:вносить коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы К: использовать языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Пишут изложение

97

12-17.01

Морфологический разбор имени прилагательного


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Характеризуют имя прилагательное по его морфологическим признакам
и синтаксической роли. Подбирают синонимы к прилагательным.


98-99

Не с прилагательными


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Усваивают правило написания не с именами прилагательными.
Выполняют упражнения. Различают не- - приставку не - часть корня и не- отри-цательную частицу.


100-101

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Усваивают правило написания букв о и е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных. Выполняют упражнения.

102

Р.р. Сочинение по картине (устно)


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение

103-104

19-24.01

Н и НН в суффиксах прилагательных


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Усваивают правило написания одной и двух букв н в суффиксах имён
прилагательных.




105


Различение на письме суффиксов прилагательных – К- и –СК-


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Усваивают правило написания суффиксов имён прилагательных -К- и -СК-. Выполняют упражнения. Запол-
няют таблицу.

106-107

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Усваивают правило дефисного и слитного написания сложных имён прилагательных. Выполняют упражнения. Образуют сложные имена прилагательные от данных в учебнике
слов.


108

Повторение изученного об имени прилагательном


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи.


Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.



109

26-31.01

Контрольный диктант


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное) Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант

110


Анализ диктанта


П: анализ и коррекция недочетов Р: оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма К:осознают качество и уровень знаний, корректируют свою работу. Л:участвовать в диалоге на уроке




Работа над ошибками



Раздел 8. Имя числительное (14 + 3 ч)


111


Имя числительное как часть речи


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Анализируют и характеризуют значение, морфоло-
гические признаки и синтаксическую роль имени числительного. Составляют предложения с числительными. Отрабатывают навыки правильного произношения числительных. Составляют и пишут расписку.


112

Простые и составные числительные


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Распознают простые и составные числительные. Различают сочетания слов, указывающие на точное и приблизительное
количество предметов.




113


Мягкий знак на конце и в середине числительных


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Усваивают правило написания слов с мягким знаком на конце и в середине числительных. Делят
слова на группы согласно виду орфограммы. Определяют стиль текста, списывают его, заменяя цифры словами.


114

Разряды количественных числительных


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Определяют разряды количественных числительных. Заполняют таблицу. Доказывают, что предложения, приведённые
в упражнении, составляют текст.


115-116

01-07.02

Имена числительные, обозначающие целые числа


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Обозначают падежи числительных в упражнениях. Заменяют цифры сло-
вами в упражнениях.


117

Р.р. Выборочное изложение (упр. 366)


П : учиться определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение Р:вносить коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы К: использовать языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Пишут изложение

118


Дробные числительные


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают дробные числительные. Записывают словами арифметические примеры.

119

Собирательные числительные


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают собирательные числительные. Состав- ляют словосочетания и предложения с собирательными числительными. Анализируют рисунки и составляют по ним предложения


120

Р.р. Сочинение – рассуждение «Почему нужно заниматься спортом»


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение

121-122

09-14.02

Порядковые числительные


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают поряд-ковые числительные. Составляют слово-сочетания и предло-жения с порядковыми числительными. Анализируют примеры объявлений. Составляют и записывают своё объявление. Записывают слова на тему «Спортивная гимнастика» и составляют с ними сложные предложения.


123


Морфологический разбор числительного


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Характеризируют имя числительное по морфологическим признакам и синтаксической роли. Определяют основную мысль текста, заменяют числительные цифрами и списывают один из абзацев


124-126

Контрольная работа и её анализ


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное) Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант. Работа над ошибками

127

16-21.02

Р.р. Публичное выступление на тему «Берегите природу»


П : анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:высказывать предположения на основе наблюдений. К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Готовят устное выступление перед классом на тему «Берегите природу!»

Раздел 9. Местоимение (23 + 4 ч)


128


Местоимение как часть речи


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Характеризуют местоимение как часть речи. Списывают предложения, вставляя местоимения. Подчеркивают место- имения как члены предложения. Отмечают недочёты в употреблении ме-стоимений.

129-130


Разряды местоимений. Личные местоимения.


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Распознают личные местоимения. Склоняют личные местоимения по па- дежам.


131

Возвратные местоимения


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают возврат-ное местоимение себя. Определяют падеж возвратного место-имения в текстах. Устраняют недочёты в употреблении местоимений.


132

Р.р. Рассказы по сюжетным рисункам


П : владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Р: высказывать предположения на основе наблюдений К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут рассказ от 1-го лица по рисункам.

133

23-28.02

Вопросительные местоимения


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают вопроси-тельные и относительные местоимения. Склоняют вопроси-тельные и относительные местоимения по падежам.


134

Относительные местоимения


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Вставляют пропущен-ные местоимения в предложения. Состав-ляют предложения с местоимениями. Находят морфологи-ческие ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Анализируют текст.

135-136


Неопределенные местоимения


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают неопреде-лённые местоимения. Анализируют таблицу. Составляют предложения с неопределёнными местоимениями, вставляют пропущенные местоимения в текст.

137-139

Отрицательные местоимения


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Распознают отрица-тельные местоимения. Определяют способ образования отрицательных местоимений.

140-141

02-07.03

Диктант и его анализ


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант. Работа над ошибками

142-143

Притяжательные местоимения


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Распознают притяжа-тельные местоимения. Склоняют притяжа-тельные местоимения по падежам, опреде-ляют их разряд.

144

Р.р. Рассуждение


П : владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Р: высказывать предположения на основе наблюдений К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение-рассуждение на заданную тему, предварительно составив план. Выделяют в сочине-нии местоимения.


145-146

09-14.03

Указательные местоимения


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Распознают указательные местоимения. Определяют падеж указательных место-имений, склоняют их по падежам.

147


Определительные местоимения


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Распознают опреде-лительные место-имения. Анализируют таблицу. Склоняют словосочетания с определительными местоимениями.


148

Местоимения и другие части речи.


П: извлекать необходимую ин формацию и перерабатывать её Р:оценивать результат действий К:работать в группе в разных ролях Л:уважать иное мнение

Работают с разрядами местоимений.

149

Морфологический разбор местоимения


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Характеризируют местоимение по морфологическим признакам и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный разбор.


150

Р.р. Сочинение по воображению


П : владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Р: высказывать предположения на основе наблюдений К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение

151

16-21.03

Повторение изученного по теме «Местоимение»


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи.


Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.


152


Контрольная работа


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное) Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут работу

153

Работа над ошибками


П:анализ и коррекция недочетов Р:оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма К:осознают качество и уровень знаний, корректируют свою работу. Л:участвовать в диалоге на уроке




Работа над ошибками

154

Р.р. Сочинение по картине


П : владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Р: высказывать предположения на основе наблюдений К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение

Раздел 10. Глагол ( 30 + 7 ч)


155-157


Глагол. Повторение изученного в 5 классе


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.


Активизируют знания о глаголе как части речи. Характеризуют морфологические признаки глагола и его синтаксическую роль. Определяют вид, форму, спряжение глаголов при выполнении
упражнений.

158

01-04.04

Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам с включением готового текста (упр. 465)


П : владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Р: высказывать предположения на основе наблюдений К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут рассказ

159-160

Разноспрягаемые глаголы


П: структурируют знания. Р: оценивают достигнутый результат. К:умеют создавать связный текст Л:освоение личностного смысла учиться.

Распознают разно-спрягаемые глаголы. Указывают время, лицо, число разно-спрягаемых глаголов в предложениях. Спрягают изучаемые глаголы. Анализируют таблицы.


161-162

Глаголы переходные и непереходные


П: структурируют знания. Р: оценивают достигнутый результат. К:умеют создавать связный текст Л:освоение личностного смысла учиться.

Распознают переход-ные и непереходные глаголы. Составляют, анализируют слово-сочетания с данными глаголами. Отмечают ошибки в употреблении глаголов. Запи-сывают слова на тему «Стройка» и составляют с ними предложения.




163-165

06-11.04

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение


П :анализировать полученную информацию К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р:формулировать тему урока. Л:развитие интереса к языку и чувства языка.

Определяют накло-нение глаголов. Распознают глаголы в изъявительном
наклонении. Указыва ют вид и время глаголов в изъявительном наклонении. Анали-
зируют текст и выписывают из него глаголы, распределяя их по временам.



166-167

Р.р. Подготовка и проведение изложения от лица участника


П : учиться определять тему и основную мысль теста, составлять план, писать изложение Р:вносить коррективы и дополнения в составленные планы и рабочие материалы К: использовать языковые средства для отображения своих чувств и мыслей.

Пишут изложение

168-169

Условное наклонение


П :анализировать полученную информацию К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р:формулировать тему урока. Л:развитие интереса к языку и чувства языка.

Распознают глаголы в условном наклонении. Определяют способ образования условного наклонения.

170

13-18.04

Р.р. Сочинение «Если бы я был(а)…»


П : владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Р: высказывать предположения на основе наблюдений К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение

171-173


Повелительное наклонение


П :анализировать полученную информацию К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р:формулировать тему урока. Л:развитие интереса к языку и чувства языка.

Распознают глаголы в повелительном наклонении.Анализируют таблицу, демонстрирующую способы образования повелительного наклонения. Обозначают основу, суффиксы и окончание в глаголах в повелительном наклонении.

174

Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам (упр.502)


П : владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Р: высказывать предположения на основе наблюдений К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут рассказ

175-176

20-25.04

Употребление наклонений



П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Определяют вид, время и наклонение глаголов. Пишут призывы к празд-
нику, используя глаголы в повелительном наклонении. Пишут рассказ по
рисункам


177-178

Диктант и его анализ


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное) Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант

179-181


Безличные глаголы


П:выделять главное, свёртывать информацию до ключевых слов.

Р:формулировать проблему урока.

К:слушать и слышать других Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.

Распознают безличные глаголы. Употребляют безличные глаголы в прошедшем, настоящем и будущем
времени.

182

27-30.04

Морфологический разбор глагола


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Характеризируют глагол по морфоло-гическим признакам и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный разбор глаголов.


183

Р.р. Рассказ на основе услышанного


П : владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Р: высказывать предположения на основе наблюдений К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут рассказ

184-185

Правописание гласных в суффиксах глаголов


П :анализировать полученную информацию К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Р:формулировать тему урока. Л:развитие интереса к языку и чувства языка.

Усваивают правило написания гласных в суффиксах глаголов.



186-188

04-09.05

Повторение изученного о глаголе


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.


Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе.



189


Итоговый контрольный диктант


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант

190

Анализ контрольного диктанта


П:анализ и коррекция недочетов Р:оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма К:осознают качество и уровень знаний, корректируют свою работу. Л:участвовать в диалоге на уроке




Работа над ошибками

191

Тестирование по теме «Глагол».


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Работают над тестом

Раздел 11. Повторение и систематизация пройденного в 6 классе ( 11 + 2 ч)


192


Разделы науки о языке


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи


Систематизируют знания о разделах науки о языке. Заполняют таблицу. Составляют и записывают сложный план устного сообщения на тему «Разделы науки о языке •.




193-194

11-16.05

Орфография. Орфографический разбор.


П: анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы Р:формулировать вопрос (проблему) урока и его К:уметь работать в группах, договариваться о совместной деятельности Л:совершенствование собственной речи в процессе наблюдения за языковыми явлениями.


Повторяют содержание изученных орфографических правил и алгоритмы их использования. Обозначают условия выбора орфограмм в упражнениях. Составляют и заполняют таблицы. Группируют слова по видам орфограмм.


195-196

Пунктуация. Пунктуационный разбор. Синтаксис. Синтаксический разбор.


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Повторяют содер-жание изученных пунктуационных правил. Расставляют знаки препинания в текстах упражнений. Пишут сочинение на заданную тему.


197

Лексика и фразеология


П:группировать факты, явления. Р:осознавать причины успеха и неуспеха К: : высказывать своё мнение. Л: признавать поступки, отвечать за них.

Систематизируют знания о лексикологии и фразеологии как разделах науки о языке. Характеризуют устаревшие слова в отрывке из произве-дения художественной литературы.


198


Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Систематизируют знания о словообразо-вании как разделе науки о языке. Подбирают формы и однокоренные слова. Обозначают состав

199-200

18-23.05

Морфология. Морфологический разбор слова


П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Систематизируют знания о морфологии как разделе науки о языке. Указывают падежи именных частей речи. Читают текст, выписывают примеры числительных.

201-202

Р.р. Написание сочинения на выбранную тему.


П : владеть приёмами отбора и систематизации материала.

Р: высказывать предположения на основе наблюдений К: соотносить цели и результаты своей деятельности. Л: стремиться к речевому самосовершенствованию

Пишут сочинение

203

Итоговый контрольный диктант


П:анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию Р:контроль полученных знаний К:оценка своего знания Л: критично относиться к своему мнению



Пишут диктант

204

Анализ контрольного диктанта


П:анализ и коррекция недочетов Р:оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма К:осознают качество и уровень знаний, корректируют свою работу. Л:участвовать в диалоге на уроке




Работа над ошибками

205-210

25-30.05

Резервные уроки



П: устанавливать причинно-следственные связи Р: определять степень успешности работы К: высказывать своё мнение Л: уважать иное мнение

Систематизируют знания, работают с текстами.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование 6 класс

Автор: Хакимова Любовь Михайловна

Дата: 04.10.2014

Номер свидетельства: 116313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства