Руководитель МС: Тищенко С.В. Директор школы: Рожко И.М.
Учитель: Фомкина Л.А.
№ урока | Название раздела, тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт |
| Введение. Язык и языкознаие. Язык и общение. Текст. – 3 ч. | 3 | | |
1-2 | Введение. Язык и языкознание. Язык и общение. | 2 | 3.09 4.09 | |
3 | Р.р Введение. Текст. | 1 | 05.09 | |
| Фонетика, графика, орфография – 13 ч. | 13 | | |
4-5 | Фонетика. Графика. Орфография. Буква и звук. Алфавит. | 2 | 6.09 7.09 | |
6-7 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. | 2 | 11.09 11.09 | |
8 | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. | 1 | 12.09 | |
9 | Гласные звуки и обозначающие их буквы. | 1 | 13.09 | |
10 | Слог и ударение. | 1 | 14.09 | |
11 | Р.рУстный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица». | 1 | 18.09 | |
12-13 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 2 | 18.09 19.09 | |
14 | Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». | 1 | 20.09 | |
15 | Контрольныйдиктант№1 по теме “Фонетика. Графика. Орфография”. | 1 | 21.09 | |
16 | Работа над ошибками. Тест. | 1 | 25.09 | |
| Морфемика, словообразование, орфография – 13 ч. | 13 | | |
17 | Морфемика. Словообразование. Орфография. Корень слова. Родственные слова. | 1 | 25.09 | |
18 | Окончание и основа слова. | 1 | 26.09 | |
19 | Р. р Подготовка к написанию сочинения-расстуждения по данному началу. | 1 | 28.09 | |
20 | Р.р Написание Сочинения-рассуждения по данному началу. | 1 | 28.09 | |
21 | Приставки. | 1 | 27.10 | |
22 | Суффиксы. | 1 | 2.10 | |
23 | .Р.р Заголовок текста. Опорные тематические слова текста. | 1 | 2.10 | |
24 | Сложные слова. | 1 | 3.10 | |
25 | Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». | 1 | 4.10 | |
26 | Контрольная работа №2 по теме «Морфемика, словообразование, орфография» | 1 | 5.10 | |
27 | Работа над ошибками.Тест | 1 | 10.10 | |
28 | Р.р Подготовка к написанию изложения с продолжением | 1 | 9.10 | |
29 | Р.р Написание изложения с продолжением. | 1 | 9.10 | |
| Лексикология – 35 ч. | 35 | | |
30 | Лексикология. Лексическое значение слова | 1 | 11.10 | |
31 | Р.р Устная и письменная речь. | 1 | 12.10 | |
32 | Р.рРазговорная, книжная и нейтральная лексика. | 1 | 16.10 | |
33 | Толковые словари | 1 | 16.10 | |
34 | Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. | 1 | 17.10 | |
35-36 | Однозначные и многозначные слова. | 2 | 17.10 18.10 | |
37 | Р.р Лексическая сочетаемость | 1 | 19.10 | |
38 | Тематическая группа. | 1 | 19.10 | |
39-40 | Синонимы. | 2 | 23.10 23.10 | |
41 | Антонимы. | 1 | 24.10 | |
42 | Омонимы. Паронимы. | 1 | 25.10 | |
43 | Р.р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | 1 | 8.11 | |
44 | Р.р. Написание сочинения. | 1 | 9.11 | |
45 | Проверочная работа по теме «Лексикология». | 1 | 26.10 | |
46 | Работа над ошибками. | 1 | 30.10 | |
47 | Понятие о чередовании. | 1 | 13.11 | |
48 | Буквы Е//И в корнях с чередованием. | 1 | 13.11 | |
49 | Буквы А//О в корнях с чередованием. | 1 | 14.11 | |
50 | Р.р Подготовка к написанию изложения с продолжением. | 1 | 15.11 | |
51 | ./р Написание изложения с продолжением. | 1 | 16.11 | |
52 | Суффиксы -чик-//-щик-. | 1 | 20.11 | |
53 | Буквы И//Ы после приставок на согласные. | 1 | 20.11 | |
54 | .Р.р Подготовка к обучающему сочинению «Как я первый раз...» | 1 | 21.11 | |
55 | Р.р Написание обучающего сочинения «Как я первый раз...» | 1 | 22.11 | |
56-57 | Особенности написания приставок на З//С. | 2 | 23.11 27.11 | |
58 | Фразеологизмы. | 1 | 27.11 | |
59 | Крылатые слова. | 1 | 28.11 | |
60 | Р.р Подготовка к изложению прочитанного текста | 1 | 29.11 | |
61 | Написание изложения прочитанного текста | 1 | 30.11 | |
62 | Повторение по теме «Лексикология». | 1 | 4.12 | |
63 | Контрольный диктант по теме “Лексикология” | 1 | 4.12 | |
64 | Работа над ошибками. Тест | 1 | 5.12 | |
| Морфология – 54 ч. | 54 | 6.12 | |
65 | Морфология. Части речи. | 1 | 7.12 | |
66-67 | Имя существительное как часть речи. | 2 | 11.12 11.12 | |
68 | Род имён существительных | 1 | 12.12 | |
69 | Р.р Выборочное изложение. | 1 | 13.12 | |
70-71 | Склонение имён существительных. Падеж. Число | 2 | 14.12 14.12 | |
72 | Р.рКонтрольная работа по аудированию. | 1 | 18.12 | |
73-74 | Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных | 2 | 18.12 19.12 | |
75-76 | Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных | 2 | 20.12 21.12 | |
77-78 | НЕ с именами существительными. | 2 | 25.12 25.12 | |
79 | Контрольная работа по теме “Имя существительное” | 1 | 26.12 | |
80 | Работа над ошибками.Тест. | 1 | 27.12 | |
81-82 | Имя прилагательное как часть речи. | 2 | 9.01 10.01 | |
83 | Р.р Повествование с элементами описания. | 1 | 11.01 | |
84 | Р.р. Написание изложения. | 1 | 15.01 | |
85-86 | Правописание окончаний имён прилагательных. | 2 | 15.01 16.01 | |
87 | Краткие прилагательные. | 1 | 17.01 | |
88-89 | НЕ с именами прилагательными | 2 | 18.01 22.01 | |
90 | Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине Ф. Васильева «Мокрый луг». | 1 | 22.01 | |
91 | Р.р. Написание сочинения. | 1 | 23.01 | |
92 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | 24.01 | |
93 | Работа над ошибками. Тест. | 1 | 25.01 | |
94-95 | Имя числительное как часть речи. | 2 | 29.01 29.01 | |
96-97 | Местоимение как часть речи | 2 | 30.01 31.01 | |
98 | Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение». | 1 | 1.02 | |
99 | Работа над ошибками.Тест. | 1 | 5.02 | |
100 | Глагол. | 1 | 5.02 | |
101-102 | Инфинитив. | 2 | 6.02 7.02 | |
103 | Р.р Средства связи предложений в тексте. | 1 | 8.02 | |
104 | Р.р. Создание текста с использованием различных средств связи | 1 | 12.02 | |
105 | Время глагола | 1 | 12.02 | |
106 | РрТип речи текста. Способы выражения картины времени в предложении и тексте | 1 | 13.02 | |
107 | Р.р Сочинение - описание. | 1 | 14.02 | |
108-109 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение | 2 | 15.02 19.02 | |
110-111 | Правописание окончаний глаголов. | 2 | 19.02 20.02 | |
112-113 | Наречие. | 2 | 21.02 22.02 | |
114 | Служебные части речи. | 1 | 26.02 | |
115 | Р.р Подготовка к написанию сочинения по картине И. Билибина «Гвидон и царица» | 1 | 26.02 | |
116 | Р.р Написание сочинения по картине. | 1 | 27.02 | |
117 | Повторение материала по теме «Морфология». | 1 | 28.02 | |
118 | Контрольная работа по теме “Морфология” | 1 | 1.03 | |
119 | Работа над ошибками.Тест. | 1 | 1.03 | |
| Синтаксис и пунктуация – 47 ч. | 47 | | |
120 | Синтаксис и пунктуация. Что изучает синтаксис? | 1 | 5.03 | |
121-122 | Словосочетание | 2 | 6.03 7.03 | |
123-124 | Предложение – основная единица речевого общения. | 2 | 8.03 12.03 | |
125 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 12.03 | |
126-127 | Р.р Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? | 2 | 13.03 14.03 | |
128 | Проверочная работа по теме «Словосочетание. Предложение» | 1 | 15.03 | |
129 | Р.р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | 1 | 18.03 | |
130-131 | Р.р Эмоции и их отражение в предложении | 2 | 19.03 19.03 | |
132 | Контрольный диктант по теме “Синтаксис и пунктуация” | 1 | 20.03 | |
133 | Работа над ошибками.Тест. | 1 | 21.03 | |
134 | Р.р Как писать отзыв. | 1 | 1.04 | |
135-136 | Грамматическая основа предложения. | 2 | 2.04 2.04 | |
137-138 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. | 2 | 3.04 4.04 | |
139-140 | Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. | 2 | 5.04 9.04 | |
141-142 | Определение. | 2 | 9.04 10.04 | |
143-144 | Дополнение. | 2 | 11.04 12.04 | |
145-146 | Обстоятельство. | 2 | 16.04 16.04 | |
147 | Р.р Подготовка к написанию изложения прочитанного текста. | 1 | 17.04 | |
148 | Р.р. Написание изложения прочитанного текста | 1 | 18.04 | |
149-150 | Однородные члены предложения. | 2 | 19.04 23.04 | |
151-152 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 2 | 23.04 24.04 | |
153 | Р.р Вопросный план текста. | 1 | 25.04 | |
154-156 | Обращение. | 3 | 26.04 30.04 30.04 | |
157-159 | Прямая речь. | 3 | 1.05 2.05 3.05 | |
160-161 | Р.р План текста. Изложение с элементами сочинения. | 2 | 7.05 7.05 | |
162 | Контрольная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация» | 1 | 8.05 | |
163 | Работа над ошибками.Тест | 1 | 14.05 | |
164-166 | Сложное предложение. | 3 | 14.05 15.05 16.05 | |
| Повторение по орфографии и пунктуации – 10 ч. | 10 | | |
167-169 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». | 3 | 17.05 21.05 21.05 | |
170 | Итоговая контрольная работат (тест) на промежуточной аттестации | 1 | 22.05 | |
171 | Работа над ошибками. | 1 | 23.05 | |
172-173 | Повторение по теме «Орфография и морфология». | 3 | 24.05 28.05 28.05 | |
174-175 | Повторение по теме «Словообразование» | 2 | 23.05 30.05 | |